• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Porsche 919 Гибридные вопросы для Марка Уэббера?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если бы вы могли задать команде Team Porsche или Марку Уэбберу вопрос об их гибридном чемпионате мира по выносливости в связи с этой технологией, отфильтрованной по основным автомобилям, что бы вы спросили?

Меня пригласили поговорить с Team Porsche и, возможно, с Марком Уэббером об их гибридном транспортном средстве для выносливости, который будет участвовать в гонке «6 часов Сильверстоуна» в апреле. Я действительно хотел бы иметь возможность задать некоторые вопросы, касающиеся повседневного использования электромобилей как сейчас, так и в будущем.

Интересно, есть ли у кого-нибудь вопросы, которые они хотели бы поднять с командой? Я не могу обещать спросить все, но я был бы признателен за некоторые отзывы.






 
Пара, связанная с ощущением от вождения, что для меня одно из больших отличий с электромобилями/гибридными автомобилями.
Как мощность по сравнению с предыдущим поколением автомобилей?
Схожа ли регенерация с ощущением от F1 KERS?
Также очевидное ...
Он водил какие-нибудь BEV? Что он думал?
Я был бы готов, что склонен говорить о 918 хотя)

Вы это имели в виду?
 

Брадс

New member
Было бы интересно узнать, сколько ватт/кг дают их батареи. Возможно, также попросите мистера Уэбберса взять электромобиль для дорожного использования - Tesla и Porsche Cayenne/Panamera.
 
Очевидные вопросы:сколько времени занимает зарядка и какой диапазон:)

Интересно посмотреть, если ответ на зарядку в метрах или секундах. 6 МДж=1,66 кВтч.

Аналогично, какова максимальная мощность при зарядке - технические характеристики двигателя на 250 л.с. спереди: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Где они используют накопленную энергию - на высоких скоростях, например на прямых, для увеличения максимальной мощности или из более медленных поворотов, чтобы получить более быстрое ускорение с помощью электрического крутящего момента?

Хотел бы он, чтобы у них были батарейки большего размера, чтобы расширить дополнительный вход электромобили? не предел 8 МДж, а скажем 8 кВт/ч, больше похоже на текущую партию PHEV? Учитывая, что вес двигателя/трансмиссии не будет увеличиваться только от батареи, кажется, что правила должны развиваться в этом направлении.

Есть ли у них возможность подключения для запуска гонки с полностью заряженной батареей или она заряжается только KERS? (Вероятно, крокодил клипы, чтобы сохранить вес?)

PS Можете ли вы попросить их покрасить что-нибудь кроме белого в этом году, чтобы его было легче заметить среди Audis. То же самое относится к Audi. Получить цвета!
 
Некоторые из моей команды некоторое время назад встречались на одном из британских автодорог, чтобы поговорить о различных вопросах, связанных с электромобилем, и MW собрала 918 владельцев на трассе, прежде чем начались поставки IIRC. Мы слышали, что он был действительно в преимуществах электрификации - хотя мы не были уверены, что это просто для гоночных автомобилей или автомобилей вообще.

Я спросил бы его, думал ли он, что существует напряжение между электрификацией для скорости и для устойчивости.
 
Спасибо за вопросы до сих пор, они были великолепны и дают мне кое-что разумное, чтобы спросить команду.

Porsche выпустили пресс-релиз об автомобиле 2015 года (в трех цветах!). Если вы хотите, чтобы я опубликовал полный пресс-релиз, я могу.






 
Новый вопрос ... учитывая, что Тесле удалось построить для дороги автомобиль мощностью 693 л.с., когда они предусматривают систему полного электропривода с ДВС в качестве генератора?
 
Опрошенные вчера водитель Porsche 919 LMP1 Марк Уэббер, водитель 911 RSR Майкл Кристенсен и технический директор Porsche LMP1 Александр Хитцингер. У меня есть аудиозапись одного на один с Марком Уэббером, загруженная в Audioboom, вы можете найти его чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Интервью с Александром Хитцингером было смешанным и длилось около 15 минут, я постараюсь отредактировать и загрузить его как можно скорее, оно ответило на большинство ваших вопросов.




























 
EVPotential сказал: Новый вопрос ... учитывая, что Тесле удалось построить для дороги автомобиль мощностью 693 л.с., когда они предусматривают систему полного электропривода с ДВС в качестве генератора?

Я задал этот вопрос Александру Хитцингеру. Он сказал, что идея возможна, но на данный момент еще далеко.
 
EVPotential сказал: Очевидные вопросы:сколько времени занимает зарядка и какой диапазон:)

Интересно посмотреть, если ответ на зарядку в метрах или секундах. 6 МДж=1,66 кВтч.

Аналогично, какова максимальная мощность при зарядке - технические характеристики двигателя на 250 л.с. спереди: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Где они используют накопленную энергию - на высоких скоростях, например на прямых, для увеличения максимальной мощности или из более медленных поворотов, чтобы получить более быстрое ускорение с помощью электрического крутящего момента?

& gt & gt & gt Электричество используется для экономии топлива и, следовательно, для обеспечения дополнительной мощности при обычной езде.

Хотел бы он, чтобы у них были батарейки большего размера, чтобы расширить дополнительный вход электромобилям? не предел 8 МДж, а скажем 8 кВт/ч, больше похоже на текущую партию PHEV? Учитывая, что вес двигателя/трансмиссии не будет увеличиваться только от батареи, кажется, что правила должны развиваться в этом направлении.

& gt & gt & gt Батареи большего размера означают больший вес, они потратили всю зиму, снимая вес, они бы не хотели начинать складывать его снова, я думаю

Есть ли у них возможность подключения для запуска гонки с полностью заряженной батареей или она заряжается только KERS? (Вероятно, крокодил клипы, чтобы сохранить вес?)

& gt & gt & gt Заряжается перед гонкой

PS Можете ли вы попросить их покрасить что-нибудь кроме белого в этом году, чтобы его было легче заметить среди Audis. То же самое относится к Audi. Получить цвета!

& gt & gt & gt Они идут с синим, красным и белым в Ле-Мане, как дань предыдущим победам
 
Мэтт Портер сказал: Я задал этот вопрос Александру Хитцингеру. Он сказал, что идея возможна, но на данный момент еще далеко.

Я предполагаю, что, поскольку им нужна максимальная мощность в течение такой большой доли времени:бензин преобразуется в механический в двигателе, затем в электрический через генератор, затем в химический элемент в аккумуляторе, затем обратно в электрический и, наконец, обратно в механический. Мотор не так эффективен, как просто рулевое колесо с мощностью двигателя.

Я подумал, что, может быть, маленький двигатель с высокой частотой вращения, предназначенный для непрерывной работы на 200 кВт даже при торможении и половине дросселя, может означать, что они могут уменьшить размер двигателя, уменьшить вес и повысить эффективность. Тем не менее, не понадобится огромная батарея, но, вероятно, потребуется новый химический состав батареи для более быстрой зарядки и скорости разряда усилителя. Хотя супер конденсаторы могут быть лучше подходят. Все еще уверены, что когда придет время, они будут просить переместить правила в направлении, которое позволит это.
 
Мэтт Портер сказал: & gt & gt & gt Они идут с синим, красным и белым в Ле-Мане, как дань предыдущим победам

Извините, я не ответил на ваш вопрос о зарядке, он упомянул 300 кВт для зарядки аккумулятора. Он сказал, что они сильно перенапрягают батарею, так как она не должна длиться более 6 часов в обычной гонке и 24 часа в Ле-Мане.
 
EVPotential сказал: Я предполагаю, что, поскольку им нужна максимальная мощность в течение такой большой доли времени:бензин преобразуется в механический в двигателе, затем в электрический через генератор, затем в химический элемент в аккумуляторе, затем обратно в электрический и, наконец, обратно в механический. Мотор не так эффективен, как просто рулевое колесо с мощностью двигателя.

Я подумал, что, может быть, маленький двигатель с высокой частотой вращения, предназначенный для непрерывной работы на 200 кВт даже при торможении и половине дросселя, может означать, что они могут уменьшить размер двигателя, уменьшить вес и повысить эффективность. Тем не менее, не понадобится огромная батарея, но, вероятно, потребуется новый химический состав батареи для более быстрой зарядки и скорости разряда усилителя. Хотя супер конденсаторы могут быть лучше подходят. Все еще уверены, что когда придет время, они будут просить переместить правила в направлении, которое позволит это.

Он сказал, что это не будет иметь смысла в соответствии с текущими правилами, но понял это как настройку типа расширителя диапазона.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Porsche 919 Гибридные вопросы для Марка Уэббера? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153363/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху