• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первая служба

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дерекосб сказал: Привет ли

Я еще не измерил свои шины, но определенно чувствую меньшее сцепление с фронтами, поэтому чувствовал, что пришло время. Я вытащу глубину, прежде чем заказывать новые.

Чтобы получить пожизненную гарантию, вы должны были получить письмо от Vauxhall, в котором сообщалось бы о дате истечения срока реактивации.

Моя говорит:
Ваша БЕСПЛАТНАЯ проверка возобновления действия пожизненной гарантии Vauxhall.

Чтобы продолжать пользоваться преимуществами пожизненной гарантии Vauxhall, вам необходимо повторно активировать ее каждые 12 месяцев с проверкой в ​​любом магазине Vauxhall. Наши записи показывают, что пришло время возобновить вашу гарантию.

Что мне нужно сделать?
Для сохранения гарантии вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль обслуживается в соответствии с нашим рекомендуемым графиком обслуживания, включая качество деталей и используемого масла.

Если вы комбинируете БЕСПЛАТНУЮ проверку реактивации с ежегодным обслуживанием вашего автомобиля или в настоящее время используете для обслуживания сеть Vauxhall, просто позвоните своему местному продавцу, чтобы записаться на прием, и мы позаботимся обо всем остальном.

Если ваше транспортное средство обслуживается за пределами сети, нам нужно, чтобы вы принесли с собой историю обслуживания и сведения о владельце.


Затем они показывают контрольный список, находитесь ли вы в сети Vauxhall или за ее пределами. Для обслуживания вне сети необходимо принять:Ваш V5
Ваша заполненная книга обслуживания показывает, что вы выполнили интервалы обслуживания, данные об использованных деталях и используемом качестве масла.

В нем также говорится, что ежегодная антикоррозийная проверка (для 6-летней гарантии) должна проводиться и может быть проведена всего за 29,99 фунтов стерлингов !! (Бесплатно как часть любого сервиса Vauxhall).

Вероятно, стоит принять его в Ли, и мы надеемся, что дилер Chevrolet следует рассматривать как обслуживание на должном уровне.

Поскольку наши автомобили некоторое время «стояли» на складе, я бы предположил, что антикоррозийная проверка будет важна только в случае возникновения каких-либо проблем «в будущем».

НТН

Дерек

Хорошая точка зрения. У меня еще не было письма, но, честно говоря, у меня еще не было машины год) пришлось ждать еще пару недель для моей


Позвонит Воксхоллу в следующий раз, когда я прохожу мимо Шеффилда. )
 
Ли Далтон сказал: Хорошая точка зрения. У меня еще не было письма, но, честно говоря, у меня еще не было машины год) пришлось ждать еще пару недель для моей


Позвонит Воксхоллу в следующий раз, когда я прохожу мимо Шеффилда. )

Я тоже не забрал свой 29 марта прошлого года. Судя по всему, мне повезло, и я получил последний Summit White в ассортименте ...........:oops:И это было прямо перед моим запланированным праздником, так что мне очень повезло:p

:D:D:D

Я ожидаю, что вы получите ваше письмо очень скоро, так как я получил мое около двух недель назад, так что, похоже, это должно быть за месяц до даты вашей регистрации.

(с. Надеюсь, у вас, кстати, до сих пор есть легкомысленный подход к этому вопросу, и у вас нет серьезных проблем с этим?)

Дерек
 
Расс сказал: Уровень охлаждающей жидкости в запертом коллекторе тоже низкий. Это охлаждающая жидкость аккумулятора?
Что происходит, когда он падает до точки переключения низкого уровня. Я предполагаю, что крышка закрыта, чтобы предотвратить добавление воды или неправильной жидкости, которая может испортить смесь.

Правильно, по этой причине он определенно не предназначен для пользователя.
 

доналд

New member
Расс сказал: Уровень охлаждающей жидкости в запертом коллекторе тоже низкий. Это охлаждающая жидкость аккумулятора?
Что происходит, когда он падает до точки переключения низкого уровня. Я предполагаю, что крышка закрыта, чтобы предотвратить добавление воды или неправильной жидкости, которая может испортить смесь.

Я полагаю, что логика возникла, потому что были случаи, когда «медленная утечка» постоянно пополнялась, которая маскировала утечки во внутреннюю часть батареи, что является «Плохой вещью». Таким образом, основная причина защиты от несанкционированного доступа заключается в том, что у вас нет соблазна долить его, если кто-то не спросит «зачем его доливать?».

Также верно, что вы должны использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость, в которой есть деионизированная вода, но странно, что в Великобритании отсутствуют номера деталей для предварительно смешанной dexcool, что заставляет меня задуматься, понимают ли механики Великобритании, что они не могут добавлять водопроводную воду.

С одной стороны, низкий уровень охлаждающей жидкости в моей машине, когда я собирал ее, по крайней мере, предполагал, что вероятность того, что в нее попала вода из-под крана, была меньше (если только это не медленная утечка! .. пока что не видно ...) .)
 
Дерекосб сказал: Я тоже не забрал свой 29 марта прошлого года. Судя по всему, мне повезло, и я получил последний Summit White в ассортименте ...........:oops:И это было прямо перед моим запланированным праздником, так что мне очень повезло:p

:D:D:D

Я ожидаю, что вы получите ваше письмо очень скоро, так как я получил мое около двух недель назад, так что, похоже, это должно быть за месяц до даты вашей регистрации.

(с. Надеюсь, у вас, кстати, до сих пор есть легкомысленный подход к этому вопросу, и у вас нет серьезных проблем с этим?)

Дерек

Ага ! Пока все хорошо, дилер Chevrolet сказал, что это так же хорошо, как новый.

Я бы тоже взял 29 марта, но какой-то гнилой дерновик взял последний, а потом уехал в отпуск на 3 недели)
 

х8тен

New member
Дерекосб сказал: Как ни странно, @Lee Dalton, моя машина также должна пройти первую службу и забронирована у Арнольда Кларка Воксхолла в Глазго на 26 марта, так как это было первое свидание, когда у них был бесплатный автомобиль. Я нахожусь в 19 200 милях, поэтому к 26-му будет чуть более 20 км.

90 фунтов стерлингов - это предложение, но моя машина говорит, что осталось 43% срока службы масла, поэтому подозреваю, что мне понадобится замена масла, что может немного поднять цену.

Мне также нужны две шины, и дилер обошел цены от Kwik Fit и Black Circles и поставит и установит сменные шины Michelin Energy по 110 фунтов стерлингов каждая. Довольно хорошо, подумал я.

Единственный минус в опыте был, когда они пытались взять с меня 12 фунтов за страховку вежливости. Я должен был напомнить им, что они должны собирать и доставлять мою машину по схеме My Ampera. После этого автомобиль вежливости неожиданно стал свободным.

Здесь надеются, что все хорошо. Я уже поменял оба задних фонаря, но моя зарядная дверь снова торчит, поэтому мне нужно снова посмотреть на это.

Ли, я должен возобновить свою пожизненную гарантию. Смог ли дилер Chevrolet сделать это? В противном случае вам все равно может понадобиться передать его дилеру Vauxhall для этой проверки.

Дерек

Мне чуть больше 40 тысяч, и я все еще на оригинальном фронте, это то, что можно делать на автостраде более 80 миль в день.
 
Ли Далтон сказал: Шины! Уже ? Мои еще на 6мм все кругом)
h8ten сказал: Мне чуть больше 40 тысяч, и я все еще на оригинальном фронте, это то, что можно делать на автостраде более 80 миль в день.

Оказывается, я был немного преждевременным, думая, что мне нужны шины. У фронтов осталось 4 мм, а сзади - 6 мм. Тормозам еще осталось 80% срока службы колодок.

Oil Life осталась на 42%, поэтому была изменена, так как теперь я снова показываю 100% Oil Life без разницы в фиксированной цене в 90 фунтов.

Одной очень интересной вещью, которую мне удалось поднять (и я не думаю, что я должен был это увидеть), был отчет о глобальном гарантийном обслуживании моего автомобиля, в котором рассказывалось обо всем, что было сделано с моим автомобилем с момента его изготовления.

Начиная с удаления метки на заводе-изготовителе, затем 5 полевых действий (я полагаю, все это было результатом хранения).

17.2.14. Перепрограммируйте HPCM2 (8 миль).
17.2.14 Проверка и усиление Замените 12V батарею стартера (8 миль)
17.2.14 Перепрограммировать электронный модуль управления стояночным тормозом (8 миль)
17.2.14 Осмотреть задний подлокотник (8 миль)
17.2.14 Программа BCM и другие блоки управления (8 миль)
3.3.14 Проверка перед доставкой - стопорные гайки (9 миль)

А потом гарантийная работа, о которой я знал, когда организовывал ремонт.

Очень интересно, я нашел и показывает некоторые эффекты хранения до продажи, и, по крайней мере, GM предпринял некоторые действия,

Дерек
 

х8тен

New member
Интересно, смогу ли я получить копию моего «Отчета об управлении глобальной гарантией», когда моя машина будет в понедельник, сомневаюсь в этом. У меня нет никаких документов на все, что сделано с автомобилем, и даже печать книги для первой услуги заняла два посещения.
 
h8ten сказал: Интересно, смогу ли я получить копию моего «Отчета об управлении глобальной гарантией», когда моя машина будет в понедельник, сомневаюсь в этом. У меня нет никаких документов на все, что сделано с автомобилем, и даже печать книги для первой услуги заняла два посещения.

У меня сложилось отчетливое впечатление, что я не должен был видеть отчет, и служащий службы поддержки стремился убедиться, что они не могут быть идентифицированы из чего-либо на распечатке.

Вы всегда можете попросить увидеть это? Они могут только сказать да или нет?

Дерек
 
Дерекосб сказал: Оказывается, я был немного преждевременным, думая, что мне нужны шины. У фронтов осталось 4 мм, а сзади - 6 мм. Тормозам еще осталось 80% срока службы колодок.

Oil Life осталась на 42%, поэтому была изменена, так как теперь я снова показываю 100% Oil Life без разницы в фиксированной цене в 90 фунтов.

Одной очень интересной вещью, которую мне удалось поднять (и я не думаю, что я должен был это увидеть), был отчет о глобальном гарантийном обслуживании моего автомобиля, в котором рассказывалось обо всем, что было сделано с моим автомобилем с момента его изготовления.

Начиная с удаления метки на заводе-изготовителе, затем 5 полевых действий (я полагаю, все это было результатом хранения).

17.2.14. Перепрограммируйте HPCM2 (8 миль).
17.2.14 Проверка и усиление Замените 12V батарею стартера (8 миль)
17.2.14 Перепрограммировать электронный модуль управления стояночным тормозом (8 миль)
17.2.14 Осмотреть задний подлокотник (8 миль)
17.2.14 Программа BCM и другие блоки управления (8 миль)
3.3.14 Проверка перед доставкой - стопорные гайки (9 миль)

А потом гарантийная работа, о которой я знал, когда организовывал ремонт.

Очень интересно, я нашел и показывает некоторые эффекты хранения до продажи, и, по крайней мере, GM предпринял некоторые действия,

Дерек

Немного результата! Все это за £ 90:)
Также очень интересно увидеть биты, которые были изменены до доставки.!
 

Цливе.С

New member
Будучи естественным циником, я должен признать, что сомневаюсь, что масло было заменено за 90 фунтов. Это была цена, которую я заплатил за первую услугу, но так как ожидаемая продолжительность жизни у вашего масла была такой же, она изменилась лишь спустя 9 месяцев и по более высокой цене. для душевного спокойствия, возможно, стоит подтвердить дилеру, что они заменили масло.
 

доналд

New member
Честно говоря, я не доверяю дилерам правильно менять масло.

Большое беспокойство вызывает то, правильно ли они затягивают алюминиевый заливной болт до 20 Нм по мере необходимости. Это очень легкий крутящий момент, потому что это алюминиевый болт в алюминиевом поддоне, который легко снимать, и на GM-Volt были случаи именно этого с последующей стоимостью замены отстойника в 600 долларов.

Я изо всех сил пытался отсоединить болт от моего поддона. Это было очень ужасно. Очень опасно, что это могло привести к невидимому повреждению отстойника.

Рад поменять масло сам. Замена масла достаточно проста. Единственная разница между промежуточным обслуживанием за 98 фунтов стерлингов и двухгодичным обслуживанием за 248 фунтов стерлингов заключается в замене масла, замене воздушного фильтра и замене фильтра салона. Действительно, £ 150 за , что !?!?

Если Chevrolet сделает раз в два года за £ 150, это будет хорошая цена, и я пойду туда, если она сохранит гарантию. Мне нужно будет посмотреть, где они это делают, но я бы предпочел сказать «оставь мне масло и фильтры .......».

Что за поговорка ... если хочешь, чтобы работа шла хорошо ...?
 
... если ты хочешь, чтобы работа шла хорошо ... оставь это тем, кто знает, что они делают по моему опыту. Вы не знаете, что еще они проверяют, когда делают это - хотя, если честно, вы гораздо более осведомлены и хорошо осведомлены, чем большинство клиентов! Я намерен оставить это до доверенного дилера.
 

доналд

New member
Я всегда работал на своих машинах с того момента, как начал водить. Потребовались годы, чтобы собрать достаточно «мужества» и умственной подготовки, чтобы «отпустить» работу кому-то еще.

Примерно в первый раз, когда я позволил «профессиональному» магазину поработать над моей машиной, я заменил масло в коробке передач в моем Maestro. Я оставил это им делать. После допроса их после работы я обнаружил, что они залили масло в коробку передач - это был дизайн Honda, который потреблял обычное моторное масло. Поэтому мне пришлось снова заменить его, и я обнаружил, что они частично зачищают резьбу на пробке поддона.

Хорошее введение в то, чтобы позволить «профессионалам» делать мою работу за меня.

Из всех работ, которые я выполнил в гараже, менее 10% привели к тому, что дополнительная работа не потребовалась из-за того, что они сделали с автомобилем (и это не включает в себя чистку или ремонт отделки салона, что опусти до 5%).
 
Похоже, хитрые дилеры для меня. Я думаю, что я был сорван только один раз в 15 лет, и это было в недавнем дилере Vauxhall для семьи Corsa:-/
 
Я провел большую часть своих подростковых лет и в начале двадцатых годов, ремонтируя и обслуживая свои собственные автомобили.
Когда я стал старше, я использую гаражи, которые я знаю и которым доверяю. Фактически до Ampera 1 местный гараж сделал все мое обслуживание в течение 10 лет. Я пошел в школу с парнем, который управлял им, и они нанимают и обучают «механиков», а не «слесарей».
Парни из Букингемского и Стэнли (бывшего Шевроле), кажется, механики, и они довольно хорошо разбираются в автомобилях, поэтому я уверен, что они знают, что делают.
Они даже не задавали вопросов и не упоминали мою OVMS, просто отключили ее для обновления программного обеспечения и снова подключили обратно.

Должен признаться, что был довольно впечатлен, даже если они меняли масло на 20 тысяч раньше, чем я планировал. Но, оглядываясь назад, я рад, что они это сделали, так как пробег в 20 000 ДВС между заменами масла мне не подходит, если он превышает 2 года. На моих последних автомобилях (дизелях) интервал обслуживания составлял 12500 миль, поэтому они меняли масло каждые 3-4 месяца!
 

доналд

New member
Я наконец борюсь с обслуживанием в моей голове. Воксхолл, кажется, оценивает себя из моего рассмотрения. Проблема в том, что я хотел бы получить расширенную гарантию, и история обслуживания сопровождает это. Но в любом случае это охватывало бы только «неэлектрические» биты, которые меня беспокоят, но не слишком беспокоят меня, и если я откажусь от идеи расширенной гарантии и вместо этого уложу деньги, тем самым избегая Потребность в обслуживании основного дилера, я бы сэкономил не менее 1200 фунтов за 3 года.

Вместо этого я могу отложить эти деньги, чтобы заплатить за ремонт, а не «поверить» в то, что гарантия * может * покрыть все возможные неудачные возможности, и сам сделать необходимые вещи.

Я полагаю, что опция уже предусмотрена, что вы можете провести осмотр «HV» вместо услуги дилера, которая поддерживает 8-летнюю гарантию HV за 30 фунтов стерлингов или около того. У кого-нибудь есть какие-нибудь подробности по этому поводу? (Полагаю, я могу быть единственной из нас, кто в настоящее время не имеет основную гарантию, чтобы беспокоиться об этом ?!)
 
Дональд сказал: Я наконец борюсь с обслуживанием в моей голове. Воксхолл, кажется, оценивает себя из моего рассмотрения. Проблема в том, что я хотел бы получить расширенную гарантию, и история обслуживания сопровождает это. Но в любом случае это охватывало бы только «неэлектрические» биты, которые меня беспокоят, но не слишком беспокоят меня, и если я откажусь от идеи расширенной гарантии и вместо этого уложу деньги, тем самым избегая Потребность в обслуживании основного дилера, я бы сэкономил не менее 1200 фунтов за 3 года.

Вместо этого я могу отложить эти деньги, чтобы заплатить за ремонт, а не «поверить» в то, что гарантия * может * покрыть все возможные неудачные возможности, и сам сделать необходимые вещи.

Я полагаю, что опция уже предусмотрена, что вы можете провести осмотр «HV» вместо услуги дилера, которая поддерживает 8-летнюю гарантию HV за 30 фунтов стерлингов или около того. У кого-нибудь есть какие-нибудь подробности по этому поводу? (Полагаю, я могу быть единственной из нас, кто в настоящее время не имеет основную гарантию, чтобы беспокоиться об этом ?!)

Я буду честен, гарантия - это не то, о чем я беспокоюсь. Я был довольно уверен, что машина легко переживет гарантию.
Не уверен насчет этого осмотра HV, но если вы можете попросить своего «местного» дилера оказать услуги за 150 фунтов за каждые 20 000 миль, я думаю, что это довольно хорошее соотношение цены и качества
 

дпеилоw

New member
Ли Далтон сказал: Но, оглядываясь назад, я рад, что они это сделали, так как пробег в 20 000 ДВС между заменами масла мне не подходит, если он превышает 2 года. На моих последних автомобилях (дизелях) интервал обслуживания составлял 12500 миль, поэтому они меняли масло каждые 3-4 месяца!

Мой 2002 Audi S3 имел интервал обслуживания 19000 миль или 2 года при использовании полностью синтетического. В то время я был настроен скептически, особенно в отношении двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, но этот автомобиль был абсолютно приятным, когда я продал его десять лет спустя.
Ли Далтон сказал: Я буду честен, гарантия - это не то, о чем я беспокоюсь. Я был довольно уверен, что машина легко переживет гарантию.

Поверьте мне, вы не хотите, чтобы гарантия на подшипник приводного устройства не возникала. Особенно, если это происходит три раза, и вы в конечном итоге требуете новую коробку передач. Именно по этой причине я потребовал, чтобы Воксхолл восстановил гарантию после того, как гараж испортился, и если бы их не было, я бы сейчас вел что-то другое.
 

доналд

New member
По общему мнению, подшипник трансмиссии действительно не большая работа. Это будет несколько часов, а некоторые расходы. Это не должно быть так много, даже если вы заплатили за это самостоятельно. Я подозреваю, что это больше связано с компетенцией типичного британского представительства, а не со стоимостью ремонта.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху