• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Добиться некоторого прогресса с советом Ноттингема!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@itguy Вот почему Ноттингем такой хороший кандидат:D

Я думаю, что все ULEV имеют достаточную дальность, чтобы входить и выходить из города на одной батарее.

Сложнее всего будет поощрять практику «банковского» электромобилем диапазона для использования в городе.
 
Они могут бороться, чтобы получить оба пути, особенно если они пройдут через Клифтон! Думал о том, как поощрять и обучать этому. Получите, что водители PHEV стучат в дверь, я хочу присоединиться .... тссс! Совершенно секретно. Мне нужно было организовать свои мысли и записать их, последние несколько часов я провоцировал мозговой штурм.
 
@EVPotential Не могу дождаться, чтобы услышать все эти идеи!

Я, конечно, собираюсь предложить встречу для заинтересованных primecar'rs, что будет следующим позитивным шагом с советом. Местная (ish) группа по интересам только поможет!

Я считаю, что между нами у нас достаточно критической массы и опыта, чтобы получить реальное решение, а не просто копировать некоторые очевидные ошибки, которые были допущены в других проектах совета электромобиле'ing.
 
Саймон Мак сказал: @EVPotential Не могу дождаться, чтобы услышать все эти идеи!

Я, конечно, собираюсь предложить встречу для заинтересованных primecar'rs, что будет следующим позитивным шагом с советом. Местная (ish) группа по интересам только поможет!

Я считаю, что между нами у нас достаточно критической массы и опыта, чтобы получить реальное решение, а не просто копировать некоторые очевидные ошибки, которые были допущены в других проектах совета электромобилю'ing.

Выложу в личку позже. Надо подождать, пока миссис вернется из колледжа, так как у меня есть щипцы. Она уже спала перед ужином, поэтому прыгнула сюда:)
 
@Simon Mac - вот что я имел ввиду .... использование. На самом деле не о гонках сумасшедших гагар
 

Параx

New member
Саймон Мак сказал: Хотя по общему признанию он действительно пытается мчаться Теслы везде

Это не гонка, если вы никогда не выиграете) Нет ничего плохого в желании увидеть некоторые из этих выступлений (в конце концов, именно поэтому они есть, это битер ICE).

Моя миль на галлон просто 114 миль на галлон, потому что Ampera для меня - это две машины в одной. это мой электромобиль для каждодневных поездок на работу, в эти дни у меня редко разряжается батарея, и обычно он составляет + 250 миль на галлон (и да, я бы хотел батарею большего размера, потому что иногда я делаю 60-80 миль в выходные дни) но Ampera - тоже моя вторая машина, это машина для моих длинных кантри-уомпов. Поездка в головной офис моей компании - это поездка туда и обратно на 300 миль, в основном по ICE - всего 50 миль на галлон. так как я использую «обе» машины, у меня более низкая комбинированная MPG. Владельцы электромобилей нередко имеют второй автомобиль ICE, но Ampera уже является двумя в одном ... Если бы я набирал 240 + миль на галлон в целом, я бы спросил, не подойдет ли мне больше чистый электромобиль или i3Rex ... но пока не появится электромобиль с надежным диапазоном 300 миль или пока не будет установлена ​​подходящая быстрая и надежная система зарядки, я собираюсь использовать ICE.

Я думаю, что с точки зрения работы с советом мы знаем, что вам не нравятся автомобили любого типа, но вы должны признать, что есть разница в автомобилях, и что некоторые из них намного хуже, чем другие. Может быть, единственный подход, который мог бы работать.
 
В головном офисе есть зарядка? И если это так (цена в стороне) будет ли Тесла достаточно?

Чем больше я использую свою, тем больше понимаю, что зарядка на 180 миль + пункт назначения с задержкой 4 часа удовлетворяет 99,99% всех моих требований.

Осталась только поездка в Великобританию, и я был в двух из них за последнее десятилетие.
 

Параx

New member
Саймон Мак сказал: В головном офисе есть зарядка?

Нет.
Саймон Мак сказал: И если это так (цена в стороне) будет ли Тесла достаточно?

P85 было бы неплохо ..
Но это все равно потребовало бы одной быстрой/суперзарядки для 300-мильной поездки туда и обратно без зарядки назначения.

Да, если бы только во всех пунктах назначения скорость зарядки составляла 100 миль в час, то 2-часовой режим был бы идеальным ... и все же мы все еще живем в стране, где основные сети отелей даже не имеют медленной зарядки.
 
Мне хватило бы скорости зарядки в 50 миль в час и 4 часа)

Я действительно не собираюсь ехать где-нибудь в 200 милях и оставаться на & lt4 часа.

И я думаю, нам повезло, что мы живем в Ноттингеме ... Радиус 200 миль - это большинство крупных городов)
 
Я перемещаю рабочие места к одному намного ближе к дому, таким образом, извращенно, моя целая мили на галлон, вероятно, уменьшится!

Это потому, что я, вероятно, буду скучать за рулем и найду оправдания на несколько дней. Вряд ли они будут в пределах 25 миль (то есть туда и обратно). Жаль, что на развлекательных площадках выходного дня больше нет места для зарядки L2.
 
Первая встреча прошла хорошо!

У нас было несколько дискуссий о проблемах, в частности, о планах по усилению зарядки на P + R, а также о том, что в целом облегчит задачу.

Есть реальная заинтересованность в том, чтобы действительно выслушать мнение владельцев (в настоящее время довольно недооцененный IMO). Мне было совершенно ясно, что мои переживания были немного отсталыми по сравнению с тем, что, как я подозреваю, они думали.

то есть мне никогда не нужно взимать плату в качестве местного жителя, но мой опыт посещения других городов, где мне нужно взимать плату в пункте назначения, может помочь в формировании, по крайней мере, некоторых условий для входящих посетителей.

Некоторые очень интересные обсуждения касаются проблем, связанных с избыточным производством электроэнергии в рамках проекта сжигания отходов ТЭЦ, в частности, как они борются с чрезмерным производством электроэнергии в ночное время, и как зарядка электромобилей будет полезным инструментом. (Хотя ирония мусоросжигательного завода в центре города, питание автомобилей ULEV не потеряно для меня)

Определенно есть некоторый бюджет и доступность Queens Drive Park и Ride для полномасштабного мероприятия электромобилями.

Ни один из них на самом деле не управлял электромобилями (за исключением короткого поворота в i-Miev Совета).

Я показал им, как на самом деле работают зарядные устройства, и подвез их до автобусной остановки в Тесле, чтобы они могли видеть, где могут быть электромобили через несколько лет)


Постскриптум Я думаю, что я продал одного парня на Outlander) Он даже не подозревал, что существует PHEV, совместимый с ULEV 4x4!

Полный отчет для всех присутствующих на мероприятии владельцев Ноттингема в следующий вторник!
 
Избыточное производство электроэнергии. Hmmmn. Это звучит интересно. В этом районе много квартир, которые могли бы получить выгоду от коммунальной общественной зарядки энергией, поставляемой с завода W2E. Точно так же я останавливался на ночь в отелях несколько раз и еще не нашел нигде дешевого поблизости в городе, так что оставьте машину в лесу P & AmpR, который бесплатный. Что было бы интересно, если бы у них было электричество, от которого они не могли бы избавиться, могли бы они иметь десятки точек по 7 кВт, чтобы местные жители бросали машины для ночного включения? Предполагая, что это дешевле, чем даже E7.
 
EVPotential сказал: Избыточное производство электроэнергии. Hmmmn. Это звучит интересно. В этом районе много квартир, которые могли бы получить выгоду от коммунальной общественной зарядки энергией, поставляемой с завода W2E. Точно так же я останавливался на ночь в отелях несколько раз и еще не нашел нигде дешевого поблизости в городе, так что оставьте машину в лесу P & AmpR, который бесплатный. Что было бы интересно, если бы у них было электричество, от которого они не могли бы избавиться, могли бы они иметь десятки точек по 7 кВт, чтобы местные жители бросали машины для ночного включения? Предполагая, что это дешевле, чем даже E7.

Избыточное производство электроэнергии в ночное время всегда было проблемой) (Именно поэтому крупные гидроаккумулирующие проекты строились рядом с атомными станциями). Я не эксперт по производству мусоросжигательных печей, но, полагая, что логическое начало работы предполагает, что время вращения должно быть достаточно высоким. Может быть, @Mark J Constable может добавить некоторое понимание (хотя бы для моего собственного поиска знаний по таким вопросам:D)

В городе много квартир и гостиниц, где стоянка на ночь (и даже на улице) является сложной задачей, а также множество парковок, принадлежащих муниципалитету, изначально построенных для поддержки местной торговли и пустующих ночью. Объедините это с избытком электричества, и некоторая форма ночной зарядки и парковочного концентратора вполне может соответствовать всем требованиям.

Альтернативой является лондонская тактика Теслы, которая заключается в использовании быстрой зарядки в качестве замены парковки во дворе. Это не соответствует срокам спроса для использования избыточного электричества, и, честно говоря, работает только с автомобилями достаточного диапазона, чтобы требовать еженедельной зарядки.

Кажется, что 3 ключевых направления для этого финансирования:1) Общественный транспорт, 2) электромобиле-индикация парков такси 3) Частное использование ULEV.

1) и 2) довольно квадратные, я думаю. 3), где мы можем предложить предложения, чтобы помочь ставке.

(И предоставьте более национальный шаблон, где владельцы на самом деле имеют вклад в то, как что-то делать)
 
Постскриптум Я думаю, что у сотрудников совета сложилось впечатление, что реальное решение - мы все должны купить Теслу:p
 

Газйен

New member
Саймон Мак сказал: Постскриптум Я думаю, что у сотрудников совета сложилось впечатление, что реальное решение - мы все должны купить Теслу:p

Звучит хорошо, они дадут нам грант?:)
 
Так что Лечи из мусоросжигательного завода не может попасть в сетку? Как солнечное фото?
 
@Brooktop Это связано с сеткой, но я подозреваю, что они не на простой подаче тарифа)

Довольно интересное чтение здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но предполагается, что, если установка WTE имеет более низкий приоритет энергосистемы, чем, скажем, ветер, она может платить штрафы энергосистеме в периоды низкого потребления электроэнергии при сильной ветровой генерации.
 
Я только что понял, в чем проблема с заводом W2E. Быть ТЭЦ получает контрактное тепло для доставки. Существует теплотрасса, идущая к таким местам, как каток ICE, центр Виктория и университет. Поэтому они не могут просто закрыться ночью, когда электричество не нужно. Он также кормит некоторых жилых квартир. Они заменяли некоторые трубы, когда я в последний раз работал там. Около 12 дюймов в диаметре и около 4 дюймов в изоляции.
 
EVPotential сказал: Я только что понял, в чем проблема с заводом W2E. Быть ТЭЦ получает контрактное тепло для доставки. Существует теплотрасса, идущая к таким местам, как каток ICE, центр Виктория и университет. Поэтому они не могут просто закрыться ночью, когда электричество не нужно. Он также кормит некоторых жилых квартир. Они заменяли некоторые трубы, когда я в последний раз работал там. Около 12 дюймов в диаметре и около 4 дюймов в изоляции.

Ах да, очень хороший момент!
 
Предложение скидочной зарядки электромобилям выглядит действительно хорошим вариантом. Возможно, в данный момент они просто сбрасывают электричество через нагрузку, поскольку сеть не будет платить им за это. Переходя к коммунальному/общественному тарифу, он обходит стороной возможность обмена поставщиком энергии. Как они будут разбивать свои очки. Интересно, есть ли сайт, на котором можно было бы предложить "зарядную планку" VTG? Взамен за парковку вашего автомобиля и подачу электрического тока двумя способами вы получаете бесплатную парковку. Не уверен, что автомобили могут поддерживать VTG, хотя. Тем не менее, если производители ULEV участвуют, они могут внести некоторые изменения с разрешения владельца. Конечно, парк из каждой марки в автомобильном клубе, чтобы люди могли их опробовать, мог бы быть вариантом. Хотя Тесла может взорвать бюджет (они являются частью группы ULEV).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху