Первая встреча прошла хорошо!
У нас было несколько дискуссий о проблемах, в частности, о планах по усилению зарядки на P + R, а также о том, что в целом облегчит задачу.
Есть реальная заинтересованность в том, чтобы действительно выслушать мнение владельцев (в настоящее время довольно недооцененный IMO). Мне было совершенно ясно, что мои переживания были немного отсталыми по сравнению с тем, что, как я подозреваю, они думали.
то есть мне никогда не нужно взимать плату в качестве местного жителя, но мой опыт посещения других городов, где мне нужно взимать плату в пункте назначения, может помочь в формировании, по крайней мере, некоторых условий для входящих посетителей.
Некоторые очень интересные обсуждения касаются проблем, связанных с избыточным производством электроэнергии в рамках проекта сжигания отходов ТЭЦ, в частности, как они борются с чрезмерным производством электроэнергии в ночное время, и как зарядка электромобилей будет полезным инструментом. (Хотя ирония мусоросжигательного завода в центре города, питание автомобилей ULEV не потеряно для меня)
Определенно есть некоторый бюджет и доступность Queens Drive Park и Ride для полномасштабного мероприятия электромобилями.
Ни один из них на самом деле не управлял электромобилями (за исключением короткого поворота в i-Miev Совета).
Я показал им, как на самом деле работают зарядные устройства, и подвез их до автобусной остановки в Тесле, чтобы они могли видеть, где могут быть электромобили через несколько лет)
Постскриптум Я думаю, что я продал одного парня на Outlander) Он даже не подозревал, что существует PHEV, совместимый с ULEV 4x4!
Полный отчет для всех присутствующих на мероприятии владельцев Ноттингема в следующий вторник!