• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

БЮДЖЕТ НА 2015 ГОД: НАЛОГ КОМПАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫДЕЛЕН ДЛЯ УЛЕВ

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я блефую об этом, потому что ГОДЫ, наконец, здравый смысл исходит от Паркерс ... НО ЕЩЕ нет исключительной группы с нулевым уровнем выбросов.

Бюджет Джорджа Осборна на 2015 год - последний перед всеобщими выборами в мае 2015 года.

Самым большим объявлением является решение повысить ставки налога на автомобили со сверхнизким уровнем выбросов медленнее, чем было объявлено ранее, начиная с 2019/20 года. Однако налоговые ставки на другие автомобили увеличатся на три процентных пункта.

Другая новость заключалась в том, что запланированный в сентябре 2015 года запланированный топливный эскалатор был отменен Увеличение обычно составляет копейки за литр плюс инфляция, но канцлер объявил, что этого не произойдет.

Осборн также объявил, что будет инвестировано 100 млн фунтов стерлингов в автомобильные технологии без водителя, а также расходы на инфраструктуру дорог в размере 2,3 млрд фунтов стерлингов.

Чтобы узнать, какие текущие полосы BIK на налоговые годы вперед, смотрите ниже.


 
Это не объявление! Ставки, которые он «понижает», находятся не в следующем парламенте, а в следующем (два всеобщих выборов!). Все, что объявлено об этом сейчас, является просто предположением. Также изменения не произойдут до тех пор, пока электромобили не будут платить почти столько, сколько автомобили ICE, вероятно, будут платить к тому времени. Yawn!
 
Мэтт Борода сказал: Это не объявление! Ставки, которые он «понижает», находятся не в следующем парламенте, а в следующем (два всеобщих выборов!). Все, что объявлено об этом сейчас, является просто предположением. Также изменения не произойдут до тех пор, пока электромобили не будут платить почти столько, сколько автомобили ICE, вероятно, будут платить к тому времени. Yawn!

Это действительно имеет большое значение, хотя, если у людей есть свои служебные автомобили в течение пяти лет (они делают в моей компании), то они будут заботиться, и я с большей вероятностью заказываю BMW X5 x40e
 

БаррыП

New member
Таким образом, у нас есть еще один бюджет на покупку голосов, который не может привести к снижению выбросов выхлопных газов. Необходимо восстановить эскалатор топливного налога, чтобы заставить производителей создавать более чистые автомобили, а покупатели - покупать их. BIK распространяется только на часть автомобильной общественности.
 

мгбоыес

New member
Грант Томас сказал: Я блефую об этом, потому что ГОДЫ, наконец, здравый смысл исходит от Паркерс ... НО ЕЩЕ нет исключительной группы с нулевым уровнем выбросов.

Бюджет Джорджа Осборна на 2015 год - последний перед всеобщими выборами в мае 2015 года.

Самым большим объявлением является решение повысить ставки налога на автомобили со сверхнизким уровнем выбросов медленнее, чем было объявлено ранее, начиная с 2019/20 года. Однако налоговые ставки на другие автомобили увеличатся на три процентных пункта.

Другая новость заключалась в том, что запланированный в сентябре 2015 года запланированный топливный эскалатор был отменен Увеличение обычно составляет копейки за литр плюс инфляция, но канцлер объявил, что этого не произойдет.

Осборн также объявил, что будет инвестировано 100 млн фунтов стерлингов в автомобильные технологии без водителя, а также расходы на инфраструктуру дорог в размере 2,3 млрд фунтов стерлингов.

Чтобы узнать, какие текущие полосы BIK на налоговые годы вперед, смотрите ниже.



Могу ли я просто уточнить, что в приведенной выше таблице (ранее объявленных ставок), похоже, есть ошибка:











Пожалуйста, громко кричите, если вы думаете, что я неправ, и стол был прав:)
 

Йимбо

New member
Я думал, что неправильно это услышал во время выступления!

Итак, мы имеем:Снижение топливной пошлины ...

1,3 миллиарда фунтов стерлингов в Северное море ....
10% скидка на дополнительный сбор для производителей нефти в Северном море
15% снижение налога на доходы от нефти
Новая налоговая льгота для поощрения инвестиций

Консультация по приливной схеме залива Суонси (!)
И никаких новых стимулов для ULEV
 
Таким образом, подразумевается, что мы продолжим наблюдать рост парка Mitsubishi Outlanders (и тому подобное), где водители автомобилей компании получают топливные карты, поэтому у них нет стимула взимать плату за электричество. Более низкая * реальная * миль на галлон, лучшая налоговая ставка для работника на некоторое время.
 
BarryP сказал: Необходимо восстановить эскалатор топливного налога, чтобы заставить производителей создавать более чистые автомобили, а покупатели - покупать их.

Это были все более строгие требования к выбросам, которые до сих пор привели к появлению более чистых автомобилей.

Однако это никого не наказывает за то, что он не водит электромобиль, и поэтому может быть не столь удовлетворительным.
 

Зебра1922

New member
Очень жаль, что упущена еще одна возможность для более выгодных тарифов на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Как владелец Rex, я бы не выиграл, но думаю, что это будет хорошим шагом для дальнейшего поощрения использования BEV. Если бы налоговый режим был другим, я мог бы перейти на BEV вместо rex.,
 
Эдд Бизли сказал: Это действительно имеет большое значение, хотя, если у людей есть свои служебные автомобили в течение пяти лет (они делают в моей компании), то они будут заботиться, и я с большей вероятностью заказываю BMW X5 x40e

Моя точка зрения заключалась в том, что после следующих двух выборов, кто знает, что будет делать следующий канцлер, ставки, которые мы указали, могут не произойти.
 

Йимбо

New member
Для меня 0g CO2 всегда должен иметь более низкую норму, чем 1g + CO2, даже если это просто символическая разница в 1 или 2%.
 

БаррыП

New member
Для меня Бюджет - это демонстрация всего, что не так с двухпартийной системой и парламентами с фиксированным сроком, где партия власти активно поощряется к тому, чтобы ставить партию перед страной. Самым экологически чистым правительством когда-либо была соблазнена урна для голосования, хотя мировое мнение таково, что мы не можем продолжать в том же духе и что необходима жесткая политика сокращения выбросов. Поддержка «старых» отраслей промышленности была запретной для правительства в 1980-х годах. Почему сейчас все в порядке?
 
Какие-либо другие стороны дали какие-либо указания, что они будут поддерживать электромобилем больше, чем нынешнее правительство? Я предполагаю, что Зеленые будут интересоваться, если Лейборист и др. Совершил что-нибудь?
 

БаррыП

New member
helen_xxxx сказал: Какие-либо другие стороны дали какие-либо указания, что они будут поддерживать электромобилями больше, чем нынешнее правительство? Я предполагаю, что Зеленые будут интересоваться, если Лейборист и др. Совершил что-нибудь?

Я вполне уверен, что лейбористы, если бы они были уходящим правительством при приближении к выборам, вели бы себя точно так же и подкупали бы электорат за счет будущего. Моя напыщенная речь против парламентов с фиксированным сроком, в результате чего правительство будет игнорировать избирателя в течение четырех лет и подкупать его в пятом году.
 

ГБЕВ

New member
BarryP сказал: Я вполне уверен, что лейбористы, если бы они были уходящим правительством при приближении к выборам, вели бы себя точно так же и подкупали бы электорат за счет будущего. Моя напыщенная речь против парламентов с фиксированным сроком, в результате чего правительство будет игнорировать избирателя в течение четырех лет и подкупать его в пятом году.

Да, но они не будут игнорировать лоббистов, поскольку им нравится, когда их все 5 лет развлекают в <s> правительственном </s> офисе! До тех пор, пока такое лоббирование разрешено, мы будем продолжать получать и покупать полисы <s> подкупленных </s> политик крупной нефтью и другими участниками, предложившими наибольшую цену.
Человечество и спасение планеты Зеленые проблемы не имеют никакой силы лоббирования, если только мы не получим ни реального образования, ни демократии!
 

Пхообы

New member
Таким образом, подразумевается, что мы продолжим наблюдать рост парка Mitsubishi Outlanders (и тому подобное), где водители автомобилей компании получают топливные карты, поэтому у них нет стимула взимать плату за электричество. Более низкая * реальная * миль на галлон, лучшая налоговая ставка для работника на некоторое время.

То же самое произошло с технологией «стоп/старт» несколько лет назад. Понизьте СО2 и налог, но если это вас слишком раздражает, есть кнопка и тире, чтобы отключить его, чтобы вы могли загрязнять, но не платить налог. Я не сомневаюсь, что на дороге будут пхевы, которые никогда не будут подключены ни к чему.
 
GBEV сказал: Да, но они не будут игнорировать лоббистов, поскольку им нравится, когда их все 5 лет развлекают в <s> правительственном </s> офисе! До тех пор, пока такое лоббирование разрешено, мы будем продолжать получать и покупать полисы <s> подкупленных </s> политик крупной нефтью и другими участниками, предложившими наибольшую цену.
Человечество и спасение планеты Зеленые проблемы не имеют никакой силы лоббирования, если только мы не получим ни реального образования, ни демократии!

Не забывайте обещание неисполнения обязанностей директора, когда вы покидаете парламент. Полностью нерегулируемый через комитет по стандартам, и отличный способ заработать, без какого-либо отслеживания.

Интересно, чем занимается Тони Б в наши дни)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы БЮДЖЕТ НА 2015 ГОД: НАЛОГ КОМПАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫДЕЛЕН ДЛЯ УЛЕВ происходит здесь: https://primecar.ru/t/153252/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху