Ли Говард сказал: Двигатель внутреннего сгорания преобразует топливо в механическую энергию. Более эффективно брать эту механическую энергию и подавать ее непосредственно на колеса - как это делает Prius - чем на 1) брать механическую энергию и использовать ее для выработки электроэнергии, 2) накапливать эту электрическую энергию в батарее, а затем 3) разрядить аккумулятор до электродвигателя для перемещения колес. Там есть потери эффективности на каждом этапе.
Я не уверен, что полностью согласен с вами в том, что это «принцип» гибридного привода.
Внедрение ДВС в его высочайшую эффективность предполагает работу двигателя на высоких/максимальных оборотах. Суть [теории] в преимуществах электрификации состоит в том, что вы запускаете двигатель в его оптимальной точке и помещаете энергию в электрический буфер, а затем отключаете его, как только батарея заряжается. Я думаю, вы найдете в Prius, как и в любом другом гибридном двигателе, что двигатель обычно работает до полной нагрузки (с заданной запрограммированной частотой вращения двигателя), а затем снова начинает работать. «Плевать и скользить», как называют его гипермайлеры (когда они делают это «вручную»!). Это техника всех участников марафона с супер-пробегом:они разгоняют автомобиль, затем выключают двигатель и некоторое время скользят. Батарейный буфер достигает этого, но накапливая электрическую, а не кинетическую энергию, и потери эффективности более чем восполнены, если установить двигатель в его предпочтительном месте g.fuel/kWh.
Наличие магазина электротоваров означает, что вы можете компенсировать неэффективность зарядки/разрядки, а не эффективность двигателя.
Что полезно, так это то, что вам нужно иметь гораздо больше преимуществ, чтобы вам не приходилось запускать двигатель при полной нагрузке, но можно было бы снизить потребность в мощности, и, таким образом, вокруг системы расходуется меньше энергии и, следовательно, меньше сохраняется в буфере батареи. Prius 1.8 имеет большую привлекательность, чем GM 1.4 LUU. Toyota утверждает, что это легче сделать с двигателем большего размера, поэтому они перешли с 1,5 л на 1,8 л. Prius 1.5L сравним с GM 1.4LUU, поэтому последний, если хотите, «предыдущего» поколения. Меньший двигатель все еще может быть не более эффективным с точки зрения минимальной g.fuel/kWh, его экономия энергии достигается в областях с частичной нагрузкой, которых гибридные автомобили избегают в любом случае. Таким образом, «маленький» двигатель не означает оптимальный для гибридной трансмиссии.
Другое замечание, которое вы отмечаете, что Prius управляет колесами напрямую и, следовательно, более эффективно, также не соответствует моему пониманию. Мультимодовая коробка передач Voltec способна работать «в режиме Prius». За счет блокировки двигателя на главной передаче эпициклического зубчатого венца и отпускания статической муфты можно настроить на имитацию режима Prius. Это действительно так, на самом деле, но он запрограммирован только на определенных скоростях на шоссе. Возможно, именно поэтому я достиг 63 миль на галлон на упомянутом мной диске, потому что я попал в эти условия.
Так что, AFAIK, Prius не может ничего сделать, чего не может Voltec. Проще говоря, GM не запрограммировал его так, чтобы он вел себя так, как напрашивается мой вопрос о посте - могут ли трансмиссии Voltec (и другие PHEV) работать в более эффективных режимах, и, возможно, производители транспортных средств еще не «настроили» свои машины на обеспечить оптимальную экономию топлива в реальном мире.
Таким образом, я согласен с вами, что в результате трансмиссия Prius работает в более эффективном режиме, но не обязательно по тем же причинам (например, Voltec CAN работает так, но GM решили не делать этого). , следовательно, это не может быть оптимизировано).