Как 220 г/кВтч против 240 г/кВтч перевести в 70 миль на галлон по сравнению с 40 миль на галлон (галлоны США)?
При 2800 г/галлон это 12,7 кВт-ч/галлон и 11,7 кВт-час/галлон соответственно, или (при 3,5 ми/кВт-ч) 44,5 миль на галлон против 41,0 миль на галлон.
Эти измерения, кажется, влияют на эффективность поддержания заряда Volt, но они далеко от Prius. Следовательно, должен быть какой-то другой фактор (ы), вовлеченный в mpg Prius, кроме только преобразования топлива в электрическую энергию.
Я не согласен с тем, что GM не полностью оптимизировал работу Volt для экономии топлива. С 2012 года они сделали разные вещи в этом отношении, и модель 2016 года обещает большую экономию топлива, как у Prius. Однако я спорю, что эти различия существуют из-за «лени». Так как 35-мильная батарея обеспечивает большую экономичность вольт-операций по сравнению с Prius, GM смогла направить более ранние усилия в другое место. Я не уверен, что я определяю это как "ленивый".
Мне очень интересно посмотреть, как будут работать модели 2016 года.