• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Производители PHEV ленятся об эффективности поддержания заряда?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Саймон Мак сказал: В общем, чем длиннее ход, тем выше крутящий момент при одинаковом смещении.

Все двигатели GM Family 0 1.4 (на Corsa, Astra и т. Д.) Имеют ход 82,6 мм.

(Существует два варианта отверстий в моделях:1398 куб. См с 73,4 мм и 1364 куб. См с 72,5 мм. LUU использует отверстие большего размера.)

Я предполагаю, что LUU просто не нужно подталкивать к более высоким оборотам, чтобы достичь требуемой выходной мощности 84 л.с. Максимальная скорость двигателя составляет 4800 об/мин.
 
Как 220 г/кВтч против 240 г/кВтч перевести в 70 миль на галлон по сравнению с 40 миль на галлон (галлоны США)?

При 2800 г/галлон это 12,7 кВт-ч/галлон и 11,7 кВт-час/галлон соответственно, или (при 3,5 ми/кВт-ч) 44,5 миль на галлон против 41,0 миль на галлон.

Эти измерения, кажется, влияют на эффективность поддержания заряда Volt, но они далеко от Prius. Следовательно, должен быть какой-то другой фактор (ы), вовлеченный в mpg Prius, кроме только преобразования топлива в электрическую энергию.

Я не согласен с тем, что GM не полностью оптимизировал работу Volt для экономии топлива. С 2012 года они сделали разные вещи в этом отношении, и модель 2016 года обещает большую экономию топлива, как у Prius. Однако я спорю, что эти различия существуют из-за «лени». Так как 35-мильная батарея обеспечивает большую экономичность вольт-операций по сравнению с Prius, GM смогла направить более ранние усилия в другое место. Я не уверен, что я определяю это как "ленивый".

Мне очень интересно посмотреть, как будут работать модели 2016 года.
 
В прошлом году на одном из отраслевых мероприятий в конце года я сидел рядом с новым генеральным директором MMUK, и с ним было интересно общаться. Одной из тем, которые мы подробно рассмотрели (главным образом я задавал свои обычные тупые вопросы, а он отвечал с немалым терпением), было то, как OEM-производители перемещают деньги вокруг автомобиля (часто той же модели) в зависимости от того, на каком рынке они находятся. В Великобритании мы любим ксеноновые/светодиодные фары, но японцы предпочитают хорошие сиденья и т. Д. И т. Д.

Дело в том, что все транспортные средства, разработанные для массового рынка, являются компромиссом областей расходов. В этом отношении Outlander очень много времени проводит. Электрическая сторона занимает львиную долю бюджета силовых агрегатов в ранних моделях, и существующая группа ICE поставляется и запускается для запуска. Так будет не всегда, но как сказано выше, лень не входит в это.
 

доналд

New member
Ли Говард сказал: Как 220 г/кВтч против 240 г/кВтч перевести в 70 миль на галлон по сравнению с 40 миль на галлон (галлоны США)?

Я не верю цифрам/несоответствиям. У Toyota было более десяти лет на то, чтобы «починить» свой автомобиль, чтобы успешно пройти тесты EPA/NEDC.

Я сегодня выбежал в Амеру и намеренно засунул его в «трюм». В течение следующих нескольких дней я собираюсь сделать еще несколько поездок.

В любом случае, проехав 12 миль, я набрал 53 мили на галлон и вернулся (через час сидя на другом конце, так что немного охладев, но все еще может быть тепло), я набрал 57 миль на галлон. Мое вождение было совершенно обычным и вовсе не должно было быть «гипермильным». Я бы назвал это «экстра урбанистическим» с несколькими милями от 50 миль в час проселочных дорог.

Читатели Честного Джона зарегистрировали Prius в среднем 57 миль на галлон.

Поэтому я не решаюсь полагать, что существует несоответствие, большее, чем предполагают данные BSFC. Мне нужно больше данных «реального мира», чтобы понять, что к чему, и я еще не готов поверить, что между Prius и Ampera есть такая огромная разница, как показывают данные NEDC.
 
Fuelly также 55-60 миль на галлон (британские галлоны) для Prius, что настоятельно подразумевает, что цифры NEDC разыгрываются.

К сожалению, цифры Вольт на Фуэли включают в себя батареи миль, как и 110-120, что не очень помогает ...
 
BlackLeaf сказал: Fuelly также 55-60 миль на галлон (британские галлоны) для Prius, что настоятельно подразумевает, что цифры NEDC разыгрываются.

К сожалению, цифры Вольт на Фуэли включают в себя батареи миль, как и 110-120, что не очень помогает ...

Если владельцы Volt, использующие Fuelly, не являются настоящими выбросами, я думаю, что это помогает нагрузкам)


В конце концов, это игра чисел. Длина пути, трафик, вес обуви разные для всех нас. Некоторые автомобили просто лучше подходят для определенного использования. В Fuelly я бы больше занимался, чем в NEDC, он кажется более представительным.
 
BlackLeaf сказал: Fuelly также 55-60 миль на галлон (британские галлоны) для Prius, что настоятельно подразумевает, что цифры NEDC разыгрываются.

К сожалению, цифры Вольт на Фуэли включают в себя батареи миль, как и 110-120, что не очень помогает ...

Я проехал 3000 миль по Флориде и Джорджии пару лет назад в Приусе. Мы сидели на автомагистралях между штатами и приличных размеров для многих из них, но получили где-то между 55 и 60 миль на галлон в целом. (В пересчете на британские галлоны).
Только на ICE, я получаю 45-50 миль на галлон в сидении Ampera на автомагистралях. Я убежден, что если бы двигатель постоянно работал на низком уровне, а не гремел и не выключался, тогда экономика была бы лучше, но GM явно не согласен с этим.
Если я буду проезжать по двум проезжим дорогам и дорогам А, Ампера даст мне 50-55 миль на галлон только на ICE.
Где Prius проигрывает, так это очень короткий диапазон электромобиль. Что Ampera побеждает руки вниз, так как это значительно увеличивает общую MPG для любого данного путешествия.
 
Мой друг поделился этим скриншотом со своего Prius "C" на Facebook в прошлом году. Очевидно, он в основном ездил по городу со средней скоростью 20 миль в час. Но, тем не менее, 71,7 миль на галлон (США). Теперь, когда я смотрю на рейтинги EPA, я вижу, что да, это значительно выше, чем 50 миль на галлон, которые дает EPA.






чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Производители PHEV ленятся об эффективности поддержания заряда? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153290/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху