Я предпочел бы иметь свободный доступ ко всем платным сетям, и просто оплачивать свою электроэнергию по счетам за электроэнергию по тарифам, которые я обычно платил бы, и платить небольшую подписку на карту/ключ глобального доступа. Если правительство будет финансировать инфраструктуру, а провайдеры смогут их запускать, люди будут выбирать посещение сайтов, управляемых операторами (которые получат сумму за большое энергопотребление от биллинговых компаний), которые обеспечат их работу, если тогда они не потеряют франшизу. Если бы операторам было также разрешено устанавливать накопители энергии, а также солнечную энергию на площадках, то модернизация инфраструктуры на площадках могла бы быть сведена к минимуму, а затем им также могли бы платить за электроэнергию, которую они производят в качестве генератора.
Так много всего может случиться. Дэвид Мартелл - бизнесмен, и он должен видеть отдачу от своих и других инвестиций, что разумно, но при очень небольшом числе пользователей сайтов затраты должны быть высокими. Если бы нам пришлось платить одинаковую наценку за электроэнергию, за бензин и дизель, то литр топлива был бы астрономическим по стоимости.
Я думаю, что правительство должно взять на себя инициативу, так как в противном случае взимание платы становится нормой, и поставщики хотят, чтобы возврат их (государственных) инвестиционных затрат в конечном итоге убил использование электромобилей как обычного транспорта. Если у вас нет TESLA.