• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный Магистральный маршрут Рапидс

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
«Частное предприятие готово сделать столько, сколько мы можем, но нам нужна более четкая политика в отношении затрат и сборов, если мы хотим инвестировать», - сказал Дэвид Мартелл, руководитель Chargemaster, на отраслевом мероприятии на прошлой неделе. «Все это очень неясно сейчас».

«Бесплатная общенациональная сеть зарядных устройств отпугнет частные компании».









 
Таким образом, общественные деньги платят за дорогое, трудное занятие, а затем Chargemaster объединяет их в готовом виде и увеличивает прибыль, устанавливая смехотворные цены. Хм, звучит знакомый рецепт (для катастрофы)
 
...... тогда собака поворачивается и кусает руку, которая кормит его ........

РЕДАКТИРОВАТЬ:Ха-ха, думаю, я перепутал свои метафоры, берк ... давайте просто притворимся, что КМ - собака в этой аналогии:oops:
 
Я предпочел бы иметь свободный доступ ко всем платным сетям, и просто оплачивать свою электроэнергию по счетам за электроэнергию по тарифам, которые я обычно платил бы, и платить небольшую подписку на карту/ключ глобального доступа. Если правительство будет финансировать инфраструктуру, а провайдеры смогут их запускать, люди будут выбирать посещение сайтов, управляемых операторами (которые получат сумму за большое энергопотребление от биллинговых компаний), которые обеспечат их работу, если тогда они не потеряют франшизу. Если бы операторам было также разрешено устанавливать накопители энергии, а также солнечную энергию на площадках, то модернизация инфраструктуры на площадках могла бы быть сведена к минимуму, а затем им также могли бы платить за электроэнергию, которую они производят в качестве генератора.
Так много всего может случиться. Дэвид Мартелл - бизнесмен, и он должен видеть отдачу от своих и других инвестиций, что разумно, но при очень небольшом числе пользователей сайтов затраты должны быть высокими. Если бы нам пришлось платить одинаковую наценку за электроэнергию, за бензин и дизель, то литр топлива был бы астрономическим по стоимости.
Я думаю, что правительство должно взять на себя инициативу, так как в противном случае взимание платы становится нормой, и поставщики хотят, чтобы возврат их (государственных) инвестиционных затрат в конечном итоге убил использование электромобилей как обычного транспорта. Если у вас нет TESLA.
 
Я уверен, что это всего лишь часть кампании, которую Мартелл проводит, чтобы заверить своих инвесторов, которые, вероятно, не видят достойного возврата своих инвестиций.
 
Боюсь, он говорит за многих в отрасли. Все они очень хорошо справились со схемами OLEV, но им нужен более долгосрочный поток дохода, чтобы придать их бизнес-моделям долгосрочную обоснованность. Так было всегда. Платежи - это единственный способ обеспечить поток доходов, а доминирование на рынке нескольких компаний обеспечит высокие затраты для конечных пользователей. Если у вас нет TESLA. Значит ли это, что модель TESLA Supercharger доставляет беспокойство поставщикам? Или же TESLA предложит свои сайты не владельцам TESLA по цене, а теперь это будет интересно.
 

633

New member
Я бы хотел, чтобы Chargemaster просто умер. Они не помогают, они просто крадут общественные деньги ради собственной выгоды.
 
моджо сказал: Я бы хотел, чтобы Chargemaster просто умер. Они не помогают, они просто крадут общественные деньги ради собственной выгоды.

Давай, моджо, расскажи нам, как ты себя чувствуешь ...!:Неуверенный:
 

633

New member
Кто-нибудь может честно сказать, что Chargemaster были выгодны, или что они лучше, чем некоторые другие компании, предлагающие зарядку?

Теперь они просто пытаются все ухудшить.
 
Единственный тип «бесплатного» зарядного устройства, которое я хочу увидеть, это «бесплатный», потому что в нем нет других электромобилей, припаркованных в нем. Нет проблем, если правительство хочет построить сеть и взимать за нее 20 пенсов/кВтч. В противном случае, что является стимулом для зарядки ночью, когда сетка имеет запасную емкость. Я хочу, чтобы пороги были там, когда они вам нужны, а не только потому, что вы можете.

Иногда рынок не готов к коммерческим операциям. 30 000 электромобилей в основном заряжаются ночью дома, это не большая возможность для бизнеса, а также 100 000. Но без быстрой сети может пройти 10 лет, чтобы получить 1000000 электромобилей. И даже это не большой бизнес. Особенно, если у них всех внезапно будут батареи на 150 миль с 2017 года. Сколько бензиновых компаний обслуживает 20 миллионов автомобилей? Я думаю, что некоторая консолидация сетей уже наступила.
 
Кто-нибудь здесь на самом деле платил за заряд мастера, я никогда не использовал их, даже бесплатную публикацию до этого момента, просто интересно, действительно ли кто-нибудь заплатил за заряд.
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Кто-нибудь здесь на самом деле платил за заряд мастера, я никогда не использовал их, даже бесплатную публикацию до этого момента, просто интересно, действительно ли кто-нибудь заплатил за заряд.

Да, однажды. CarWings сказал, что это бесплатно, цены на зарядное устройство не было ... оказалось, что это не бесплатно. Я был в отчаянии.:(
 

Брадс

New member
Да, заплатил в Оксфордском Центре, думая, что это даст вам право на бесплатную парковку, как МК. Я уверен, что он заряжается за время, подключенное, а не время, чтобы батарея полностью заряжена тоже ... дерзкий!
 
Используйте Chargemaster очень регулярно (то есть в среднем четыре или пять раз в месяц). Но кроме одного случая они все были свободны (главным образом, Вайтроуз).

Единственный раз, когда я использовал зарплату, был в отчаянном низком положении в Лутоне, укусил пулю и пошел в их штаб-квартиру, чтобы использовать их быстрое зарядное устройство - только чтобы обнаружить, что это не сработает! Таким образом, я использовал их быстрое зарядное устройство в течение приблизительно 20 минут, чтобы получить достаточно заряда, чтобы добраться до South Mimms. 20-минутная зарядка, конечно, принесла минимальную плату в £ 1,50. Таким образом, £ 1,50 за ок. 1 кВт мощности.

Предположим, это было дешевле, чем 7,50 фунтов стерлингов за полчаса.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Бесплатный Магистральный маршрут Рапидс происходит здесь: https://primecar.ru/t/153402/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху