• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрая 20кВт домашняя инфраструктура?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
По дороге домой я думал о том, как неприятно было использовать бензин и разрушить мои 1000 миль между попытками заправки, когда зарядное устройство Newport Pagnell было разряжено. И это несмотря на то, что через каждую улицу в земле проходит трехфазное электрическое соединение.

Таким образом, мы знаем, что OLEV выделяет миллионы наличными для установки порогов в местах, где люди не будут ими пользоваться за плату, которую люди не будут платить, поскольку там недостаточно энергии.

Сейчас в стране 30 000 владельцев электромобилей. Все, у кого есть домашняя зарядка, и, вероятно, большинство из них имеют дорогу.

Новейшая коробка BMW для настенного монтажа мощностью 24 кВт стоит чуть более 6000 долларов. (Но только CCS).

Существует множество больших головок мощностью 20 кВт в морозильной камере от AAB, Siemens и DBH.

Вы можете запросить 3-х фазные внутренние поставки. Минимальная ожидаемая стоимость составляет около 1000 фунтов стерлингов.

Итак, вот моя идея. Примите участие в конкурсе дизайнеров для тендера на установку настенной тройной головки BMW Chades меньшего размера (Chademo/CCS/AC) мощностью 20 кВт, пригодной для установки в жилых помещениях. Установка будет бесплатной для установки, с обновлением снабжения, оборудованием и расходами на установку, финансируемыми OLEV через местные советы при условии, что площадка подходит для парковки автомобиля посетителя, и вы готовы это разрешить. Каждому совету будет выделен бюджет на несколько установок, основанный на электронных опросах всех владельцев электромобилей, у которых был либо EVSE, либо подключаемый грант с запросом о текущих местах старта и пунктах назначения поездки.

Владельцы электромобилей могут участвовать в процессе выбора, который будет основан на системе зарядных станций баллов, в которой баллы начисляются за близлежащие удобства паб/магазины/супермаркеты/фаст-фуд/ресторан/общественный транспорт/близость к системе магистральных дорог/наличие парковки и т. Д. и т. д. Для победителей будет установлена ​​бесплатная система, которая обеспечит вам быструю и перспективную зарядку от 3-х головок переменного/постоянного тока. Выгода.

Система должна взимать с посетителей энергетические единицы как стоимость времени использования за кВтч плюс плата за минуту, из которой владелец дома будет иметь право на безналоговый процент за предоставление объекта, а остальная часть будет покрывать расходы на обслуживание и выставление счетов. Думайте об этом как о FiT для услуг быстрой зарядки. Около 15 пенсов/кВтч + 10 пенсов в минуту, из которых вы получите около 2 пенсов. Не много, но вы получаете бесплатное использование для себя.

Ключевые преимущества этой системы:1) Нет ICEing на частных дисках.
2) Он привыкнет хотя бы на 1 электромобилей в день - владелец дома
3) Более низкие затраты, чем 50 кВт общественных порогов
4) Более быстрое развертывание базовой инфраструктуры, позволяющей совершать поездки
5) Это обеспечит новый класс зарядки для дома, подходящий для будущих электромобилей
6) Снижение энергопотребления и в местах, где дневная потребность ниже (люди на работе)
7) Может быть связан с локальным PV, чтобы поглощать экспортируемую мощность, прежде чем она попадет на подстанцию ​​(возможно?)
8) Владелец дома будет регулярно проверять состояние и может быть обучен сбрасывать автоматические выключатели и т. Д.

Недостатки:1) Неизвестное количество подходящих мест
2) Далее от автомагистралей, которые обслуживают районы
3) Неудобство для владельца дома, если кто-то другой использует его (зависит от выбора места)
4) Немного большой для домашнего использования (разве у вас нет яблока для дизайна коробки?)
5) Страхование необходимо?

Предполагая, что стоимость оборудования составляет 6000 фунтов стерлингов, стоимость установки составляет 2000 фунтов стерлингов. Позволяет до £ 10000. Таким образом, 10 000 000 фунтов стерлингов получат 1 000 из них. Более 30 000 нынешних владельцев электромобилей. Соотношение 1:30. Предполагая, что основные часы поездки - с 7:00 до 23:00, этого будет достаточно для оплаты 16 часов в час. Или половина всех электромобилей, чтобы получить 1 быстрое пополнение в день. Более, чем достаточно.

Может быть, не только для домашнего использования, но и в коммерческих целях, где круглосуточный доступ и специальные места могут быть предоставлены при условии, что есть общественный доступ и назначенная/ограниченная парковка электромобилей. Но в основном это зарядное устройство класса 20 кВт, где вы можете сделать что-то полезное в течение 30 минут до часа. Почти 100% пополнений не следует обескураживать, но плата за каждую минуту будет применяться. До водителя.

Оборудование останется в собственности местного совета и может быть вывезено на новое место, если будет найдено лучшее место. [Но вы держите 3-х фазную проводку -)]

Мысли?

Представьте себе бесплатное зарядное устройство постоянного тока на 20 кВт при условии, что я могу приехать и использовать его в любое время дня и ночи? Я обещаю выключить REX как раз перед тем, как попасть туда.
 
Единственная проблема с этим, как идея, заключается в том, что это слишком просто!
Только сложные идеи получают какую-то поддержку у правительства, поскольку оно позволяет им нанимать множество людей, чтобы «управлять» им:D
 
Домовладелец должен быть готов к (например) созданию очереди на дороге/влиянию на соседей. Дверной звонок срабатывает в любое время, когда зарядное устройство не работает/могу ли я пользоваться твоим туалетом?/Здравствуйте, я просто подумал поздороваться/Этот автомобиль был здесь слишком долго, теперь моя очередь, это этикет/и т.д.
 
Боюсь, у Марка это есть - мы не умеем делиться, и некоторые люди ожидают, что мир вращается вокруг них.

Я также добавил бы, что люди не могут парковаться в ограниченном пространстве (одна из причин, по которой многие, похоже, просто оставляют свои машины перед своими домами вместо того, чтобы пользоваться гаражом).

Обидно, но я подозреваю, что это так. Я действительно удивлялся, почему Nissan et al. не пропустил установку встроенных зарядных устройств переменного тока полностью и просто предоставил блок постоянного тока, чтобы идти на стену с автомобилем. Конечно, кто-то указал, почему это не практично.
 

Брадс

New member
Возможно, будут возможны пороги на подстанциях, где достаточно парковки, и тогда DNO может быть ответственным за них. Вероятно, достаточно подходящих мест, чтобы удвоить количество порогов в стране, и тогда, по крайней мере, они будут распространяться там, где проживает население (также, если поблизости нет заманчивых «объектов», это побудит людей быстро заряжаться и двигаться дальше).
 

ГБЕВ

New member
Как насчет стимулирования владельцев помещений с парковочными местами к зарядному устройству любой емкости с добавлением электромобилей Feed in Tariff (F.I.T), даже если у них еще нет электромобилей?

Простой счетчик, такой как солнечный фотоэлектрический счетчик, может измерять кВтч, доставленные только в признанную утвержденную точку зарядки, и показания счетчика могут отправляться ежемесячно/ежеквартально для получения правительственного FIT. Может быть основано на 3-кратной стоимости энергии, как изначально было в Solar Feed in Tariff, или больше, если требуется, чтобы запустить его.

Владельцы, желающие приобрести F.I.T, будут выбирать только надежное аппаратное обеспечение, управляющее рынком в правильном направлении, а также будут иметь постоянный стимул прекратить ДВС!

Это не займет много времени, прежде чем они получат электромобилей самостоятельно, поскольку это, конечно, также добавит к их платежам FIT.

Не нужно перепродавать электроэнергию по более высокой цене, только по номинальной стоимости.

Будет правильно стимулировать зарядку на рабочем месте и продолжит делать это, так как будет выбрано больше электромобилей.

Это соответствовало бы потребностям объяснения баронессы (министра транспорта Крамера) о государственном финансировании пунктов зарядки электромобилей, т. Е. «Поощрять использование электромобилей», но, в отличие от, без сомнения, преднамеренного избегания риска заставить работать зарядные устройства и быть пригодным для цель в ее вышеупомянутом заявлении может также гарантировать, что они выполняют полезную цель и выполняют работу и редко получают ICE'd, поэтому она могла бы добавить «Чтобы поощрять успешную зарядку электромобилей».
 

Брадс

New member
Я не думаю, что это правительство хочет субсидировать плату за рабочее место вообще. Они, вероятно, не хотят поощрять использование флота электромобилях/PHEV, поскольку налоговый сбор BIK может упасть слишком резко (наряду с сопутствующим падением налоговых поступлений). Возможно, у следующих должностных лиц будет другое мнение.
 
У нас есть 2 местных дилера Peugeot с 25-киловаттными порогами, которые мы использовали, и время зарядки более быстрого устройства едва заметно из-за того, как пороги увеличиваются и замедляются во время использования. Я думаю, что есть хороший пример для их установки в местах, где есть проблемы с электроснабжением, как на некоторых дорогах А и т. Д.
 
Брэдс сказал: Я не думаю, что это правительство хочет субсидировать плату за рабочее место вообще. Они, вероятно, не хотят поощрять использование флота электромобилям/PHEV, поскольку налоговый сбор BIK может упасть слишком резко (наряду с сопутствующим падением налоговых поступлений). Возможно, у следующих должностных лиц будет другое мнение.

Я обсуждал это с нашим местным советом, который, честно говоря, отметил проблему, а не я (я придерживался этой точки зрения некоторое время, но я старался изо всех сил не быть слишком циничным по отношению к правительственным мотивам))
 

Брадс

New member
Что ж, если «они» действительно хотели поощрять ULEV, все, что им нужно было сделать, это следовать модели внедрения в Нидерландах… по крайней мере, это не помешало посетителям этого сайта, и только те, кто в курсе, понимают Leaf в настоящее время это кража, так как массы все еще слишком затуманены из-за общего освещения в СМИ.
 
Всего пара комментариев - во-первых, когда зарядка Newport Pagnell снижается, у вас всегда должна быть возможность использовать одну на другой проезжей части, плюс рядом с основным зарядным устройством есть дополнительные посты мощностью 22 кВт.

Во-вторых, я не уверен, как это повлияет на ваш план (кроме экономии денег), но ZOE может просто подключиться прямо к 3-фазному переменному току, ему не нужен преобразователь - возможно, это поможет бизнес-обоснованию.
 
Тревор Ларкум сказал: Всего пара комментариев - во-первых, когда зарядка Newport Pagnell снижается, у вас всегда должна быть возможность использовать одну на другой проезжей части, плюс рядом с основным зарядным устройством есть дополнительные посты мощностью 22 кВт.

Во-вторых, я не уверен, как это повлияет на ваш план (кроме экономии денег), но ZOE может просто подключиться прямо к 3-фазному переменному току, ему не нужен преобразователь - возможно, это поможет бизнес-обоснованию.

LOL, вот почему я пошел туда ... но север и юг CCS вышли из строя. Другая проблема ... в пятницу барьеры были сняты, поэтому если вы начнете с севера - это более чем 20-мильный обход, чтобы вернуться.:(

I3 может заряжаться только на 7 кВт от сети переменного тока. В итоге я потратил час и три четверти на обед и вернулся на рабочую парковку с той же зарядкой, с которой начал:(. БМВ был крепким - хотелось бы модернизировать 3ph/22 кВт на борту, учитывая, что есть тысячи проклятых вещей. Действительно 22 кВт должен был быть стандартным - с CCS, являющимся выбором для будущего, не текущего.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Быстрая 20кВт домашняя инфраструктура? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153425/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху