ЕВПотентиал
New member
По дороге домой я думал о том, как неприятно было использовать бензин и разрушить мои 1000 миль между попытками заправки, когда зарядное устройство Newport Pagnell было разряжено. И это несмотря на то, что через каждую улицу в земле проходит трехфазное электрическое соединение.
Таким образом, мы знаем, что OLEV выделяет миллионы наличными для установки порогов в местах, где люди не будут ими пользоваться за плату, которую люди не будут платить, поскольку там недостаточно энергии.
Сейчас в стране 30 000 владельцев электромобилей. Все, у кого есть домашняя зарядка, и, вероятно, большинство из них имеют дорогу.
Новейшая коробка BMW для настенного монтажа мощностью 24 кВт стоит чуть более 6000 долларов. (Но только CCS).
Существует множество больших головок мощностью 20 кВт в морозильной камере от AAB, Siemens и DBH.
Вы можете запросить 3-х фазные внутренние поставки. Минимальная ожидаемая стоимость составляет около 1000 фунтов стерлингов.
Итак, вот моя идея. Примите участие в конкурсе дизайнеров для тендера на установку настенной тройной головки BMW Chades меньшего размера (Chademo/CCS/AC) мощностью 20 кВт, пригодной для установки в жилых помещениях. Установка будет бесплатной для установки, с обновлением снабжения, оборудованием и расходами на установку, финансируемыми OLEV через местные советы при условии, что площадка подходит для парковки автомобиля посетителя, и вы готовы это разрешить. Каждому совету будет выделен бюджет на несколько установок, основанный на электронных опросах всех владельцев электромобилей, у которых был либо EVSE, либо подключаемый грант с запросом о текущих местах старта и пунктах назначения поездки.
Владельцы электромобилей могут участвовать в процессе выбора, который будет основан на системе зарядных станций баллов, в которой баллы начисляются за близлежащие удобства паб/магазины/супермаркеты/фаст-фуд/ресторан/общественный транспорт/близость к системе магистральных дорог/наличие парковки и т. Д. и т. д. Для победителей будет установлена бесплатная система, которая обеспечит вам быструю и перспективную зарядку от 3-х головок переменного/постоянного тока. Выгода.
Система должна взимать с посетителей энергетические единицы как стоимость времени использования за кВтч плюс плата за минуту, из которой владелец дома будет иметь право на безналоговый процент за предоставление объекта, а остальная часть будет покрывать расходы на обслуживание и выставление счетов. Думайте об этом как о FiT для услуг быстрой зарядки. Около 15 пенсов/кВтч + 10 пенсов в минуту, из которых вы получите около 2 пенсов. Не много, но вы получаете бесплатное использование для себя.
Ключевые преимущества этой системы:1) Нет ICEing на частных дисках.
2) Он привыкнет хотя бы на 1 электромобилей в день - владелец дома
3) Более низкие затраты, чем 50 кВт общественных порогов
4) Более быстрое развертывание базовой инфраструктуры, позволяющей совершать поездки
5) Это обеспечит новый класс зарядки для дома, подходящий для будущих электромобилей
6) Снижение энергопотребления и в местах, где дневная потребность ниже (люди на работе)
7) Может быть связан с локальным PV, чтобы поглощать экспортируемую мощность, прежде чем она попадет на подстанцию (возможно?)
8) Владелец дома будет регулярно проверять состояние и может быть обучен сбрасывать автоматические выключатели и т. Д.
Недостатки:1) Неизвестное количество подходящих мест
2) Далее от автомагистралей, которые обслуживают районы
3) Неудобство для владельца дома, если кто-то другой использует его (зависит от выбора места)
4) Немного большой для домашнего использования (разве у вас нет яблока для дизайна коробки?)
5) Страхование необходимо?
Предполагая, что стоимость оборудования составляет 6000 фунтов стерлингов, стоимость установки составляет 2000 фунтов стерлингов. Позволяет до £ 10000. Таким образом, 10 000 000 фунтов стерлингов получат 1 000 из них. Более 30 000 нынешних владельцев электромобилей. Соотношение 1:30. Предполагая, что основные часы поездки - с 7:00 до 23:00, этого будет достаточно для оплаты 16 часов в час. Или половина всех электромобилей, чтобы получить 1 быстрое пополнение в день. Более, чем достаточно.
Может быть, не только для домашнего использования, но и в коммерческих целях, где круглосуточный доступ и специальные места могут быть предоставлены при условии, что есть общественный доступ и назначенная/ограниченная парковка электромобилей. Но в основном это зарядное устройство класса 20 кВт, где вы можете сделать что-то полезное в течение 30 минут до часа. Почти 100% пополнений не следует обескураживать, но плата за каждую минуту будет применяться. До водителя.
Оборудование останется в собственности местного совета и может быть вывезено на новое место, если будет найдено лучшее место. [Но вы держите 3-х фазную проводку -)]
Мысли?
Представьте себе бесплатное зарядное устройство постоянного тока на 20 кВт при условии, что я могу приехать и использовать его в любое время дня и ночи? Я обещаю выключить REX как раз перед тем, как попасть туда.
Таким образом, мы знаем, что OLEV выделяет миллионы наличными для установки порогов в местах, где люди не будут ими пользоваться за плату, которую люди не будут платить, поскольку там недостаточно энергии.
Сейчас в стране 30 000 владельцев электромобилей. Все, у кого есть домашняя зарядка, и, вероятно, большинство из них имеют дорогу.
Новейшая коробка BMW для настенного монтажа мощностью 24 кВт стоит чуть более 6000 долларов. (Но только CCS).
Существует множество больших головок мощностью 20 кВт в морозильной камере от AAB, Siemens и DBH.
Вы можете запросить 3-х фазные внутренние поставки. Минимальная ожидаемая стоимость составляет около 1000 фунтов стерлингов.
Итак, вот моя идея. Примите участие в конкурсе дизайнеров для тендера на установку настенной тройной головки BMW Chades меньшего размера (Chademo/CCS/AC) мощностью 20 кВт, пригодной для установки в жилых помещениях. Установка будет бесплатной для установки, с обновлением снабжения, оборудованием и расходами на установку, финансируемыми OLEV через местные советы при условии, что площадка подходит для парковки автомобиля посетителя, и вы готовы это разрешить. Каждому совету будет выделен бюджет на несколько установок, основанный на электронных опросах всех владельцев электромобилей, у которых был либо EVSE, либо подключаемый грант с запросом о текущих местах старта и пунктах назначения поездки.
Владельцы электромобилей могут участвовать в процессе выбора, который будет основан на системе зарядных станций баллов, в которой баллы начисляются за близлежащие удобства паб/магазины/супермаркеты/фаст-фуд/ресторан/общественный транспорт/близость к системе магистральных дорог/наличие парковки и т. Д. и т. д. Для победителей будет установлена бесплатная система, которая обеспечит вам быструю и перспективную зарядку от 3-х головок переменного/постоянного тока. Выгода.
Система должна взимать с посетителей энергетические единицы как стоимость времени использования за кВтч плюс плата за минуту, из которой владелец дома будет иметь право на безналоговый процент за предоставление объекта, а остальная часть будет покрывать расходы на обслуживание и выставление счетов. Думайте об этом как о FiT для услуг быстрой зарядки. Около 15 пенсов/кВтч + 10 пенсов в минуту, из которых вы получите около 2 пенсов. Не много, но вы получаете бесплатное использование для себя.
Ключевые преимущества этой системы:1) Нет ICEing на частных дисках.
2) Он привыкнет хотя бы на 1 электромобилей в день - владелец дома
3) Более низкие затраты, чем 50 кВт общественных порогов
4) Более быстрое развертывание базовой инфраструктуры, позволяющей совершать поездки
5) Это обеспечит новый класс зарядки для дома, подходящий для будущих электромобилей
6) Снижение энергопотребления и в местах, где дневная потребность ниже (люди на работе)
7) Может быть связан с локальным PV, чтобы поглощать экспортируемую мощность, прежде чем она попадет на подстанцию (возможно?)
8) Владелец дома будет регулярно проверять состояние и может быть обучен сбрасывать автоматические выключатели и т. Д.
Недостатки:1) Неизвестное количество подходящих мест
2) Далее от автомагистралей, которые обслуживают районы
3) Неудобство для владельца дома, если кто-то другой использует его (зависит от выбора места)
4) Немного большой для домашнего использования (разве у вас нет яблока для дизайна коробки?)
5) Страхование необходимо?
Предполагая, что стоимость оборудования составляет 6000 фунтов стерлингов, стоимость установки составляет 2000 фунтов стерлингов. Позволяет до £ 10000. Таким образом, 10 000 000 фунтов стерлингов получат 1 000 из них. Более 30 000 нынешних владельцев электромобилей. Соотношение 1:30. Предполагая, что основные часы поездки - с 7:00 до 23:00, этого будет достаточно для оплаты 16 часов в час. Или половина всех электромобилей, чтобы получить 1 быстрое пополнение в день. Более, чем достаточно.
Может быть, не только для домашнего использования, но и в коммерческих целях, где круглосуточный доступ и специальные места могут быть предоставлены при условии, что есть общественный доступ и назначенная/ограниченная парковка электромобилей. Но в основном это зарядное устройство класса 20 кВт, где вы можете сделать что-то полезное в течение 30 минут до часа. Почти 100% пополнений не следует обескураживать, но плата за каждую минуту будет применяться. До водителя.
Оборудование останется в собственности местного совета и может быть вывезено на новое место, если будет найдено лучшее место. [Но вы держите 3-х фазную проводку -)]
Мысли?
Представьте себе бесплатное зарядное устройство постоянного тока на 20 кВт при условии, что я могу приехать и использовать его в любое время дня и ночи? Я обещаю выключить REX как раз перед тем, как попасть туда.