• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотричность !!!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
Просто гуглите сертификат и, видимо, вам нужно подать заявку на него от Renault.
 

доналд

New member
Дело в том, что в процессе маркировки CE сначала вы выбираете категорию, которая относится к вашему продукту, а затем проводите тестирование, которое, по словам администраторов, следует для этого продукта.

Итак, они смотрят на «машину», и я очень сомневаюсь, что это говорит о том, что по линии электропередачи проводятся гармонические выбросы! Я могу ошибаться, но я ожидаю, что это лазейка. Процесс CE может не требовать проведения каких-либо таких испытаний на «автомобилях».
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Основываясь на сообщениях о значительных кондуктивных выбросах гармоник от системы зарядного устройства Zoe «хамелеон» на бытовых приборах для некоторых пользователей, если вы доведите это несколько раз до уровня быстрого зарядного устройства, то я полагаю, что эти гармонические выбросы могут затопить многие электронные субэлементы. сборки в подчинение.

Кажется, что-то «плохое» в дизайне этого зарядного устройства для хамелеона, и оно производит значительные гармонические выбросы в линии питания. OFCOM должен расследовать, если Renault нет.

Я думаю, что это лазейка в нормативных документах. Является ли электромобиль «сетевым» устройством, которое должно иметь те же характеристики СЕ для подачи гармоник в сеть, что и любое другое «бытовое устройство»? Я думаю, что электромобили не были признаны подобными мощным бытовым приборам, и на них следует обращать внимание с точки зрения введения переходных выбросов в сеть.

Это причина, по которой зарядное устройство для хамелеона было изменено/сброшено для Zoe 1.5? Может быть, им пришлось сделать чертовски быстрое переосмысление или регуляторы прыгнули на них с большой высоты? Может быть, столь быстрое изменение в истории модели было типичным европейским компромиссом, чтобы избежать штрафов и т. Д.?
 

доналд

New member
Я думаю, что логика заключалась в том, что на 43 или 22 кВт это все же занимало примерно столько же времени на быстром зарядном устройстве из-за снижения тока при более высоком SOC.

Я сомневаюсь, что новые владельцы Zoe будут заряжаться в реальных милях/минутах намного медленнее, чем оригинальные владельцы Zoe.
 

Йацк

New member
MoonCat сказал: Это причина, по которой зарядное устройство для хамелеона было изменено/сброшено для Zoe 1.5? Может быть, им пришлось сделать чертовски быстрое переосмысление или регуляторы прыгнули на них с большой высоты? Может быть, столь быстрое изменение в истории модели было типичным европейским компромиссом, чтобы избежать штрафов и т. Д.?

Я думаю, что более вероятно, что надежность 43 кВт сомнительна, и они могут надежно обрабатывать 22 кВт без серьезного переосмысления архитектуры. Я уверен, что у Zoe 2 будет DC и побочный шаг в целом, как обсуждалось в других темах. Zoe никогда не предназначался для быстрой зарядки, это всегда было заменой батареи, и компания, которая делала это, у них была только ограниченное время, чтобы включить некоторые разумные возможности RC.
 

Самсам

New member
То же самое до 100%, но вдвое длиннее до 80%.
Дональд сказал: Я думаю, что логика заключалась в том, что на 43 или 22 кВт это все же занимало примерно столько же времени на быстром зарядном устройстве из-за снижения тока при более высоком SOC.

Я сомневаюсь, что новые владельцы Zoe будут заряжаться в реальных милях/минутах намного медленнее, чем оригинальные владельцы Zoe.
 

дпеилоw

New member
Стратфордзо сказал: Конечно, это вина BMW за использование разъема, отличного от всех остальных после того, как Mennekes Type 2 был официально принят для Европы? Тогда они просто ожидают, что все соберут очки зарядных станций, чтобы соответствовать? Кажется странным для меня?

BMW просто использует версию Type 2 для DC. То, что вы называете Mennekes Type 2, принятым для Европы, охватывает только использование переменного тока. DC был в предложении все время и был поддержан BMW, VAG, Mercedes, GM и Ford.
Расс сказал: Можете ли вы быстро зарядить аккумулятор 7кВтч?

Зависит от химии, но ответ - да.
Стратфордзо сказал: EVO обзор ....... 40mpg !!!!

Мы все знаем, что если вы дадите PHEV автомобильному магниту, и они сделают разовый обзор, поехав в Шотландию или куда-то далеко, у них будет плохая MPG. Однако, если этот автомобиль проводит в Лондоне 51 неделю в год, а затем одну длительную поездку в отпуск, он доставит рекламируемую MPG или больше. Есть PHEV (включая мой), которые превышают официальную цифру экономии топлива.

Стратфордзо сказал: Я мог бы поставить аккумулятор 7кВтч в багажник метро Остин, не правда ли, чтобы он был экологически чистым, не так ли?

Это происходит, если вы получаете расстояние в 20 миль, и этого достаточно для ваших типичных ежедневных потребностей. На самом деле, хорошо, что вы не вносите свой вклад в выбросы при строительстве нового автомобиля.
Джек сказал: Да, он использует герметичную систему, такую ​​как i3, поэтому он должен вентилироваться перед заполнением. У меня никогда не было своего времени, чтобы сбросить давление.

Мой Ampera обычно сбрасывает давление к тому времени, когда я добираюсь от места водителя до насоса.
Стратфордзо сказал: Все остальные аргументы в стороне, автомобиль стоимостью 100 000 фунтов стерлингов с пробегом в 15 миль и отсутствием быстрой зарядки - это полный стартер, если вы просто не покупаете его за внешний вид или значок?

Это ваше мнение, но я вижу множество суперкаров, которые ездят по Уэст-Энду или Сити. Если вы живете в Челси и работаете на квадратной миле, этого вполне достаточно. Тогда у вас есть ЛЕД для поездки в дом выходного дня. Что касается быстрой зарядки - это жидкостная быстрая зарядка.
электромобиль:mk сказал: Я думаю, что ваш опыт, который Ecotricity получает слишком много горя здесь, вводит в заблуждение - они не собирали эти зарядные устройства и не кодировали прошивку. Они так же «жертвы» плохой быстрой надежности, как и мы, пользователи.

Но они действительно видели, что эти зарядные устройства не были надежными, и что их заменяли другие европейские операторы, но они продолжали работать с большим внедрением.
Расс сказал: Интересно, может ли зарядное устройство на 44 кВт Zoe's заставить EVSE на 22 кВт отключить их автоматические выключатели, если он считает, что может нарастить полный чат.
Не может быть никакой электроники, используемой для фактического подключения источника питания, поскольку это только переменный ток по сравнению со сложной системой, используемой в CHADEMO или CCS, которые являются постоянным током, поэтому, кроме рукопожатия, автомобиль не должен быть в состоянии нанести большой ущерб.

Методы зарядки переменного тока используют пилотную линию, которая сообщает автомобилю, сколько он может нарисовать. Если бы Zoe игнорировали это и в любом случае потребляли 43 кВт, когда зарядное устройство рекламирует 22 кВт, это было бы большой проблемой безопасности, которую Renault нужно было бы исправить с отзывом.

Джек сказал: У Zoe никогда не было возможности быстрой зарядки, это всегда было заменой батареи, и у компании, которая делала это, у нее было только ограниченное время, чтобы включить некоторые разумные возможности RC.

Я не покупаю это. Better Place (компания, которая потерпела крах) была жива и здорова, когда они объявили о возможности Zoe в 43 кВт. В своих ранних планах Better Place никогда не собирался приезжать куда-либо в Европу, кроме Дании, поэтому Renault нужно было иметь возможность быстрой зарядки для других рынков.

Я помню, как расспрашивал главу электромобилей Renault в Великобритании на лекции в Лондоне о том, почему Renault/Nissan начали войну VHS/Betamax в их собственной компании задолго до того, как автомобиль поступил в продажу.

Кстати, я по-прежнему считаю, что переменный ток был правильным способом для подзарядки до 50 кВт, так как он переносит сложность в автомобиль (так что вы знаете, что он работает) и позволяет заряжать более высокую мощность во многих других местах. Точка переменного тока мощностью 43 кВт может быть установлена ​​за несколько сотен фунтов во многих коммерческих местах.
 

Русс

New member
dpeilow сказал: Кстати, я по-прежнему считаю, что переменный ток был правильным способом для подзарядки до 50 кВт, так как он переносит сложность в автомобиль (так что вы знаете, что он работает) и позволяет заряжать более высокую мощность во многих других местах. Точка переменного тока мощностью 43 кВт может быть установлена за несколько сотен фунтов во многих коммерческих местах.

Я также согласен с быстрой зарядкой переменного тока.
Несколько лет назад компания Brusa разработала прекрасное зарядное устройство на 22 кВт, которое, я думаю, использовалось Volvo.
AC Rapid EVSE не будет стоить намного дороже, чем стандартная настенная EVSE, за исключением кабеля питания.
Я думаю, они будут использовать простые связи 16/32A настенных коробок.
Автомобильные зарядные устройства любого размера кажутся на порядок более надежными, чем те Rapids, которые были установлены в последние несколько лет.
 

Русс

New member
dpeilow сказал: Методы зарядки переменного тока используют пилотную линию, которая сообщает автомобилю, сколько он может нарисовать. Если бы Zoe игнорировали это и в любом случае потребляли 43 кВт, когда зарядное устройство рекламирует 22 кВт, это было бы большой проблемой безопасности, которую Renault нужно было бы исправить с отзывом.

Согласитесь и здесь, но чтение о том, что Зои выключает «Рапидс» на пустом экране, определенно звучит как отключение основного выключателя, особенно после нескольких секунд зарядки, когда она нарастает.
Неправильная связь с EVSE или автомобилем - моя ставка, вызывающая перегрузку основного получателя,
 

Леxден

New member
Все вышесказанное очень верно, но ключ к разгадке в слове Rapid. Пользователи электромобилями нуждаются в надежной структуре быстрой зарядки, которая развернута в местах, близких к основным стратегическим маршрутам. Ecotricity делает это правильно, но OLEV и Советы, по моему мнению, нет. Нет смысла в том, чтобы OLEV выдавал гранты в размере 500 тыс. Фунтов стерлингов и советы, размещая эти быстрые зарядные устройства в местах, где владелец электромобиля хотел бы увидеть стойку с 32-амперными зарядными устройствами. Ключевой момент, который теряется в советах, заключается в том, что быстрые зарядные устройства должны быть направлены на то, чтобы доставлять водителей через округ, а не в него. Когда я прибываю в пункт назначения, такой как отель, все, что мне нужно, это 3 часа быстрой зарядки.
 

Леxден

New member
dpeilow сказал: Что делать, если вам не так повезло с домашней зарядкой?

Если вы готовы платить от 4,50 до 5 фунтов за быструю оплату на частой основе, тогда зачем выбирать электромобилями? Конечно, способность заряжать дома должна быть фактором, определяющим покупку?
 

дпеилоw

New member
Я знаю двух людей, которые управляют электромобилями, у которых нет парковки вне дома. Они обычно заряжаются на работе, но по крайней мере пару раз в неделю делают быстрое пополнение счета.

Если мы хотим перейти на электромобили, у нас должно быть решение для значительной части населения в этой ситуации. Этот последний раунд быстрого финансирования был частично, чтобы найти такое решение.

Я знаю, что некоторым из вас может быть трудно поверить, но есть водители электромобилей, которые не занимаются этим исключительно ради денег.
 
Где-то здесь я собрал данные переписи, и это было удивительно небольшое количество домов без парковки на улице. Должен найти это снова ...
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Где-то здесь я собрал данные переписи, и это было удивительно небольшое количество домов без парковки на улице. Должен найти это снова ...

Как и все эти миллионы домов на террасах? А что такое «вне улицы»? Это подъездная дорога или это зона жесткой стояния «вокруг спины», которая не имеет возможности установить подходящую точку зарядки?
 
Пожалуйста, не делайте утверждение без доказательств. Я действительно получил статистику, я найду их снова этим вечером.
 

дпеилоw

New member
BlackLeaf сказал: Где-то здесь я собрал данные переписи, и это было удивительно небольшое количество домов без парковки на улице. Должен найти это снова ...

Согласно отчету Фонда RAC "Разнесено" ...

- 25% автомобилей припарковано на улице на ночь.
- Это увеличивается до 60% в густонаселенных районах, таких как Лондон.


В Англии 50% жилищ на основных дорогах и 40% жилищ на второстепенных дорогах имеют парковку только на улице.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я посмотрел бы здесь, но сейчас у меня нет времени=httpS% 3A% 2F% 2Fwww.gov.uk% 2Fgovernment% 2Fuploads% 2Fsystem% 2Fuploads% 2Fattachment_data% 2Ffile% 2F6734% 2F1937429.xls&ei=_uRdVebFH6SU7Aaq2oCgDA&usg=AFQjCNERykFF1ii:D-cwkWNg4cmX2psJuw&sig2=OccIQSWbUDcd8vE8hU-ТРГ&bvm=bv.93756505, d.ZGU] httpS://www.google.co.uk/url SA=т&rct=J&q=&esrc=S&source=& веб ampcd=1&cad=RJA&uact=8&ved=0CCEQFjAA&url=https:?//www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/6734/1937429.xls&ei=_uRdVebFH6SU7Aaq2oCgDA&usg=AFQjCNERykFF1ii:D-cwkWNg4cmX2psJuw&sig2=OccIQSWbUDcd8vE8hU-TWg&bvm=bv.93756505,d.ZGU[/URL]

Редактировать:Ах, было проще, чем я думал.

все жилища (%)
Гараж:40,5
Другое Парковка вне дороги:25,6


Обратите внимание, что это «все жилища». Ликвидация квартир и номера искажаются дальше. Лондон сильно искажает цифры, и вам действительно не нужна (или, возможно, не нужна) машина, если вы живете во многих лондонских домах. Там есть статистика по Лондону, если вы хотите привести ее в порядок.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху