Стратфордзо сказал: Конечно, это вина BMW за использование разъема, отличного от всех остальных после того, как Mennekes Type 2 был официально принят для Европы? Тогда они просто ожидают, что все соберут очки зарядных станций, чтобы соответствовать? Кажется странным для меня?
BMW просто использует версию Type 2 для DC. То, что вы называете Mennekes Type 2, принятым для Европы, охватывает только использование переменного тока. DC был в предложении все время и был поддержан BMW, VAG, Mercedes, GM и Ford.
Расс сказал: Можете ли вы быстро зарядить аккумулятор 7кВтч?
Зависит от химии, но ответ - да.
Стратфордзо сказал: EVO обзор ....... 40mpg !!!!
Мы все знаем, что если вы дадите PHEV автомобильному магниту, и они сделают разовый обзор, поехав в Шотландию или куда-то далеко, у них будет плохая MPG. Однако, если этот автомобиль проводит в Лондоне 51 неделю в год, а затем одну длительную поездку в отпуск, он доставит рекламируемую MPG или больше. Есть PHEV (включая мой), которые превышают официальную цифру экономии топлива.
Стратфордзо сказал: Я мог бы поставить аккумулятор 7кВтч в багажник метро Остин, не правда ли, чтобы он был экологически чистым, не так ли?
Это происходит, если вы получаете расстояние в 20 миль, и этого достаточно для ваших типичных ежедневных потребностей. На самом деле, хорошо, что вы не вносите свой вклад в выбросы при строительстве нового автомобиля.
Джек сказал: Да, он использует герметичную систему, такую как i3, поэтому он должен вентилироваться перед заполнением. У меня никогда не было своего времени, чтобы сбросить давление.
Мой Ampera обычно сбрасывает давление к тому времени, когда я добираюсь от места водителя до насоса.
Стратфордзо сказал: Все остальные аргументы в стороне, автомобиль стоимостью 100 000 фунтов стерлингов с пробегом в 15 миль и отсутствием быстрой зарядки - это полный стартер, если вы просто не покупаете его за внешний вид или значок?
Это ваше мнение, но я вижу множество суперкаров, которые ездят по Уэст-Энду или Сити. Если вы живете в Челси и работаете на квадратной миле, этого вполне достаточно. Тогда у вас есть ЛЕД для поездки в дом выходного дня. Что касается быстрой зарядки - это жидкостная быстрая зарядка.
электромобиль:mk сказал: Я думаю, что ваш опыт, который Ecotricity получает слишком много горя здесь, вводит в заблуждение - они не собирали эти зарядные устройства и не кодировали прошивку. Они так же «жертвы» плохой быстрой надежности, как и мы, пользователи.
Но они действительно видели, что эти зарядные устройства не были надежными, и что их заменяли другие европейские операторы, но они продолжали работать с большим внедрением.
Расс сказал: Интересно, может ли зарядное устройство на 44 кВт Zoe's заставить EVSE на 22 кВт отключить их автоматические выключатели, если он считает, что может нарастить полный чат.
Не может быть никакой электроники, используемой для фактического подключения источника питания, поскольку это только переменный ток по сравнению со сложной системой, используемой в CHADEMO или CCS, которые являются постоянным током, поэтому, кроме рукопожатия, автомобиль не должен быть в состоянии нанести большой ущерб.
Методы зарядки переменного тока используют пилотную линию, которая сообщает автомобилю, сколько он может нарисовать. Если бы Zoe игнорировали это и в любом случае потребляли 43 кВт, когда зарядное устройство рекламирует 22 кВт, это было бы большой проблемой безопасности, которую Renault нужно было бы исправить с отзывом.
Джек сказал: У Zoe никогда не было возможности быстрой зарядки, это всегда было заменой батареи, и у компании, которая делала это, у нее было только ограниченное время, чтобы включить некоторые разумные возможности RC.
Я не покупаю это. Better Place (компания, которая потерпела крах) была жива и здорова, когда они объявили о возможности Zoe в 43 кВт. В своих ранних планах Better Place никогда не собирался приезжать куда-либо в Европу, кроме Дании, поэтому Renault нужно было иметь возможность быстрой зарядки для других рынков.
Я помню, как расспрашивал главу электромобилей Renault в Великобритании на лекции в Лондоне о том, почему Renault/Nissan начали войну VHS/Betamax в их собственной компании задолго до того, как автомобиль поступил в продажу.
Кстати, я по-прежнему считаю, что переменный ток был правильным способом для подзарядки до 50 кВт, так как он переносит сложность в автомобиль (так что вы знаете, что он работает) и позволяет заряжать более высокую мощность во многих других местах. Точка переменного тока мощностью 43 кВт может быть установлена за несколько сотен фунтов во многих коммерческих местах.