• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотричность !!!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дарран

New member
Стратфордзо сказал: Я сказал, что покупать не диск ....

Я знаю, что ты сделал.

Это было скорее из-за того, что у вас есть свои критерии того, каким должен быть автомобиль, что означает, что вы не купите его за полцены.

И у меня есть свои критерии того, какой должна быть машина, и это означает, что я даже не буду водить зои
 

кин

New member
Разве демо-парень также не сказал, что крышка топливного бака может занять пару минут перед открытием?

Это может показаться вечностью, если вы были в насосе, ожидая его открытия!
 

Йацк

New member
Скинт сказал: Разве демо-парень также не сказал, что крышка топливного бака может занять пару минут перед открытием?

Да, он использует герметичную систему, такую как i3, поэтому он должен вентилироваться перед заполнением. У меня никогда не было своего времени, чтобы сбросить давление.
 

Самсам

New member
Все остальные аргументы в стороне, автомобиль стоимостью 100 000 фунтов стерлингов с пробегом в 15 миль и отсутствием быстрой зарядки - это полный стартер, если вы просто не покупаете его за внешний вид или значок?
 

Дарран

New member
Стратфордзо сказал: Все остальные аргументы в стороне, автомобиль стоимостью 100 000 фунтов стерлингов с пробегом в 15 миль и отсутствием быстрой зарядки - это полный стартер, если вы просто не покупаете его за внешний вид или значок?

Если только этот электродвигатель не используется для других целей, таких как поддержание крутящего момента, когда двигатель находится вне оптимального диапазона.

Не все заинтересованы в диапазоне электромобилем или быстрой зарядке. Некоторые люди хотят машину с лучшими характеристиками. Некоторые люди хотят автомобиль производительности, который действительно может работать. не нацеливается на Tesla, но его батареи делают его тяжелым, чтобы хорошо поворачивать, и он может работать только на этом выходе в течение ограниченного времени.

Для комфортного крейсера у Tesla есть преимущество, но для спортивного автомобиля i8 - лучший выбор на мой взгляд
 

доналд

New member
Джек сказал: Зачем обществу нужно вмешиваться во что-либо, кроме омывающей жидкости? (Жидкость для омывателя доступна без открытия капота, как в старом Smart Fortwo)

эээ, плоская батарея 12В? О, да, это никогда не случается на электромобили, делает это!
 

Йацк

New member
Дональд сказал: эээ, плоская батарея 12В? О, да, это никогда не случается на электромобилями, делает это!

12v фактически недоступен для пользователя в i3, в соответствии с документацией, просто замена может привести к серьезному повреждению системы HV.
 

кин

New member
Джек сказал: 12v фактически недоступен для пользователя в i3, в соответствии с документацией, просто замена может привести к серьезному повреждению системы HV.

Наконец, это имеет что-то общее с Теслой.

Батарея 12 В разряжена, время работы от планшета.:LOL::D
 

доналд

New member
Мне нравятся характеристики i3, но, похоже, это настоящая головная боль по сравнению с Ampera. Я думаю, что автомобили GM проектируются с помощью высококлассных специалистов, в то время как японцы и немцы делают их с помощью докторов наук.
 

ЕВ:мк

New member
Стратфордзо сказал: @ Mpgrant70, они всегда работают с моей зоей. @ Ecotricity здесь слишком много горя. Они действительно являются единственной надежной сетью оплаты в Великобритании, и я бы не купил ev, если бы не они.

Просто для полноты ... подумал, что в этот момент я бы упомянул, что Ecotricity публично призвала Renault убить некоторых из своих быстрых зарядных устройств Zoe. На самом деле я видел, как это произошло в МК, где водитель подключился, подтвердил сессию, а при блокировке его машины зап - зарядное устройство умерло с черным экраном. Это стало бесполезным в течение нескольких месяцев. Я думаю, что ваш опыт, который Ecotricity получает слишком много горя здесь, вводит в заблуждение - они не собирали эти зарядные устройства и не кодировали прошивку. Они так же «жертвы» плохой быстрой надежности, как и мы, пользователи. Тишина от @dbtcev должна поднять тревогу.
 

Русс

New member
Интересно, может ли зарядное устройство на 44 кВт Zoe's заставить EVSE на 22 кВт отключить их автоматические выключатели, если он считает, что может нарастить полный чат.
Не может быть никакой электроники, используемой для фактического подключения источника питания, так как это только переменный ток по сравнению со сложной системой, используемой в CHADEMO или CCS, которые являются постоянными, поэтому, кроме рукопожатия, автомобиль не должен быть в состоянии нанести большой ущерб.
 
Боюсь, что мы немного отошли от темы ...

У меня был i3 в месяц, и я использовал 3 разных сбора Ecotricity, 2x type 2 и 1x CCS. Только однажды была проблема подъема кабеля с типом 2 в IKEA в Ноттингеме, работавшая со 2-й попытки. Оглядываясь назад, парковка в другом заливе, возможно, помогла решить проблему с весом кабеля.

Так что я бы сказал, что проблема не в машине/экотронности, а в нескольких плохих индивидуальных пунктах зарядки?
Более структурированный подход к сбору данных может сгладить выбросы.
 

ЕВ:мк

New member
sparkymarky2 сказал: Боюсь, что мы немного отошли от темы ...

У меня был i3 в месяц, и я использовал 3 разных сбора Ecotricity, 2x type 2 и 1x CCS. Только однажды была проблема подъема кабеля с типом 2 в IKEA в Ноттингеме, работавшая со 2-й попытки. Оглядываясь назад, парковка в другом заливе, возможно, помогла решить проблему с весом кабеля.

Так что я бы сказал, что проблема не в машине/экотронности, а в нескольких плохих индивидуальных пунктах зарядки?
Более структурированный подход к сбору данных может сгладить выбросы.

Икеа Ноттингем - это 1 поколение. Разъем переменного тока сказал Raydiall Automotive на нем ?? (Или похожий - я точно знаю, что начинается с буквы R !!!!!)
 

доналд

New member
Основываясь на сообщениях о значительных кондуктивных выбросах гармоник от системы зарядного устройства Zoe «хамелеон» на бытовых приборах для некоторых пользователей, если вы доведите это несколько раз до уровня быстрого зарядного устройства, то я полагаю, что эти гармонические выбросы могут затопить многие электронные субэлементы сборки в подчинение.

Кажется, что-то «плохое» в дизайне этого зарядного устройства для хамелеона, и оно производит значительные гармонические выбросы в линии питания. OFCOM должен расследовать, если Renault нет.

Я думаю, что это лазейка в нормативных документах. Является ли электромобиле «сетевым» устройством, которое должно иметь те же характеристики СЕ для подачи гармоник в сеть, что и любое другое «бытовое устройство»? Я думаю, что электромобили не были признаны подобными мощным бытовым приборам, и на них следует обращать внимание с точки зрения введения переходных выбросов в сеть.
 

Цаспер

New member
электромобиля:mk сказал: Просто для полноты ... подумал, что в этот момент я бы упомянул, что Ecotricity публично призвала Renault убить некоторых из своих быстрых зарядных устройств Zoe. На самом деле я видел, как это произошло в МК, где водитель подключился, подтвердил сессию, а при блокировке его машины зап - зарядное устройство умерло с черным экраном. Это стало бесполезным в течение нескольких месяцев. Я думаю, что ваш опыт, который Ecotricity получает слишком много горя здесь, вводит в заблуждение - они не собирали эти зарядные устройства и не кодировали прошивку. Они так же «жертвы» плохой быстрой надежности, как и мы, пользователи. Тишина от @dbtcev должна поднять тревогу.

Да, я был свидетелем того, как ZOE также убил быстрое зарядное устройство - поэтому они представляют некоторый риск для экотричества и общественных зарядных устройств.
 

ЕВ:мк

New member
Каспер сказал: Да, я был свидетелем того, как ZOE также убил быстрое зарядное устройство - поэтому они представляют некоторый риск для экотричества и общественных зарядных устройств.

Я сделал ретвит в твиттере ElecHighway об этом для Renault, но они молчали, как DBT!

Если Renaults убивают тройные зарядные устройства, это еще больше беспокоит тех, кто полагается на CCS.
 

Русс

New member
Дональд сказал: Кажется, что-то «плохое» в дизайне этого зарядного устройства для хамелеона, и оно производит значительные гармонические выбросы в линии питания. OFCOM должен расследовать, если Renault нет.

Это очень верное замечание @donald. Я не слышал об этом, но могу понять проблему, поскольку они используют двигатель как часть системы зарядки, которая, скорее всего, не идеальна.
Интересно, поэтому следующее зарядное устройство составляет всего 22 кВт?

ЭМС-излучения от любого электронного оборудования очень жестко контролируются в регионах ЕС, не говоря уже о бытовой технике, поэтому я очень сомневаюсь, что Renault может обойти их.
Впрочем, не в первый раз ведущие страны ЕС игнорируют правила, которые они устанавливают.
Как крупный пользователь промышленных преобразователей, я знаю, что «декларация соответствия» должна быть подписана и предоставлена ​​для любого оборудования, имеющего маркировку СЕ, включая директивы по электромагнитной совместимости.

Интересно, есть ли у такого зарядного устройства хамелеон?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху