• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новая линейка продуктов Tesla - не автомобиль - будет представлена

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эдд Бизли сказал: Ох, это интересная идея, интересно, насколько большой пакет они могли бы уместить в Leaf?:D

Около 21 кВтч. ЛОЛ. Но если бы это было 3000 фунтов стерлингов! ?? Можете заказать Leaf без батареи.

Серьезно, хотя, читая другие посты, я забыл о домашнем хранении. Скорее всего, так как они уже проводили некоторые испытания IIRC. Один, чтобы получить хотя бы Shareprice!
 
EVPotential сказал: Около 21 кВтч. ЛОЛ. Но если бы это было 3000 фунтов стерлингов! ?? Можете заказать Leaf без батареи.

Серьезно, хотя, читая другие посты, я забыл о домашнем хранении. Скорее всего, так как они уже проводили некоторые испытания IIRC. Один, чтобы получить хотя бы Shareprice!

Нах они могли бы сделать намного лучше с 18650 клетками! Я ожидал бы 36 кВт-ч или больше.
 

цйм_2013

New member
Электрогравитационный генератор персонального поля в рюкзаке, который позволяет владельцу пройти через эфир и усилитель мгновенно прибыть к месту назначения?
 

дпеилоw

New member
Учитывая количество раз, когда Тесла говорила о домашнем накопителе энергии и показывала, что системы проходят бета-тестирование с SolarCity, я бы удивилась, если бы это было что-то еще.




Действительно классная вещь - это зарядка DC-DC модели S.
 
Я с @dpeilow о том, что это такое.

Почему странный твит за 1 месяц до этого, когда на него уже намекали некоторое время назад, странен (если только вы не придерживаетесь того же мнения, что и я, относительно того, как время от времени проявляется в демонстрации на фондовом рынке)

То, что я не понимаю, это то, что Тесла либо ограничен в предложении, либо нет:1) Если они есть, то какой бы ни был этот продукт, он не будет доступен годами (когда Gigafactory будет в самом разгаре)
2) Если у них уже есть избыточная емкость аккумулятора, то они отстают по ожидаемым объемам автомобилей.

Может быть, это оружие секретного спроса. Не для автомобилей, но для батарей, так что больше в контексте проверки инвестиций Gigafactory.

Я также скептически отношусь к решению для домашнего хранения:18650 ячеек (цена v вес v объемная плотность), но я предполагаю, что некоторые из их других технологий (зарядка/инверторы и т. Д.), Вероятно, являются главными, учитывая качество инженеров, которых они имеют в штате.
 

дпеилоw

New member
Они могут не иметь избыточного запаса, если для автомобилей используется другая емкость или другой производитель.

Согласитесь на 18650 вещь, хотя. Теперь вы можете сделать это с помощью инвертора/зарядного устройства Schneider Electric и подходящих свинцовых кислот.
 

мгбоыес

New member
Согласитесь, домашнее хранилище кажется хорошей ставкой, но время кажется странным.

Создание статической батареи из новых ячеек сегодня, до гигафорики, кажется странным.

И, конечно же, лучшим источником для домашних аккумуляторных батарей будет разборка и переконфигурирование пакетов с истекшим сроком службы от моделей S через несколько лет. Когда мощность падает, скажем, на 80% от первоначальной (и автомобиль имеет, скажем, 200 тыс. Миль), тогда вы переупаковываете оставшиеся 60 киловатт-часов и кладете его куда-то под мою лестницу, чтобы заряжать и разряжать редко при температуре выше 0,1C в течение следующего десятилетия.
 
Не скажут ли эксперты, что подход «много маленьких ячеек, сшитых вместе» является правильным, долгосрочным?
 

Йимбо

New member
Думая об этом, они могли бы использовать «B» класс 18650. Должно быть немало тех, кто не совсем подходит для автомобильного использования, но достаточно хорош для домашнего хранения.
 
Может быть, есть небольшая гора забракованных клеток, и это план Теслы, чтобы использовать их.
 
dpeilow сказал: Или вы переупаковываете родстерские батареи.

Вот о чем я думал. Но, конечно, ограничен в поставках. Возможно, у них есть запасные части, возвращающиеся в моделях, но я бы подумал, что только спрос США на энергосистему с солнечной батареей намного превзойдет спрос на автомобили.
 
EVPotential сказал: Вот о чем я думал. Но, конечно, ограничен в поставках. Возможно, у них есть запасные части, возвращающиеся в моделях, но я бы подумал, что только спрос США на энергосистему с солнечной батареей намного превзойдет спрос на автомобили.

Когда Tesla анонсирует 115-киловаттную батарею для Model S, многие владельцы 85-киловатт-часов захотят обновить ее. Принимая свою торговлю по 100 долларов США/кВт-ч, они получают кредит в размере 8500 долларов США, а новый пакет (по 200 долларов США/киловатт-час) составляет 23 000 долларов США, поэтому стоимость обновления составляет 14 500 долларов США (или всего 17 000 долларов США за автомобиль мощностью 60 кВт-час для модернизации).

Это довольно убедительное обновление, и я уверен, что они могут продавать повторно используемые модули в решениях для домашнего хранения по цене $ 150/кВтч. Они были бы наводнены клетками!
 
Джимбо сказал: Думая об этом, они могли бы использовать «B» класс 18650. Должно быть немало тех, кто не совсем подходит для автомобильного использования, но достаточно хорош для домашнего хранения.
BlackLeaf сказал: Может быть, есть небольшая гора забракованных клеток, и это план Теслы, чтобы использовать их.

Я давно об этом думал -)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху