• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новая линейка продуктов Tesla - не автомобиль - будет представлена

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
БиДжей сказал: Итак, он просто дал большой намек ...

Я пришел сюда, чтобы процитировать точно то же самое ... но если вы скопируете URL-адрес твита, вы можете добавить его как «мультимедиа» (выглядит как несколько кадров фильма на панели кнопок при наборе текста) - тогда вы получите это:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="582934217790607360" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/582934217790607360 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/582934217790607360 </a>
 

дпеилоw

New member
Вам даже не нужно нажимать какие-либо кнопки. Просто вставьте URL-адрес в Twitter, и сайт сделает все остальное. То же самое с YouTube, Dailymotion и т. Д.
 
dpeilow сказал: Вам даже не нужно нажимать какие-либо кнопки. Просто вставьте URL-адрес в Twitter, и сайт сделает все остальное. То же самое с YouTube, Dailymotion и т. Д.

Хорошо - я узнал еще больше об этом программном обеспечении форума (это тоже почти всегда хорошо!)
 

дпеилоw

New member
Согласен. Это отличное программное обеспечение для форума:) Я придираюсь к парням TMC, чтобы получить его.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Согласен. Это отличное программное обеспечение для форума:) Я придираюсь к парням TMC, чтобы получить его.

Вы видите, что это не все поведение по умолчанию, хотя, если честно, разработчики, похоже, довольно быстро интегрируют более популярные надстройки с основным программным обеспечением.

Немного не по теме.

Значит, это не трусы, это очки от Tesla?
 

мгбоыес

New member
В конце концов, я считаю, что 60-киловаттная статическая батарея сэкономит мне не более £ 125 в месяц (благодаря сочетанию использования всей мощности, вырабатываемой из фотоэлектрической батареи мощностью 10 кВт, и только от покупки когда-либо дешевой электроэнергии E7). Хотя это сложно, так как в основном вам нужна система управления, которая намеренно не заряжает батарею в течение ночи перед солнечным днем (или батарею гораздо большего размера).

Рад купить, если он просто заскочит в мой дом, придет с некоторыми разумными гарантиями и окупит себя за десятилетие.

Так что я покупаю за £ 15k.

Я в правильном поле?

Однако ... под этой моделью я собираюсь перезарядить батарею в среднем на 50% в день. Это 1800 циклов за 10 лет. Какова его емкость на самом деле будет в 2025 году, даже если она никогда не превышает 0.2C заряда/разряда?
 

доналд

New member
Обувь для прогулок на воде, как, например, St Elon, уже некоторое время проходит бета-тестирование.
 

СМике

New member
Этот человек знает, как твитнуть - Тесла заполучил 1 миллиард долларов

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
mgboyes сказал: Однако ... под этой моделью я собираюсь перезарядить батарею в среднем на 50% в день. Это 1800 циклов за 10 лет. Какова его емкость на самом деле будет в 2025 году, даже если она никогда не превышает 0.2C заряда/разряда?

Именно поэтому для этого типа применения существуют лучшие аккумуляторы. Toshiba и другие используют титанат лития, который может выдерживать 10000 циклов зарядки и при этом сохранять емкость 90%.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

И они даже делают из них системы накопления энергии.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
SMike сказал: Этот человек знает, как твитнуть - Тесла заполучил 1 миллиард долларов

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Который скорее подводит итог, насколько ценить навыки аналитиков фондового рынка и трейдеров ...
 
Одна вещь, которую я не видел, это то, как эти упаковки будут подвергаться тепловому контролю.

Это намного больше, чем просто C-показатели.

Ячейка ухудшается всякий раз, когда она используется, исследование, которое я прочитал, было о том, что температура батареи является важным фактором, а не только скорость разряда/заряда. Таким образом, в то время как высокая температура C приводит к высокой температуре во время цикла зарядки, повышенная температура окружающей среды при более низкой температуре C может оказывать одинаковое разрушающее воздействие на элементы.

Другая вещь, на которую я не обратил внимания, - это определенное ухудшение после определенного момента.

Таким образом, хотя мы видим начальную небольшую каплю в начале жизни клеток, за которой следует длинное плато, гораздо более сильное падение при приближении к EOL. Таким образом, к тому моменту, когда ячейка начинает демонстрировать существенное ухудшение, у нее осталось не так много циклов, прежде чем она станет практически ненужной. Насколько далеко по этой кривой батарея от 100км + Model S все еще никто не догадывается. Все еще есть доля неуверенности в тестировании батарей до этих высоких рабочих циклов и временных масштабов.

Конечно, ничто не мешало Gigafactory производить батареи другого химического состава.

С интересом смотрю.
 

дпеилоw

New member
Если они начнут использовать гораздо меньшую глубину разряда, то даже старый автомобильный аккумулятор может прослужить тысячи циклов.

С другой стороны, если они используют новые клетки NCA (химический состав S) с 50% D:D, они могут длиться десятки тысяч циклов.
 
dpeilow сказал: Если они начнут использовать гораздо меньшую глубину разряда, то даже старый автомобильный аккумулятор может прослужить тысячи циклов.

С другой стороны, если они используют новые клетки NCA (химический состав S) с 50% D:D, они могут длиться десятки тысяч циклов.

Если титанат лития был в два раза дороже, чем NCA, но 100% его хранилища можно было использовать для того же числа циклов, тогда ключевым отличием были бы требования к охлаждению и физический размер.

Моя настоящая точка зрения заключалась в том, что графики деградации, которые я видел, были нелинейными после определенного возраста. Да, старые батарейки сохранят их пригодность к использованию дольше, но при высокой стоимости.

Обязательно вставляйте батареи EOL для приложений сглаживания сетки, в местах, где их легко заменить, когда они начинают падать (непосредственно перед окончательной переработкой). Или используйте крошечную долю первоначальной емкости в домашних ситуациях, когда логика замены их в рамках чего-то меньшего, чем, скажем, пятилетнее окно, будет непростой, и люди будут требовать гарантий.
 

Йимбо

New member
Я вижу, что Тесла незаметно чтобы увидеть ссылку нужно войти. Кажется, чтобы подтвердить то, что мы уже догадались!
 

Йимбо

New member
О, мой бог. Он только что объявил об этом ... "Модель W". $ 1 млрд на цену акции ... для апрельского дурака ... фантастика!
 
Я вырабатываю 5000 киловатт-часов в год через свою солнечную систему и очень заинтересован в более крупном домашнем хранилище, чем сейчас, которое составляет 3 киловатт-часа.
Nissan рассматривает упаковку автомобиля в дом, где автомобиль является пакетом для хранения, и существует двусторонняя система, позволяющая заряжать автомобиль и при необходимости возвращать его в дом.
Я хочу зарядить свой автомобиль, когда светит солнце, и отдать часть этого электричества обратно, когда его нет, а то, что батарея мощностью 24 кВт/ч сидит на моем диске, кажется не слишком глупой.

Хранение электричества станет большим изменением игры на внутреннем и коммерческом уровне, так что да, Tesla, без сомнения, объявит аккумуляторную батарею своей следующей большой вещью
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новая линейка продуктов Tesla - не автомобиль - будет представлена происходит здесь: https://primecar.ru/t/153494/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху