Схаун О'Хара
New member
Я думаю, что я разработал способ получить удобный быстрый заряд для моего Leaf.
Трамвайные линии!
Трамвайные линии Metrolink, расположенные здесь, в Манчестере, имеют дополнительную мощность, используя систему постоянного тока 750 В. Поскольку трамваи большие и тяжелые, я подозреваю, что на линиях будет достаточно энергии для быстрой перезарядки. Кроме того, полномочия, которые будут (без каламбура), не заметят ничтожного расхода энергии в киловатт-часах в их счетах за подвижность.
Все, что мне нужно, это блок управления, который будет подделывать протоколы рукопожатия интерфейса CHAdeMO и понижать напряжение до нужного уровня.
Мне также нужен способ (гм) сбора электроэнергии. Вдохновленный фильмом «Назад в будущее», я построю столб, который я могу прикрепить к задней части автомобиля, чтобы я мог «подчищать» кабели питания трамвая. Это также имеет то преимущество, что возвращает меня в детство, так как это будет похоже на вождение автомобиля!
Проект MetroLeaf продолжается. Я дам вам знать, как оно идет.
Трамвайные линии!
Трамвайные линии Metrolink, расположенные здесь, в Манчестере, имеют дополнительную мощность, используя систему постоянного тока 750 В. Поскольку трамваи большие и тяжелые, я подозреваю, что на линиях будет достаточно энергии для быстрой перезарядки. Кроме того, полномочия, которые будут (без каламбура), не заметят ничтожного расхода энергии в киловатт-часах в их счетах за подвижность.
Все, что мне нужно, это блок управления, который будет подделывать протоколы рукопожатия интерфейса CHAdeMO и понижать напряжение до нужного уровня.
Мне также нужен способ (гм) сбора электроэнергии. Вдохновленный фильмом «Назад в будущее», я построю столб, который я могу прикрепить к задней части автомобиля, чтобы я мог «подчищать» кабели питания трамвая. Это также имеет то преимущество, что возвращает меня в детство, так как это будет похоже на вождение автомобиля!
Проект MetroLeaf продолжается. Я дам вам знать, как оно идет.