• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Трамвай все

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, что я разработал способ получить удобный быстрый заряд для моего Leaf.


Трамвайные линии!


Трамвайные линии Metrolink, расположенные здесь, в Манчестере, имеют дополнительную мощность, используя систему постоянного тока 750 В. Поскольку трамваи большие и тяжелые, я подозреваю, что на линиях будет достаточно энергии для быстрой перезарядки. Кроме того, полномочия, которые будут (без каламбура), не заметят ничтожного расхода энергии в киловатт-часах в их счетах за подвижность.


Все, что мне нужно, это блок управления, который будет подделывать протоколы рукопожатия интерфейса CHAdeMO и понижать напряжение до нужного уровня.


Мне также нужен способ (гм) сбора электроэнергии. Вдохновленный фильмом «Назад в будущее», я построю столб, который я могу прикрепить к задней части автомобиля, чтобы я мог «подчищать» кабели питания трамвая. Это также имеет то преимущество, что возвращает меня в детство, так как это будет похоже на вождение автомобиля!


Проект MetroLeaf продолжается. Я дам вам знать, как оно идет.
 
Почему бы просто не установить на крышу бесконтактную зарядную катушку?

Возможно, вам придется немного поднять его, чтобы он был достаточно близко к силовому кабелю, поэтому, если у вас есть запасной стол с эстакадами или несколько удобных стремянок, вы можете их использовать?
 

дпеилоw

New member
токенпом сказал: Почему бы просто не установить на крышу бесконтактную зарядную катушку?

Возможно, вам придется немного поднять его, чтобы он был достаточно близко к силовому кабелю, поэтому, если у вас есть запасной стол с эстакадами или несколько удобных стремянок, вы можете их использовать?

Не будь глупым, трамваи используют DC.
 
Думаю об этом больше:D

Учитывая, что технологическая колея имеет напряжение 800 В, и вам нужно 400 В для аккумуляторных батарей электромобилям, вы можете ездить на машинах попарно и подключать их последовательно:D
 
Вы всегда можете просто прикрепить буксирный трос к передней части вашего автомобиля, и поставить любой проходящий трамвай. , ,
# Micro-Hyper-Милинг
 
Марквезерилл сказал: Некоторые исследования уже были проведены в Сан-Франциско по этим направлениям ...


Троллейбусы Муни были вокруг всегда.

У нынешних есть запасные аккумуляторы, которые позволяют им уйти на небольшое расстояние от проводов.





















 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху