• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый LEAF прибывает. Дилер все еще некомпетентен.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙамесМ

New member





Наконец после 3 месяцев ожидания мой Leaf замены прибыл, ура! На этот раз с правильными опциями (зарядное устройство 6,6 кВт и солнечный спойлер).

Однако дилер не поставил ни зарядные кабели, ни комплект безопасности Nissan. Вздох. Я поражен, насколько некомпетентны эти ребята.
 
Вы приняли машину или отклонили ее? Единственный способ, которым эти парни научатся, - это причинить им боль в кармане.
 

ЙамесМ

New member
Я принял машину, но в накладной добавил свои комментарии, чтобы сказать, что эти предметы не были поставлены, затем отправил электронное письмо дилеру. Они извинились, заказали вещи и сказали, что отправят мне недостающие вещи.
 
Нет, есть прямоугольная упаковка, в которой есть предупреждающий треугольник, жилет и прочее.
 

ЙамесМ

New member
@inferno чтобы увидеть ссылку нужно войти должен быть в загрузке - вот что липучки предназначены для. Кажется, что большинство дилерских центров не заботятся о том, чтобы заказать их ... отлично, а?
 

инферно

New member
хм, мой тоже не пришел с этим, но спас тот из моего старого льда, который был списан.
[РЕДАКТИРОВАТЬ] только что проверил дату регистрации, это был август 2014 года бах:)
 

гзоом

New member
В моем Leaf нет комплекта безопасности. Пикап вчера.

Не очень надоело, слишком люблю машину, но я скину своему местному дилеру письмо
сегодня :)
 

qwерты

New member
У меня нет комплекта безопасности. Делэр должен был сделать заказ, и я вернулся, чтобы получить его. Кроме того, не было никакой блокировки колес гайки. Это по порядку, и мне придется вернуться снова для этого .....
 

ЙамесМ

New member
Отсутствует стопорная гайка, это довольно плохо. Все мелкие неприятности, которых можно было избежать. Как и @gzoom, я люблю машину, просто желаю, чтобы дилеры соединились.
 
Джеймс М сказал: @inferno чтобы увидеть ссылку нужно войти должен быть в загрузке - вот что липучки предназначены для. Кажется, что большинство дилерских центров не заботятся о том, чтобы заказать их ... отлично, а?

Наш дилерский центр делает!
 

Самсам

New member
@Electriclindz, девушка за рулем ev? Моя жена водит мою зою днем, и, если я в порядке, она разрешает мне водить ее по вечерам. Она делает 15 тысяч фунтов в год и поражена реакцией мужчин, когда она заряжается на автомагистралях. Они всегда останавливаются и болтают. Они не могут поверить, что женщина может «работать». Я нахожу это смешным.
 

Самсам

New member
Все франчайзинговые дилеры плохие. Профиль дилера, принадлежащий компании Teslas, завершит франшизы.
 
Стратфордзо сказал: Все франчайзинговые дилеры плохие. Профиль дилера, принадлежащий компании Teslas, завершит франшизы.

Да, я девушка, которая ездит и продает Leaf. Я люблю это! Я также горжусь тем, что сделал все возможное, чтобы убедиться, что мои клиенты счастливы, понимают Leaf и получают все, что им нужно.
 

Лоада

New member
Специалист по инновациям нашего местного дилера был превосходен и нашел время, чтобы указать комплекты/зарядные устройства (аккуратно привязанные к багажнику!), Когда мы подняли автомобиль, а также подробно рассказал о его особенностях. У меня складывается впечатление, что не у каждого дилера Nissan есть эти специалисты по Leaf, но они действительно имеют значение. Их энтузиазм по поводу машины и знаний, безусловно, был важным фактором в получении нами Leaf, и я бы искренне рекомендовал нашего дилера из-за этого.
 

Мр_Г

New member
Мой местный дилер тоже был превосходен. Чтобы избежать возможных недоразумений при покупке бывшей демонстрационной машины, я проверил контрольный список, используя знания и опыт, полученные при чтении этого форума, с дилером всех съемных предметов, которые я ожидал приехать с автомобилем ДО того, как мы «закроемся». сделка. В день сбора, идеально, все было на месте. Лучший опыт покупки автомобилей из многих, которые я когда-либо имел. Уилтшир, кажется, наделен некоторыми очень хорошими дилерскими центрами Nissan. Я поговорил с несколькими специалистами Leaf у разных дилеров Nissan, их хорошие ответы и искренняя вера в LEAF как продукт помогли мне медленно принимать решение о покупке в течение нескольких месяцев. Не было никакого явного давления, чтобы купить. Хорошая работа тоже. Я просто ухожу, если кто-нибудь попытается навязать мне продажу.

Эти ребята хорошо обучены строить отношения, которые могут привести к продаже, и мне интересно быть отстраненным от этого и наблюдать, как кто-то хорошо выполняет свою работу. Не трудно определить слабых, я просто задаю несколько вопросов, где вы уже знаете ответы, и посмотрите, что вы получите. У меня был один (не в Уилтшире), который сказал мне, что автомобиль может быть идентифицирован как 6,6 кВт из-за удара на вершине «блока». Остановил фарс, показав ему штампованную табличку с надписью 3,3 кВт. Все благодаря информации, доступной в Интернете.
 

ЙамесМ

New member
Приятно слышать, что у других был хороший опыт, я все еще жду прибытия одного из кабелей зарядного устройства ...
 
Я работал на дилера, у которого я купил свою машину. Плохое обслуживание. Только кабель типа 2 в багажнике. Продавец сказал мне, что так оно и было. Я позвонил в Nissan, и они сказали, что я должен был иметь оба. Вернулись через 30 минут после того, как подняли его, и они получили мое зарядное устройство от ароматов, которые они доставили. Похоже, что Teknas поставляются только с типом 2, но вы должны иметь оба. Также пришлось разобраться со своим собственным зарядным устройством. Продавец не знал, как это отсортировать. Люблю машину, хотя.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху