• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla поставит 10 030 автомобилей в первом квартале 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Новый рекорд ... до 55% с того же квартала прошлого года.

Интересно, сколько из них попало в Великобританию?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Великобритания 250-350 была бы моей догадкой.

2к в Норвегию. 1k в более широкую Европу

Много:D's на рынок США, так как владельцы готовятся к 2-летним автомобилям.
 

Робwиз

New member
Саймон Мак сказал: 2к в Норвегию. 1к в более широкую Европу.

Я был бы удивлен, если бы столько было продано в Норвегии. Показатели 2014 года выглядели так, как будто Тесла удовлетворил первоначальный спрос, а продажи упали до более низкого уровня.

Я предполагаю, что менее чем 200 продаж в Великобритании в первом квартале.
 

кин

New member
Я уверен, что это было отправлено прежде, но я не могу найти это, сколько автомобилей производит завод за день?
 

кин

New member
Робвиз сказал: Я был бы удивлен, если бы столько было продано в Норвегии. Показатели 2014 года выглядели так, как будто Тесла удовлетворил первоначальный спрос, а продажи упали до более низкого уровня.

Я предполагаю, что менее чем 200 продаж в Великобритании в первом квартале.

Когда я тестировал, ездил на Tesla в июле прошлого года.

Продавец сказал мне, что в их книге было около 1000 заказов. Не уверен, было ли это преувеличением или нет?
 

МоонЦат

New member
Глядя на howmanyleft, кажется, что только 500 из них были проданы в первом 3/4 2014

Просто похоже, что они были введены как родстеры, а не как S.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
MoonCat сказал: Глядя на howmanyleft, кажется, что только 500 из них были проданы в первом 3/4 2014

Просто похоже, что они были введены как родстеры, а не как S.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Q3'14 включает в себя предварительный заказ автомобилей + сентябрьская отгрузка. Мое полуобразованное предположение - 250 за загрузку лодки в Великобританию.

Итак, Q2 + Q3=500

Q4 цифры выходят через неделю или около того. Это было декабрьское падение, возможно, еще 250 автомобилей. Q1 '15 у нас было возможно еще 250.

Это довольно хорошо коррелирует с общим количеством 1000 в Великобритании.

К сожалению для нас, наблюдателей Tesla в Великобритании, ежеквартальные поставки, похоже, бьют по ключевым временам покупки новых планшетов.
 

гзоом

New member
Я не удивлен, что продажи Tesla идут хорошо. Я не понимаю, почему Элон Маск не рекламирует Теслу. После получения Leaf я понял, что только около 25% людей даже слышали о Тесле!
 
Я был бы удивлен, если бы узнаваемость бренда Tesla в Великобритании составила> 5%.

Вчера она покупала Citroen для моей матери (она списала свою xsara Picasso и хочет что-то более новое, но то же самое?) И упомянула, что я только что купила модель tesla, полностью электрическую - для того, чтобы она была хорошо осведомлена - в отделе продаж, и он был "правильно, что это?" Показал ему, и это было так, будто он споткнулся со съемочной площадки 10000 до н.э. «Ты шутишь ... это электрический автомобиль?» Тесла? Какая?'
 
gzoom сказал: Я не удивлен, что продажи Tesla идут хорошо. Я не понимаю, почему Элон Маск не рекламирует Теслу. После получения Leaf я понял, что только около 25% людей даже слышали о Тесле!

Возможно, они имеют ограниченное производство, отгрузку, мощности и могут продать столько, сколько они уже производят?
 

МоонЦат

New member
Термостат9 сказал: Возможно, они имеют ограниченное производство, отгрузку, мощности и могут продать столько, сколько они уже производят?

Я задал вопрос на форуме в США, и это был ответ.

Они доведены до максимума как есть, и модели R:D, вероятно, находятся в низком списке приоритетов, когда внутренний рынок раскален.

Я могу видеть, как все меняется, когда вывести «3». На самом деле, единственными людьми, которые рассматривают АТС Tesla, будут люди, заинтересованные в электромобилях.
 
MoonCat сказал: Я задал вопрос на форуме в США, и это был ответ.

Они доведены до максимума как есть, и модели R:D, вероятно, находятся в низком списке приоритетов, когда внутренний рынок раскален.

Я могу видеть, как все меняется, когда вывести «3». На самом деле, единственными людьми, которые рассматривают АТС Tesla, будут люди, заинтересованные в электромобилях.

Я уверен. Люди, вовлеченные за кулисы (я знаю бывшего парня из Rover ex-Lotus, который там есть), прекрасно знают, что лучший способ обанкротиться - это попытаться бежать до того, как вы освоите ходьбу. Производство будет медленно нарастать, а продажи должны соответствовать производству.

Реклама явно не нужна, если они продают все, что они могут сделать в данный момент. Это только добавило бы к затратам и ничему к практическому результату.
 
Термостат9 сказал: Возможно, они имеют ограниченное производство, отгрузку, мощности и могут продать столько, сколько они уже производят?

Существует также ограниченный рынок для кредитов ZEV)
 
Саймон Мак сказал: Существует также ограниченный рынок для кредитов ZEV)

Я вообще не понимаю их аргументов - конечно, дать производителям небольшое преимущество в производстве транспортных средств с нулевым уровнем выбросов было/есть их смысл?
 
Термостат9 сказал: Я вообще не понимаю их аргументов - конечно, дать производителям небольшое преимущество в производстве транспортных средств с нулевым уровнем выбросов было/есть их смысл?

Да, но у Теслы это до искусства:D

В данный момент в Тесле много воздушных шаров. Самое большое ИМХО - это поддерживать рынки счастливыми, потому что они должны делать это из-за своих творческих механизмов финансирования для движения денежных средств (внебиржевые конвертируемые облигации)

Большая часть этого - сохранение их предполагаемой маржи на транспортное средство. Даже если мы берем низкую оценку в 10 тысяч долларов США за автомобиль в кредитах ZEV, это большая часть валовой прибыли на автомобиль, которая четко указана в их документах SEC как включенная в расчете на автомобиль. Зависимость от кредитов ZEV также отмечается в примечаниях как фактор риска.

Не вся эта информация общедоступна, все, что мы знаем, только в прошлом году Тесла видел по крайней мере 250 миллионов долларов США в продажах кредитов ZEV. (Мы не знаем, кому они их продали или сколько они получают на 60 против 85 и т. Д., Которые представляют собой разные классы автомобилей:60 - 4, а 85 - 5-9, в зависимости от того, как часто используйте аккумуляторную станцию)
 
Алан Дениер сказал: Я был бы удивлен, если бы узнаваемость бренда Tesla в Великобритании составила> 5%.

Вчера она покупала Citroen для моей матери (она списала свою xsara Picasso и хочет что-то более новое, но то же самое?) И упомянула, что я только что купила модель tesla, полностью электрическую - для того, чтобы она была хорошо осведомлена - в отделе продаж, и он был "правильно, что это?" Показал ему, и это было так, будто он споткнулся со съемочной площадки 10000 до н.э. «Ты шутишь ... это электрический автомобиль?» Тесла? Какая?'

Невежество это выбор в наше время. Нет никакого оправдания тому, кто в автомобильной промышленности никогда не слышал о Тесле.
 

МоонЦат

New member
Они больше не продавцы автомобилей, а продавцы. Многие, кажется, абсолютно не заинтересованы или не знают о транспортных средствах, которые они продают, так как многие в некоторых недорогих компьютерных магазинах не имеют представления о новых компьютерных разработках.

Я полагаю, что в верхнем сегменте рынка торговые представители могут быть очень хорошо осведомлены и быть лучшими, но 19-летний представитель компании Citroen? Хммм.
 

Йацк

New member
Но вы бы подумали, что кто-то, кто продает автомобили для жизни, на самом деле любит автомобили и имел более чем поверхностное представление об отрасли


 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху