Мы только что вернулись из Ирландии после небольшого перерыва. Мы завершили 785 миль в соответствии с Google Maps. На самом деле, это было бы нечто большее, поскольку мы несколько раз уходили с трассы для посещения/осмотра достопримечательностей.
GB сторона, мы использовали исключительно Ecotricity. В NI и RoI мы использовали мою карту ESB, на которую я подал заявку заранее. Эта карта выпущена RoI, но ее также можно использовать в точках зарядки NI, что удобно. Что еще удобнее, так это то, что в Ирландии, и я в основном имею в виду RoI, пунктов зарядных станций много, и они находятся в хороших местах. Удивительно, но Ирландия, кажется, лучше оснащена для владельцев электромобилей, чем Великобритания. Точки зарядки, кажется, повсюду, и одна карта обращается ко всем. Они также все свободны, в настоящее время.
Так что, в целом, удачного и совершенно приятного путешествия в нашем Leaf. Топливо стоило бы около 150 фунтов стерлингов для этой поездки. Стоимость в Leaf - ноль.
Карта маршрута: чтобы увидеть ссылку нужно войти
GB сторона, мы использовали исключительно Ecotricity. В NI и RoI мы использовали мою карту ESB, на которую я подал заявку заранее. Эта карта выпущена RoI, но ее также можно использовать в точках зарядки NI, что удобно. Что еще удобнее, так это то, что в Ирландии, и я в основном имею в виду RoI, пунктов зарядных станций много, и они находятся в хороших местах. Удивительно, но Ирландия, кажется, лучше оснащена для владельцев электромобилей, чем Великобритания. Точки зарядки, кажется, повсюду, и одна карта обращается ко всем. Они также все свободны, в настоящее время.
Так что, в целом, удачного и совершенно приятного путешествия в нашем Leaf. Топливо стоило бы около 150 фунтов стерлингов для этой поездки. Стоимость в Leaf - ноль.
Карта маршрута: чтобы увидеть ссылку нужно войти