Боже, вот и снова.
Я просто не понимаю, почему вы все так ненавидите Outlander PHEV? Является ли это какой-то нелепой кликой, когда вы принимаете жесткую позицию электромобилях и насмехаетесь над всем, что кто-либо делает (это потому, что у них есть смелость использовать «ваши» зарядные устройства время от времени?). Для большинства людей, которым я показываю это, это единственный электрический автомобиль, который они видели. Я могу понять, что есть много людей, которые являются поклонниками и владельцами автомобилей BEV, но они не подходят всем, кто хочет стать электриком?
- Мой Outlander делает 20 миль на работу и 20 миль назад на чистой электроэнергии меньше, чем электромобилях? Это может быть не самый энергоэффективный электромобиль, но в то же время автомобиль среднего класса 4wd не самый эффективный автомобиль ICE. В последнем баке топлива было более 100 миль на галлон жидкого топлива, и он упал только потому, что мне пришлось буксировать и сжечь.
- В те странные дни, когда мне нужно пойти и навестить кого-то на работу, и поездка выходит за рамки базового электромобилях, я не могу себе представить, объясняя всем, что мне придется разбить поездку на 75 милые куски с большим перерывом между каждым, пока я заряжаюсь. А затем объезжая их окрестности в поисках зарядных устройств, которые сработают, прежде чем я смогу остановиться и вернуться домой. Это звучит просто украдкой и неэффективно. Как и необходимость иметь автомобиль ICE, а также электромобилях только для покрытия дальних поездок. Отказ от двигателя просто звучит как лучшее решение. Увеличьте дальность, когда вам это нужно (по общему признанию, с затратами энергии в остальное время при транспортировке).
- Можете ли вы выйти с дороги на электромобилях? Не так много, как на фермерских трассах и т. Д. Мне нужно время от времени, мой Outlander уже в первый месяц и делал это хорошо. В то время как в среднем более 60 миль на галлон для поездки.
- Можете ли вы буксировать с электромобилях? Я должен тянуть трейлеры средней тяжести, которые инопланетянин будет делать до 1500 кг.
- Можете ли вы с комфортом усадить 4 взрослых и одного ребенка на место?
- Можете ли вы получить коробку размером с поддон сзади с опущенными сиденьями, когда ваш автомобиль необходимо использовать в качестве фургона.
Это мои требования к моему "ЭВ"
И всегда с комментариями BIK.
Да, BIK низкий (ничем не отличается от чистого электромобилях, и большую часть времени я использую мой как чистый электромобилях). Раньше у меня был коммерческий Land Rover, прежде чем у меня были дети. Никто не пользовался своим мыльным ящиком из-за того, что BIK не хватает этого? В прошлом мы запускали Navaras, у BIK это мало. Они делают ту же работу, что и мой чужеземец.
Должен ли я вытащить посадку на заднем сиденье вездехода, убрать тонировку окон в задней части салона и поднять свой налоговый счет в пять раз без причины? Не больше, чем кто-либо, выбирающий автомобиль, сознательно рассмотрел бы 2 жизнеспособных варианта, а затем сознательно выбрал бы более дорогой - это было бы просто извращением.
Стоимость налоговой накладной не обязательно является единственным решающим фактором для каждого, на самом деле, я думаю, вы были бы серьезно разочарованы, если бы путешествовали с чужеземцем в качестве служебной машины, если бы вы проехали большой пробег, в той степени, в которой я предложил одолжить свою. другим в нашей компании, чтобы проверить, будет ли это соответствовать их потребностям, поскольку я не верю, что это будет.
Чем больше (PH) электромобилей на дороге, тем больше будет развитие и улучшение инфраструктуры? Теперь у нас есть зарядные устройства типа 2 на работе и дома. Семя посеяно так, чтобы другие пошли тем же путем, что и лучшие решения.