• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

6104 Plug-In транспортных средств, зарегистрированных в марте 2015 года - SMMT

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Саймон Раглионе-Холл сказал: Мой Outlander делает 20 миль на работу и 20 миль назад на чистой электроэнергии меньше, чем электромобилях? Это может быть не самый энергоэффективный электромобиль, но в то же время автомобиль среднего класса 4wd не самый эффективный автомобиль ICE.

Что является своего рода моей точкой. Зачем «электрифицировать» внедорожный автомобиль, который, вероятно,/в большинстве случаев никогда не поедет по бездорожью? Зачем вкручивать такой умный образец техники (силовой агрегат) во что-то с аэродинамикой кирпича?

Вся заслуга в том, что вы действительно запачкали свой Outlander .... но все те, что я видел на месте, все еще нетронуты:)

Я уже ненавижу надвигающуюся модель Tesla Model X по тем же причинам.

Из интереса, что заставило вас выбрать Outlander вместо Golf GTE или A3 E-Tron?
 
cjm_2013 сказал: Из интереса, что заставило вас выбрать Outlander вместо Golf GTE или A3 E-Tron?

Проблема с VAG заключалась в том, что GTE Passat еще не существует и не будет доступен для демонстрации или доставки целую вечность - может быть, следующая замена через 3 года ?:
  • Доступность, когда мы заказывали в январе - Книга заказов для гольфа GTE, в частности, только что открылась, и вы не можете получить ее ни за любовь, ни за деньги. Passat должен быть в конце этого года/поставки 2016 года или что-то. В ближайшее время нет никаких шансов на демонстрацию, чтобы проверить пригодность. Прошлым летом Outlander был продемонстрирован на неделю, чтобы проверить дальность полета до дома и способность перемещать вещи - все это было замечено
  • В то время VW не мог подтвердить, сколько можно буксировать (так и не было подтверждено наличие passat к тому моменту, когда был доставлен инопланетянин) - я полагаю, что теперь он показан как 1500 кг для гольфа.
  • Offroad - это полезная функция, так как она позволяет мне быть самодостаточной, а не встречать клиента в лайбэй-бей и быть доставленным на сайт. Это также является обязательным условием, учитывая высоту сцепки наших прицепов.
  • 4 взрослых и ребенок в кресле. - спорно! Но примерно да
  • Коробка размером с поддон в задней части салона, когда ваш автомобиль необходимо использовать в качестве фургона. Опять же - не совсем. Это должно быть большое поместье. Все остальные автомобили нашей компании - все большие, и мой должен быть самым «практичным». Только другой PHEV - это V60 (сколько) или класс C (пока нет) чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Причины электрификации (неполный рабочий день) 4x4 - это та же самая причина электрифицировать огромный седан Тесла - разница в стоимости низкая, поэтому его легче продать. ИМО, одна из причин, по которой Ampera не очень хорошо продавался, заключалась в том, что он был намного дороже, чем аналогичный по размеру ICE от не премиум-бренда.

Некоторые люди хотят (или нуждаются) более крупную машину, и если они покупают Outlander PHEV, а не (скажем) дизельный Land Rover и создают меньше городских загрязнений, конечно, это «хорошо»?
 
cjm_2013 сказал: Что является своего рода моей точкой. Зачем «электрифицировать» внедорожный автомобиль, который, вероятно,/в большинстве случаев никогда не поедет по бездорожью? Зачем вкручивать такой умный образец техники (силовой агрегат) во что-то с аэродинамикой кирпича?

Вся заслуга в том, что вы действительно запачкали свой Outlander .... но все те, что я видел на месте, все еще нетронуты:)

Я уже ненавижу надвигающуюся модель Tesla Model X по тем же причинам.

Из интереса, что заставило вас выбрать Outlander вместо Golf GTE или A3 E-Tron?

Если вы хотите уменьшить средние выбросы в парке, лучше всего сначала электрифицировать худших преступников. Люди уже купят X5, я бы предпочел, чтобы они купили версию PHEV. Водитель X5 НЕ собирается поменяться с Zoe, даже если они делают по 80 миль каждый день в автомобиле в одиночку - забудьте об этом, люди просто так не работают.
 

ГБЕВ

New member
Эдд Бизли сказал: люди просто так не работают.

Они могли бы, если бы они были вынуждены платить реалистичную сумму за загрязнение, за которое они несут ответственность. Это должно быть ролью надлежащего правительства и руководства, беспрепятственного лоббирования и обещания неэффективного руководства.
 
Общее количество BEV теперь нумеруется общим количеством не BEV. Теперь 52:48 разделены. Самый первый раз. Маловероятно, чтобы отступить хотя бы на десять лет.
 

Йимбо

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Общее количество BEV теперь нумеруется общим количеством не BEV. Теперь 52:48 разделены. Самый первый раз. Маловероятно, чтобы отступить хотя бы на десять лет.

Я вижу, что PHEV очень быстро становится новым дизельным двигателем, особенно сейчас, когда немцы начинают выпускать несколько полуприличных гибридов.

Сказав это, я всегда думал, что плагин Prius будет работать лучше, чем он сделал ... менее 1300 автомобилей, зарегистрированных к концу третьего квартала 2014 года.
 

итгуы

New member
да мне тоже (пхэв новый дизель)

Я полностью полагаю, что есть большое количество людей, которые будут рассматривать гибрид/phev, если экономия для них складывается, и это «не выглядит странно» (слова моей жены).

Ранее она говорила мне, что не понимает, почему новые транспортные средства, работающие на топливе, просто должны постоянно выглядеть по-другому. Почему бы не использовать обычный автомобиль в качестве базы и т. Д. Я склонен согласиться, и это, вероятно, свидетельствует о быстром освоении e-tron, GTE и Outlander.

Leaf и Зои тоже отлично выглядят, а Тесла - вау - так, к счастью, мы движемся в правильном направлении
 

доналд

New member
Здесь довольно много комментариев, поднимающих вопрос о BIK ... хм ... я уверен, что меня критиковали за то, что я предложил это некоторое время назад ... или, может быть, просто мое воображение !!:закатывать глаза:
Эти виды цифр были полностью предсказуемы. Я нахожу это невыносимым. Во всяком случае, мы увидим увеличение CO2 с помощью неверно направленных стимулов для PHEV с маленькими батарейками. Единственное возможное утешение в том, что через 3-4 года эти автомобили попадут в частные руки, и, надеюсь, они будут использоваться более эффективно с точки зрения выбросов CO2 - то есть, если батареи не разрядятся отсутствие использования!
 

АндыГ

New member
Я хотел бы, чтобы люди решили, что PHEV плохо, потому что они заряжают или не заряжают?
Каждая миля электромобилями так же важна, как и любая другая, и это факт, что в США Volt покрывает больше электрических миль, чем LEAF.
 

Йимбо

New member
ИМО, даже если они используют только рекуперацию энергии для зарядки батареи, они все еще являются улучшением.

Если для того, чтобы получить больше автомобилей с подключаемыми модулями, требуется морковь BIK, тогда большие ... больше пробок=больший спрос на инфраструктуру=больше инфраструктуры.
 
Робвиз сказал: Некоторые невероятно привлекательные предложения в марте, безусловно, помогли создать переломный момент для многих девственниц электромобилем. Это может быть поддержано только в том случае, если эти «легкие» предложения будут предложены снова.

В более общем смысле, многие новые участники здесь сообщили о том, что они не знают никого с электромобилем, об их удовлетворенности своей новой машиной и уровне интереса со стороны семьи/друзей/коллег. Что указывает на то, что идея владения электромобилем еще не стала вирусной. Но когда это произойдет ....

Эта девственница электромобилем нашла привлекательность мартовских стимулов и сделала решающий шаг, теперь много друзей заинтересовались и наблюдали, как все работает
 

гзоом

New member
Я также не вижу проблемы с плагинами. Если бы не был довольно жалкий режим электромобили (работа около 4-5 миль при скорости менее 30 миль в час и только с легким ускорением) на моем женском гибридном Lexus, я бы не потрудился попробовать Leaf, независимо от того, насколько хорош сделки есть.

Большинство публики по-прежнему наивно/неуверенно относятся к электромобилям, большинство интересуются, потому что на прошлой неделе у меня было больше людей, спрашивающих меня о моем 109-сильном Leaf, чем на любом из моих предыдущих автомобилей. Я знаю, что несколько друзей сейчас рассматривают электромобили, а некоторые даже заказали тест-драйвы с Nissan.

Как только мяч начнёт катиться, слово быстро обойдется ... Это действительно довольно просто, электродвигатель - это просто лучший способ питания автомобиля по сравнению с ДВС, а аккумуляторная технология теперь достаточно дешева и хороша для больших Количество людей использовать электромобили в качестве второго автомобиля довольно легко.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я не думаю, что проблема «делай или не заряжай», это «есть или нет» !!

Нет проблем, кажется,
1. Запрещается допускать чужаков или отдавать предпочтение всем BEV в точках зарядки.
или
2. Чужеземцы покупаются всеми, кто уклоняется от уплаты налогов, и должны быть повешены в тисках

Противоположные стороны одной медали и оба НЕПРАВИЛЬНЫ. Если кто-то хочет и Outlander, а затем получить PHEV, им следует гордиться, они делают все возможное, в пределах своего выбора, поэтому никто не должен говорить им иначе
 
Дональд сказал: Я не думаю, что проблема «делай или не заряжай», это «есть или нет» !!

О, я надеюсь, что они есть. Если нет, то водитель PHEV заслуживает безумно ужасного опыта вождения, что Outlander без электронов. Снес его в район Ла-Рошель осенью. Наша вилла забыла упомянуть, что парковка была в какой-то отдаленной хижине на другом конце города.

Через неделю без зарядки. Противный, безвольный, шумный, смущающий и очень жаждущий и неэффективный. То, как любой дурак мог управлять этим без всякой зарядки, вне меня.

Не ненавидь их, как однажды сказал великий человек:«Пожалей дурака».
 
Ричмузз сказал: Ниссан позвонил мне сегодня, когда я спросил, как идут дела, он сказал, что они продали 1000 Leaf в марте

Я думал, что 1000 было хорошо, пока я не прочитал, что они продали 2210 Nissan Qashqai в марте
 
Ричмузз сказал: Я думал, что 1000 было хорошо, пока я не прочитал, что они продали 2210 Nissan Qashqai в марте

Это замечательно, я ходил на фабрику в прошлом году, и было около 10 кашкаев на каждый Leaf, сходящий с конвейера, так что быть близким к 2 кашкай на каждый Leaf - это действительно хорошо!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху