• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

6104 Plug-In транспортных средств, зарегистрированных в марте 2015 года - SMMT

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эдд Бизли сказал: Это замечательно, я ходил на фабрику в прошлом году, и было около 10 кашкаев на каждый Leaf, сходящий с конвейера, так что быть близким к 2 кашкай на каждый Leaf - это действительно хорошо!

Извините, Эдд номер должен был прочитать 12 210:(
 
Ричмузз сказал: Извините, Эдд номер должен был прочитать 12 210:(

Doh! Думаю, это не сильно изменилось! Хотя я не могу вспомнить, вышел ли новый qashqai, когда я ушел, я считаю, что новые были более популярными ...?
 
Марк Дж. Констебль сказал: Но это убило бы переходный камень мертвым. Вы просто не можете переместить всех в BEV или топливные элементы на первом этапе. Сфера деятельности OLEV - это весь автотранспортный парк, а не только автомобили.

Также есть проблема точности, потому что, хотя OEM-производители могут говорить о нулевых выбросах, правительства должны быть осторожны и говорить о нулевых выбросах в выхлопной трубе, поскольку энергосистема никогда не будет полностью обезуглерожена.

«Никогда ...» - это БОЛЬШАЯ претензия!

И я изо всех сил пытаюсь поверить.

Потребление электроэнергии в Великобритании продолжает снижаться. И вполне вероятно, что, по моему мнению, технологические усовершенствования будут и впредь приводить к снижению производительности в секторе, не связанном с жильем, который использует две трети произведенной электроэнергии. Не в последнюю очередь, где это экономит деньги. Цемент является одним из примеров, где они могут сделать лучший продукт ... ближе к тому, что сделали римляне, который превосходит наш - на долю энергетических потребностей. Все же, чтобы увидеть широкое принятие, но это или что-то лучше будет.

Это вместе с уменьшением затрат на возобновляемые источники энергии и хранение - то, что вы всегда говорили, отсутствовало, и Тесла хочет предложить его в коробке для жилых помещений - сделает нашу сеть неузнаваемой. Кроме того, хранилище должно быть относительно небольшим, чтобы сделать пиковую потребность в ископаемом генераторе гораздо большей емкости избыточной.

Как вы можете видеть только сетку с углеродом?

Или вы имели в виду, что вы не видите сетку ?! Это как генеральный директор американской компании, вы видите будущее в виде распределенных и микросетей .....?!

Время, чтобы заново изобрести свою карьеру, возможно ....?!
 
Стив Тэйн сказал: «Никогда ...» - это БОЛЬШАЯ претензия!

И я изо всех сил пытаюсь поверить.

Потребление электроэнергии в Великобритании продолжает снижаться. И вполне вероятно, что, по моему мнению, технологические усовершенствования будут и впредь приводить к снижению производительности в секторе, не связанном с жильем, который использует две трети произведенной электроэнергии. Не в последнюю очередь, где это экономит деньги. Цемент является одним из примеров, где они могут сделать лучший продукт ... ближе к тому, что сделали римляне, который превосходит наш - на долю энергетических потребностей. Все же, чтобы увидеть широкое принятие, но это или что-то лучше будет.

Это вместе с уменьшением затрат на возобновляемые источники энергии и хранение - то, что вы всегда говорили, отсутствовало, и Тесла хочет предложить его в коробке для жилых помещений - сделает нашу сеть неузнаваемой. Кроме того, хранилище должно быть относительно небольшим, чтобы сделать пиковую потребность в ископаемом генераторе гораздо большей емкости избыточной.

Как вы можете видеть только сетку с углеродом?

Или вы имели в виду, что вы не видите сетку ?! Это как генеральный директор американской компании, вы видите будущее в виде распределенных и микросетей .....?!

Время, чтобы заново изобрести свою карьеру, возможно ....?!

Встроенные выбросы, Стив. Даже Ветер и Ядерная энергия достигают примерно 12 г/кВтч. Декарбонизация электричества удаляет часть, но полностью не сгорает цепь поставок?
 

Паул

New member
Я думаю, что это отличная новость, поскольку я обеспокоен тем, что каждый электромобилях каждого проданного типа может стать важной вехой в жизни этого водителя на дороге, PHEV или полного BEV.

Люди, сосредотачивающиеся на том, сколько PHEV против электромобилях, я думаю, сосредотачиваются на неправильном заголовке ...

Общее количество BEV растет в годовом исчислении, общее количество плагинов также увеличивается. Конечно, если мы хотим перейти на плагины и электрифицированный транспорт, это ВСЕ положительные новости ?!

Я верю, что это абсолютно так.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Встроенные выбросы, Стив. Даже Ветер и Ядерная энергия достигают примерно 12 г/кВтч. Декарбонизация электричества удаляет часть, но полностью не сгорает цепь поставок?

Хорошо, не учтено во встроенных выбросах!

Тем не менее, когда мы будем :D-печать нашей новой генерирующей мощности с использованием возобновляемых источников энергии ....

Все еще думайте, что "никогда не будет" - слишком большой вызов! Но, может быть, я привередлива ...
 
Стив Тэйн сказал: Хорошо, не учтено во встроенных выбросах!

Тем не менее, когда мы будем :D-печать нашей новой генерирующей мощности с использованием возобновляемых источников энергии ....

Все еще думайте, что "никогда не будет" - слишком большой вызов! Но, может быть, я привередлива ...

Посмотрите на это так:чем меньше число, тем точнее источники, которые мы начнем измерять и включать. Мне не нравятся операторы какой-то сверхкритической солнечной печи, вынужденной задерживать дыхание -)
 
Марк Дж. Констебль сказал: Посмотрите на это так:чем меньше число, тем точнее источники, которые мы начнем измерять и включать. Мне не нравятся операторы какой-то сверхкритической солнечной печи, вынужденной задерживать дыхание -)

Интересный!

Хотя для меня энергосистема будет обезуглерожена, когда мы перестанем активно использовать ископаемое топливо нового поколения для нового поколения.

По иронии судьбы, если мы перейдем от недавно появившихся графеновых лампочек к богатству других материальных благ, обещанных исследованием графена, углерод внезапно станет решением, а не проблемой, которую он воспринимает как CO2.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 6104 Plug-In транспортных средств, зарегистрированных в марте 2015 года - SMMT происходит здесь: https://primecar.ru/t/153651/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху