• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый S70D и новые цвета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Джимбо сказал: 8:D уже работал в середине 4-х часов на TMC до того, как официальный 0-60 был исправлен.

Я уверен, что в прошлый раз, когда я смотрел, S8:D был 380 л.с., теперь его 422 л.с.
 
Напоминает мне, как чувствовали себя владельцы оригинальных iPhone, когда вышел iPhone 3G. Многие из них заплатили 399 долларов и были привязаны к двухлетнему контракту, когда 3G вышел через несколько месяцев.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Сказать, что могло быть и хуже. Я был на торгах в пятницу. Мята 14, пластинка Audi A8L с 6000 км, полностью загружена. £ 32K eek

Один из директоров компании, в которой я работаю, недавно купил последнюю модель Audi A8 V8 4.2 twin turbo дизель, и он продолжал петь хвалу, как быстро и замечательно, он скептически относится к моей Tesla.

Я просто не могу дождаться, чтобы заткнуть его, когда возьмусь за свои руки. )
 
Саймон Мак сказал: Может быть, если я обменял на новый.

Сказать, что могло быть и хуже. Я был на торгах в пятницу. Мята 14, пластинка Audi A8L с 6000 км, полностью загружена. £ 32K eek

ой

Беглый взгляд нашел это:
Дилер VW Phaeton VW с 14 пластинами, запрашивающий 31 850 фунтов стерлингов на поршневой головке, составляет около 58 000 фунтов стерлингов.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Скинт сказал: Я уверен, что в прошлый раз, когда я смотрел, S8:D был 380 л.с., теперь его 422 л.с.
Скинт сказал: Один из директоров компании, в которой я работаю, недавно купил последнюю модель Audi A8 V8 4.2 twin turbo дизель, и он продолжал петь хвалу, как быстро и замечательно, он скептически относится к моей Tesla.

Я просто не могу дождаться, чтобы заткнуть его, когда возьмусь за свои руки. )

Да, я думаю, что вы сделали хороший выбор. Они не захотят некоторое время огорчать американский рынок изменениями в P8:D, поэтому я предсказываю хорошие 2 года, когда он будет самым лучшим лидером диапазона)
 

мгбоыес

New member
Я не эксперт по ценам на подержанные автомобили, и я, конечно, не знаю, сколько будет стоить моя машина через 2 года с 50 тысячами миль на часах. Но единственное конкретное свидетельство транзакции, которое я видел для ранних британских Model S, предполагает, что они не обесцениваются особенно быстро, по крайней мере, пока. Кто-то на форумах ТМ хотел продать свой S85 несколько недель назад - 10 месяцев (поэтому нет автопилота и, конечно, R:D), 10 тысяч миль, им предлагали 80% первоначальной цены покупки в частной продаже. Это выглядит довольно типично в секторе роскоши/исполнения, не так ли?

@Simon Mac, вы непременно пострадаете от этого, поскольку (без обид:)) вы действительно выбрали очень необычную конфигурацию для своего автомобиля. Нет зарядки, нет CHAdeMO и только одно зарядное устройство - у вас должна быть самая медленная зарядка BEV из всех на этом форуме.
Саймон Мак сказал: Да после, и не доступны для бизнес-покупателей в любом случае:(

Гарантия перепродажи доступна для покупки бизнеса. См. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Скинт сказал: Также DAB теперь стандарт!

Это? Британская студия дизайна в настоящее время говорит, что пакет UHF Audio поставляется с XM Satellite Radio, даже в Великобритании, но это, очевидно, просто ошибка копирования/вставки, которую, я уверен, они исправят достаточно скоро.

На странице подробных технических характеристик все еще написано:«AM, FM и потоковое радио в Интернете. Также доступен пакет Ultra High Fidelity Sound с поддержкой радио DAB».
Саймон Мак сказал: Когда был доставлен последний британский P85? Надеюсь они пошли по гарантированной остаточной схеме)

Я полагаю, что Вест Дрейтон поставил P85 только этим днем.
 

Епоцх

New member
Могли бы иметь Средний металлический синий - проверить
Могли бы полноприводные - проверить
Могли бы также быть места следующего поколения - проверьте


Это оно! Я больше не хочу машину, которую они делают для меня:( LOL

Рад, что это арендованный автомобиль, держу пари, что лизинговая компания не

Покупка бывшей в употреблении Теслы просто стала хитрой:«Да, не могли бы вы сказать мне точно, в какой день была сделана ваша машина, я бы хотел выяснить, какие у нее есть особенности»

По крайней мере с вашим iPhone это не было заменено, прежде чем они даже сделают это (пока !!)
 

кин

New member
Сенсорный экран
17-дюймовый сенсорный экран модели S управляет большинством функций автомобиля. Открытие полностью стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля и смена радиостанции - все это происходит одним движением или прикосновением. Сенсорный экран, цифровая комбинация приборов и органы управления на рулевом колесе легко интегрируют мультимедиа, навигацию, связь, органы управления салона и данные автомобиля.

  • Медиа AM/FM/ DAB + радио, онлайн радио, интернет радио по запросу, Bluetooth® и USB аудиоустройства
  • Управление персонализация вождения, климат-контроль и управление кабиной
  • Камера Высококачественная резервная камера, оптимизированная для видимости и безопасности.
  • Календарь Календарь синхронизации для ежедневного расписания и нажмите, чтобы перейти
  • Карта Простой, интуитивно понятный Google Maps ™ с информацией о трафике в реальном времени
  • Энергия Энергопотребление в реальном времени и оценка диапазона
  • Телефон с поддержкой Bluetooth, голосовая система громкой связи
Модель S периодически получает по беспроводной сети обновления программного обеспечения, которые добавляют новые функции и обновляют внешний вид сенсорного экрана.
 
@mgboyes Без обид.

Да, моя машина необычна без наддува, но это не повлияет на остатки за £ 2,5 тыс., Чтобы применить ее. (И TBH, если я продам его обратно в Tesla, они все равно будут обесценивать это, если покупают новый автомобиль как этот, а двойные зарядные устройства - только программные коммутаторы.

Тем не менее, это всегда будет дешевая подвальная машина, и я знал это. Я также знал, что покупать неизвестное количество, такое как Тесла, было очень рискованно. Я мог бы получить P85, и я действительно рассматривал это, но я был бы просто вдвое подвержен неопределенности. (А также тащу за собой запас избыточных батарей, когда я вряд ли смогу пробежать 10 тысяч миль в год).

В то время как потеря 20% 70-килобайтового автомобиля за 10 месяцев звучит неплохо (если вам нравится играть 14 тыс. На стену), реальность такова, что у большинства из нас будет гораздо более длительный срок владения.

Ключевые психологические ценовые точки нарушаются, и вот когда что-то происходит на используемом рынке. Так что через несколько лет, когда использованный S8:D упадет ниже £ 50 000, именно тогда P85 действительно будут бороться.

Без обид, но мне кажется, что Тесла грубо обнял тебя сзади, но ты просто еще не осознал этого.
 
Эпоха сказала:Могли бы иметь Средний металлический синий - проверить
Могли бы полноприводные - проверить
Могли бы также быть места следующего поколения - проверьте


Это оно! Я больше не хочу машину, которую они делают для меня:( LOL

Рад, что это арендованный автомобиль, держу пари, что лизинговая компания не

Покупка бывшей в употреблении Теслы просто стала хитрой:«Да, не могли бы вы сказать мне точно, в какой день была сделана ваша машина, я бы хотел выяснить, какие у нее есть особенности»

По крайней мере, с вашим iPhone он не был заменен, прежде чем они даже сделают это (пока !!)

Я бы хотел, чтобы мой автомобиль тоже был арендованным.

Ставка на арендные ставки вот-вот поднимется)
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Да, я думаю, что вы сделали хороший выбор. Они не захотят некоторое время огорчать американский рынок изменениями в P8:D, поэтому я предсказываю хорошие 2 года, когда он будет самым лучшим лидером диапазона)

Я надеюсь, что это так ... Я только в лизинг, но если я покупал, чтобы сохранить, думаю, я пойду на S8:D сейчас, учитывая, что производительность ближе и на 20 тысяч фунтов дешевле !!

Хотя я думаю, что в будущем Tesla может получить еще больше энергии от P8:D через обновление.
 
Ну, это интересно ... тем более, что кто-то с подтвержденным заказом S85, но все еще "в производственной очереди" с июньским этапом.

Эквивалентная спецификация для моей машины сегодня вечером на 1550 фунтов дешевле, игнорируя кусочки, которые были вычеркнуты в смешной цене премиум-пакета.

Кто-нибудь знает, какие варианты есть в этой ситуации?
- Я нахожусь на крючке для машины в соответствии со спецификацией, или просто депозит в 2 тыс. Фунтов стерлингов?
- Есть ли какие-либо прецеденты для Теслы, которые были бы полезны или бесполезны в этих переделках спецификации перед началом производства?

Что бы я хотел? Ну я думаю, долго и упорно о понижающей передаче в S7:D, но я бы скорее всего раскошелиться дополнительным £ и время ожидания для S8:D. В тот момент меня почти не хватало, но меня поразили сроки поставки и минимальная разница в производительности.

Если я потеряю только 2 фунта, я серьезно подумаю о переходе. Облом, так как мне нужна была машина на май - смена рабочих мест, и Outlander возвращается, и поездка на работу теперь выходит за пределы диапазона LEAF. Возможно, придется сдать небольшое состояние, чтобы сесть на поезд на несколько месяцев. Ни моя жена, ни я не хотим, чтобы ICE вернулись на нашу дискву, и Outlander очень разочаровал. Мы хотели любить это, но в итоге оба ненавидели это. Черт возьми, улыбнись!
 

кин

New member
@ПаулMorris
Я не думаю, что вы потеряете свои 2 000 фунтов стерлингов, если вы все еще заказываете другую Tesla. Но это еще 3 месяца ждать S8:D
 
Эта формулировка интересна. Стоит ли читать дальше?
Бесплатные дальние поездки по сети Supercharger
Нет свободных местных Лечи?
 
Пол Моррис сказал: Ну, это интересно ... тем более, что кто-то с подтвержденным заказом S85, но все еще "в производственной очереди" с июньским этапом.

Эквивалентная спецификация для моей машины сегодня вечером на 1550 фунтов дешевле, игнорируя кусочки, которые были вычеркнуты в смешной цене премиум-пакета.

Кто-нибудь знает, какие варианты есть в этой ситуации?
- Я нахожусь на крючке для машины в соответствии со спецификацией, или просто депозит в 2 тыс. Фунтов стерлингов?
- Есть ли какие-либо прецеденты для Теслы, которые были бы полезны или бесполезны в этих переделках спецификации перед началом производства?

Что бы я хотел? Ну я думаю, долго и упорно о понижающей передаче в S7:D, но я бы скорее всего раскошелиться дополнительным £ и время ожидания для S8:D. В тот момент меня почти не хватало, но меня поразили сроки поставки и минимальная разница в производительности.

Если я потеряю только 2 фунта, я серьезно подумаю о переходе. Облом, так как мне нужна была машина на май - смена рабочих мест, и Outlander возвращается, и поездка на работу теперь выходит за пределы диапазона LEAF. Возможно, придется сдать небольшое состояние, чтобы сесть на поезд на несколько месяцев. Ни моя жена, ни я не хотим, чтобы ICE вернулись на нашу дискву, и Outlander очень разочаровал. Мы хотели любить это, но в итоге оба ненавидели это. Черт возьми, улыбнись!

Вы получаете это на гарантированном остаточном плане Тесла?

Если так, я бы получил машину. Авто R:D не плохое! (Мне очень нравятся машины, даже моя супер медленная зарядка S60). Лично я считаю, что P-машины нуждаются в A:D в Великобритании, чтобы добиться максимальной производительности, но я езжу как чокнутый. Автомобили S более чем компетентны.

Это сводится к медным гвоздям. Если Тесла готовы поддержать их безумное влияние на ценообразование на подержанные товары, то в этом нет большого недостатка.

Если вы собираетесь арендовать воздушный шар без гарантии или приобрести за наличные, я бы больше нервничал.
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Сенсорный экран
17-дюймовый сенсорный экран модели S управляет большинством функций автомобиля. Открытие полностью стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля и смена радиостанции - все это происходит одним движением или прикосновением. Сенсорный экран, цифровая комбинация приборов и органы управления на рулевом колесе легко интегрируют мультимедиа, навигацию, связь, органы управления салона и данные автомобиля.

  • Медиа AM/FM/ DAB + радио, онлайн радио, интернет радио по запросу, Bluetooth® и USB аудиоустройства
  • Управление персонализация вождения, климат-контроль и управление кабиной
  • Камера Высококачественная резервная камера, оптимизированная для видимости и безопасности.
  • Календарь Календарь синхронизации для ежедневного расписания и нажмите, чтобы перейти
  • Карта Простой, интуитивно понятный Google Maps ™ с информацией о трафике в реальном времени
  • Энергия Энергопотребление в реальном времени и оценка диапазона
  • Телефон с поддержкой Bluetooth, голосовая система громкой связи
Модель S периодически получает по беспроводной сети обновления программного обеспечения, которые добавляют новые функции и обновляют внешний вид сенсорного экрана.

К сожалению, я думаю, что это всегда говорят (и американский эквивалент говорит радио AM/FM/:D, несмотря на то, что последний из них является частью UHF Audio pack там).
Саймон Мак сказал: Без обид, но мне кажется, что Тесла грубо обнял тебя сзади, но ты просто еще не осознал этого.

Для меня безубыточности (т. Е. Чистая стоимость владения £ 0, когда учитывается экономия на эксплуатационных расходах по сравнению с предыдущим автомобилем), мой P85 должен стоить как минимум £ 25k в апреле 2017 года с 50 км миль на нем. Я почти уверен, что выйду впереди этого.

Мой P85, возможно, не самая лучшая модель S, которую вы можете купить, но я все равно выбрал бы ее из всех не-Tesla, которые я когда-либо водил (и даже если бы не существовало никаких налоговых льгот и экономии топлива). Если это то, что воспринимается примерно сзади, то я в порядке с этим:)
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: @ПаулMorris
Я не думаю, что вы потеряете свои 2 000 фунтов стерлингов, если вы все еще заказываете другую Tesla. Но это еще 3 месяца ждать S8:D

Согласовано. Скорее всего, если ваш автомобиль еще не находится в производстве, они позволят вам отменить его и повторно использовать депозит для нового заказа, но вы перейдете в конец очереди. В худшем случае вы на крючке за £ 2k не больше.

Прежде чем что-то делать, я спросил бы их, каково реалистичное расписание для моделей:D в Великобритании. Даты в студии дизайна вполне могут быть очень приблизительными, особенно с учетом производственных изменений, которые произойдут после этого объявления. Вы можете не увидеть свою машину до октября.
 
mgboyes сказал: Для меня безубыточности (т. Е. Чистая стоимость владения £ 0, когда учитывается экономия на эксплуатационных расходах по сравнению с предыдущим автомобилем), мой P85 должен стоить как минимум £ 25k в апреле 2017 года с 50 км миль на нем. Я почти уверен, что выйду впереди этого.

Мой P85, возможно, не самая лучшая модель S, которую вы можете купить, но я все равно выбрал бы ее из всех не-Tesla, которые я когда-либо водил (и даже если бы не существовало никаких налоговых льгот и экономии топлива). Если это то, что воспринимается примерно сзади, то я в порядке с этим:)

Вы явно заранее развернулись от своего предыдущего выбора авто)

Это был A8L, не так ли?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху