• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla новый список опций

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Они только что изменили свои цены снова !! ЛОЛ!

Алькантера больше не является стандартной в P8:D, вы должны выбрать премиум-пакет, который был £ 4000 пару дней назад, а теперь £ 2500

Они выпали ровно белого и серебристого цвета, переименованы в серый до полуночного серебра?

Люди, которые ранее выбрали Tech Pack (3500 фунтов стерлингов) и расширенную кожу (2100 фунтов стерлингов), обошлись бы в 5600 фунтов стерлингов.

Теперь «Автопилот» и пакет премиум-класса стоят £ 4600, то же самое оборудование плюс алькантера и светодиодный салон
 

мгбоыес

New member
И они исправили предыдущую опечатку и дали понять, что DAB все еще является частью UHF Pack:-(
 
Они действительно делают хэш этого.:(

Вот вам и такой прямой подход к продаже авто:rolleyes::D

В четверг я ходил к двум новым автодилерам, я осмотрел машину с честным советом относительно того, что было и не стоило иметь, что будет или не будет стоить чего-либо, что будет перепродано, какие цветовые комбинации ищут. и т. д.

(TBH Я давно слежу за подержанным рынком, поэтому у меня была очень хорошая идея, но это хороший способ проверить, что они не подсунули вам что-то, оставленное на складе))

А что касается знающих продавцов. Я спрашивал об кондиционере, и парень знал, что номера деталей у новой машины разные, а у моей предыдущей машины для компрессора, но конденсатор был той же детали!

Затем у вас есть последнее задание - позвонить двум дилерам, спросить их лучшую цену и получить полезную фигуру, чтобы сбить цену стикера ... это вряд ли вызывает стресс, и все они знают, что это только часть игры. Если вы дошли до того момента, когда можете позволить себе такую ​​машину, договориться о сделке вряд ли будет проблемой.

Лично я нашел весь опыт гораздо более приятным, чем ждать 14 месяцев за машиной, доставлять ее, а потом выяснять, что она устарела через 8 месяцев.:плакать:
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: Они действительно делают хэш этого.:(

Вот вам и такой прямой подход к продаже авто:rolleyes::D

В четверг я ходил к двум новым автодилерам, я осмотрел машину с честным советом относительно того, что было и не стоило иметь, что будет или не будет стоить чего-либо, что будет перепродано, какие цветовые комбинации ищут. и т. д.

(TBH Я давно слежу за подержанным рынком, поэтому у меня была очень хорошая идея, но это хороший способ проверить, что они не подсунули вам что-то, оставленное на складе))

А что касается знающих продавцов. Я спрашивал об кондиционере, и парень знал, что номера деталей у новой машины разные, а у моей предыдущей машины для компрессора, но конденсатор был той же детали!

Затем у вас есть последнее задание - позвонить двум дилерам, спросить их лучшую цену и получить полезную фигуру, чтобы сбить цену стикера ... это вряд ли вызывает стресс, и все они знают, что это только часть игры. Если вы дошли до того момента, когда можете позволить себе такую ​​машину, договориться о сделке вряд ли будет проблемой.

Лично я нашел весь опыт гораздо более приятным, чем ждать 14 месяцев за машиной, доставлять ее, а потом выяснять, что она устарела через 8 месяцев.:плакать:


Вот в чем проблема всего остального в мире технологий, таких как телевизоры и компьютеры, как только вы вернете их домой, появится лучший вариант. Что бы ты ни смотрел на это, ты все равно получишь хорошую машину для плотины:)
 
Я надеюсь, что они тестируют автомобили более профессионально, чем их веб-страницы! Если вы меняете хедлайнер, он добавляет премиум-пакет без упоминания.

Мне очень понравился вид синей краски, которая исчезла:(

Я думаю, что они полны решимости сделать Power Liftgate дорогим дополнением. Должно быть стандартным mad
 
AndyG сказал: Вот в чем проблема всего остального в мире технологий, таких как телевизоры и компьютеры, как только вы вернете их домой, появится лучший вариант. Что бы ты ни смотрел на это, ты все равно получишь хорошую машину для плотины:)

Да, я понимаю.

Проблема заключается в неуверенности в применении одной и той же бизнес-модели к чему-то, стоившему во много раз дороже потребительского устройства в совершенно случайных временных масштабах.

Даже Apple совпадает с изменениями моделей с их ежегодной конференцией, так что вы хотя бы имеете представление.

Новый iPhone выйдет в середине контракта, нет проблем, я просто куплю новый, если мне это надоело, это меня точно не обанкротит. (Давайте будем честными, это относится к любому, кто может позволить себе Теслу)

Автомобиль - это отдельная история, мне жаль парня, у которого P85 был доставлен на прошлой неделе, просто подумайте, сколько эта машина потеряла в объявлениях, теперь S8:D настолько быстр, что не имеет значения (и Тесла с этим справляется) сейчас).

Мы, действительно ранние последователи, немного проиграли из-за отсутствия оборудования Autopilot, но недавние изменения в линейке и опциях являются ментальными.
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: Да, я понимаю.

Проблема заключается в неуверенности в применении одной и той же бизнес-модели к чему-то, стоившему во много раз дороже потребительского устройства в совершенно случайных временных масштабах.

Даже Apple совпадает с изменениями моделей с их ежегодной конференцией, так что вы хотя бы имеете представление.

Новый iPhone выйдет в середине контракта, нет проблем, я просто куплю новый, если мне это надоело, это меня точно не обанкротит. (Давайте будем честными, это относится к любому, кто может позволить себе Теслу)

Автомобиль - это отдельная история, мне жаль парня, у которого P85 был доставлен на прошлой неделе, просто подумайте, сколько эта машина потеряла в объявлениях, теперь S8:D настолько быстр, что не имеет значения (и Тесла с этим справляется) сейчас).

Мы, действительно ранние последователи, немного проиграли из-за отсутствия оборудования Autopilot, но недавние изменения в линейке и опциях являются ментальными.


Мой совет ……… ... Хватит смотреть на веб-сайт:LOL:. Если вам понравился автомобиль, когда вы его заказали и он дает вам то, что вы хотите, то не смотрите снова, пока не будете готовы измениться
 
AndyG сказал: Мой совет ……… ... Хватит смотреть на веб-сайт:LOL:. Если вам понравился автомобиль, когда вы его заказали и он дает вам то, что вы хотите, то не смотрите снова, пока не будете готовы измениться

лол, это хороший совет!

Хотя это значит и не заходить на primecar)
 
Саймон Мак сказал: Они действительно делают хэш этого.:(

Вот вам и такой прямой подход к продаже авто:rolleyes::D

В четверг я ходил к двум новым автодилерам, я осмотрел машину с честным советом относительно того, что было и не стоило иметь, что будет или не будет стоить чего-либо, что будет перепродано, какие цветовые комбинации ищут. и т. д.

(TBH Я давно слежу за подержанным рынком, поэтому у меня была очень хорошая идея, но это хороший способ проверить, что они не подсунули вам что-то, оставленное на складе))

А что касается знающих продавцов. Я спрашивал об кондиционере, и парень знал, что номера деталей у новой машины разные, а у моей предыдущей машины для компрессора, но конденсатор был той же детали!

Затем у вас есть последнее задание - позвонить двум дилерам, спросить их лучшую цену и получить полезную фигуру, чтобы сбить цену стикера ... это вряд ли вызывает стресс, и все они знают, что это только часть игры. Если вы дошли до того момента, когда можете позволить себе такую ​​машину, договориться о сделке вряд ли будет проблемой.

Лично я нашел весь опыт гораздо более приятным, чем ждать 14 месяцев за машиной, доставлять ее, а потом выяснять, что она устарела через 8 месяцев.:плакать:

Ваша машина не устарела, и все равно это дерьмо лучше, чем листок, электронный гольф или кзеро. Люди привыкли судить об автомобиле по фактической спецификации фактического автомобиля при покупке подержанных, с их точки зрения, хорошо, у вас нет особой/бессмысленной функции самостоятельной парковки, большое дело. У него все еще есть двойной климат, огромный сенсорный экран, большой запас мощности, бесшумный электрический привод, кожаный салон, багажник и полноразмерный багажник :D теряет много места!) И возможность подключения к нагнетателям. Изменения, о которых вы говорите, больше похожи на:«О, нет, в этом подержанном S классе есть дизель предыдущего поколения/модели 3.0, но я действительно хочу версию с 2.9 дизелем и DPF, которая появилась в следующем модельном году, потому что Я читал в Интернете, что это лучше, плюс они изменили отделку Elegance, чтобы включить обогреваемый руль, и я просто не буду покупать этот автомобиль без одного "...!
 

Епоцх

New member
Автомобиль, который у меня идет, теперь на 1500 фунтов дешевле !!! и теперь он также будет иметь пакет расширения освещения и кожи:(

О, ну, это жизнь в других областях, я думаю, в автомобилях сейчас тоже
 
Эпоха сказала:Автомобиль, который у меня идет, теперь на 1500 фунтов дешевле !!! и теперь он также будет иметь пакет расширения освещения и кожи:(

О, ну, это жизнь в других областях, я думаю, в автомобилях сейчас тоже

Вместо этого представьте, как вы были бы взбешены, если бы только что получили RS7 и на следующий день впервые увидели/поехали на P8:D .....!
 

Епоцх

New member
Эдд Бизли сказал: Вместо этого представьте, как вы были бы взбешены, если бы только что получили RS7 и на следующий день впервые увидели/поехали на P8:D .....!

О, не поймите меня неправильно, это не утверждение «моя жизнь - отстой», просто что то, что я заказал недавно, теперь дешевле (и что текущие варианты на самом деле подойдут мне лучше)

Все еще счастлив, что машина приближается, и, без сомнения, я буду проводить в ней 4,5 часа в день.
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Мне жаль парня, у которого P85 был доставлен на прошлой неделе, просто подумайте, сколько эта машина потеряла в объявлениях, теперь S8:D настолько быстр, что не имеет никакого значения (и Тесла сейчас все проясняет.

Я не был бы слишком сочувствующим - это его третья Модель S!
 
@Edd Beesley Хорошо, устарел, немного сильный, возможно, "исключен из списка")

Вы правы, это все еще отличная машина. Он сделал все, что я ожидал, и даже больше.

TBH Я, вероятно, менее всего затронут, так как я вошел в это с открытыми глазами, я выбрал самую дешевую машину, так как я беспокоился о рискованном обесценивании без истории, чтобы подкрепить прогноз 50% как покупателя наличными.

Существует идеальная видимость того, что происходит на рынке подержанных товаров, но нет видимости нового рынка.

Мне повезло, я пришел рано, так что разница в годах и двух сменах пластин между S60 и 7:D, так что они не будут напрямую сопоставимы. Мои будут сравнивать с автомобилями @mgboyes и @jontracey и просто будут судить по ним, это нормально. Будут ли люди ждать новую модель год, вероятно, нет.

Настоящая проблема для "острых" автомобилей. Через 3 года люди, вероятно, захотят S8:D над P85 или 7:D над S85.

Вопрос только в том, будет ли:D стоить больше или R:D будет стоить меньше? Так или иначе недавние покупатели R:D получают сырой конец сделки.:( (Если они не пойдут на относительно дорогую сделку финансирования Теслы)

Как ни показалось Тесле, старшее руководство прекрасно понимало, что это должно было произойти, не учитывая дисконт на картах для смены моделей, которые, как они знали, будут затронуты, они полагаются на секретность, чтобы бросать эти машины не подозревающим людям.

У меня есть большие проблемы с этим этически.
 
mgboyes сказал: Я не был бы слишком сочувствующим - это его третья Модель S!

Правда, я полагаю, что для некоторых, покупающих Model S, это все равно, что заглядывать в магазины за сумкой с чипсами:D
 
Саймон Мак сказал: @Edd Beesley Хорошо, устарел, немного сильный, возможно, "исключен из списка")

Вы правы, это все еще отличная машина. Он сделал все, что я ожидал, и даже больше.

TBH Я, вероятно, менее всего затронут, так как я вошел в это с открытыми глазами, я выбрал самую дешевую машину, так как я беспокоился о рискованном обесценивании без истории, чтобы подкрепить прогноз 50% как покупателя наличными.

Существует идеальная видимость того, что происходит на рынке подержанных товаров, но нет видимости нового рынка.

Мне повезло, я пришел рано, так что разница в годах и двух сменах пластин между S60 и 7:D, так что они не будут напрямую сопоставимы. Мои будут сравнивать с автомобилями @mgboyes и @jontracey и просто будут судить по ним, это нормально. Будут ли люди ждать новую модель год, вероятно, нет.

Настоящая проблема для "острых" автомобилей. Через 3 года люди, вероятно, захотят S8:D над P85 или 7:D над S85.

Вопрос только в том, будет ли:D стоить больше или R:D будет стоить меньше? Так или иначе недавние покупатели R:D получают сырой конец сделки.:( (Если они не пойдут на относительно дорогую сделку финансирования Теслы)

Как ни показалось Тесле, старшее руководство прекрасно понимало, что это должно было произойти, не учитывая дисконт на картах для смены моделей, которые, как они знали, будут затронуты, они полагаются на секретность, чтобы бросать эти машины не подозревающим людям.

У меня есть большие проблемы с этим этически.

Я не знаю, общественное мнение, вероятно, состоит в том, что четыре/все колеса тяжелее, сложнее, дороже в ремонте, когда они идут не так, менее эффективно и только для спортивных автомобилей высшего класса или внедорожников. Это определенно не то, что я бы ценил/платил больше в обычной семейной машине.
 
Меня немного смущает концепция раздражения от того, что новая модель выпускает что-то, что вызывает у кого-то проблемы. Я покупаю стиральную машину, через несколько месяцев выходит новая, лучшая модель, я покупаю iPad, зная, что новый появится в следующем году, я покупаю BMW или Audio или Seat, или очень скоро любая машина будет заменена ,

Когда я купил свою модель, СИ знал, что я покупал, я не заключал сделки, что они не могли выпускать лучшие машины, я не волновался, что они будут обесценивать мою машину быстрее, я купил машину, которую хотел, по цене, которую я был готов платить.

Будет ли моя машина стоить меньше через несколько лет, потому что были выпущены более новые лучшие модели, вероятно, но она может возрасти в цене как редкий пример ранних автомобилей, которые были только R:D. Может быть, это первые классические коллекционеры электромобиля

Кто знает, в конце концов, я рад видеть, что Tesla работает так быстро, как только может, так как это делает традиционные автомобильные компании похожими на старые тяжелые компании, какими они на самом деле являются.
 

кин

New member
Я чувствую себя плохо только для тех владельцев 60 кВт или 85 кВт, их автомобили только что запущены в производство!
Я действительно не против различных изменений оборудования, пока автомобиль остается тем же самым без изменений стиля еще 3-4 года, для меня это реальная сделка.

Я подозреваю, что этот новый владелец P85 не участвует в каких-либо мероприятиях на форуме и даже не удосужился заглянуть на сайт Tesla.

P85 был в значительной степени снят с производства в день, когда был представлен P8:D.
 
Эдд Бизли сказал: Я не знаю, общественное мнение, вероятно, состоит в том, что полный/четырехколесный привод тяжелее, сложнее, дороже в ремонте, когда он идет не так, менее эффективно и только для спортивных автомобилей высшего класса или внедорожников. Это определенно не то, что я бы ценил/платил больше в обычной семейной машине.

Если честно, Model S - это топовый «спортивный автомобиль»)

Они ограничены в ускорении даже в 60 спец. Антипробуксовочная система удивительна на модели S, учитывая то, что ее просят сделать, но есть ограничения. Я уверен, что он активируется гораздо чаще, чем вы думаете, это просто незаметно быстро. (Когда пошел снег, я проверил пол дросселя с места. Автомобиль просто продолжал двигаться по мертвой прямой линии, чуть медленнее. Да, загорелся индикатор TC, но это не похоже на ICE, где вы можете сказать, что TC что-то делает .)

A:D будет приятным дополнением к чему-то с мощностью 400+ л.с., особенно на влажных дорогах Великобритании.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Они действительно делают хэш этого.:(


Электрическая жаба сказала:Я надеюсь, что они тестируют автомобили более профессионально, чем их веб-страницы! Если вы меняете хедлайнер, он добавляет премиум-пакет без упоминания.

Мне очень понравился вид синей краски, которая исчезла:(

Они действительно делают хэш из этого, не так ли?
Сначала они хотели зарядить черную алькантеру вдвое дороже, чем белую/кремовую алькантеру, теперь переместили ее в пакет премиум-класса, затем они объявили об этой новой краске синего океана на своей домашней странице, теперь цветовой список исключен, если они не переименовали ее в темно-синий?
Надеюсь, они сначала обдумали это, прежде чем делать подобные изменения!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху