@mgboyes
- почему они так сильно сдерживают 7 и 8?
Различение моделей, чтобы заставить людей тратить больше. Гораздо выше маржа, когда вы идете вверх по линии. Это также смягчает удар по нам, владельцам R
.
Теперь я вижу линию вверх (в порядке убывания)
8
& gt 8
& gt 7
& gt P85 & gt S85 & gt S60.
Однако езда, управляемость и внешний вид одинаковы во всем диапазоне. В конечном итоге единственным инструментом, который Tesla имеет в своем наборе инструментов, является преимущество в 0-60 раз.
Лично я думаю, что это огромная сумма денег, чтобы платить за более быстрое время 0-60, и, если честно, было бы здорово покрасоваться перед вашими товарищами, когда они впервые садятся в машину, но не (часто могут) т) использовать иначе. По крайней мере, с AMG или M BMW вы можете увидеть, куда ушли ваши деньги.
Да, 85 автомобилей имеют больший диапазон. Но теперь Supercharging более распространен, это не проблема. Вчера у меня был длинный день за рулем. 350+ миль, от Ноттингема до Лидса, от Сильверстоуна до Ноттингема. ВСЕ Model S могли сделать это, и всем потребовался бы только один сеанс SC. Конечно, есть граничные условия, около 200 миль, но мой опыт показывает, что я либо в пределах диапазона, либо далеко за его пределами. (TBH я был полностью измотан, человек, а не автомобиль является ограничивающим фактором.)
Поскольку вероятность выпадения без батареи с большей вероятностью пойдет на дождь, у меня будет полный привод. Во влажных условиях он будет ускоряться быстрее, чем P85. Так что для меня 7
будет моим выбором в одно мгновение.
- с 422 л.с., почему 8 работает медленнее, чем 60, чем мой P85, у которого только 416 л.с. (было бы интересно увидеть кривые крутящего момента на этих меньших двигателях, но даже с учетом тягового преимущества A, я ожидал бы 8 будет быстрее чем он есть)?
См. Выше, модель S 0-60, вероятно, всегда ограничивала тягу (шины очень худые по сравнению с аналогичным ДВС). тоже не замечаю. Я также ожидал бы, что 8
будет быстрее, чем P85.
Если вы видели графики VBOX и гонок перетаскивания P8
против P85, вы можете видеть, что 0-30 - это то место, где были достигнуты все выгоды. Когда-то свыше 30 машин в значительной степени удерживают станцию.
Было бы ОЧЕНЬ интересно увидеть P85 против S8
0-30. Я также ожидаю, что S7
будет быстрее до 30, чем все автомобили R
, и, вероятно, еще более ограничен, чтобы предотвратить это.
Я основываюсь на своем опыте 0-30 между S60 и P85, оба из которых я провел за рулем сейчас. На мой взгляд, они достаточно близки к 30, после чего сила 85 просвечивает. (У них действительно разные кривые газа, поэтому P85 чувствует себя спортивнее под 30, так как вам не нужно нажимать газ до сих пор. Тем не менее, зарыв газа в обоих случаях - это когда вы узнаете, насколько они близки)
- Почему у P8 нет такого же переднего мотора мощностью 257 л.с., как у других автомобилей?
Снова дифференциация модели. Я думаю, что он идентичен, и только программное обеспечение ограничено для защиты электрических компонентов, см. Ниже:
- Каков общий показатель HP для P8?
Это сложно. Хотя двигатели на самом деле имеют более высокий пиковый номинал, электроника, блок и проводка, вероятно, являются ограничивающим фактором. Также стоит иметь в виду, что это «пиковые» цифры. Понятия не имею, какой рейтинг «взрывной C» для 18650-х годов Тесла.
Немецкие регистрационные документы для P85 Model S фактически показывают мощность всего 92 л.с. (69 кВт):O Это потому, что тест, который они используют, требует наименьшей мощности, сделанной за определенный период времени. Я предполагаю, что модель S спроектирована так, чтобы обеспечивать пиковую мощность в течение довольно короткого периода времени. Вероятно, около 15 секунд, что достаточно, чтобы получить все важные 1/4 мили на рынке США.
И еще один бонусный вопрос ... почему это появляется на конкретной странице сайта TM в Великобритании (
чтобы увидеть ссылку нужно войти) а не американский?
Это тоже на немецком сайте, может быть, какое-то законодательство ЕС?