• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый S70D и новые цвета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол Моррис сказал: Да, но для тех из нас в подвешенном состоянии, у которых нет машины, но есть заказ, это сложнее.

Если бы у меня был S60 на заказ, я бы позвонил Тесле.

Менять 85 на 7:D или 8:D не так ясно.

Если автомобиль еще не построен, они могут что-то сделать.


(говорит человек, ведущий смиренный Leaf)
 

кин

New member
Я
Пол Моррис сказал: Да, но для тех из нас в подвешенном состоянии, у которых нет машины, но есть заказ, это сложнее. Моя машина стала примерно на 2 тыс. Дешевле, игнорируя потерю мощности задней двери и самую медленную модель S, продаваемую в настоящее время.

Если бы я сейчас переупорядочил, я бы взял новый темно-синий вместо многослойного красного, Matt obeche вместо углеродного волокна, либо снова удешевив его, либо получая теперь значительно более быстрый 8:D с A:D почти за ту же цену. Тот факт, что опция R:D на 85-м скрыта в студии дизайна, говорит о том, что мой автомобиль может быть снят с производства, а диапазон становится 100% A:D. Покупка (возможно), которая вскоре будет снята с производства без больших скидок, не очень приятна.

Согласитесь, если бы у меня была машина в руках, я бы не сильно волновался. Владельцы смогут продвинуть их за приличные деньги до того, как 7:D или 8:D начнут выходить на вторичный рынок. Моя машина, скорее всего, будет конкурировать с более дешевыми (7:D) или более мощными (8:D) более актуальными моделями.

Моя лизинговая компания сказала мне, что все, что я заказал еще в январе, Тесла построит по спецификации.

Так что я предполагаю, что вы не потеряете свою силовую заднюю дверь и другие биты, которые больше не доступны в Tech Pack сейчас.

Но лучше всего спросить Теслу
 
Скинт сказал: Так что я предполагаю, что вы не потеряете свою силовую заднюю дверь и другие биты, которые больше не доступны в Tech Pack сейчас.

Это моё понимание. Проблема в том, что они сделали мой выбранный S85 менее желательным для меня, и я склоняюсь к 8:D в новой спецификации примерно за те же деньги, что и мой S85. Что я имел в виду, так это то, что я ожидал потерять заднюю дверь с электроприводом, светодиодные ручки дверей и усилители поворотов при переключении, а не заплатить £ 4 тыс. За премиум салон. Это предостережение, которое делает новый 8:D почти по паритету цены с моим S85 благодаря более дешевому техническому пакету, крыше Pano, а также переключению на новый океанский синий цвет от MC красного и отказу от отделки из углеродного волокна для дерева.
 

мгбоыес

New member
Пол Моррис сказал: Это моё понимание. Проблема в том, что они сделали мой выбранный S85 менее желательным для меня, и я склоняюсь к 8:D в новой спецификации примерно за те же деньги, что и мой S85. Что я имел в виду, так это то, что я ожидал потерять заднюю дверь с электроприводом, светодиодные ручки дверей и усилители поворотов при переключении, а не заплатить £ 4 тыс. За премиум салон. Это предостережение, которое делает новый 8:D почти по паритету цены с моим S85 благодаря более дешевому техническому пакету, крыше Pano, а также переключению на новый океанский синий цвет от MC красного и отказу от отделки из углеродного волокна для дерева.

Таким образом, вы можете получить автомобиль, который вы заказали, со спецификацией, которую вы ожидали, по цене, которую вы указали, с графиком доставки, который вам обещали. Или вы можете переключиться и получить автомобиль, который вы сейчас хотите, используя сегодняшние цены и опции, на сегодняшнем графике доставки.

Я изо всех сил пытаюсь найти "проблему" здесь:)

[Кроме того, единственные случаи, когда Тесла вводил изменения спецификаций для владельцев резервирования, были, когда целая функция была удалена из линейки продуктов, поэтому, например, несколько человек, у которых были заказаны автомобили зеленого и коричневого цвета, должны были перейти на другой цвет, и те, кто заказал недолговечный S6:D еще в ноябре, также должны были перейти на другую спецификацию, но с такими вещами, как задние двери с электроприводом, противотуманные фары, светодиодное освещение и т. д., вы обязательно получите то, что заказали, и, возможно, даже больше - если что-нибудь они имеют тенденцию переоценивать автомобили во время переходов такого рода]
 
@mgboyes не ошибитесь, здесь есть «проблема». Эта проблема - я и моя нерешительность. как они посмели мне представить эту возможность?
 

мгбоыес

New member
Пол Моррис сказал: @mgboyes не ошибитесь, здесь есть «проблема». Эта проблема - я и моя нерешительность.

Я хожу в дизайнерскую студию примерно раз в неделю, проверяю P8:D и наводю указатель мыши на кнопку подтверждения ... но никогда не смею нажимать на нее. Действительно жалкий!

Хуже всего то, что сегодня эта кнопка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем в ноябре, - они продолжают подталкивать цену автомобиля высшего класса вверх, в то время как средний класс действительно становится очень конкурентоспособным ...
 

кин

New member
Пол Моррис сказал: Это моё понимание. Проблема в том, что они сделали мой выбранный S85 менее желательным для меня, и я склоняюсь к 8:D в новой спецификации примерно за те же деньги, что и мой S85. Что я имел в виду, так это то, что я ожидал потерять заднюю дверь с электроприводом, светодиодные ручки дверей и усилители поворотов при переключении, а не заплатить £ 4 тыс. За премиум салон. Это предостережение, которое делает новый 8:D почти по паритету цены с моим S85 благодаря более дешевому техническому пакету, крыше Pano, а также переключению на новый океанский синий цвет от MC красного и отказу от отделки из углеродного волокна для дерева.

Вы покупаете на несколько лет или просто сдаете в аренду?
Если вы покупаете, я бы подождал 8:D, в основном из-за его аппаратного обеспечения 4:D, но если вы только взяли его в аренду, то я, вероятно, просто оставлю свой существующий S85, заберу его в июне и наслаждаюсь.
 
Покупаю, но по гарантии перепродажи так где-то посередине! Склонны держать наши машины 5-7 лет, если мы их любим. Думаю, мне нужно понять, как ждать, и надеюсь, что меня больше не соблазнят. К счастью, меня не интересует Модель X.
 

кин

New member
Пол Моррис сказал: Покупаю, но по гарантии перепродажи так где-то посередине! Склонны держать наши машины 5-7 лет, если мы их любим. Думаю, мне нужно понять, как ждать, и надеюсь, что меня больше не соблазнят. К счастью, меня не интересует Модель X.

Я знаю, это трудно! Тогда я думаю, что вам лучше подождать еще 5-6 месяцев и получить 8:D, превосходную производительность, как правило, лучше со всех сторон за более или менее те же деньги, и перепродажа должна быть лучше.

Я вижу, что вам уже нравится 8:D, вы пожалеете об этом, если вы пошли на S85 сейчас
 
Скинт сказал: Я знаю, это трудно! Тогда я думаю, что вам лучше подождать еще 5-6 месяцев и получить 8:D, превосходную производительность, как правило, лучше со всех сторон за более или менее те же деньги, и перепродажа должна быть лучше.

Есть какие-нибудь советы от эпического ожидания вашего P8:D? Я не могу себе представить, что это должно чувствовать.
 

кин

New member
Честно говоря, я понятия не имею, как мне удалось до сих пор !! Это будет 9 целых месяцев ожидания при условии, что он не меняет свою дату снова !! Это будет самый длинный автомобиль, который я когда-либо ждал!

Тайно, я надеюсь каким-то чудом, что дата может двигаться вперед

Были времена, когда я пробирался обратно на сайт Porsche и Merc в поисках сделки !!:sneaky:У меня все еще есть слабое место для V8, но я всегда заканчивал тем, что вернулся с Теслой)
 

Тео

New member
Кто-то нашел 240 EPA на сайте EPA. Так что это число подтверждено сейчас. Ранее я сказал, что 240 EPA может быть ошибкой, и это может быть 240 на скорости 65 миль в час, как говорится в сообщении в блоге. Похоже, что оба (диапазон в 65 милях в час и оцененный диапазон EPA) одинаковы в первый раз.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

мгбоыес

New member
Так много вопросов, выходящих из этой таблицы, которая теперь есть на сайте ТМ, таких как
  • почему они так сильно сдерживают 7:D и 8:D?
  • с 422 л.с., почему 8:D работает медленнее, чем 60, чем мой P85, у которого только 416 л.с. (было бы интересно увидеть кривые крутящего момента на этих меньших двигателях, но даже с учетом тягового преимущества A:D, я ожидал бы 8:D будет быстрее чем он есть)?
  • Почему у P8:D нет такого же переднего мотора мощностью 257 л.с., как у других автомобилей:D?
  • Каков общий показатель HP для P8:D?













И еще один бонусный вопрос ... почему это появляется на конкретной странице сайта TM в Великобритании (чтобы увидеть ссылку нужно войти) а не американский?
 
Пол Моррис сказал: Ну, да, но к 2017 году я бы передал 25 000 фунтов стерлингов First Great Western. Я бы предпочел отдать 25 тысяч фунтов Тесле и получить модель S.

Вот идея - получить один из первых подержанных Jag XF-S 3.:D в течение нескольких месяцев. Не потеряете слишком много, и тогда вы сможете получить Теслу, который вы хотите после ожидания. £ 12-15k за использованный
 

Пхообы

New member
Что случилось с ценой/опцией двойных зарядных устройств? Мой «идеал/мечта» Tesla снизился в цене в результате изменений, но двойные зарядные устройства на 22 кВт были на предыдущей спецификации и больше не могут найти ее в дизайн-студии?
 

мгбоыес

New member
Фоби сказал: Что случилось с ценой/опцией двойных зарядных устройств? Мой «идеал/мечта» Tesla снизился в цене в результате изменений, но двойные зарядные устройства на 22 кВт были на предыдущей спецификации и больше не могут найти ее в дизайн-студии?

Двойное зарядное устройство теперь является опцией «подходить дилеру» - вы не можете заказать его вместе с автомобилем, но его можно добавить в сервисный центр.
 
@mgboyes
  • почему они так сильно сдерживают 7:D и 8:D?
Различение моделей, чтобы заставить людей тратить больше. Гораздо выше маржа, когда вы идете вверх по линии. Это также смягчает удар по нам, владельцам R:D.

Теперь я вижу линию вверх (в порядке убывания):p8:D & gt 8:D & gt 7:D & gt P85 & gt S85 & gt S60.

Однако езда, управляемость и внешний вид одинаковы во всем диапазоне. В конечном итоге единственным инструментом, который Tesla имеет в своем наборе инструментов, является преимущество в 0-60 раз.

Лично я думаю, что это огромная сумма денег, чтобы платить за более быстрое время 0-60, и, если честно, было бы здорово покрасоваться перед вашими товарищами, когда они впервые садятся в машину, но не (часто могут) т) использовать иначе. По крайней мере, с AMG или M BMW вы можете увидеть, куда ушли ваши деньги.

Да, 85 автомобилей имеют больший диапазон. Но теперь Supercharging более распространен, это не проблема. Вчера у меня был длинный день за рулем. 350+ миль, от Ноттингема до Лидса, от Сильверстоуна до Ноттингема. ВСЕ Model S могли сделать это, и всем потребовался бы только один сеанс SC. Конечно, есть граничные условия, около 200 миль, но мой опыт показывает, что я либо в пределах диапазона, либо далеко за его пределами. (TBH я был полностью измотан, человек, а не автомобиль является ограничивающим фактором.)

Поскольку вероятность выпадения без батареи с большей вероятностью пойдет на дождь, у меня будет полный привод. Во влажных условиях он будет ускоряться быстрее, чем P85. Так что для меня 7:D будет моим выбором в одно мгновение.

  • с 422 л.с., почему 8:D работает медленнее, чем 60, чем мой P85, у которого только 416 л.с. (было бы интересно увидеть кривые крутящего момента на этих меньших двигателях, но даже с учетом тягового преимущества A:D, я ожидал бы 8:D будет быстрее чем он есть)?
См. Выше, модель S 0-60, вероятно, всегда ограничивала тягу (шины очень худые по сравнению с аналогичным ДВС). тоже не замечаю. Я также ожидал бы, что 8:D будет быстрее, чем P85.

Если вы видели графики VBOX и гонок перетаскивания P8:D против P85, вы можете видеть, что 0-30 - это то место, где были достигнуты все выгоды. Когда-то свыше 30 машин в значительной степени удерживают станцию.

Было бы ОЧЕНЬ интересно увидеть P85 против S8:D 0-30. Я также ожидаю, что S7:D будет быстрее до 30, чем все автомобили R:D, и, вероятно, еще более ограничен, чтобы предотвратить это.

Я основываюсь на своем опыте 0-30 между S60 и P85, оба из которых я провел за рулем сейчас. На мой взгляд, они достаточно близки к 30, после чего сила 85 просвечивает. (У них действительно разные кривые газа, поэтому P85 чувствует себя спортивнее под 30, так как вам не нужно нажимать газ до сих пор. Тем не менее, зарыв газа в обоих случаях - это когда вы узнаете, насколько они близки)
  • Почему у P8:D нет такого же переднего мотора мощностью 257 л.с., как у других автомобилей:D?
Снова дифференциация модели. Я думаю, что он идентичен, и только программное обеспечение ограничено для защиты электрических компонентов, см. Ниже:
  • Каков общий показатель HP для P8:D?
Это сложно. Хотя двигатели на самом деле имеют более высокий пиковый номинал, электроника, блок и проводка, вероятно, являются ограничивающим фактором. Также стоит иметь в виду, что это «пиковые» цифры. Понятия не имею, какой рейтинг «взрывной C» для 18650-х годов Тесла.

Немецкие регистрационные документы для P85 Model S фактически показывают мощность всего 92 л.с. (69 кВт):O Это потому, что тест, который они используют, требует наименьшей мощности, сделанной за определенный период времени. Я предполагаю, что модель S спроектирована так, чтобы обеспечивать пиковую мощность в течение довольно короткого периода времени. Вероятно, около 15 секунд, что достаточно, чтобы получить все важные 1/4 мили на рынке США.

И еще один бонусный вопрос ... почему это появляется на конкретной странице сайта TM в Великобритании (чтобы увидеть ссылку нужно войти) а не американский?

Это тоже на немецком сайте, может быть, какое-то законодательство ЕС?
 
Что ж, если бы S7:D был рядом всего несколько недель назад, моё решение похоронить такие денежные пенсии могло бы быть несколько иным, поэтому я считаю, что мне посчастливилось сбежать:)



Мой план остается неизменным - продержаться в LEAF до начала 2017 года, а затем рассчитывать на получение выгоды от сокращения продаж автомобилей компании электромобиле в 2018 году.
 
Джейсон Уоллес сказал: Что ж, если бы S7:D был рядом всего несколько недель назад, моё решение похоронить такие денежные пенсии могло бы быть несколько иным, поэтому я считаю, что мне посчастливилось сбежать:)



Мой план остается неизменным - продержаться в LEAF до начала 2017 года, а затем рассчитывать на получение выгоды от сокращения продаж автомобилей компании электромобиле в 2018 году.

Похоже на мой план, а Джейсон.
 

гзоом

New member
Джейсон Уоллес сказал: Что ж, если бы S7:D был рядом всего несколько недель назад, моё решение похоронить такие денежные пенсии могло бы быть несколько иным, поэтому я считаю, что мне посчастливилось сбежать:)

Мой план остается неизменным - продержаться в LEAF до начала 2017 года, а затем рассчитывать на получение выгоды от сокращения продаж автомобилей компании электромобиля в 2018 году.

+1, если бы я знал, что 7:D был за углом, я, вероятно, пропустил бы Leaf и пошел бы прямо к нему ... Но при нынешних обстоятельствах фактическое наличие Leaf в течение 24 месяцев дает мне шанс накопить на дольше, и потенциально поставить меня в положение, чтобы рассмотреть 8:D или даже P8:D. 80 000 фунтов стерлингов - это ужасная сумма денег, которую можно потратить на автомобиль, даже 55 000 фунтов стерлингов для 7:D - это примерно на 20 000 фунтов стерлингов больше, чем я обычно трачу на автомобиль, но всесторонняя производительность/практичность/эксплуатационные расходы Tesla S составляют это слишком заманчиво ...

,
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху