После большего «тестирования», я думаю, я обнаружил значительную разницу в беге на «удержании» на скорости выше 60 миль в час, чем ниже. Ли упоминал об этом раньше, но обычно делал это в контексте работы электромобилями и ICE (поправьте меня, если я неправильно понял, Ли).
В любом случае, сосредоточившись на ICE, я согласен с тем, что вы используете менее эффективную скорость ниже 60 миль в час в режиме удержания/ICE.
Поэтому я защищаю следующую стратегию, чтобы максимизировать вашу эффективность ICE:-
- Выберите удержание только в том случае, если вы собираетесь бегать по квартире, или на небольшом спуске (например, если вы знаете, что не собираетесь совершать весь путь на электромобилями, затем выберите время, когда вы находитесь на ровных участках, чтобы немного «удержаться» «Чтобы выбрать электрическую плиту, не ждите до последнего момента, когда вы, возможно, поднимаетесь в гору!)
- Выберите удерживать, только если вы знаете, что можете бегать с постоянной скоростью не менее/примерно 5 миль/минут
- Выберите 64 мили в час, чтобы ехать в. При стабильной работе на этой скорости с низким требованием крутящего момента трансмиссия перейдет в режим двойного двигателя, а затем активирует блокировочную муфту с двигателем для прямого привода (не опускайте ногу, поскольку она выпадет из прямого привода/двухмоторный режим).
- Если вы перебираете бровь холма до того, как бежите по квартире, выберите удерживать 2 ~ 300 ярдов перед гребнем. Это имеет два эффекта:а) он запускает двигатель без нагрузки в течение примерно 20 секунд, я полагаю, что жидкость движется и нагревает машину (она всегда так делает), б) если вы изначально находитесь под нагрузкой, а затем снова включаете питание, режим трансмиссии выглядит более готовым к переходу в режим «прямой привод», который является эффективным режимом, в который вы пытаетесь включить автомобиль.
В некотором смысле, вы «играете» на свою ICE mpg, выбирая «хорошие моменты» для ее запуска, но в этом нет ничего плохого, потому что электродвигатель обеспечивает эффективную нагрузку крутящего момента и более эффективно использовать электромобилями при подъеме в гору.
Реализуя эти пункты, я, кажется, получаю от 65 до 75 миль на галлон в режиме ICE, и в целом это всего за 5 миль или около того, поэтому двигатель даже не разогрелся должным образом.
Просто чтобы охватить сторону электромобилями, я нахожу около 53 оптимальной скоростью для движения в электромобилями. Я не считаю, что есть преимущество в эффективности при увеличении скорости, чтобы активировать режим «двойной двигатель», но, конечно, если вы собираетесь выбрать стратегию ICE, описанную выше, вам нужно будет повысить скорость перед электромобилями, прежде чем делать это. поэтому и выберите «держать».
Я все еще экспериментирую, и если я найду что-либо из вышеперечисленного, которое можно улучшить, или если я обнаружу, что вводил себя в заблуждение, я дам вам знать !!
В любом случае, сосредоточившись на ICE, я согласен с тем, что вы используете менее эффективную скорость ниже 60 миль в час в режиме удержания/ICE.
Поэтому я защищаю следующую стратегию, чтобы максимизировать вашу эффективность ICE:-
- Выберите удержание только в том случае, если вы собираетесь бегать по квартире, или на небольшом спуске (например, если вы знаете, что не собираетесь совершать весь путь на электромобилями, затем выберите время, когда вы находитесь на ровных участках, чтобы немного «удержаться» «Чтобы выбрать электрическую плиту, не ждите до последнего момента, когда вы, возможно, поднимаетесь в гору!)
- Выберите удерживать, только если вы знаете, что можете бегать с постоянной скоростью не менее/примерно 5 миль/минут
- Выберите 64 мили в час, чтобы ехать в. При стабильной работе на этой скорости с низким требованием крутящего момента трансмиссия перейдет в режим двойного двигателя, а затем активирует блокировочную муфту с двигателем для прямого привода (не опускайте ногу, поскольку она выпадет из прямого привода/двухмоторный режим).
- Если вы перебираете бровь холма до того, как бежите по квартире, выберите удерживать 2 ~ 300 ярдов перед гребнем. Это имеет два эффекта:а) он запускает двигатель без нагрузки в течение примерно 20 секунд, я полагаю, что жидкость движется и нагревает машину (она всегда так делает), б) если вы изначально находитесь под нагрузкой, а затем снова включаете питание, режим трансмиссии выглядит более готовым к переходу в режим «прямой привод», который является эффективным режимом, в который вы пытаетесь включить автомобиль.
В некотором смысле, вы «играете» на свою ICE mpg, выбирая «хорошие моменты» для ее запуска, но в этом нет ничего плохого, потому что электродвигатель обеспечивает эффективную нагрузку крутящего момента и более эффективно использовать электромобилями при подъеме в гору.
Реализуя эти пункты, я, кажется, получаю от 65 до 75 миль на галлон в режиме ICE, и в целом это всего за 5 миль или около того, поэтому двигатель даже не разогрелся должным образом.
Просто чтобы охватить сторону электромобилями, я нахожу около 53 оптимальной скоростью для движения в электромобилями. Я не считаю, что есть преимущество в эффективности при увеличении скорости, чтобы активировать режим «двойной двигатель», но, конечно, если вы собираетесь выбрать стратегию ICE, описанную выше, вам нужно будет повысить скорость перед электромобилями, прежде чем делать это. поэтому и выберите «держать».
Я все еще экспериментирую, и если я найду что-либо из вышеперечисленного, которое можно улучшить, или если я обнаружу, что вводил себя в заблуждение, я дам вам знать !!