• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нахождение на оптимальных скоростях для эффективности.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
После большего «тестирования», я думаю, я обнаружил значительную разницу в беге на «удержании» на скорости выше 60 миль в час, чем ниже. Ли упоминал об этом раньше, но обычно делал это в контексте работы электромобилями и ICE (поправьте меня, если я неправильно понял, Ли).

В любом случае, сосредоточившись на ICE, я согласен с тем, что вы используете менее эффективную скорость ниже 60 миль в час в режиме удержания/ICE.

Поэтому я защищаю следующую стратегию, чтобы максимизировать вашу эффективность ICE:-
- Выберите удержание только в том случае, если вы собираетесь бегать по квартире, или на небольшом спуске (например, если вы знаете, что не собираетесь совершать весь путь на электромобилями, затем выберите время, когда вы находитесь на ровных участках, чтобы немного «удержаться» «Чтобы выбрать электрическую плиту, не ждите до последнего момента, когда вы, возможно, поднимаетесь в гору!)
- Выберите удерживать, только если вы знаете, что можете бегать с постоянной скоростью не менее/примерно 5 миль/минут
- Выберите 64 мили в час, чтобы ехать в. При стабильной работе на этой скорости с низким требованием крутящего момента трансмиссия перейдет в режим двойного двигателя, а затем активирует блокировочную муфту с двигателем для прямого привода (не опускайте ногу, поскольку она выпадет из прямого привода/двухмоторный режим).
- Если вы перебираете бровь холма до того, как бежите по квартире, выберите удерживать 2 ~ 300 ярдов перед гребнем. Это имеет два эффекта:а) он запускает двигатель без нагрузки в течение примерно 20 секунд, я полагаю, что жидкость движется и нагревает машину (она всегда так делает), б) если вы изначально находитесь под нагрузкой, а затем снова включаете питание, режим трансмиссии выглядит более готовым к переходу в режим «прямой привод», который является эффективным режимом, в который вы пытаетесь включить автомобиль.

В некотором смысле, вы «играете» на свою ICE mpg, выбирая «хорошие моменты» для ее запуска, но в этом нет ничего плохого, потому что электродвигатель обеспечивает эффективную нагрузку крутящего момента и более эффективно использовать электромобилями при подъеме в гору.

Реализуя эти пункты, я, кажется, получаю от 65 до 75 миль на галлон в режиме ICE, и в целом это всего за 5 миль или около того, поэтому двигатель даже не разогрелся должным образом.

Просто чтобы охватить сторону электромобилями, я нахожу около 53 оптимальной скоростью для движения в электромобилями. Я не считаю, что есть преимущество в эффективности при увеличении скорости, чтобы активировать режим «двойной двигатель», но, конечно, если вы собираетесь выбрать стратегию ICE, описанную выше, вам нужно будет повысить скорость перед электромобилями, прежде чем делать это. поэтому и выберите «держать».

Я все еще экспериментирую, и если я найду что-либо из вышеперечисленного, которое можно улучшить, или если я обнаружу, что вводил себя в заблуждение, я дам вам знать !!
 
Я очень впечатлен, что вы достигли 75 миль на галлон, я думал, что у меня неплохо получилось с 50 до 50!

Если вы, как и я, делаете один и тот же маршрут каждый день, то лучший способ получить максимальную отдачу от электромобилей или ДВС - это поддерживать измеритель мощности на ровном уровне на протяжении всего пути. Это побудит ICE работать на постоянном, но более низком уровне (поскольку вы не сожраете буфер).
В электромобиля я считаю, что лучше всего следовать аналогичному принципу, но держать его ниже 50 миль в час или между 62 миль в час и 70 миль в час.
 

доналд

New member
Ну, цифры на дисплее на самом деле предлагали 88 миль на галлон сегодня, но я заметил, что он не изменится на «0.08gal», пока не будет на уровне ~ 0.07gal фактически, так что это может быть показ 65 миль на галлон.

Трудно сказать, когда вы получаете бесполезную «+ 250 миль на галлон». Немного бесполезно это. Почему они не просто дали фактическую миль на галлон до 999 миль на галлон (потому что они уже используют 3 цифры), я не совсем понимаю, но это так.

Я буду продолжать тестирование, и скоро станет ясно, какова реальная производительность. На самом деле, мне предстоит долгое путешествие вниз по плоским участкам М1, и я смогу собрать больше данных!


 
Это подтверждает мои ощущения - в основном, ДВС наиболее экономичен на низких оборотах, т. Е. & Lt2200rpm, так что вы держите его в своей наиболее эффективной зоне. Я попробую это завтра на моем 80-мильном круговом путешествии для его обслуживания:)
 
Ага! Низкие обороты, большие расстояния и устойчивая правая нога делают посещение автозаправочной станции реже:D
 

АндыГ

New member
@Дональд
У меня такое ощущение, что я где-то читал, что если вы перейдете на километры, то отсчет будет немного лучше
 

доналд

New member
AndyG сказал: @Дональд
У меня такое ощущение, что я где-то читал, что если вы перейдете на километры, то отсчет будет немного лучше

Я подозреваю, что он растет в номиналах 0,1 литра, поэтому мы получаем эту последовательность 0,03, 0,05, 0,08, 0,11 галлона. Если это так, то это означает, что я использовал где-то от 0,044 до 0,066 галлонов, другими словами где-то от 66 до 100 миль на галлон.

Это не достаточно точно. Не бойтесь, я буду выполнять более тщательные тесты, чтобы раскрыть детали и правду!
 

давед

New member
С приложением MGV я заметил, что в спокойной обстановке моя машина будет работать на скорости около 4,2-4,8 мл/кВтч на квартире со скоростью 72 мили в час, указанной на круизе, но даже при слабом боковом ветре она падает до 3,2-3,8 мл/кВтч с той же скоростью на том же маршруте. Поэтому независимо от того, что мы делаем для максимизации нашего диапазона/миль на галлон, элементы могут играть большую роль в уравнении.
Я делал ежедневные 170-мильные поездки туда и обратно в течение прошлых двух недель на относительно плоских участках A19/A1 и вплоть до последних нескольких дней я установил круиз-контроль на 72 или 73 указанных миль в час и автомобиль всегда дает ежедневную суммарную цифру миль на галлон около 58 или 59 миль на галлон. Однако в течение последних двух дней я увеличил скорость, установленную на круизе, до 78 миль в час, и оба дня автомобиль возвращал комбинированную миль на галлон 64 - 65 миль на галлон с аналогичной погодой и точно такой же схемой использования электромобилей. Может быть, это результат того, что трансмиссия быстрее переключается в режим прямого привода на более высокой скорости?
 
Давид сказал: С приложением MGV я заметил, что в спокойной обстановке моя машина будет работать на скорости около 4,2-4,8 мл/кВтч на квартире со скоростью 72 мили в час, указанной на круизе, но даже при слабом боковом ветре она падает примерно до 3,2-3,8 мл/кВтч. с той же скоростью на том же маршруте. Поэтому независимо от того, что мы делаем для максимизации нашего диапазона/миль на галлон, элементы могут играть большую роль в уравнении.
Я делал ежедневные 170-мильные поездки туда и обратно в течение прошлых двух недель на относительно плоских участках A19/A1 и вплоть до последних нескольких дней я установил круиз-контроль на 72 или 73 указанных миль в час и автомобиль всегда дает ежедневную комбинированную цифру в галлон около 58 или 59 миль на галлон. Однако в течение последних двух дней я увеличил скорость, установленную на круизе, до 78 миль в час, и оба дня автомобиль возвращал комбинированную миль на галлон 64 - 65 миль на галлон с аналогичной погодой и точно такой же схемой использования электромобиле. Может быть, это результат того, что трансмиссия быстрее переключается в режим прямого привода на более высокой скорости?

Это определенно любопытный автомобиль, чтобы извлечь из него выгоду, поскольку каждый из нас испытывает разные результаты в зависимости от нашего местоположения и стиля вождения!
Меньше 50 миль в час (и постоянная скорость) определенно дает лучшие результаты в электромобиле или ICE (для меня), но в ICE миль на галлон, кажется, варьируется лишь немного между 65 миль в час и 75 миль в час ....
 

давед

New member
@ Ли Далтон Я не говорил, что скорости, на которых я ехал, являются лучшими для миль на галлон. Я увеличил скорость, потому что чувствовал, что мешаю нормальному движению, и чувствовал себя намного безопаснее на более высокой скорости. Это всего лишь дополнительные данные, которые нужно учитывать, пытаясь понять, что делает машина на разных скоростях.
 
Давид сказал: @ Ли Далтон Я не говорил, что скорости, на которых я ехал, являются лучшими для миль на галлон. Я увеличил скорость, потому что чувствовал, что мешаю нормальному движению, и чувствовал себя намного безопаснее на более высокой скорости. Это всего лишь дополнительные данные, которые нужно учитывать, пытаясь понять, что делает машина на разных скоростях.

@Dave Я согласен:) Я не гоняюсь за лучший диапазон или MPG очень часто в минуту. 90% моих поездок находятся в пределах электромобиль, поэтому я каждый раз использую всю батарею)
На ICE я обычно продолжаю плавать долго со скоростью средней полосы движения, так что 70ish. Если дороги опустеют, я, вероятно, увеличу это до 75иш.
В общем, я обнаружил, что устойчивая правая нога лучше для экономии, чем стремление к определенной скорости.
Так что я не пытаюсь удерживать 75 миль в час на крутых склонах)
 
Я думаю, что с этим небольшим количеством используемого топлива это не будет точным - вам, вероятно, потребуется по крайней мере половина галлона, чтобы учесть топливо, использованное для запуска двигателя и его прогрева, так как это, кажется, не включено.
Я подозреваю, что более высокая экономия топлива на более высоких скоростях была фактически вызвана более высокими температурами на этой неделе. ..
Только что проверил, и в метрическом режиме больше никакой информации не появляется, это та же самая информация, просто представленная по-разному.
Испытал технику Дональда и получил 50 миль на галлон на ICE на скорости около 30 миль при скорости 60 миль в час, но электрическая дальность соответственно снизилась ...
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: Я думаю, что с этим небольшим количеством используемого топлива это не будет точно ... Испытал технику Дональда и получил 50 миль на галлон на ЛЕД за приблизительно 30 миль в 60 милях в час ..

Я думаю, вам нужно двигаться чуть быстрее, чтобы убедиться, что режим двойной двигатель + ДВС включается.

Я согласен, я не могу сказать слишком много из небольших количеств, больше испытаний и больше расстояния, которые вовлечены здесь, чтобы отточить методы, чтобы получить максимум от него, но это было минимум 65 миль на галлон в пределах его точности. То, что я могу попытаться сделать, - это использовать счетчик пройденного пути, сбрасывая его в начале использования топлива, и он должен возвращать число миль на галлон, которое можно использовать для определения объема используемого топлива.

Мы можем манипулировать с числами, которые мы знаем - график BSFC показывает, что ICE может достигать максимума при 240 г/кВтч, поэтому эквивалентная эффективность электромобиля по сравнению с ICE выглядит следующим образом:-

электромобиля эффективность ------- граммы бензина на милю ----- миль на галлон экв.
4mi/кВтч --------------------- 60 г ------------------------ 57 миль на галлон
4.5mi/kWh ------------------- 53g ------------------------ 64 миль на галлон
5 миль/кВтч --------------------- 48 г ------------------------ 71 миль на галлон
5.5mi/кВтч ------------------- 44 г ------------------------ 77 миль на галлон

Я уже делал 5 миль/кВт-ч при температуре окружающей среды 5C, поэтому я думаю, что где-то там + 70 миль на галлон!

Вопрос в том, как его извлечь!
 
Не было бы замечательно, если бы автоматическая MFRS позволила экспериментальный режим, который был загружен динамически, поскольку они получают больше данных и улучшают алгоритмы
 
Отличный анализ работы здесь, Дональд. Я уверен, что он входит в режим блокировки гораздо раньше, чем вы предлагаете, хотя - если вы делаете, скажем, 50 миль в час в обычном (не спортивном) режиме, то включите газ, есть задержка в секунду или две, пока он прыгает из блокировки, чтобы перейти в режим максимального ускорения.
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: Отличный анализ работы здесь, Дональд. Я уверен, что он входит в режим блокировки гораздо раньше, чем вы предлагаете, хотя - если вы делаете, скажем, 50 миль в час в обычном (не спортивном) режиме, то включите газ, есть задержка в секунду или две, пока он прыгает из блокировки, чтобы перейти в режим максимального ускорения.

Я думаю, что это просто программная задержка, чтобы попытаться остаться на «экологической» карте. «Нормальная» установка, кажется, не дает вам среднюю мощность выше 60 кВт или около того, вы должны нажать эту педаль, чтобы нажать более 60 кВт, а затем она переходит на полную мощность (удар вниз, так сказать), но в спорт это просто линейный отклик мощности в диапазоне 60 ~ 110 кВт.

Генератор (меньший двигатель) заблокирует/добавит к выходному валу приблизительно 58 ~ 62 миль в час в режиме электромобилями. Двигатель может (очевидно) заблокировать генератор. Таким образом, для механической блокировки двигателя на выходе требуется, чтобы двигатель генератора был зафиксирован на выходном валу, поэтому я не думаю, что двигатель действительно ведет автомобиль непосредственно ниже 58 миль в час, и я заметил, что обороты фактически снижают немного от положения постоянной скорости, если вы толкаете в этот диапазон, вероятно, это потому, что вы фактически видите это «передаточное число» для выходного вала выше этой скорости.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху