• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диапазон беды

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем!

Сегодня у меня было долгое путешествие на похороны, из Глазго в Стоунхейвен. Я планировал останавливаться только на быстрых зарядных устройствах на маршруте и на расстоянии 143 миль в каждую сторону, хотя это было бы довольно легко покрыть двумя зарядами в каждую сторону. Начните со 100% и остановились в Броксдене, Перт, где осталось примерно 20 миль. Я зарядился до 80%, затем ушел, снова остановился на Ледовой арене Данди и снова зарядился до 80%. Просто короткий прыжок, но дальность снова упала до чуть более 20 миль! Затем я снова направился на север и остановился в Лоренскирке, чтобы проверить, было ли исправлено зарядное устройство, которое, как сообщалось, не работает. Результат! Это было исправлено. Если бы он не работал, он планировал отправиться в Абердин, но не смог бы этого сделать, так как теперь заряд снизился до 16%. По дороге домой у меня был похожий опыт, и я несколько разочарован достигнутым диапазоном. Потребление было около 3,7 кВт-ч. Это нормально? Я смотрю на другой поток, где пользователь путешествовал из Суссекса в Эдинбург сегодня. У него, кажется, был намного лучший диапазон. Что я делаю неправильно?
 
Тепло (Быт 1)?
Высокие скорости?
Давление в шинах низкое?
Gen1, который заряжается только до 70%, когда Rapid говорит, что он на 80%?

Это четыре, я могу думать о ...

Какова была температура вашей батареи? 5-6 это сладкое место, я думаю.
 
Это совершенно новый .... Начал на 569 миль .... Быт 2. Теплый день 12-15 градусов и не нужно ни тепла, ни кондиционера. Скорость 60-70 на каждом отрезке. Используется режим B и Eco on. Круз использовал большую часть пути. Давление в шинах абсолютно в порядке. Аккумулятор начал работать в 4/12, но постепенно поднялся до 9/12

Спасибо за ответ.
 
Эко и б на автостраде имеют тенденцию к вмятине (да!)

Круиз также менее дружественен, чем использование ограничителя скорости, когда ступня лежит на полу.

9 баров также очень сложны для батареи, так что, возможно, в конце начался разрядный диапазон.

Вы также можете быть немного не хватает на начальном этапе. Мне потребовалось 1000 миль и два порога, чтобы разбудить мои последние 5% батареи.
 
Как насчет холмов?

Две вещи, которые сегодня упали в диапазоне, были редкими случаями, которые не отставали от автомобильного движения и холмов. Вы никогда не получите обратно то, что вы берете на скалолазание. Также на это может повлиять количество пассажиров. У тебя была полная машина?

Тем не менее, я знаю, что у вас есть новая текна, поэтому должно быть похоже на меня.
 
Спасибо ребята. Да, относительно короткие холмы, казалось, взяли 10 миль от диапазона. У меня тоже было два пассажира. Хотя я ожидал немного большего, но вступил в силу интервал между дефо Чарджерс. Тем не менее, я все еще наслаждался прохождением автозаправочных станций!
 

Паул

New member
Sweentech сказал: Скорость 60-70 на каждом отрезке. Используется режим B и Eco на

Это тоже сделает. Некоторые электромобилем люди просто предполагают, что мы все знаем, что для получения большей дальности вы должны (по сравнению с большинством других транспортных средств) проехать со скоростью менее 60 миль в час на основных дорогах (и/или грузовиках с пробуксовкой и т. П.).

Для меня с LEAF 2-го поколения, если нет места назначения, он фактически становится транспортным средством с радиусом действия в 50 миль для целей планирования маршрута, если он преодолевает примерно 100 миль в оба конца.

Под этим я подразумеваю, что вы вряд ли прибудете пустыми, и это может быть НАСТОЯЩИМ торможением как для вас, так и для других, если вам нужно подняться выше 80% на порогах. Итак, предполагая, что вы оставляете полный и не хотите переходить на быструю остановку, я смотрю около 60 миль для этой первой остановки, затем говорю, что вы возвращаетесь к 80%, тогда у вас меньше, чем когда вы ушли в первом место, так что, может быть, 50 миль до вашей следующей остановки, и так далее, и так далее.

«Последний» этап, на котором я позволю себе быть немного «рискованным», поскольку я беру, когда я дома, и нет никакой необходимости в каком-либо допуске ошибки.

Используя это, я никогда не убегал, несмотря на то, что несколько поездок на машине был вне зоны досягаемости, и он никогда не становился слишком «сиденьем твоих штанов», почти пустым.

Быстрые глотки по дороге мне тоже всегда кажутся разумными, например, я недавно ездил в Уорик из Милтон-Кейнса, туда легко добраться, сесть на M40, зарядиться на юге, идти в туалет и, возможно, выпить кофе, а затем добраться до дома. Но вместо этого я остановился на северной дороге, чтобы освежиться перед прибытием, и зарядился в течение 10-15 минут, пока я делал это. Службы на юге фактически отключились, когда я приехал (не очень хорошо!), Но из-за того, что у меня было быстрое пополнение баланса, мне «не нужно» по дороге домой (осторожно).

В другом более длинном путешествии я следовал за этим типом планирования маршрута, и когда я прибыл в заключительный пост, чтобы найти его занятым и без признаков водителя, предыдущая «перезарядка» означала, что я мог проехать и добраться домой (просто). Если бы я не был слишком осторожен, мне пришлось бы ждать, пока они зарядят свой Leaf, а затем зарядить мой, добавив, возможно, 45 минут к часу в моем путешествии. Не стоит того.
 
Изменения высоты значительно повлияли на вашу общую эффективность. Будучи из Шотландии, я уверен, что это будет для вас, так же как и для меня из Южного Уэльса.

Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать изменения высоты на вашем маршруте чтобы увидеть ссылку нужно войти

Также этот сайт тоже, но я думаю, что он все еще находится в разработке.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху