• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пластиковые детали для тесла

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
На форуме модели S есть ветка о том, как закрыть frunk, в основном я предположил, почему Тесла не может усилить центр так же, как и любую из его сторон, так что любой может просто закрыть frunk без указания владельцев. человек как это закрыть

И тут вдруг до меня дошло, почему Тесла не может сделать резину из пластика, как с некоторыми европейскими автомобилями, так как он не конструктивен ни в коем случае, если подумать, они могли бы сделать передние крылья и задний люк также из пластика ,

Конечно, это будет легче и дешевле производить, верно?
 
Извращенно углеродное волокно может быть.

Я уверен, что прочитал, что один из американских спортивных автомобилей использовал тот же самый CFRP, из которого сделаны автомобили BMW i, чтобы заменить алюминиевый капот, экономя и вес, и стоимость.

Конечно это не "правильное углеродное волокно", из которого сделаны автомобили F1)

Я подозреваю, что хотя Tesla решила использовать гигантские прессы, которые у них уже есть, а не вкладывать средства в технологии GFRP прямо сейчас.

Кто знает, что BMW, безусловно, использует автомобили i в качестве испытательного стенда для будущего использования, так что это может стать гораздо более распространенным явлением.
 

Йацк

New member
Тесла, необходимая для отгрузки алюминиевого продукта, легче обрабатывать, чем отправляться на исследовательскую миссию с углепластиком или пластиком.

Должно быть, они смотрят на это для будущих разработок, я думаю, что 3 будут использовать больше пластмасс, как Smart Fortwo или i3 в этом отношении.
 

кин

New member
Я даже не думал о карбоновом пластике, как бы его ни назвала BMW, я думал об ABS-пластике, похожем на тот, который использовал Renault, я говорю о Renault 5 все эти годы назад !! Вы могли толкнуть крыло, и оно отскочило назад

Отредактируйте, чтобы добавить, что я полностью забыл о автомобилях Smart с широким использованием пластмасс!
 

доналд

New member
Сопоставление цвета с пластиком - это всегда проблема. Я очень редко видел пластиковые панели совершенно одинакового цвета с металлическими панелями, за исключением двух капот моего красного BX 1988 года и дверей моего Espace 2000 года. (Я полагаю, что Матра придумал, как встраивать цвет грунтовки в пластик и сжимать одну сторону так, чтобы он был зеркально гладким - техника, по-видимому, настолько гениальная, что никто не смог скопировать ее, и они до сих пор не раскрыли, как они сделал это так дешево с таким хорошим концом - это то, что я слышал, во всяком случае).
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Сопоставление цвета с пластиком - это всегда проблема. Я очень редко видел пластиковые панели совершенно одинакового цвета с металлическими панелями, за исключением двух капот моего красного BX 1988 года и дверей моего Espace 2000 года. (Я полагаю, что Матра придумал, как встраивать цвет грунтовки в пластик и сжимать одну сторону так, чтобы он был зеркально гладким - техника, по-видимому, настолько гениальная, что никто не смог скопировать ее, и они до сих пор не раскрыли, как они сделал это так дешево с таким хорошим концом - это то, что я слышал, во всяком случае).

У автомобилей Smart больше нет цветного пластика полной глубины, как у оригинальных, когда наш старый Fortwo немного прибегал к трейлеру заднего хода, новые панели распылялись, как и любой другой автомобиль.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пластиковые детали для тесла происходит здесь: https://primecar.ru/t/153777/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху