• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Так что британские цифры за 2014 год ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
697 машин.

Это на самом деле немного ниже, чем мой прогноз в 750. (Гораздо ниже, чем предсказывал массивный TMC)

Я предполагаю, что с положительной стороны соотношение SC к автомобилю довольно хорошее, представьте, как было бы здорово управлять автомобилем Leaf/Outlander, если бы было то же соотношение скоростей 16:1 к автомобилю. Вы не сможете никуда ходить, чтобы спотыкаться о вещи):p:D
 
На одном из мероприятий Tesla, на которых я присутствовал, Георг заявил, что в США менее 50% проданной модели S когда-либо использовалось в нагнетателе. Интересно, а пока что там что-то изменилось (я думаю, что открытие West Drayton), и какое число здесь?
 
Немного разочаровывает, учитывая неудовлетворенный спрос и тех, кто рано набирает обороты и т. Д. Может быть, они просто не смогли поставить достаточно быстро?
 
@ Марк J Констебль Ну, я не был в одном:D

Я подозреваю, что большинство британских автомобилей есть хотя)

Особенно учитывая стратегию «обеспечения прав собственности» для Лондона, где можно ожидать, что многие из них закончатся. (Более высокий доход, более низкая парковка вне улицы, более высокие стимулы)

Странно, я думаю, что включение SC на Supercharging на 7:D было очень умным ходом. Это устраняет менталитет «я заплатил за это», который существовал раньше с расколом 60/85.

Я искренне изо всех сил пытаюсь понять, как на британском рынке 30 миль реального мира (помимо уже очень уважаемого 170+) были решающим фактором для модернизации, это было больше о ценностном предложении. В частности, «Свободно для жизни» нарушает баланс. Как только люди по этой причине взялись за более дорогой автомобиль, они захотят увидеть возвращение, это человеческая натура.

Теперь ценностное предложение (в первую очередь, по крайней мере, для Великобритании) составляет 0-60 раз, и мы надеемся, что количество сеансов SpC для каждой машины снизится ... во всяком случае, огромная касательная.
 
Марк Дж. Констебль сказал: На одном из мероприятий Tesla, на которых я присутствовал, Георг заявил, что в США менее 50% проданной модели S когда-либо использовалось в нагнетателе. Интересно, а пока что там что-то изменилось (я думаю, что открытие West Drayton), и какое число здесь?

Интересно, сколько Leaf's использовали Rapid, так как большинству нужно будет заряжать только дома.
 
Я думаю, что «большинство» немного сильно. Leaf имеет очень короткий радиус действия, поэтому, если вся ваша автомобильная жизнь не будет проживать в радиусе 30 миль от вашего дома, вам понадобится быстрое движение.

Модель S, с другой стороны, может охватывать множество поездок без необходимости заряжаться вдали от дома, и на самом деле 170 миль без перерыва тоже не так уж приятно.
 
BlackLeaf сказал: Немного разочаровывает, учитывая неудовлетворенный спрос и тех, кто рано набирает обороты и т. Д. Может быть, они просто не смогли поставить достаточно быстро?

Да, разочаровывает. Однако я очень сомневаюсь в том, что в плане поставок я знаю людей, которые получили свои машины через 2 месяца после заказа. Так что на самом деле все сводится к скудным продажам.:(

Возможно, в очереди все еще находится множество заказов P8:D/S8:D, однако я подозреваю, что если вы заказали P8:D завтра, есть большая вероятность, что он прибудет одновременно с @skint:(

7:D, и изменения модели будут иметь значение. Эффективное снижение цены на хорошо оборудованный автомобиль с двумя зарядными устройствами с поддержкой Supercharger до & lt £ 60 тыс. По этой цене они могут продавать здравомыслящим людям (в отличие от нас, сумасшедших ранних последователей).
 
Великобритания должна быть идеальным рынком для Теслы, поскольку мы являемся островом, поэтому вероятность того, что кто-то захочет пробежать 600 миль за один раз, очень ограничен (вы можете упасть в море). На Юго-Востоке тоже много денег.

Возможно, им следовало бы убедить Евротоннель установить Superchargers в один из своих поездов, вы бы получили полную зарядку, пока вы отправляетесь на континент:)

Будем надеяться, что корректировки сделают свое дело. Это не может быть нежелание покупать электромобили, учитывая продажи Leaf. Ни инфраструктура, учитывая, что мы, вероятно, в первой пятерке европейских стран по зарядке инфраструктуры.
 
Я думаю, психологические ценовые барьеры.

£ 50k это много, но не совсем необоснованно. (Вы тратите это на скучный дизель Merc, Jag, Audi, BMW, отметив галочкой некоторые коробки)
£ 60k это дорогой автомобиль
£ 70k немного чрезмерно
£ 100k + это мне все равно, сколько это стоит.

Итак, мы здесь. £ 55K - теперь ты сносная Модель S. Так что это действительно большая скидка.

Моя была £ 57 тыс., И, если честно, гораздо менее пригодный для использования автомобиль, чтобы приблизиться, я бы добавил еще 4 тыс. Фунтов (зарядное устройство SC + Dual), но мне все еще не хватало бы (дальность, 4х4 и ускорение).

Если бы вы предложили мне S85 или 7:D, я бы откусил вашу руку за 70.

ТБХ это была соломинка, которая заставила меня купить другую машину рано (с предсказуемыми остатками). У меня были отложены деньги, я думал о переходе на P8:D в следующем году. Вместо этого я просто буду использовать Tesla для поездок на работу и надеюсь, что получу что-нибудь через 2,5 года, с небольшим пробегом и небольшой гарантией.

Я, конечно, не буду покупать другую Теслу, по крайней мере, не новую.
 

гзоом

New member
BMW продала только 1600 M4 в 2014 году, это более дешевый автомобиль с многолетней историей, поддерживаемый маркетинговым гигантом BMW ...

697 автомобилей в этом отношении на самом деле не так уж и плохо, особенно для бренда, который не заботится о рекламе!
 
gzoom сказал: BMW продала только 1600 M4 в 2014 году, это более дешевый автомобиль с многолетней историей, поддерживаемый маркетинговым гигантом BMW ...

697 автомобилей в этом отношении на самом деле не так уж и плохо, особенно для бренда, который не заботится о рекламе!

Дело в том, что с M4 они будут продолжать продавать их с той же скоростью некоторое время, и это машина с ореолом для продажи дизелей 4-й серии, где они действительно зарабатывают свою кукурузу)

Вызывает беспокойство то, как мало Тесла было продано в четвертом квартале. Для меня это говорит о замедлении темпов после первоначального пика поставок по предварительному заказу (первая партия автомобилей по предварительному заказу разделилась во 2 и 3 квартале).

7:D явно является «оружием секретного спроса» Элона. Я думаю, что этого может быть достаточно, чтобы свести цифры в третьем квартале 2015 года. Это просто помещает автомобиль в гораздо более доступную ценовую категорию.

С положительной стороны это добавит фактор редкости для автомобилей. (На дороге было меньше модели S, чем Ferrari 458 на 31.12.2014:D).
 
Пока они не появятся в книгах флота, они не будут крупными продавцами. Требуется некоторое «обучение» для компаний автопарка, поскольку эффективная стоимость для конечного пользователя, покрывающего приличный пробег, будет на территории 5 серий из-за более низкой стоимости BIK и стоимости топлива. Но это не совсем стиль Teslas, они будут продолжать продавать в частном порядке тем, кто действительно хочет их, позволят им продавать бренд и генерировать спрос до тех пор, пока компании флота не постучат.

Мы также знаем, что это означает, что они получили около 10-15 млн. Валовой прибыли, что дало им несколько фунтов на создание сервисных центров, галерей и нагнетателей. Они нуждаются в этих вещах, прежде чем они смогут выйти на массовый рынок, поэтому я думаю, что еще один год на ~ 1 тыс. Штук правильный, они захотят, возможно, 3 тыс. Единиц в 2016 и 2017 годах, прежде чем стремиться к ~ 10 тыс. Единиц модели 3 в 2018 году. ,
 
Эдд Бизли сказал: Пока они не появятся в книгах флота, они не будут крупными продавцами. Требуется некоторое «обучение» для компаний автопарка, поскольку эффективная стоимость для конечного пользователя, покрывающего приличный пробег, будет на территории 5 серий из-за более низкой стоимости BIK и стоимости топлива. Но это не совсем стиль Teslas, они будут продолжать продавать в частном порядке тем, кто действительно хочет их, позволят им продавать бренд и генерировать спрос до тех пор, пока компании флота не постучат.

Мы также знаем, что это означает, что они получили около 10-15 млн. Валовой прибыли, что дало им несколько фунтов на создание сервисных центров, галерей и нагнетателей. Они нуждаются в этих вещах, прежде чем они смогут выйти на массовый рынок, поэтому я думаю, что еще один год на ~ 1 тыс. Штук правильный, они захотят, возможно, 3 тыс. Единиц в 2016 и 2017 годах, прежде чем стремиться к ~ 10 тыс. Единиц модели 3 в 2018 году ,

Я согласен получать большие цифры, они нуждаются в продажах автопарка, и они на самом деле могли бы хорошо сочетаться с 5 сериями в TCO, но и это большое. Завтра я могу получить дизель e-класса за 249 фунтов стерлингов по МПБ.

Из того, что я понимаю, они не дают скидок даже крупным лизинговым компаниям, поэтому самая дешевая модель, на которую вы получите модель S, - это, вероятно, 750 фунтов стерлингов на МПБ. (Они были практически невозможны, чтобы попасть на МПБ при запуске. Учитывая, что остатки являются важным фактором в ставках МПБ, без сомнения, они внимательно следили за ценами в течение первых нескольких месяцев, прежде чем принять решение о ставках. Теперь они все будут биться в течение 7:D, так что я думаю, что они еще некоторое время захотят держаться подальше.)

Что касается британской прибыли в 15 миллионов фунтов стерлингов, она не будет близка к этому. Приведенная маржа - это «заводская» валовая маржа, и в любом случае она имеет довольно много «учетных хитростей», связанных с CARB/ZEV. Я понятия не имею, получают ли они в США кредиты на автомобили, предназначенные для экспорта ( ты бы подумал нет).

Пребывание в Великобритании, вероятно, больше связано с тем, что сейчас его считают глобальным брендом, а не значительным центром прибыли.
 

Робwиз

New member
Вероятно, Тесле понадобится несколько лет, чтобы войти в список «одобренных производителей» для корпоративных автомобилей. Похоже, что на данный момент большинство владельцев Model S являются акционерами-директорами предприятий, которые могут свободно обосновывать и выбирать любой автомобиль, который они хотят.

BMW/Audi/Merc - это «безопасный» выбор для вождения, и многие корпоративные типы не хотят выделяться среди своих сверстников. Это аналогичная проблема, с которой сталкиваются Chrysler 300, Lexus и Infiniti.

Будет интересно посмотреть, как растущее использование S в качестве частного проката автомобилей влияет на имидж и продажи.
 
Робвиз сказал: Будет интересно посмотреть, как растущее использование S в качестве частного проката автомобилей влияет на имидж и продажи.

Это определенно исказило мой взгляд. Это будет первая машина, которой я когда-либо владел, которую можно было использовать в качестве такси)
 

Паул

New member
Тесла должен действительно дать нам модель S для меня и всей семьи, чтобы я мог проехать туда и доложить, что я продам им НАГРУЗКИ автомобилей здесь, я уверен.


Тесла? Здравствуйте? Нет? ...



:осторожный:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Так что британские цифры за 2014 год ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/153801/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху