• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Адаптер Chademo - первые несколько дней

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера я наконец-то взял свой адаптер и хотел попробовать его. Я посетил 4 различных сайта экотричности, сначала был подключен Heston East, и как только заряд начался, он выдал ошибку шины CAN, раздраженный, я подключил и снова подключил к нет воспользоваться.

В оставшуюся часть дня я попробовал Heston West, Baldock и Cambridge - все работало с первого раза.

Похоже, что есть некоторые проблемы с насосами ecotricity, поэтому Tesla ограничила адаптер максимальным током 75a, что соответствует моим тестам, что составляет около 25 кВт или 76 миль за час зарядки.

Я еще не тестировал другие типы chademo, чтобы увидеть, каковы результаты, однако, поскольку другой инструмент в моем арсенале зарядки очень полезен, и я ожидаю, что он будет довольно полезен в этом году.

Хорошо сделано, хорошее качество и очень крепкое устройство и простой в использовании, подключи-вилка и ваша зарядка
























 

брыанд

New member
Зная вес разъема CHAdeMO и его кабеля, я бы побеспокоился о воздействии на гнездо Теслы. Есть ли дополнительная поддержка для этого?
 
Это пришло мне в голову. Я всегда очень осторожен в своем Leaf, чтобы быть уверенным, что в воздухе подвешен очень маленький кабель.
 
Брайан сказал: Зная вес разъема CHAdeMO и его кабеля, я бы побеспокоился о воздействии на гнездо Теслы. Есть ли дополнительная поддержка для этого?

Очень прочная конструкция, тип 2, похоже, был похож на конструкцию разъема нагнетателя с толстым кабелем. Не заметил никакого дополнительного напряжения на штекере
 
Wowbagger сказал: Это пришло мне в голову. Я всегда очень осторожен в своем Leaf, чтобы быть уверенным, что в воздухе подвешен очень маленький кабель.

Если вы посмотрите на фотографию, вы увидите, что кабель chademo касается земли, добавляя некоторую поддержку, но удерживая штекеры в воздухе
 
Моя, кажется, уже на пути к копанию, чтобы я мог собрать. Жаль, что они не тянут в полном объеме 44 кВт, но страдают ли Зоя и Leaf одинаково, или это специфично для Теслы?
 

инферно

New member
LEAF рассчитан на 50 кВт, на 30–80% при идеальной температуре.
Может быть, это напряжение, Chademo ограничен 500 В 125A

Изменить:Кажется, нет - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Деннис

New member
Похоже, у вас, ребята, гораздо больше станций CHAdeMO, чтобы сделать его более полезным на ежедневной основе. Я был в Сервисном Центре, и мы предположили, что спецификация для CHAdeMO не позволяла Tesla ставить «приемную» розетку на землю (для безопасности и т. Д.), Поэтому она несколько приостанавливается, когда вы используете ее на модели. S. Как вы указали, штекер зарядного устройства можно расположить так, чтобы он помог снять нагрузку на кабель.
 

Самсам

New member
Просто любопытно, это преобразовывает DC в AC? не называй меня глупым, если я не прав, я инженер-механик, а не электрик.
 
Алан Дениер сказал: Моя, кажется, уже на пути к копанию, чтобы я мог собрать. Жаль, что они не тянут в полном объеме 44 кВт, но страдают ли Зоя и Leaf одинаково, или это специфично для Теслы?

Это конкретное ограничение Тесла. Это настоящий позор, потому что вы говорите с разницей в пару миль в час по сравнению с автомобилями с двумя зарядными устройствами и точкой переменного тока 22 кВт.

Возможно, не менее важным является тот факт, что новые точки Ecotricity не оборудованы кондиционерами, поэтому у вас есть выбор из двух, что помогает, если один из блоков кондиционера занят/сломан.
 
Стратфордзо сказал: Просто любопытно, это преобразовывает DC в AC? не называй меня глупым, если я не прав, я инженер-механик, а не электрик.

Нет.

Tesla может принимать переменный или постоянный ток через свой единственный порт типа 2.


CHAdeMO - это DC плюс специальный сигнал. Нагнетатели Тесла также имеют постоянный ток плюс специальный сигнал. Эти сигналы разные.

С точки зрения непрофессионала, адаптер транслирует эти специальные сигналы, чтобы автомобиль и зарядное устройство могли общаться друг с другом. (Также как и предоставление физически совместимого сокета для CHAdeMO для подключения)
 
Алан Дениер сказал: Моя, кажется, уже на пути к копанию, чтобы я мог собрать. Жаль, что они не тянут в полном объеме 44 кВт, но страдают ли Зоя и Leaf одинаково, или это специфично для Теслы?

Ах, ну это вещь емкости батареи и зарядное устройство перегревается. Leaf теоретически может тянуть 50 кВт, но только в течение небольшого периода времени, прежде чем он должен сузиться. Зоя держится дольше, однако, она все равно вытягивает переменный ток, а не постоянный. Единицы Ecotricity были разработаны для зарядки Leafs и Zoes, поэтому инженеры никогда не ожидали, что они будут использовать более 22 кВт/ч за один сеанс и, конечно, не будут работать при 50 кВт в течение более четверти часа или около того (на постоянном токе).

Модель S может тянуть полные 50 кВт так долго, пока не сузится, что точка зарядки перегреется. Я полагаю, что Ecotricity/Tesla еще не определили программное обеспечение, чтобы позволить Model S соответствовать кривой конуса Leaf.
 
BlackLeaf сказал: Модель S может тянуть полные 50 кВт так долго, пока не сузится, что точка зарядки перегреется. Я полагаю, что Ecotricity/Tesla еще не определили программное обеспечение, чтобы позволить Model S соответствовать кривой конуса Leaf.

Любая идея, что это будет выглядеть как время мудрым против 22 кВт постоянной?
 
Саймон Мак сказал: Любая идея, что это будет выглядеть как время мудрым против 22 кВт постоянной?

Примерно так же по памяти, попробую выкопать кривую.

Вот один из них:












С сайта Тома Сакстона.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Этот, по его словам, начинался с 50% SOC, хотя отсюда и быстрая конусность. Но вы можете видеть, что среднее значение намного ниже номинального значения 50 кВт - при 50% -ном заряде оно не может даже достичь 50 кВт до сужения.
 

инферно

New member
АС гораздо дешевле в установке, разве они не более распространены в Великобритании, чем пороги?

Не могу найти хороших графиков, кто-то должен пойти провести сеанс зарядки chademo и записывать напряжение/ток каждую минуту:D
 
У B:D есть пакеты по 50 кВт/ч (я думаю), поэтому, хотя это и другой химический состав, программное обеспечение, вероятно, одинаково (кашель), поэтому вы, вероятно, можете просто удвоить все числа, то есть, вероятно, они могут тянуть по 50 кВт в течение 20 минут вместо 10 до сужения (подразумевается) по графику выше 50 кВт в полезную 22 кВт, меньше, так как вы не совсем пусты, это ~ 10 минут зарядки).

Я полагаю, что без крышки модель S 85 будет тянуть при максимальной мощности в течение почти 40 минут, что больше, чем весь ожидаемый сеанс зарядки, когда были построены точки зарядки Ecotricity:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху