Сегодня я нахожусь на стоянке во дворце в Лондоне. Есть 2 точки зарядки, оба электромоторных зарядных устройства на 3 кВт.
Парковочные места идеально подходят для iMiev. Один находится рядом со стеной, поэтому я положил Теслу в другой, чтобы я мог выйти из машины. Заходить в нос первым не вариант из-за недостатка места для поворота.
Пункт зарядки не принимал мою карту Source London, но тот, который находился рядом со стеной, сделал, так что моя карта в порядке, по крайней мере.
До того, как быть плохим и подключить к работающему зарядному устройству, я вспомнил, что у SL и Source East было соглашение о роуминге, поэтому, по случайности, я попробовал карту SE ... и она работала. Уф!
Подключен, и ... 2 кВт мощности. 240 В при 10 А Вау. Хорошая работа, я планирую быть там весь день. 10 часов дадут мне 55–60 миль, которые мне пригодятся, так как мне предстоит долгая поездка и мне нужен полный заряд.
Три часа спустя я проверяю автомобиль, чтобы обнаружить, что зарядка прекратилась и не может быть перезапущена дистанционно.
Когда я вернулся к машине, чтобы возобновить сеанс зарядки, дисплей показал, что зарядное устройство достигло «предела заряда» и остановилось. Странно, не было никаких упоминаний о каких-либо ограничениях, но каким-то образом зарядное устройство бросило вызов физике и выдало «17,6 кВт-ч» (при 2 кВт в течение 3 часов). Удивило, что зарядный кабель не светился белым горячим светом, так как только 5 кВт-ч пробился в батарею.
Меня озадачивает, почему кто-то установил ограничение по времени для самого медленного зарядного устройства, известного человеку, в многоэтажной автостоянке с удорожанием в час. Серьезно ... 6 киловатт-часов должно быть целым £ 1 в премиальном электричестве. Я вижу коммерческую выгоду в медленном зарядном устройстве, заставляющем людей оставаться на автостоянке дольше, но чтобы ограничить это ..?
И что это за владельцы электромобилей и маленькие бумажные сообщения ?! ПОЧЕМУ?? За 10 месяцев владения электромобилям у меня было больше бумажных сообщений на ветровом стекле, чем за 10 лет до того, как я получил Tesla!
Этот текст гласит:" , пожалуйста припаркуйтесь немного дальше, в следующий раз было почти невозможно попасть в пространство рядом с вами!". На бумаге стоит номер 0079. Я чувствую твою боль, маленький листик. То же самое делает ЛЕД на другой стороне моей машины, которой едва хватило места, чтобы открыть дверь водителя. Или ЛЕД рядом с ними, у которых была такая же проблема. И так далее. Может из-за крошечных парковочных мест, а? Я не оставил ответа, но мне интересно, какие другие драгоценные камни были написаны в предыдущих 78 сообщениях.
TLDR? Зарядным устройствам мощностью 3 кВт с ограничением по времени нет места на многоэтажной автостоянке, и дважды подумайте, прежде чем оставлять записку:действительно ли это необходимо?
Рэнт закончен.
Парковочные места идеально подходят для iMiev. Один находится рядом со стеной, поэтому я положил Теслу в другой, чтобы я мог выйти из машины. Заходить в нос первым не вариант из-за недостатка места для поворота.
Пункт зарядки не принимал мою карту Source London, но тот, который находился рядом со стеной, сделал, так что моя карта в порядке, по крайней мере.
До того, как быть плохим и подключить к работающему зарядному устройству, я вспомнил, что у SL и Source East было соглашение о роуминге, поэтому, по случайности, я попробовал карту SE ... и она работала. Уф!
Подключен, и ... 2 кВт мощности. 240 В при 10 А Вау. Хорошая работа, я планирую быть там весь день. 10 часов дадут мне 55–60 миль, которые мне пригодятся, так как мне предстоит долгая поездка и мне нужен полный заряд.
Три часа спустя я проверяю автомобиль, чтобы обнаружить, что зарядка прекратилась и не может быть перезапущена дистанционно.
Когда я вернулся к машине, чтобы возобновить сеанс зарядки, дисплей показал, что зарядное устройство достигло «предела заряда» и остановилось. Странно, не было никаких упоминаний о каких-либо ограничениях, но каким-то образом зарядное устройство бросило вызов физике и выдало «17,6 кВт-ч» (при 2 кВт в течение 3 часов). Удивило, что зарядный кабель не светился белым горячим светом, так как только 5 кВт-ч пробился в батарею.
Меня озадачивает, почему кто-то установил ограничение по времени для самого медленного зарядного устройства, известного человеку, в многоэтажной автостоянке с удорожанием в час. Серьезно ... 6 киловатт-часов должно быть целым £ 1 в премиальном электричестве. Я вижу коммерческую выгоду в медленном зарядном устройстве, заставляющем людей оставаться на автостоянке дольше, но чтобы ограничить это ..?
И что это за владельцы электромобилей и маленькие бумажные сообщения ?! ПОЧЕМУ?? За 10 месяцев владения электромобилям у меня было больше бумажных сообщений на ветровом стекле, чем за 10 лет до того, как я получил Tesla!
Этот текст гласит:" , пожалуйста припаркуйтесь немного дальше, в следующий раз было почти невозможно попасть в пространство рядом с вами!". На бумаге стоит номер 0079. Я чувствую твою боль, маленький листик. То же самое делает ЛЕД на другой стороне моей машины, которой едва хватило места, чтобы открыть дверь водителя. Или ЛЕД рядом с ними, у которых была такая же проблема. И так далее. Может из-за крошечных парковочных мест, а? Я не оставил ответа, но мне интересно, какие другие драгоценные камни были написаны в предыдущих 78 сообщениях.
TLDR? Зарядным устройствам мощностью 3 кВт с ограничением по времени нет места на многоэтажной автостоянке, и дважды подумайте, прежде чем оставлять записку:действительно ли это необходимо?
Рэнт закончен.