• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядные устройства 3kw бесполезны

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Сегодня я нахожусь на стоянке во дворце в Лондоне. Есть 2 точки зарядки, оба электромоторных зарядных устройства на 3 кВт.

Парковочные места идеально подходят для iMiev. Один находится рядом со стеной, поэтому я положил Теслу в другой, чтобы я мог выйти из машины. Заходить в нос первым не вариант из-за недостатка места для поворота.

Пункт зарядки не принимал мою карту Source London, но тот, который находился рядом со стеной, сделал, так что моя карта в порядке, по крайней мере.

До того, как быть плохим и подключить к работающему зарядному устройству, я вспомнил, что у SL и Source East было соглашение о роуминге, поэтому, по случайности, я попробовал карту SE ... и она работала. Уф!

Подключен, и ... 2 кВт мощности. 240 В при 10 А Вау. Хорошая работа, я планирую быть там весь день. 10 часов дадут мне 55–60 миль, которые мне пригодятся, так как мне предстоит долгая поездка и мне нужен полный заряд.

Три часа спустя я проверяю автомобиль, чтобы обнаружить, что зарядка прекратилась и не может быть перезапущена дистанционно.

Когда я вернулся к машине, чтобы возобновить сеанс зарядки, дисплей показал, что зарядное устройство достигло «предела заряда» и остановилось. Странно, не было никаких упоминаний о каких-либо ограничениях, но каким-то образом зарядное устройство бросило вызов физике и выдало «17,6 кВт-ч» (при 2 кВт в течение 3 часов). Удивило, что зарядный кабель не светился белым горячим светом, так как только 5 кВт-ч пробился в батарею.

Меня озадачивает, почему кто-то установил ограничение по времени для самого медленного зарядного устройства, известного человеку, в многоэтажной автостоянке с удорожанием в час. Серьезно ... 6 киловатт-часов должно быть целым £ 1 в премиальном электричестве. Я вижу коммерческую выгоду в медленном зарядном устройстве, заставляющем людей оставаться на автостоянке дольше, но чтобы ограничить это ..?

И что это за владельцы электромобилей и маленькие бумажные сообщения ?! ПОЧЕМУ?? За 10 месяцев владения электромобилям у меня было больше бумажных сообщений на ветровом стекле, чем за 10 лет до того, как я получил Tesla!

Этот текст гласит:" , пожалуйста припаркуйтесь немного дальше, в следующий раз было почти невозможно попасть в пространство рядом с вами!". На бумаге стоит номер 0079. Я чувствую твою боль, маленький листик. То же самое делает ЛЕД на другой стороне моей машины, которой едва хватило места, чтобы открыть дверь водителя. Или ЛЕД рядом с ними, у которых была такая же проблема. И так далее. Может из-за крошечных парковочных мест, а? Я не оставил ответа, но мне интересно, какие другие драгоценные камни были написаны в предыдущих 78 сообщениях.

TLDR? Зарядным устройствам мощностью 3 кВт с ограничением по времени нет места на многоэтажной автостоянке, и дважды подумайте, прежде чем оставлять записку:действительно ли это необходимо?

Рэнт закончен.
 
3 кВт прекрасно подходят для отелей в качестве общественных зарядных устройств или других мест с длительным пребыванием, таких как парковка в аэропорту. Но любое ограничение времени на 3 кВт безумно!
 

Робwиз

New member
3 кВт у меня отлично работает. Мой заряжался с такой скоростью весь день, и я получил только 0,6 кВт от сети. *

Это проблема с Teslas - батарея слишком большая!:)

* Солнечная генерация обеспечила остальное.
 

БееЙаы

New member
У парковок краткосрочного пребывания в Хитроу и в T5 и в T2 есть зарядные посты в 3 кВт !!!

Итак, вы говорите, как насчет тех, кто заключил сделку, где они бронируют заранее и парковаются на ночь? Отрезают через 3 часа.

Stoopid.
 

МК Том

New member
Новые моррисоны в Мк получили пункты обвинения. Вы будете рады услышать, что они без карт, подключите кабель типа 2, и он включится ... К сожалению, они решили приобрести зарядные устройства ограничены до 2 кВт. , И есть ограничение 2 часа на парковку.
Я указал менеджеру на получасовое шоу (которому нужно больше моррионов), я бы даже не получил сок, который я исключил, добравшись туда и домой (8 миль)! И нет никакого места, где еще можно пойти на 2 часа, кроме как посмотреть хоккей на льду (я думаю, что у моррисонов может быть кафе ...)
 
У меня была та же самая дилемма, когда я был вдали от дома, и у меня был неудачный порог - с 3,3 Leaf поездка в и из Асды использовала бы больше сока, чем я мог бы сосать в течение двухчасового пит-стопа.

В правильном месте (например, на стоянках с длительным пребыванием) я думаю, что 2 кВт или 3 кВт - это нормально ... капельная зарядка, пока вас нет.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядные устройства 3kw бесполезны происходит здесь: https://primecar.ru/t/153874/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху