• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если они могут наклеить на него счетчик, они будут платить за это ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
На самом деле это маленький язык в щеке, но это, вероятно, куда мы направляемся. На данный момент государственные субсидии в размере 5 000 фунтов стерлингов и скидки дилеров вращают колеса рынка электромобилей, и это здорово. Но помните, когда дизель был намного дешевле бензина? Теперь посмотрим, где мы ... дизель дороже ...

Мне нравится, что электричество «бесплатно» во многих точках зарядки, но это может измениться ... Я волнуюсь, что если остатки на транспортных средствах упадут через пол и притяжение «бесплатного» вождения исчезнет, ​​рынок электромобилей остановится ...

Этот сценарий «конца света», надеюсь, не осуществится ... но как вы думаете? Мы действительно в начале революции электромобилей? Достаточно ли у нас данных о рынке секонд-хенд, чтобы знать, сколько будет стоить ваш блестящий новый электромобиль в будущем (вот почему PCP настолько привлекателен, что вы можете уйти). Представьте, если Тесла за 80 тысяч фунтов стерлингов будет стоить 10 тысяч фунтов за 5 лет? Кто захочет купить и поддерживать индустрию?

Я решил купить аксессуар для моего Leaf, чтобы противостоять некоторым вопросам, которые я поднял. Стоимость «надстройки» по сравнению с ценой автомобиля имеет смысл, и это даст мне возврат моих инвестиций! )

Что вы, ребята, думаете - держите это легкомысленным -:)
 
Посмотрите, сможете ли вы придумать какие-нибудь заостренные заменители колпаков ступиц, как у королевы Боудикки на колеснице, сражающейся с римлянами. Затем прикрепите жгут к передней буксировочной точке, чтобы потенциальные покупатели могли подключить собственную лошадь/пони.
 

доналд

New member
Ну, теперь у них есть все, что беспокоит CO2, природный планетарный газ, поэтому они работают над тем, чтобы облагать налогом воздух.

Я думаю, что они хотят обложить гравитацию дальше, но не могут найти способ ее измерить.

EVs никогда не завоевывают популярность. Никто не купит их.
 
Алан Дениер сказал: Посмотрите, сможете ли вы придумать какие-нибудь заостренные заменители колпаков ступиц, как у королевы Боудикки на колеснице, сражающейся с римлянами. Затем прикрепите жгут к передней буксировочной точке, чтобы потенциальные покупатели могли подключить собственную лошадь/пони.

Это то, что я могу сделать в любом случае .... звучит слишком круто, чтобы не !!

На самом деле, я получаю надстройку .... солнечную для дома ... вроде превращает меня в автозаправочную станцию электромобиль!
 
Я надеюсь, что импульс сохранится, и цены могут упасть ... что грант в размере 5 000 фунтов стерлингов определенно пойдет, и поэтому будет важно увидеть более дешевые производственные затраты ... Я действительно надеюсь, что у меня всегда будет электромобиль. Я считаю себя ранним последователем, хотя Leaf был в продаже в течение многих лет ..
 
Ваше электричество дома бесплатно? Подавляющее большинство драйверов плагинов получают большую часть электричества, которое они используют дома. Изменение некоторых зарядных устройств с бесплатных на справедливые цены не будет иметь большого значения для большинства людей.
 
Ранние последователи были необходимы, чтобы доказать динозаврам, возглавляющим компании, занимающиеся выпуском металла, что их день окончен, если они не переключатся на портативные компьютеры на колесах (а-ля Тесла) ... Из их шума ясно, что они начали реагировать так что революция продолжится без смелых ранних последователей в любом случае. Насосы были заполнены.
Его здесь, чтобы остаться.
Мы наблюдаем схватку за землю в бизнесе зарядных сетей, где устанавливаются флагштоки, и работают ли зарядные устройства сегодня случайно ... потому что, когда рынок электромобиле взлетит, сети будут в правильном положении, и цена за заряд будет в конечном итоге быть




.............. только по цене бензина ..и "то, что рынок будет нести мантру".
Наслаждайтесь своими наградами сегодня ... вы все их заработали.
 
Эдд Бизли сказал: Ваше электричество дома бесплатно? Подавляющее большинство драйверов плагинов получают большую часть электричества, которое они используют дома. Изменение некоторых зарядных устройств с бесплатных на справедливые цены не будет иметь большого значения для большинства людей.

Когда я получил свой Leaf, я торговал на своей маленькой машине для поездок на работу, и поэтому я уже знал, какими могут быть мои поездки, основываясь на предыдущем опыте. Он никогда не совершал долгих путешествий и всегда оказывался в одних и тех же местах. Исходя из этого, я знал, что я беру Leaf в те же места, и я делаю. Разница в том, что когда я добираюсь до места, я всегда пользуюсь общественными станциями зарядки электромобилей. Так что Tescos, Asda, автостоянка или еще где-то, я очень редко не подключаюсь когда-либо. Я не знаю о других владельцах Leaf, но подозреваю, что беру больше «бесплатной» электроэнергии, чем бытовой энергии.
Я подозреваю, что в будущем большинство общественных пунктов зарядки станут PAYG, в этот момент я буду больше заряжаться дома и использую солнечные лучи. По мере того, как электромобили становятся все более популярными, будет введена «справедливая» цена на электричество, но, возможно, пройдет немного времени, пока эта «справедливость» не исчезнет.

Что бы вы ни делали, остерегайтесь сочувствия к парню, который дает нам «бесплатное электричество» ... Я чувствую, что «у него» есть более сложная схема.:плакать:
Помните, Microsoft начинала ... Я думаю, что Билл сделал свое программное обеспечение бесплатным ... он сделал хорошо.
 

БаррыП

New member
ЕСЛИ, и это большой ЕСЛИ, правительство (какого бы цвета оно ни было) желает уменьшить интенсивность движения на дорогах, лучшее место для метра - у ворот. Но для этого потребуются надлежащие долгосрочные инвестиции, четкий план, способность правительства объяснить свою политику населению и настойчивость. Ничего из этого не очевидно в любой партии, стоящей на этот раз.
Я привез свой электромобилю не из-за заявленной экономии, а из-за качества привода и выхлопных газов. Будущее - электромобилю, не из-за нескольких копеек, сэкономленных на заправке, а просто потому, что мы не можем продолжать загрязнять мир, как мы. Альтернатива не приемлема.
 
BarryP сказал: ЕСЛИ, и это большой ЕСЛИ, правительство (какого бы цвета оно ни было) желает уменьшить интенсивность движения на дорогах, лучшее место для метра - у ворот. Но для этого потребуются надлежащие долгосрочные инвестиции, четкий план, способность правительства объяснить свою политику населению и настойчивость. Ничего из этого не очевидно в любой партии, стоящей на этот раз.
Я привез свой электромобилям не из-за заявленной экономии, а из-за качества привода и выхлопных газов. Будущее - электромобилям, не из-за нескольких копеек, сэкономленных на заправке, а просто потому, что мы не можем продолжать загрязнять мир, как мы. Альтернатива не приемлема.

Я согласен и, конечно, никогда не упускал из виду экологическое решение о покупке. «Итог» - это то, что движет экономикой, даже домохозяйствами, и для меня это тоже был очень важный фактор. Плюс я гаджет в душе и люблю новые технологии!:)

Я не коплю копейки, хотя ... Я экономлю фунты! (У)
 
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Мы наблюдаем схватку за землю в бизнесе зарядных сетей, где устанавливаются флагштоки, и работают ли зарядные устройства сегодня случайно ... потому что, когда рынок электромобилем взлетит, сети будут в правильном положении, и цена за заряд будет в конечном итоге быть
.............. только по цене бензина ..и "то, что рынок будет нести мантру".

Не уверен, что это большая часть рынка, когда предлагают более широкий диапазон электромобилем.

Если бы у меня был пробег 200 миль, мне бы редко приходилось заряжаться вне дома когда-либо . Оплата стоимости бака, заправленного топливом, чтобы сделать больше, чем кажется, выглядит достаточно справедливой, но я бы поспорил, что инфраструктура не будет активно использоваться - за исключением тех, кто решил жить без парковки вне улицы (что, я думаю, является честное число!).
 
Это хорошая точка зрения… скоро должны появиться электромобили дальнего радиуса действия… Стратегия электрических автомагистралей является хорошей, и я думаю, что точки технического обслуживания автомагистралей станут более важными, поскольку люди будут выходить далеко. Я надеюсь полностью перейти на электромобилей в течение 2 лет .... скрестив пальцы.:)
 
Почти все бензиновые автомобили имеют пробег более 200 миль.

Люди стараются не покупать топливо на СТО, потому что это дороже.

Тем не менее, там всегда есть люди, которые заправляются.

Быстрые зарядные устройства для электромобилей 200 миль должны существовать в четыре раза больше бензиновых насосов (из-за скорости заправки), чтобы удовлетворить тот же уровень спроса. Это означает, что на каждой станции обслуживания 30-40 200 кВт Rapids, когда мы достигаем 100% проникновения. Масштабируем до сегодняшнего дня, когда плагины составляют ~ 1% от продаж, а Rapids - всего 50 кВт, а диапазон - ~ 50 миль (реалистичное расстояние между остановками для Leaf в сочетании с очень коротким диапазоном чужаков), и нам нужно 5-6 Rapids на каждом Станция техобслуживания, соответствующая уровню обслуживания бензином - вы можете понять, почему у нас проблемы с очередями.
 

х8тен

New member
Я думаю, что это автомобили компании/водители фургонов/те с топливными картами или люди, неуверенные в области/нехватка времени, которые используют услуги автострады Если у них есть только надбавка за пробег, подумайте, сколько водителей будет легче, зная, что они могли бы заработать один или два боба за пробегные деньги.
 
Эдд Бизли сказал: Почти все бензиновые автомобили имеют пробег более 200 миль.

Люди стараются не покупать топливо на СТО, потому что это дороже.

Тем не менее, там всегда есть люди, которые заправляются.

Они делают, потому что они должны, чтобы продолжать идти. Это пленный рынок для людей, у которых мало времени (или трудно планировать).
 
Разумное топливо там, потому что они знают, что это стоит 50 пенсов плюс за милю на альтернативной более дешевой заправке ...
 
Термостат9 сказал: Они делают, потому что они должны, чтобы продолжать идти. Это пленный рынок для людей, у которых мало времени (или трудно планировать).

То же самое будет верно для электромобилей с пробегом 200 миль.
 
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Разумное топливо там, потому что они знают, что это стоит 50 пенсов плюс за милю на альтернативной более дешевой заправке ...

То же самое будет верно для электромобилей с пробегом 200 миль.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху