ЕВПотентиал
New member
Пит Делани сказал: На самом деле это маленький язык в щеке, но это, вероятно, куда мы направляемся. На данный момент государственные субсидии в размере 5 000 фунтов стерлингов и скидки дилеров вращают колеса рынка электромобилей, и это здорово. Но помните, когда дизель был намного дешевле бензина? Теперь посмотрим, где мы ... дизель дороже ...
Мне нравится, что электричество «бесплатно» во многих точках зарядки, но это может измениться ... Я волнуюсь, что если остатки на транспортных средствах упадут через пол и притяжение «бесплатного» вождения исчезнет, рынок электромобилей остановится ...
Этот сценарий «конца света», надеюсь, не осуществится ... но как вы думаете? Мы действительно в начале революции электромобиля? Достаточно ли у нас данных о рынке секонд-хенд, чтобы знать, сколько будет стоить ваш блестящий новый электромобиль в будущем (вот почему PCP настолько привлекателен, что вы можете уйти). Представьте, если Тесла за 80 тысяч фунтов стерлингов будет стоить 10 тысяч фунтов за 5 лет? Кто захочет купить и поддерживать индустрию?
Я решил купить аксессуар для моего Leaf, чтобы противостоять некоторым вопросам, которые я поднял. Стоимость «надстройки» по сравнению с ценой автомобиля имеет смысл, и это даст мне возврат моих инвестиций! )
Что вы, ребята, думаете - держите это легкомысленным -
ЕСЛИ Telsa за 80 тысяч фунтов стерлингов стоит только 10 тысяч фунтов, вы теряете деньги, только если продаете их. Читая на форумах владельцев Telsa, есть большой процент людей, которые потратили в 3 раза больше, чем обычно тратят на машину. Скажи Тойоту Камри. Они ожидают, что Tesla будет последней машиной, которую они купят. Если вы посмотрите на цену, скажем, 10-летнего Aston, в зависимости от пробега они около £ 20 000. Я не ожидаю, что Telsa будет сильно отличаться по амортизации, поскольку Aston может стоить дорого в дороге. Ключевым моментом будет стоимость замены аккумуляторов, и пока это не начнет происходить, никто не сможет предсказать реакцию рынка. Ранние сообщения о том, что гарантийные обязательства Leaf о низком уровне заряда помогут, но это не покрывает сверх гарантийных затрат на замену в конце срока службы. Приблизительно в 6 000 фунтов стерлингов, это будет зависеть от индивидуальных владельцев, чтобы решить, является ли уменьшенный диапазон помехой, и продать его как автомобиль с 75% вместимостью кому-то, кто согласен с этим диапазоном, или оставить автомобиль и P/X аккумулятор (не мусорное ведро). Возможно, с использованием сторонних ячеек с, скажем, на 30% + большей дальностью, чем у первоначального автомобиля, с меньшими затратами, чем стоимость комплектного устройства. Я думаю, что мы, вероятно, через пару лет от того места, где этот рынок достаточно велик, чтобы делать какие-либо точные оценки. то есть. когда количество Leaf 1-го поколения с более чем 150 тыс. на одометре и уменьшенной способностью зарядки делает жизнеспособным бизнесом для сторонних поставщиков предлагать готовые продукты.
Я как @ Thermostat9 в том смысле, что если у меня пробег 200 миль (Telsa 60 или выше), то единственный раз, когда мне нужно заряжаться, это вторник перед гонкой в Ле-Мане, когда я еду вниз , А потом в понедельник возвращаюсь. Единственная другая поездка на дальние расстояния я делаю это в домах людей, где, что неудивительно, у них есть электричество, и я могу зарядить за ночь. По цене бутылка вина/несколько банок пива или несколько вкусных вкусностей. Хотя, если бы это была Тэлса, я бы просто где-нибудь перезарядил, потому что это бесплатно.