• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если они могут наклеить на него счетчик, они будут платить за это ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пит Делани сказал: На самом деле это маленький язык в щеке, но это, вероятно, куда мы направляемся. На данный момент государственные субсидии в размере 5 000 фунтов стерлингов и скидки дилеров вращают колеса рынка электромобилей, и это здорово. Но помните, когда дизель был намного дешевле бензина? Теперь посмотрим, где мы ... дизель дороже ...

Мне нравится, что электричество «бесплатно» во многих точках зарядки, но это может измениться ... Я волнуюсь, что если остатки на транспортных средствах упадут через пол и притяжение «бесплатного» вождения исчезнет, ​​рынок электромобилей остановится ...

Этот сценарий «конца света», надеюсь, не осуществится ... но как вы думаете? Мы действительно в начале революции электромобиля? Достаточно ли у нас данных о рынке секонд-хенд, чтобы знать, сколько будет стоить ваш блестящий новый электромобиль в будущем (вот почему PCP настолько привлекателен, что вы можете уйти). Представьте, если Тесла за 80 тысяч фунтов стерлингов будет стоить 10 тысяч фунтов за 5 лет? Кто захочет купить и поддерживать индустрию?

Я решил купить аксессуар для моего Leaf, чтобы противостоять некоторым вопросам, которые я поднял. Стоимость «надстройки» по сравнению с ценой автомобиля имеет смысл, и это даст мне возврат моих инвестиций! )

Что вы, ребята, думаете - держите это легкомысленным -:)

ЕСЛИ Telsa за 80 тысяч фунтов стерлингов стоит только 10 тысяч фунтов, вы теряете деньги, только если продаете их. Читая на форумах владельцев Telsa, есть большой процент людей, которые потратили в 3 раза больше, чем обычно тратят на машину. Скажи Тойоту Камри. Они ожидают, что Tesla будет последней машиной, которую они купят. Если вы посмотрите на цену, скажем, 10-летнего Aston, в зависимости от пробега они около £ 20 000. Я не ожидаю, что Telsa будет сильно отличаться по амортизации, поскольку Aston может стоить дорого в дороге. Ключевым моментом будет стоимость замены аккумуляторов, и пока это не начнет происходить, никто не сможет предсказать реакцию рынка. Ранние сообщения о том, что гарантийные обязательства Leaf о низком уровне заряда помогут, но это не покрывает сверх гарантийных затрат на замену в конце срока службы. Приблизительно в 6 000 фунтов стерлингов, это будет зависеть от индивидуальных владельцев, чтобы решить, является ли уменьшенный диапазон помехой, и продать его как автомобиль с 75% вместимостью кому-то, кто согласен с этим диапазоном, или оставить автомобиль и P/X аккумулятор (не мусорное ведро). Возможно, с использованием сторонних ячеек с, скажем, на 30% + большей дальностью, чем у первоначального автомобиля, с меньшими затратами, чем стоимость комплектного устройства. Я думаю, что мы, вероятно, через пару лет от того места, где этот рынок достаточно велик, чтобы делать какие-либо точные оценки. то есть. когда количество Leaf 1-го поколения с более чем 150 тыс. на одометре и уменьшенной способностью зарядки делает жизнеспособным бизнесом для сторонних поставщиков предлагать готовые продукты.

Я как @ Thermostat9 в том смысле, что если у меня пробег 200 миль (Telsa 60 или выше), то единственный раз, когда мне нужно заряжаться, это вторник перед гонкой в ​​Ле-Мане, когда я еду вниз , А потом в понедельник возвращаюсь. Единственная другая поездка на дальние расстояния я делаю это в домах людей, где, что неудивительно, у них есть электричество, и я могу зарядить за ночь. По цене бутылка вина/несколько банок пива или несколько вкусных вкусностей. Хотя, если бы это была Тэлса, я бы просто где-нибудь перезарядил, потому что это бесплатно.
 
Фактически, моя покупка i3 в 3 раза больше, чем я когда-либо тратил на машину раньше! Обычно я покупаю почти новые подержанные автомобили за 10-15 тысяч фунтов, или что-то более старое и более дешевое, примерно за 5-7 тысяч фунтов, и вместо амортизации я испытываю неизбежные затраты на ремонт. Я не возражаю против высокой первоначальной стоимости, поскольку, как только автомобиль окупится через 3 года, наступит период низких эксплуатационных расходов. У меня есть сын, которому сейчас 9 лет, так что через 8 лет полностью электрическое «авто» с пешеходом и предотвращением столкновений станет отличным автомобилем для обучения. Хотя я бы искал что-то более медленное, так как его первая машина была в собственности! Я уверен, что к тому времени там будет несколько Зои, на которых, возможно, даже веселее водить, чем на i3. Интересно, начнется ли эра электрического "тюнинга"? Такие вещи, как замена кабелей, это лучше, чем OEM. Между батареей и двигателем добавлены суперконденсаторные буферы, лучше заменены ячейки на оригинальные. И когда мы увидим первый опущенный i3 с широким комплектом, LOL.
 

гзоом

New member
Я действительно не стал бы беспокоиться об обесценивании, рынок сам уладится.

Я опасаюсь, что Tesla S не станет устаревшим, как обычный роскошный седан (как XJ) ... Чисто, потому что, чем быстрее амортизируется S, тем быстрее я могу его получить:ROFLMAO:











Но более серьезно я думаю, что причина, по которой большие/дорогие машины обесцениваются, заключается в том, что люди, которые их покупают, могут позволить себе быстро перейти к следующей новой вещи, а на подержанном рынке из-за их высоких эксплуатационных расходов не многие могут их эксплуатировать. ... EVs, такие как Tesla S, могут изменить это, но в то же время следующая модель будет намного лучше, чем текущая .... Полагаю, никто не узнает об этом до тех пор, пока 2-3 года спустя. ... Я буду ждать, чтобы расстаться с моим клином денег, новых или подержанных, пока я попаду в S, я буду счастлив:)
 
gzoom сказал: Но более серьезно я думаю, что причина, по которой большие/дорогие машины обесцениваются, заключается в том, что люди, которые их покупают, могут позволить себе быстро перейти к следующей новой вещи, а на подержанном рынке из-за их высоких эксплуатационных расходов не многие могут их эксплуатировать. ... EVs, такие как Tesla S, могут изменить это, но в то же время следующая модель будет намного лучше, чем текущая .... Полагаю, никто не узнает об этом до тех пор, пока 2-3 года спустя. ... Я буду ждать, чтобы расстаться с моим клином денег, новых или подержанных, пока я попаду в S, я буду счастлив:)

Беда в том, что вы, как и все остальные, предпочтете все, что касается «нового», старому, когда наступит этот день!
 

гзоом

New member
Термостат9 сказал: Беда в том, что вы, как и все остальные, предпочтете все, что касается «нового», старому, когда наступит этот день!

The Leaf - это когда-либо автомобиль, который я «купил» новым. Я очень счастлив, покупая подержанные или изношенные модели предыдущего поколения. Текущие Tesla S имеют одни из лучших результатов обзора среди всех автомобилей на дороге, что не изменится с новой моделью. Это все еще будет очень хорошая машина, но, надеюсь, на 50% от цены.
 
Только что взглянул на Tesla S подержанные цены на Автотрейдер. Они сбросили, может быть, пару фунтов против совершенно нового. Все еще там в середине £ 60ks для приличного S85.

Сравните это с
Audi A8 - новый список от 59 тыс. Фунтов стерлингов, до 1 года - 35 тыс. Фунтов стерлингов.
BMW 7 серии List £ 59k до 1 года. £ 35k.
Jag XF-S 3.:D & lt 1 год ... Список от £ 46k, используется £ 33K.
(более высокая мощность XF-S приведена ближе всего к эквиваленту Теслы - немного меньше, но все же желательно)
5.0 V8 список от £ 65 тыс. & Lt 1 год £ 43,000.

Черт, Тэлса ... если бы они могли получить амортизацию так же высоко, как их конкуренты, я бы мог позволить себе одну из первых партий британских R:D S85 (не P) за пару лет -)
 
Меня действительно удивляет, почему строители роскошных лимузинов/барж так медленно реагируют на Тельсу. Это рынок, на котором компания exec будет покупать электричество, а затем начать требовать аналогичного уровня экономии топлива во всем своем автопарке. Это и я думаю, что благодаря экономии на налогах на их личный P11d они встанут в очередь, чтобы купить, например, 735E REX. Двигатели i3 мощностью 175 л.с. спереди и сзади, а также спортивный мотоцикл объемом 850 куб. См для дополнительной мощности. Бросьте 20-30 кВт-ч аккумуляторов вдоль туннеля трансмиссии и под тем местом, куда обычно ходили двигатель и топливный бак. Мгновенная роскошь, низкий налог, высокая цена перепродажи. Возможно, они все делают правильно и вместо этого работают на сплаве/углероде i5 -) Большая доля рынка, которая будет иметь более низкие эксплуатационные расходы и налоги, чем 520d, но более высокую и более плавную подачу энергии, чем 530i. -)
 
Tesla контролирует рынок, предлагая различные выкупы, остаточные гарантии и так далее. Плюс крошечное количество автомобилей, которые они продали в Великобритании, приведет к чрезвычайно неликвидному рынку.

Дайте время машинам пройти весь цикл и стать вторым владельцем.
 
Где-то есть нить, что BMW не планирует выпускать i5 уже несколько лет.

Рынок 7-й серии не так чувствителен к цене (или к налогам), как думают мы, простые смертные. Так что, если вам придется заплатить дополнительные 10 тысяч фунтов стерлингов в виде налога - просто возьмите дополнительные 15 тысяч фунтов стерлингов у компании.

Кроме того, на этом уровне доработка такова, что между бензином/дизелем/электричеством нет заметной разницы.

Я уверен, что это придет, но не от "вафельных автомобилей". Я думаю, что Тесла сделал правильный выбор в производстве "GT", автомобиля с самостоятельным приводом, а не роскошной баржи.
 

гзоом

New member
EVPotential сказал: Меня действительно удивляет, почему строители роскошных лимузинов/барж так медленно реагируют на Тельсу.

Я действительно поражен, почему люди, у которых есть 60 000 фунтов стерлингов на автомобиль, покупают что-то еще, кроме Tesla S ?? !!

Забудьте на минуту о прекрасном электромобиля-приводе Tesla S. Если вы сядете и действительно посмотрите на показатели производительности, эксплуатационные расходы, устройства и пространство, предлагаемые Tesla S, по сравнению с BMW 5/7 серии или Jag XF/XJ модель S оценена очень конкурентоспособно.

Традиционные автомобильные компании похожи на нефтяные танкеры, они так привыкли делать все по-своему, Тесла действительно встряхнул. Но они просто не могут реагировать достаточно быстро.

I8 - идеальный пример, много £ ____, потраченных на R:D, и, несмотря на цену 100 000 фунтов стерлингов, дорогие материалы, это не намного быстрее, чем 30 000 фунтов стерлингов M135i, и когда он разряжается от аккумулятора менее экономично, чем M135i. Несмотря на то, что P8:D был дешевле, проще i8, Элон Маск, должно быть, посмеивался над собой, когда впервые увидел характеристики i8:)

В некотором смысле, я рад, что Тесла не рекламирует, вряд ли кто-то, кого я знаю, может позволить себе модель S, слышал о Тесле. Первый раз, когда я показываю им фотографию, которую они все предполагают, это новая модель от Jag, которая будет делать около 20 миль на галлон !!!

Будем надеяться, что ОП прав в том, что Тесла быстро обесценивается .... Лично я не уверен, что это произойдет так быстро, особенно если массовый рынок поймет, насколько хороша модель S, и спрос возрастет:(
 
На Ebay есть модель L:D S 85KW, которая была импортирована в Литву из США с 5000 миль на нем. Купи сейчас - £ 43,000. Это 2-летний автомобиль с пробегом всего 5000 миль. Возможно, за рынком США стоит наблюдать, как мы можем последовать его примеру? Помните мою теорию о том, что автомобиль 80км стоит 10к через 5 лет? Представьте себе 5-летнюю машину с пробегом около 40 000 миль ... чего она стоит ???
 
Пит Делани сказал: Помните мою теорию о том, что автомобиль 80км стоит 10к через 5 лет? Представьте себе 5-летнюю машину с пробегом около 40 000 миль ... чего она стоит ???

То, что «стоит», зависит от гораздо большего, чем возраст и пробег.

Я думаю, что это будет зависеть от того, сколько будет выставлено на продажу в любой момент времени, что Tesla и их конкуренты предлагают новые и по какой цене, а также каков спрос на то, что рынок заинтересован иметь. Jag ранее - хороший пример, это совершенно хороший автомобиль, но рынок (покупатели подержанных автомобилей), вероятно, больше заинтересованы в новых или, по мере старения автомобилей, в эксплуатационных расходах старого дорогого автомобиля, и это будет отражено в Значение использованных примеров. То, что будет происходить на рынке электромобилей через 5 лет, является большим предположением, и я подозреваю, что с новыми моделями произойдет существенное улучшение характеристик батареи/диапазона, но в то же время зарядка от специальных/личных зарядных устройств станет еще более сложный и проблемный, и это повлияет на продажи всех использованных электромобилей людям, которые могли бы их рассмотреть.
 
Вы можете утверждать, что вторичный рынок возьмет на себя ответственность и в какой-то степени возглавит новый рынок ... хвост превратится в сценарий с собакой ... если общественное мнение о том, что использованный и (предполагаемый) "сложный" автомобиль с аккумулятором представляет собой риск тогда их не заберут. Страховая отрасль еще не полностью на стороне. Многие страховые компании в Великобритании еще не страхуют электромобили, и это, возможно, является отражением «неизвестного рынка». Может быть, те, кто может позволить себе роскошный электромобиль, будут держаться подальше, поскольку они теряют слишком много, как только он покинет площадку? Я должен признаться, что я чувствую себя «комфортно» из-за того, что у меня есть листок по соглашению PCP, и я верну его через 2 года - очень похоже на «безаварийный» прокат автомобилей.
Не поймите меня неправильно, я действительно хочу, чтобы Тесла преуспел, но впереди есть бурные воды, восприятие рынка страха и страховки, чтобы удовлетворить ... плюс гораздо больше, что я чувствую.
 

доналд

New member
Конечно, главный вопрос для электромобилей - однажды вне гарантии.

Это не похоже на обычный ДВС, где любой средний механик с молотком и набором розеток Хэлфордс может вернуть автомобиль на дорогу (возможно, хуже из-за износа, но собирается!), Тогда как эти электромобиля будут контролироваться их производителями, как нет. один прикоснется к ним.

Я имею в виду ... Дилеры Vauxhall Ampera отказываются трогать Chevrolet Volts! Кто будет обслуживать эти вещи? Как будут выглядеть счета на ремонт вне гарантии?

'Здравствуйте'
э, да, я только что купил эту 5-летнюю 100-мильную модель S за 20 тысяч фунтов, она перестала работать
«Очень хорошо, сэр, мы можем провести диагностику для вас. Это будет £ 800.
«Э !?»
«Мы должны взаимодействовать с компьютерной системой Tesla в Калифорнии, и они взимают 500 долларов за сессию, есть стоимость оборудования, которое мы должны восстановить, и затем механик, который квалифицирован, только если он - инженер-программист P:D»
«О, хорошо.
«Ну что ж, сэр, вам нужен новый привод, это частая ошибка, и вам, вероятно, придется заменять его каждые 40 000 миль или около того»
'Сколько'
«Ну, сэр, это стоит 14 000 долларов, а затем мы должны отправить его и заплатить налоги. Это легко установить, это всего 1000 фунтов стерлингов. В общем, это будет £ 25k, пожалуйста, мы дадим вам бесплатную диагностику, если вы сделаете это с нами ».
«С таким же успехом я мог бы купить новый»
«Да, сэр, вы были дураком, потому что не поняли, что это выбрасываемые предметы в конце гарантии их производителей»
 
Разве ЕС не принял законодательство, запрещающее производителям отказывать в доступе к диагностике?
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Конечно, главный вопрос для электромобилей - однажды вне гарантии.

'Здравствуйте'
э, да, я только что купил эту 5-летнюю 100-мильную модель S за 20 тысяч фунтов, она перестала работать
«Очень хорошо, сэр, мы можем провести диагностику для вас. Это будет £ 800.
«Э !?»
'

Я действительно не думаю, что это будет так плохо, из-за правил ЕС все производители должны разрешать сторонним механикам подключаться к диагностическим системам автомобиля. И как только у вас есть доступ к ECU и создается достаточно большое сообщество, помогающее друг другу понять, как расшифровывать программное обеспечение дилера, на самом деле все становится легко.

В моем BMW я установил новейшую широкоформатную спутниковую навигацию BMW и сам кодировал машину. Поэтому я перешел от спутниковой навигации в низком разрешении к новой спутниковой навигации в высоком разрешении с :D-картами и т. Д.

Из этой низко битной системы экран/D:D.











К новому экрану высокого разрешения с жестким диском.












Я даже получил программное обеспечение для диагностики уровня дилера BMW, которое могло бы даже прошивать ECU сторонними ре-картами (чтение кода/восстановление кода ошибки может быть сделано через ваш iPhone в наши дни) ... Все с использованием моего домашнего ноутбука, USB-кабель стоимостью 20 фунтов стерлингов от eBay, и информация/программное обеспечение собрано бесплатно через Google:)












Современные автомобили - это не сложные машины, которые разрабатывают дилеры, конечно, автомобили ICE практически одинаковы, независимо от марки, мой местный механик может починить все, что угодно, от Fiestas до Porsche 911. Он был столь же компетентен в регулярном обслуживании масла в нашем дизеле. Сивик, чтобы рвать на части автоматическую трансмиссию в моей BMW.

Электромотор электромобиле также по своей природе гораздо менее сложен, чем двигатели ICE .... Учитывая, что американские бензиновые головки одержимы «моддингом», я не могу дождаться, когда американские тюнеры завладеют Tesla S, и начнут возиться с более высокими выходные моторы, увеличение емкости аккумулятора и т. д.

Infact это уже начинается ..

Удлинитель Leaf ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для мододела Tesla S
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Лично я не могу дождаться, когда рынок тюнеров/моддингов действительно застрянет в электромобилях ... Не беспокоясь о сложных настройках ICE, я не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет:)
 

гзоом

New member
Я должен также добавить, что это же правило ЕС также является причиной, по которой некоторые воры могут подойти к вам за 60 000 фунтов стерлингов BMW/Audi/Land Rover и уехать с ним, даже не разбивая окно или не имея ключа .... BMW обновили свое программное обеспечение безопасности, но, очевидно, ключевые клонеры уже обошли обновленное.

Я удивлен, что никто еще не «взломал» программное обеспечение безопасности Tesla S ... Если люди могут проникнуть в военную компьютерную сеть США, я уверен, что некоторые из них смогут взломать Tesla S .... И благодаря дистанционному/автоматическому вождению и обновлениям через Интернет они могут даже «приобрести» ваш Tesla стоимостью 80 000 фунтов стерлингов, не выходя из собственного дома, и «запрограммировать» его на поездку в заранее определенное место ... Им может потребоваться прямой Доступ переписать прошивку на ECU, но в теории это все очень возможно !! .... Разве не существует поговорка "Гики будут править миром" ....

 
gzoom сказал: Я должен также добавить, что это же правило ЕС также является причиной, по которой некоторые воры могут подойти к вам за 60 000 фунтов стерлингов BMW/Audi/Land Rover и уехать с ним, даже не разбивая окно или не имея ключа .... BMW обновили свое программное обеспечение безопасности, но, очевидно, ключевые клонеры уже обошли обновленное.

Я был в деревне розничной торговли недалеко от Честера некоторое время назад, и я был убежден, что мой BMW собирается стать целью вора с клонером. Погода была на подъеме, я имею в виду опрокидывание, и один парень слишком случайно торчал (учитывая ливень), когда я собирался пробежать от своей машины до магазинов. У него был мобильный телефон, который казался «коренастым» на расстоянии, от которого я был от него, и я думаю, он поймал мой взгляд не раз. Я, будучи мной, он включил ВСЕ мои «внутренние психические тревоги» ... Я отказался уходить и наблюдал, как он все еще болтается (у меня была хорошая водонепроницаемая одежда - он этого не делал). В конце концов он сел в свою машину и уехал по небольшому подъему на большой парковке к выходу, поэтому я, будучи собой, прыгнул на стену, чтобы я мог видеть только крышу его машины, когда она двигалась. Он не отъехал, а просто снова припарковался в дальнем конце автостоянки! Я потерял его из виду на некоторое время, поэтому я спрятался в небольшом переулке, где я мог видеть машину (теперь мне не нужно было больше убеждать). В конце концов, ничего не увидев, я начал выходить из переулка, только чтобы увидеть, как он идет ко мне !! Он пришел к тому же «шпионскому» наблюдательному посту, чтобы посмотреть, слоняюсь ли я на стоянке или нет. Я посмотрел в глаза, ничего не сказал, собрал мою нынче сытую жену, и мы поехали обратно в Линкольншир (где сегодняшняя молодежь пускает слюни над журналом «Horse and Cart Weekly», журнал) ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху