• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ZOE Phantom Charging - 83% при выходе из машины, 91% при возвращении

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ДанТуп

New member
Эдд Бизли сказал: Как изменяется высота между вашей работой и домом ...?

15м над уровнем моря дома, 10м на работе. Почти без разницы.

Как я уже сказал, 91% оставшегося заряда батареи после начала работы на самом деле маловероятно, поэтому я думаю, что эта цифра является фиктивной, и именно в этом причина разницы (первоначальная цифра кажется довольно точной в зависимости от м.кв.ч и расстояния). Нет ничего такого странного (с экологической точки зрения) в том, где я паркуюсь на работе, что могло бы привести к значительному переоценке SoC?
 

ДанТуп

New member
Хорошо, если вы не были уверены до сегодняшнего дня, я получил новые номера. Я проехал 15 миль, и когда я вернулся к машине, это было на 96%. В аду нет пути, это точно.
  • Начните со 100%
  • Проехал 15,4 мили, экологический метр сказал, что 4,9мпкВтч, потреблено 2кВтч (это не совсем так, наверняка должно быть больше 3кВтч?)
  • Автомобиль сказал, что осталось 90%
  • Автомобиль был припаркован на весь день
  • Вернулся к машине, машина сказала, что осталось 96%
  • Проехал еще 15,4 мили, экологический метр сказал, что 4.4mpkWh, 5kWh потреблено (это общее для обеих поездок)
  • Автомобиль говорит, что осталось 75%
Условия, должно быть, были разумными для меня, чтобы получить 4.9mpkWh по дороге туда (я редко вижу выше 4, и я не думаю, что когда-либо имел это), поэтому повышение температуры, кажется, не объясняет это , В любом случае, я просто не смогу оставить 96% заряда батареи после того, как проехал 15.4 км (обычно проезжая, включая автостраду).

Вывод:% показанный в машине это фигня:(
 
Хе-хе, у меня сегодня был хороший момент. Начал со 100%, проехал машину 10 км. Авто было 90% когда я выехал с утра. Уходя с работы сегодня днем у меня было 96%

эксцентричный
 

ДанТуп

New member
Рад слышать, что не только я это вижу. Это озадачивает! Не похоже, что разница уменьшается по мере того, как становится теплее (хотя цифры выше), поэтому я не верю, что это как-то связано с балансировкой батареи или условиями.

Все еще думая, что для расчетов может использоваться другая максимальная ожидаемая батарея (например, батарея больше, чем думает машина), но не могу понять, почему разрыв будет медленно увеличиваться, как упоминалось в предыдущем посте.

Я не думаю, что есть какая-то проблема, это просто странно!
 

Т'леаф

New member
Я возился с электрическими мотоциклами и собрал пакет Life po4 для моего гибрида, когда я запускаю батарею, аккумулятор выходит из равновесия, но если я оставляю его через 15/20 минут, он самоустраивается. Так может быть, что-то вроде баланса, любой из типов гробов здесь объясняет это? как некоторые клетки поднимаются.
 

ДанТуп

New member
Балансировка может объяснить изменение в%, но не может объяснить, как я смог преодолеть 15 миль на 4% батареи ZOE!

У меня была идея проверить, влияют ли на это условия - не заряжался ли прошлой ночью, поэтому посмотрим, если батарея не заряжена на 100% при запуске, я также вижу несоответствие. Если нет, то это настоятельно предполагает, что 100% - это не 100%!
 

Црф

New member
Я думаю, что чтение без нагрузки немного выше, чем под нагрузкой. Напряжение батареи, вероятно, упадет через несколько секунд езды, и тогда вы получите реалистичное чтение.
 

ДанТуп

New member
Разве это не значит, что машина всегда завышает процент, когда вы садитесь в машину? Похоже, большой недостаток дизайна, если это так:-/
Если это правда, то, я думаю, я тоже увижу разницу (хотя, возможно, и меньшую, так как в батареях меньше энергии). Будет интересно посмотреть, если это точно так же, или имеет даже небольшую разницу!
 

Црф

New member
ДанТуп сказал: Разве это не значит, что машина всегда завышает процент, когда вы садитесь в машину? Похоже, большой недостаток дизайна, если это так:-/

Я бы так сказал, да. Но я бы не сказал, что это недостаток конструкции, скорее упрощение конструкции, так как было бы довольно сложно/дорого проводить измерения под нагрузкой каждый раз, когда вы включаете автомобиль.
 

ДанТуп

New member
Итак, я попробовал это, не начиная с полной зарядки. Я оставил машину на 48%, а вернулся на 53%. Думаю, это исключает проблему расчета! Может быть, Crf прав, и это всегда неправильно (слишком высоко), когда машина простояла некоторое время:-/
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы ZOE Phantom Charging - 83% при выходе из машины, 91% при возвращении происходит здесь: https://primecar.ru/t/153928/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху