• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

[Июнь 9, 2015] DeMontfort University Demo Day (Лестер)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ахмед

New member
Скотт Хельм сказал: Будет ли какая-нибудь зарядка на треке?

Мне сообщили, что у них есть 1x 32-амперная розетка, а также 16-амперная розетка в каждом гараже в загоне.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Хорошо, я полагаю, что они помогают с предоставлением автомобилям подзарядки, пока припаркованы, делая немного. У меня есть коммандос - & gt 3-контактный разъем для подключения, так что я могу использовать свой EVSE. В 9 км от автомагистрали есть быстрое зарядное устройство Ecotricity, поэтому оно может быть удобным местом для быстрой быстрой зарядки.

Кроме того, я знаю, что в нем упоминается возможность тестирования автомобилей на сайте, но если мы приедем с нашим собственным электромобиль, сможем ли мы вывести его на трассу? Если да, есть ли какие-либо ограничения или информация, о которой нам нужно знать?
 

Ахмед

New member
Правильно. Есть также зарядные устройства на станции технического обслуживания М1, J21-22. Я только что заметил, что Расс также начал тему для того же события. Поскольку он более «разбирается в электромобилям», он может лучше ответить на некоторые технические вопросы, такие как возможности точки зарядки.

Вы упомянули несколько хороших вопросов, касающихся вождения собственных электромобилей на треке, мне нужно проверить и ответить вам на этот вопрос. Сверх того, я бы подумал, что это возможно, так как это служит одной из основных услуг, которые предлагает Мэллори Парк, но это больше вопрос обязательств/ответственности.
 

Ахмед

New member
Чуть более убедительным ответом на ваши вопросы мы хотели бы призвать пользователей приносить свои электромобиле, однако владельцы не будут охвачены политикой ответственности DMU.

Вам нужно будет проверить в собственной страховой компании или оформить собственную страховку на трек-день, как я полагаю, вы бы поступили в любой другой трек-день (раньше я никогда не отслеживал свою собственную машину, поэтому не уверен на 100%). Я также предположил бы, что будут правила, такие как ношение шлема. Возможно, стоит связаться с самим Мэллори Парк, чтобы ответить на такие вопросы. -

Также стоит упомянуть, что это не соревнование, а шанс насладиться непринужденным удовольствием от использования электромобилей и присоединиться к разговору:)
 
Спасибо за ответ. Я понимаю, что это не соревнование, но, похоже, стыдно доводить мой электромобиль до гоночной трассы и даже немного не размять ноги!:) Я сделаю несколько запросов.
 

Ахмед

New member
О, конечно, я полностью согласен. Некоторые страховые полисы покрывают вас для использования в течение рабочего дня с повышенным превышением в случае, если требуется страховка.

Существуют и другие компании, которые предлагают страхование только на трек-день, и я думаю, что котировки могут варьироваться в зависимости от требуемого уровня покрытия.

Пока вы не бросаете свой автомобиль слишком круто на поворотах и не рискуете слишком много, меньшего уровня покрытия должно быть достаточно. Я также думаю, что если на трассе одновременно будет 9 или 10 пилотов, это много тестостерона, и все может быстро стать конкурентоспособным)
 

МоонЦат

New member
Ахмед сказал: Чуть более убедительным ответом на ваши вопросы мы хотели бы призвать пользователей приносить свои электромобилями, однако владельцы не будут охвачены политикой ответственности DMU.

Вы полностью уверены в этом?

Если вы организуете мероприятие и проводите его, то, конечно, вам нужно предложить прикрытие для людей, которые посещают?
 

Ахмед

New member
Мой коллега, который присутствовал на страховых встречах, завтра вернется в офис, поэтому я проверю еще раз. Я верю, что будет какой-то отказ от ответственности. Владельцы, которые посещают мероприятие через Университет Де Монтфорт, знают, что мероприятие не направлено на отслеживание автомобилей, а вместо этого нанимает парк Мэллори в качестве подходящего места для демонстрации автомобилей. Политика DMU, безусловно, распространяется только на сотрудников, если они не проявляют небрежности. У парка Мэллори есть свое собственное покрытие гражданской ответственности, которое действительно, только если они могут быть доказаны по вине за ущерб.
 
Просто хотел вмешаться и помочь моему коллеге Ахмеду, который проделал отличную работу по подготовке ваших комментариев, несмотря на то, что не был экспертом по электромобили.

Во-первых, позвольте мне сказать, что я исследователь, который вкладывает свои деньги туда, где их рот. У меня есть Nissan Leaf чуть больше года, и я люблю его. Как и мои дети, и моя жена постепенно приходит к этому. Мы используем его в основном для местных путешествий, и его размерный ботинок подходит для нужд моей молодой семьи. Более того, мы часто отправляемся в дальние поездки, останавливаясь на пути к точке быстрой зарядки, где мы также перезаряжаем наши собственные батареи с комфортным перерывом и прохладительными напитками, чтобы мы добрались до пункта назначения менее напряженным, чем раньше когда делали 3-х часовую черту в нашей старой «ископаемой» машине. Сейчас мы находимся на пороге этого, и едва ли думаем о дальности тревоги.

Что касается затрат:электромобили удивительно дешев в эксплуатации (с амортизированной покупной ценой), поэтому, как было отмечено в этом обсуждении, затраты не должны быть логически барьером для поглощения (но да, как новая технология, электромобили делают нужна небольшая скидка на раннем рынке, но это только временно). Настоящим барьером для большинства людей является незнакомство - страх перед новым. Именно поэтому мы проводим этот демонстрационный день электромобили как способ демистификации всей концепции электромобили. Это также частично объясняет, почему исследовательский проект, в котором я участвую (My Electric Avenue), ставит 250 электромобилей на дорогу, чтобы обычные люди могли узнать (и полюбить). Тем не менее, по собственному опыту я понимаю, что, хотя легко испытать мгновенное поражение от опыта вождения электромобиля, на преодоление перезарядки требуется некоторое время (на самом деле это не дальновидность, а беспокойство о том, как долго перезарядка занимает).

Я полностью убежден, что рынок электромобилей очень скоро станет баллистическим.
 

гзоом

New member
Я определенно буду брать с собой свой Leaf:)

Как предыдущий владелец многих тупо неэффективных и быстрых автомобилей ICE, я не претендую на заботу об «зеленом» аспекте электромобилей.

Но для меня производительность и «управляемость», которую предлагает трансмиссия электромобиле, просто отличается от любого поезда ICE, с которым я сталкивался ... и это основано на сравнении скромной трансмиссии в моем Leaf с почти 400-сильными агрегатами в моих старых автомобилях ICE. ,

Я полностью верю, что как только люди попробуют электромобили, они будут доминировать на рынке. Проблема в том, чтобы заставить людей изменить свое мышление. За последние 100 лет нам всем сказали, что завести автомобиль нужно «заправиться» на автозаправочной станции, проехать 300-400 миль, а потом снова заправиться ... Концепция зарядки автомобиля дома/на ночь, так что вам редко приходится посещать заправочную станцию.

Однако для детей, которые сейчас растут ... Я подозреваю, что они увидят вещи по-другому ... Зачем изо всех сил заправлять машину в случайном магазине, если вы можете просто заправиться дома за x10 меньшую стоимость? ?

Если автомобилей не было, и людям предлагали новый продукт ... Скажи телефон. У вас есть два варианта:
1:система хранения энергии, которая длится 5 дней. НО вы можете перезаряжать его только в определенных магазинах, примерно в 1-2 милях от вашего дома, и стоит 10 фунтов за использование.

2:система хранения энергии, которая длится 2 дня. НО вы можете зарядить его дома, на работе, в любом месте с электрической точкой за 50р.

Для некоторых вариант 2 будет бездействующим, если вы работаете в середине бездействия и нуждаетесь в 5 днях работы от батареи постоянно, но я подозреваю, что для большинства вариант 2 будет самым популярным.

Мы все знаем, что никому не нравятся изменения, поэтому внедрение электромобиле займет время, но я не сомневаюсь, что будущее - это будущее, и их ничто не остановит от перехода на автомобили ICE. Независимо от того, под каким углом вы смотрите на электромобили, экологичность, мощность, опыт вождения, эксплуатационные расходы, они просто лучше старых устаревших ICE.
 

доналд

New member
электромобиль-angelist сказал: Что касается затрат:электромобиль удивительно дешев в эксплуатации (с амортизированной покупной ценой), поэтому, как было отмечено в этом обсуждении, затраты не должны быть логически барьером для поглощения (но да, как новая технология, электромобиль делают нужна небольшая скидка на раннем рынке, но это только временно).

Могу я попросить вас остановиться на этом, поскольку мне непонятно, что вы здесь говорите?

Либо EVs дешевы в эксплуатации, либо они нуждаются в дисконтировании. Почему скидка на что-то дешевое?

Я не согласен с вами, если вы говорите, что электромобиль дешевы в эксплуатации и со скидкой. Конечно, мы надеемся и с нетерпением ждем, что в будущем цены упадут, но это время еще не пришло. На данный момент изготовление электромобиль для данной группы транспортных средств/качества стоит от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов, что увеличивает его стоимость на рынке.

Это примерно 100 000 миль топлива в нынешнем экономичном автомобиле, что больше миль и возраста, чем ожидаемая продолжительность жизни батарей у ВМ.

Если у вас есть данные об обратном, я бы хотел это увидеть.
 
Дональд сказал: Могу я попросить вас остановиться на этом, поскольку мне непонятно, что вы здесь говорите?

Либо EVs дешевы в эксплуатации, либо они нуждаются в дисконтировании. Почему скидка на что-то дешевое?

Я не согласен с вами, если вы говорите, что электромобилем дешевы в эксплуатации и со скидкой. Конечно, мы надеемся и с нетерпением ждем, что в будущем цены упадут, но это время еще не пришло. На данный момент изготовление электромобилем для данной группы транспортных средств/качества стоит от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов, что увеличивает его стоимость на рынке.

Это примерно 100 000 миль топлива в нынешнем экономичном автомобиле, что больше миль и возраста, чем ожидаемая продолжительность жизни батарей у ВМ.

Если у вас есть данные об обратном, я бы хотел это увидеть.


Дональд, я хочу сказать, что совокупная стоимость владения электромобилем в течение срока его службы, вероятно, (в зависимости от ваших конкретных обстоятельств) будет меньше, чем совокупная стоимость владения ICE. Это потому, что, хотя стоимость покупки может быть выше, чем ICE в данный момент, эксплуатационные расходы намного ниже, и в течение срока службы последняя более чем компенсирует первую. Проблема в том, что на людей больше всего влияют авансовые затраты, и мы склонны иметь что-то мертвое, когда речь идет о текущих затратах (потому что проще выплачивать много меньших сумм, чем одну огромную). ). По этой же причине модель владения мобильным телефоном работает так хорошо, когда вы не оплачиваете большую стоимость покупки заранее, а связываете ее с пакетом услуг, который вы платите ежемесячно. Следовательно, один из способов преодоления барьеров входа для электромобилей (и FCEV), который мы рассматриваем, - это типы менее традиционных моделей собственности.

Вторая проблема, включенная в мой комментарий, которую нужно разобрать, заключается в том, что производители электромобилей в настоящее время обесценивают их как лидера потерь, чтобы получить некоторую динамику на рынке. Это стандартная практика для большинства новых технологий, потому что (1) за новым продуктом стоят миллионы фунтов стоимости разработки, которые могут быть возмещены только в течение многих лет, в течение которых этот продукт ожидается на рынке (фармацевтические препараты являются классическим пример) и (2) рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) действительно начинает поступать только после того, как продукт произведен и продан в достаточно больших количествах, чтобы извлечь выгоду из эффекта масштаба производства. Конечно, помимо ранних скидок со стороны производителей, существует схема государственных субсидий. Все это помогает сделать TCO электромобилем относительно низким, несмотря на текущую незрелость рынка. Это предназначено для того, чтобы заставить рынок земли создать массовый рынок, который в конечном итоге может «омыть лицо», больше не нуждаясь в скидках (к сожалению, то, чего ископаемое топливо и ядерная промышленность еще не достигли!).
 

доналд

New member
Спасибо за ответ, но мне все еще трудно понять вашу логику
электромобилю-angelist сказал: .... TCO (общая стоимость владения) электромобилю в течение срока его службы, вероятно (в зависимости от ваших конкретных обстоятельств) будет меньше, чем TCO ICE.
...
Вторая проблема ... производители электромобилей в настоящее время обесценивают их как лидеров потерь, чтобы получить некоторый импульс на рынке.

Правильно, так что нам действительно нужно знать истинную стоимость электромобилей. Но поскольку мы на самом деле не знаем, как это будет выглядеть в будущем, не говоря уже сейчас из-за рыночных искажений, невозможно утверждать, что TCO меньше ICE.

Я не говорю, есть или нет. Я просто говорю, что мы не можем сказать. Это точно не выглядит так, как сейчас. Как я уже упоминал, дополнительная стоимость изготовления электромобилю вместо ICE в настоящее время составляет от 10 до 15 тысяч фунтов. Это топливо для жизни в ДВС. У вас есть разные цифры?
 
Например, отчет «Подключенные флоты», составленный Cenex в 2012 году, показывает, как TOC уже может быть дешевле для электромобилей. По общему признанию, это основано на операциях коммерческого флота. Есть также отчеты об экономике внутреннего владения электромобилем, но вам потребуется больше, чем этот быстрый ответ, чтобы предоставить вам подробности. Конечно, ситуация с электромобилями в Лондоне значительно улучшилась за счет платы за заторы, которая является решающим фактором в некоторых исследованиях (следовательно, я сказал, «в зависимости от обстоятельств»). Ключевым моментом в этих типах отчетов является то, что они основаны на текущей экономике, но, конечно, долгосрочная тенденция в цене на нефть повышается (несмотря на краткосрочные возмущения), поэтому затраты на топливо для жизни ЛЕД будет расти.

На самом деле, в будущем нет возможности дешевого энергоснабжения, но зрелые, неископаемые энергетические рынки по своей сути являются более дешевыми, чем ископаемые, и, кроме того, существует симбиотическая взаимосвязь между низкоуглеродными цепочками энергопоставок и электромобилями (и FCEVs). ) это поможет энергетическим и транспортным секторам снизить расходы. Таким образом, в конечном счете, долгосрочная тенденция в значительной степени в пользу электромобилю и FCEV.
 

доналд

New member
Я думаю, что мы упускаем очки друг друга.

Есть несколько автомобилей, которые можно сравнить. Возьми трубку. 10 000 фунтов стерлингов как 50 миль на галлон, или 25 000 фунтов стерлингов в качестве электромобиля. Разница в 15 000 фунтов стерлингов займет у вас 150 000 миль. Как электромобиля дешевле?

Фактически, возможно, мы должны взять все налоги из этих уравнений, потому что это рычаги смещения, которые тянет Правительство, и они могут манипулировать ими в любое время, когда захотят, и вы можете быть уверены, что они это сделают. Реальный вопрос заключается в том, дешевле ли технология . Итак, давайте возьмем из этого налоги.

Так что теперь мы получаем ICE Up! за 8 тысяч фунтов стерлингов и e-Up за 20 тысяч фунтов. £ 12k купит 400 000 миль бензина по цене 35 пенсов за литр.

Конечно, вы можете сказать «эй, если вы можете избежать платы за перегрузку, вы получите лучшую совокупную стоимость владения», но это ничего не говорит о жизнеспособности технологии, это ложный анализ так же, как если бы какой-то филантроп сказал они купят вам электромобиль, но вы должны будете купить свой собственный ЛЕД, тогда, конечно, первый будет для вас более низким TOC.

Здесь есть два вопроса -
сколько стоит реальная технология,
тогда
Насколько дополнительно правительство взимает с вас налоги, чтобы манипулировать вашими схемами покупки?

Так что я, как исследователь, считаю нечестным предположить, что электромобилям нужно «немного раньше дисконтировать рынок», потому что им действительно нужно огромное налоговое бремя, сваливаемое поверх ICE и бензина для заставить EVs выглядеть финансово конкурентоспособными.
 
Ну, это зависит от того, считаете ли вы, что в любом случае существует свободный рынок. Множественность и сложность всех различных налоговых льгот и налогового бремени сами по себе являются большой проблемой, смущенной тем, что с одной стороны приходится давать много денег, а с другой - отнимать деньги (например, сильно субсидируемая нефтяная промышленность по сравнению с потреблением нефти с высокими налогами). Даже нынешний финансовый беспорядок практически ничего не делает для покрытия внешних издержек, что, как мне кажется, является еще одной важной темой, к которой мы стремимся в этой дискуссии. По моему мнению, правительства должны играть главную роль в попытках усвоить внешние издержки нашего общества (в конце концов, кто еще собирается?) - роль, которую они в значительной степени неспособны взять на себя, потому что мы, электорат, в целом действуем как дети, голосующие за сладости на обед каждый день, а не за то, что в общих стратегических интересах. Это затем приводит нас к пониманию того, почему демократия настолько несовершенна и не способна решать действительно большие проблемы, такие как изменение климата. Стоит ли удивляться, что электорат все больше проявляет незаинтересованность?

Такие дискуссии неизбежно приводят к вопросу о том, какое будущее мы хотим создать и как мы хотим этого достичь. Они выходят за рамки мелочей современного рынка и требуют понимания основных принципов. Вот почему я предупреждаю о том, что нужно рассматривать электромобиле исключительно в контексте ближайшей ситуации, которая, как я уже говорил, очень важна для рынка до мейнстрима. На этом, по существу, до коммерческом рынке, экономика, безусловно, будет, в лучшем случае, «трогай и работай» для электромобилей в нескольких ранних ситуациях, но моя цель - как можно быстрее приблизить нас к сути. где экономика массового рынка поглощения электромобиле делает его легким для большинства людей. Основополагающие принципы предполагают, что мы движемся в этом направлении, и это больше вопрос «когда», а не «если».
 

Мр_Г

New member
Негативные меры наказания для принудительного изменения редко работают. Гораздо лучше с экономической точки зрения позволить покупателю на рынке выбрать лучший продукт/решение для него и общества, предоставляя его. Позитивные стимулы могут склонять человека к лучшему выбору для общества.

Поэтому я не уверен, что было бы разумно брать еще больше денег в виде налога с драйвера ICE, чтобы подтолкнуть их к электромобилям, если вы не примете принцип, согласно которому загрязнитель платит, а налоговый сбор напрямую используется для финансирования косвенной «очистки» путем предоставления достойная инфраструктура зарядки «для цели». Отсутствие там - самый большой текущий барьер для принятия BEV в Великобритании. Ускорение принятия BEV=«Очистка в процессе». По стойкости машины BEV уже хороши или лучше, чем ICE во всех секторах рынка, за исключением самых дешевых.

Инфраструктура зарядки должна быть чистой во всех отношениях, поэтому необходимо учитывать источники энергии, обеспечивающие электричество. Было бы неверно обнаружить, что в результате массового перехода на электромобили у нас будет больше угольных электростанций, чтобы удовлетворить спрос, потому что масштабируемое чистое сквозное решение не было спланировано и построено (правительством) справа время.

BEV - это просто «компьютер с четырьмя колесами». (iCar от Apple, кто-нибудь?) Сложность современных электронных систем означает, что должна быть высокая надежность в каждой компонентной части, в противном случае (среднее время между сбоями) MTBF в целом слишком низок для любого потребителя, чтобы принять продукт. Ранние цветные телевизоры были ужасны, дополнительная сложность подавляла MTBF, и индустрия быстро адаптировалась к производству более надежных компонентов и перешла от термоэлектронных клапанов к твердотельным транзисторам. За последние 50 лет опыт работы в электронной промышленности позволил добиться удивительных улучшений компонентов и систем с огромным сокращением затрат на единицу. Они могут быть легко доступны и использованы дизайнерами BEV.

Дилеры действительно зарабатывают деньги на ремонте и обслуживании, скачок в надежности с принятием BEV ставит их бизнес-модель под угрозу, и им нужно быстро войти в нечто вроде зарядных станций платы, если они хотят выжить.

С сетью «всегда рядом» восприятие и опыт беспокойства по поводу дальности исчезают, и вместо ускоренного принятия не нужно искать ни одной «серебряной пули» из батарей 2х диапазона. Учитывая, что аккумуляторные технологии оказались очень сложными для исследований и разработок уже более 200 лет, и все это заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, со многими ложными «прорывами», было бы трагично, если отрасль споткнется и быстро выведет на рынок Батареи 2х диапазона, но потом обнаруживают, что в долгосрочной перспективе они не так надежны, как ожидалось.

В предложенных сейчас автомобилях нет ничего плохого (масштаб снизит цену), но британская инфраструктура зарядки в ее нынешнем состоянии является «блокирующим». Если бы у Великобритании была та же инфраструктура и стимулы для потребителей «тянуть» усыновление, что и у Норвегии, есть вероятность, что мы увидим такой же или более высокий уровень усыновления, так как мы являемся многолюдным островом и сейчас менее 50% населения жить в деревне.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху