• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

[Июнь 9, 2015] DeMontfort University Demo Day (Лестер)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ахмед

New member
Привет всем,

Я новичок в форуме, так что прости меня, если я нарушил правила публикации этого события.
Я работаю в университете DeMontfort в Лестере, Великобритания, и у нас будет демонстрационный день для повышения осведомленности об электромобилях (за исключением некоторых гибридов).

Если говорить кратко, то будут присутствовать несколько очень хороших автомобилей, таких как BMW i8, Tesla S2 и сделанный на заказ Vortex электромобиль, построенный из набора ICE вместе с некоторыми другими. Более подробную информацию можно найти здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Регистрация стоит всего 5 фунтов стерлингов или 10 фунтов стерлингов, вы можете приехать в Университет Де Монтфорт и прокатиться на автобусе до парка Мэллори. Обед и прохладительные напитки будут включены (пицца, бутерброды и т. Д.). Это представляет собой событие с отличным соотношением цены и качества и, как мы надеемся, повысит осведомленность о E.V's.

У вас будет возможность встретиться с водителями, обсудить, как они живут с этими автомобилями, а также покататься на трассе.

Пожалуйста, не стесняйтесь зарегистрироваться и приходите.
 

МоонЦат

New member
Это будут только вспышки электромобилей и гибридов, которые будут там или будут менее захватывающие, но более доступные транспортные средства с низким и нулевым уровнем выбросов?

Хорошо показать, что электромобилю и PHEV могут быть быстрыми и захватывающими, но даже скромный Ион может соблазнить некоторых учеников. Фактически, подержанный автомобиль стоимостью 7500 фунтов стерлингов станет идеальной студенческой машиной - при условии, что в залах есть зарядка?
 

Ахмед

New member
Там наверняка будет. Nissan недавно предлагал скидку в размере 5000 фунтов стерлингов на некоторые модели, и в сочетании с предложением гранта Великобритании в размере еще 5000 фунтов стерлингов они были доступны по чрезвычайно конкурентоспособным ценам. Там будет несколько Nissan Leaf о. Мы также надеемся получить Renault Zoe, и маленький BMW i3 также будет там. Некоторые владельцы настроили свои собственные электромобили и будут брать их с собой.

Мы надеемся привлечь молодежь с более высоким уровнем рынка, а также с более легкими для достижения автомобилями, начиная с более низких цен.

Основная цель мероприятия - продемонстрировать автомобили сегодняшнего и завтрашнего дня (у нас вполне могут быть водородные автомобили, скрестив пальцы) перед реальной аудиторией.

Приглашаются все, а также студенты.
 

доналд

New member
Я хожу на несколько инженерных мероприятий здесь и там, некоторые вещи с низким содержанием углерода.

Я всегда сижу там и думаю:«Если бы все эти люди на самом деле вложили свои деньги в источник своего профессионального финансирования и сами купили электромобиль, то наверняка было бы в 100 раз больше электромобилей на дорогах?».

Ты водишь электромобилей, Ахмед? Сколько сотрудников в де Монтфорде и сколько из них купили электромобиль на свои деньги? Я нахожу странным, что так много людей занимаются продвижением и разработкой электромобилей, и тем, что связано с электромобилями, журналистами, политиками и т. Д., Но, похоже, лишь немногие из них на самом деле верят в электромобили, чтобы купить их для себя.
 

Ахмед

New member
Да, я немного раздражен тем, что сначала набросал длительный ответ, а затем по ошибке дважды нажал кнопку «Назад» на моем телефоне с Android arghhhhh (попытался отказаться от ввода текста).

Короче говоря, исследователям и исследователям достаточно повезло, что Leaf был профинансирован исследовательскими грантами/университетским финансированием. Они делят машину, и большинство парней ездят на работу, когда у них нет машины.

Мы также планируем внедрить схему, в которой сотрудники могут использовать Leaf для поездок, связанных с работой. В настоящее время у нас нет средств для зарядки нескольких транспортных средств на территории кампуса, что затруднило бы для сотрудников, имеющих длительные поездки на работу (таких как я), зарядку своих собственных электромобилей.

Среди персонала довольно много гибридных владельцев, и DMU проводит очень экологичную политику в отношении поездок на работу.

Я сам собираюсь забронировать 48-часовой тест-драйв с Nissan после того, как мой друг на форуме успешно перешел с 3,5-литрового турбонагнетателя BMW с турбонаддувом на Leaf и получил положительные отзывы об изменениях. Я в настоящее время езжу на 5-летнем BMW 320d (не могу позволить себе новую машину)

Я сам буду посещать демонстрационный день электромобиля (первый в своем роде для DMU) с открытым разумом и намерением, возможно, перейти на электромобиля в ближайшем будущем.
 

доналд

New member
Дело в том, что для всех журналистов, ученых, политиков и других разных людей, разъясняющих достоинства плагинов, лишь немногие, кажется, способны убедить даже себя купить его. Удивительно ли, что они являются просто выставочными экспонатами и не относятся к «реальным людям»?

Единственный способ продать их - это потерять, продавая их, и даже тогда виртуальные машины не могут найти покупателей. Nissan сбрасывает тысячи и тысячи с «Leaf», чтобы вывести их на улицы, и им придется сбрить еще 5 тысяч фунтов стерлингов, когда грант закончится.

То, что мы хотим увидеть на выставке, - это практичный автомобиль достаточного качества, который является ценным предложением, который может быть куплен средним парнем за среднюю заработную плату и продан по цене, по меньшей мере, той стоимости, которую он сделал. Пока этот момент не случится, экспозиция электромобилю будет только демонстрацией. Не то чтобы это обязательно плохо, но на автомобильных выставках у нас были подключаемые электромобили на протяжении десятилетий.
 

йдсx

New member
Ахмед сказал: мы будем проводить демонстрационный день для повышения осведомленности об электромобилях (за исключением некоторых гибридов)

Можете ли вы назвать те гибриды, которые вы специально ищете, чтобы не повышать осведомленность? )
 

Ахмед

New member
Да, это большой позор, это выпадает на будний день. К сожалению, я или мой непосредственный коллега (который организует мероприятие) мало что мог с этим поделать.

Будут академики, которые будут давать короткие и информативные доклады о том, что они пытаются сделать, чтобы решить такие проблемы, связанные с пессимистическими взглядами, которые некоторые из населения имеют относительно электромобиля.

Также я с нетерпением жду ответа от владельцев, чтобы узнать, как они справляются ежедневно.

электромобиля продаются как машины сегодняшнего дня, но они не совсем работают для всех. Правительству предстоит в кратчайшие сроки увеличить инфраструктуру и научно-исследовательские разработки и внедрить инновационные разработки в области разработки электромобилей для увеличения ассортимента транспортных средств, сокращения времени, необходимого для зарядки, и повышения доступности/доступности таких точек зарядки.
 

МоонЦат

New member
Ахмед сказал: электромобиле продаются как машины сегодняшнего дня, но они не совсем работают для всех. Правительству предстоит в кратчайшие сроки увеличить инфраструктуру и научно-исследовательские разработки и внедрить инновационные разработки в области разработки электромобилей для увеличения ассортимента транспортных средств, сокращения времени, необходимого для зарядки, и повышения доступности/доступности таких точек зарядки.

Почему? И с уважением, как вы можете сказать это, если у вас его нет?

Вы упомянули, что не можете позволить себе еще один подержанный Leaf с разумным пробегом доступен за £ 8k/£ 9k. Очевидно, я не знаю ваших обстоятельств, но эта цена падает в бюджет многих людей, и только экономия топлива делает это серьезным фактором.
 

Ахмед

New member
JDSX сказал: Можете ли вы назвать те гибриды, которые вы специально ищете, чтобы не повышать осведомленность? )

Я думаю, что вы не поняли, или я не совсем правильно произнес мои слова. Я хотел сказать, что мы будем повышать осведомленность об электромобилях, а также повышать осведомленность о некоторых гибридах. Например, BMW i3 больше похож на гибридную вилку специального назначения.

Как вы находите Outlander? 146mpg звучит довольно удивительно!
MoonCat сказал: Почему? И с уважением, как вы можете сказать это, если у вас его нет?

Вы упомянули, что не можете позволить себе еще один подержанный Leaf с разумным пробегом доступен за £ 8k/£ 9k. Очевидно, я не знаю ваших обстоятельств, но эта цена падает в бюджет многих людей, и только экономия топлива делает это серьезным фактором.

Я четко нарисовал свое собственное восприятие того, что слышал от знакомых. Я, например, много путешествую и время от времени совершаю 250+ миль в оба конца. Мне было бы неудобно ждать, пока зарядится электромобиль.

Мое собственное восприятие и скептицизм - одна из причин, по которой я буду присутствовать на этом мероприятии. Нежное убеждение может сделать это для меня.

Мой бюджет не велик, к сожалению. Моя жена в настоящее время ожидает, так что, если что-нибудь, BMW пойдет на что-то меньшее значение.

Есть ли что-нибудь просторное, что вы могли бы предложить в районе отметки 6 тыс. Фунтов стерлингов/7 тыс. Фунтов стерлингов подряд?
 

Ахмед

New member
Дональд сказал: Дело в том, что для всех журналистов, ученых, политиков и других разных людей, разъясняющих достоинства плагинов, лишь немногие, кажется, способны убедить даже себя купить его. Удивительно ли, что они являются просто выставочными экспонатами и не относятся к «реальным людям»?

Единственный способ продать их - это потерять, продавая их, и даже тогда виртуальные машины не могут найти покупателей. Nissan сбрасывает тысячи и тысячи с «Leaf», чтобы вывести их на улицы, и им придется сбрить еще 5 тысяч фунтов стерлингов, когда грант закончится.

То, что мы хотим видеть на выставке, - это практичный автомобиль достаточного качества, который является ценным предложением, который может быть куплен средним парнем за среднюю заработную плату и продан по цене, по меньшей мере, той стоимости, которую он сделал. Пока этот момент не случится, экспозиция электромобилям будет только демонстрацией. Не то чтобы это обязательно плохо, но на автомобильных выставках у нас были подключаемые электромобили на протяжении десятилетий.

Главная цель Университета Де Монтфорт будет заключаться в том, чтобы предоставить студентам положительный опыт. (некоторые) Академики, как правило, проводят день в неделю на исследовательских проектах, не связанных с преподавательской деятельностью. У нас нет возможности создать собственный электромобиль, соответствующий указанным вами критериям. Что мы можем сделать, так это использовать опыт наших старших преподавателей в специализированных областях для работы с производителями, чтобы попытаться повысить практичность, повысить осведомленность о новых технологиях и создать лучший опыт в целом.

Не будем забывать, большинство на этом форуме уже будут за электромобили. В некотором смысле, это не аудитория, которая нуждается в убеждении, но я подумал, что это стоит того, чтобы ее выбросить. Возможно, некоторым из вас, возможно, понравится общаться с некоторыми из наших ученых, так как они будут в лучшем положении, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые вы мне задаете.
 

доналд

New member
Ахмед сказал: Есть ли что-нибудь просторное, что вы могли бы предложить в районе отметки 6 000 фунтов стерлингов/7 000 фунтов стерлингов подряд?

Да.

Любой из нынешних урожаев электромобилей ....

... потому что вы также возьмете кредит на 8 000 фунтов стерлингов, чтобы увеличить свою покупательную способность до 15 000 фунтов стерлингов, что обойдется вам в 125 фунтов стерлингов, если вы получите 3,8% кредита в течение 5 лет, что равно топливу на 800 миль/вечера и дорожный налог на среднюю, маленькую бензиновую машину.

Или, имея 7 тыс. Фунтов стерлингов в банке, вы можете получить Leaf Leaf от PCP, и он будет стоить около 2,5 тыс. Фунтов стерлингов в год в виде отложенных расходов, и вы сэкономите 1500 фунтов стерлингов топлива в год, всего 1 тыс. Фунтов стерлингов в год. Таким образом, вы должны быть в состоянии поддерживать это в течение 7 лет.

EVs соответствуют вашему бюджету. Вы просто не понимаете этого.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Или, имея 7 тыс. Фунтов стерлингов в банке, вы можете получить Leaf Leaf на PCP, и это будет стоить около 2,5 тыс. Фунтов стерлингов в год в виде отложенных расходов, и вы сэкономите 1500 фунтов стерлингов в год, всего 1 тыс. Фунтов стерлингов в год. Таким образом, вы должны быть в состоянии поддерживать это в течение 7 лет.

EVs соответствуют вашему бюджету. Вы просто не понимаете этого.

Тем не менее, людям трудно обдумать это. Госпожа MoonCat платит 130-150 фунтов стерлингов в месяц только за бензин для своей 4-летней Toyota IQ. Она - идеальный человек, чтобы получить Renault Zoe на PCP, но не будет, потому что, ну, кажется, слишком хорошо, чтобы быть правдой, говорит она.

Люди просто не могут себе позволить купить автомобиль на PCP за счет их существующих ежемесячных затрат на топливо (которые люди всегда недооценивают!). А если ваш существующий автомобиль стоит что-то более £ 1000, продайте его, положите деньги на сберегательный счет или погасите свою кредитную карту и просто заплатите PCP. Это имеет абсолютно совершенный смысл, но миссис MC все еще неохотно даже после того, как это объясняет энтузиаст электромобиля.

Вы не можете винить ОП за то, что он по-прежнему устойчив.


ps, ОП может как посмотреть эту ветку? https://primecar.ru/t/8324/

Nissan Leaf проезжает 100 тыс. Миль с большим количеством быстрых зарядов и все еще имеет ВСЕ запасные бары.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Вы не можете винить ОП за то, что он по-прежнему устойчив.

... ошибаться ... не желая противоречить вам, но я думаю, что любой, кто работает и продвигает демонстрационный день электромобиль с оплатой за посещение, который не полностью рассматривает электромобиль для себя, вполне может быть подвергнут критике за сопротивление тому, что он получит свое.
 

Ахмед

New member
Я думаю, что MoonCat делает хорошую мысль. Я сейчас плачу ок. £ 120 в месяц (в среднем за год), который покрывает топливо и налоги из расчета 13 тыс. Миль в год, 51 миль на галлон.

Сейчас меня волнует не столько стоимость, сколько вопрос, могу ли я жить так, как сейчас, без особых хлопот. Максимальная дальность полета на Nissan Leaf составляет всего 125 миль?

Моя забота будет заключаться в планировании дальнейших поездок (если я отправлюсь в Лондон на один день и мне нужно вернуться в день дамы). Загрузочное пространство также очень важно для меня. В настоящее время у нас нет работающего оборудования для зарядки более 1 электромобиле за раз, и Leaf DMU был бы приоритетным, я полагаю. Это то, что, я считаю, связано с нашим отделом недвижимости. Скорее всего, я буду медлительно заряжать свою машину каждую ночь, так как я просто стесняюсь проехать 50 миль туда и обратно каждый день и обратно.

Другое дело, что иногда мне приходится принимать спонтанные решения, когда мне, возможно, придется идти куда-то сразу после работы. Просто кажется немного рискованным, что я не могу просто пойти на заправку и заправиться, что может занять всего 5 минут.
 

Ахмед

New member
Дональд сказал: ... ошибаться ... не желая противоречить вам, но я думаю, что любой, кто работает и продвигает демонстрационный день электромобиля с оплатой за посещение, который не полностью рассматривает электромобиля для себя, вполне может быть подвергнут критике за сопротивление тому, что он получит свое.

В этом красота мероприятия. Это делается для людей, занимающих такую ​​должность, как я, у которых есть много факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем брать на себя такое обязательство. Продвижение мероприятия - это одно, но не думаете ли вы, что я смогу решить, подходит ли мне электромобиля после завершения мероприятия? Сейчас не самое подходящее время для меня, чтобы изо всех сил играть роль стиля морской свинки с некоторыми изменениями в личной жизни, которые я скоро испытаю.

Двигатель позади демонстрационного дня и самого исследования были проведены некоторыми из наших академиков в нашем отделе разработки. Я являюсь членом команды по финансированию проекта, и я предложил помочь моему коллеге в получении информации, поскольку я нашел тему интересной.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху