• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть ли будущее у REx? Конечно - бензин дешевле электричества!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я думаю, вы уже знаете меня ... никто не поднялся на удочку в https://primecar.ru/t/2016/:-

Комментарий «Так, конечно, phevs не будет существовать?» .. Ответ:«Управлять автомобилем на бензине дешевле в зимние месяцы (несмотря на налоговые искажения свободного рынка), поэтому имеет смысл иметь двигатель "

Стандартный литр бензина стоит около 33 пенсов, а если прибавить к вывозу и вывозу, прибыль составит около 40 пенсов. Только если вы добавите акцизный налог и НДС, вы получите £ 1,10 за литр.

Литр будет гореть в REx, чтобы дать вам 3 кВтч. Дайте или возьмите, вы не будете очень далеко от этого. Таким образом, если вы платите ~ 13 р/кВт-ч, тогда цена на бензин в значительной степени такая же, как и на электроэнергию до вычета налогов.

Будучи здравомыслящими людьми, в этом случае мы все равно будем использовать электричество, но зимой вы также получаете 3 кВт-ч теплового эффекта, когда вы сжигаете топливо, чтобы получить эти 3 кВт-ч электроэнергии. Так что теперь, как будто каждый киловатт-час энергии, который вам нужен, стоит всего 7 пенсов за киловатт-час.

«Ах!», Я слышу, вы говорите, «но это академично - мы НЕ платим дорожный акциз на электричество». Да, но если электромобили будут успешными, я думаю, будет справедливо поспорить, что вы собираетесь !
 

Брадс

New member
Трудно произвести свой собственный бензин/дизель, довольно просто генерировать свое собственное электричество.
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Совершенно - без политики, нет никакого экономического обоснования для электрической мобильности вообще.

))

Как вы думаете, мы еще будем «в безопасности» от дорожных акцизов на электроэнергию еще какое-то время, чтобы правительство могло выполнить свои обязательства по выбросам CO2?

Я думаю, что это, вероятно, правильно, но также потому, что есть некоторая практическая проблема регулирования этого!

Я вспоминаю, как мне было интересно, смогу ли я сделать так, чтобы машина работала на природном газе от сети. Это было около 20 лет назад. Для этого были автомобили и бытовые компрессоры, но они должны были быть «лицензированы», и вы должны были платить дорожный акциз на газ.
 

Паул

New member
Брэдс сказал: Трудно произвести свой собственный бензин/дизель, довольно просто генерировать свое собственное электричество.

Примите американизм, назовите это газом, самогенерация становится проблемой.
 
Пол сказал: Примите американизм, назовите это газом, самогенерация становится проблемой.

Я должен признать, что каждый раз, когда я вижу бензин, упоминаемый как газ на британских веб-сайтах или форумах, это затрагивает грубый нерв. Понятия не имею почему, но это все равно что выскребать гвозди из доски!
 
Пол Ньюпорт сказал: Я должен признать, что каждый раз, когда я вижу бензин, упоминаемый как газ на британских веб-сайтах или форумах, это затрагивает грубый нерв. Понятия не имею почему, но это все равно что выскребать гвозди из доски!

Газ - это не газ, и газ и газ взаимозаменяемы. На самом деле, поскольку бензин никогда не был зарегистрирован в качестве товарного знака, может быть приемлемым использование газа применительно к газу. Но не газ, это другое дело.

Что за газ ...
 

гзоом

New member
Но какой смысл сравнивать расходы до вычета налогов, ведь одна жизненная уверенность заключается в том, что мы все должны платить налоги:)

Я понимаю вашу точку зрения, но также бессмысленно сравнивать ситуацию, которой нет в этой стране.

Посмотрите, чего достигла Норвегия с помощью целенаправленной налоговой политики, направленной на изменение поведения водителя/общественности в отношении транспорта

Кто знает, что правительство запланировало на будущее (я подозреваю, что они тоже не знают) ... Но пока почему бы не воспользоваться всеми грантами электромобиля, «бесплатными» пунктами общественного сбора и позволить водителям ICE понизить стоимость ..... Ведь, как вы указали, ситуация не может длиться вечно:)
 

МК Том

New member
Что касается того факта, что для производства бензина требуется электричество, фактически потребляется столько же электроэнергии, сколько и для автомобиля на таком же расстоянии, что и для бензина. Поэтому автомобили с электричеством всегда будут дешевле! Есть кое-что, что можно сказать об использовании тепла от сжигания топлива для обогрева автомобиля в холодные месяцы, но простое решение состоит в том, чтобы лучше изолировать и повысить эффективность обогрева автомобиля. Тепловые насосы и подогрев сидений/рулевого колеса эффективны ... так что на нем перемычка -)
 

инферно

New member
Зарядка на зарядных устройствах в Дании уже дороже бензина на насосе:/Около 0,5 £ за киловатт-час (до 0,3 £, если вы платите членский взнос в размере 10 £/месяц) и около 1,1 £ за литр бензина95.

AFAIK, здесь нет платных государственных субсидий для поставщиков сборов, за исключением снижения налога на 0,1 фунта стерлингов за киловатт-час, поэтому по их ставкам приходится платить за оборудование и зарплату всем сотрудникам, что приводит к высоким ценам.
Не отличный способ побудить людей выбирать BEV или не запускать REx ...
 

Робwиз

New member
МК Том сказал: Есть кое-что, что можно сказать об использовании тепла от сжигания топлива для обогрева автомобиля в холодные месяцы, но простое решение состоит в том, чтобы лучше изолировать и повысить эффективность обогрева автомобиля. Тепловые насосы и подогрев сидений/рулевого колеса эффективны ... так что на нем перемычка -)

Нынешнее поколение электромобилей демонстрирует недостаток мышления со стороны производителей, которые заменили трансмиссию, но не адаптировали остальную часть автомобиля к электрической мощности. BMW снизил вес i3 в снаряженном состоянии, но никто не отошел от парадигмы «тепло в автомобилях дешево и в изобилии» за счет изоляции, чтобы уменьшить потери тепла через корпус и окна. Я уверен, что это произойдет.

Мы находим, что одевание так, как будто мы идем на прогулку, позволяет нам практически не использовать обогреватель C-Zero, потому что мы предпочитаем использовать дополнительный диапазон от нашей тяговой батареи.
 

гзоом

New member
Тепловой насос в Leaf уже эффективен, требуется около 1 минуты, чтобы довести температуру в салоне до комфортного с 4-5 градусов, и после этого потребление энергии резко снижается.

Одна вещь за рулем Leaf заставила меня осознать, насколько я был расточительным с использованием энергии в прошлом.

Даже Leaf был очень эффективным и потребляет 300 ватт электроэнергии на милю. Будучи наполовину здоровым велосипедистом, я едва могу поддерживать постоянную мощность 250 ватт на своем дорожном велосипеде более 15 миль, прежде чем рухну !!

По разным подсчетам моя старая машина потребляла не менее 1000 Вт на милю !!

Когда вы на самом деле думаете об этом, количество энергии, которую мы (как вид) потребляем только для того, чтобы добраться от А до Б, ужасно ужасно ... По крайней мере, с электромобилями это снижает потребление энергии до уровня, неопределенно с которым живые организмы потребляют, чтобы переместиться из А в Б ..

Профессиональный велосипедист может поддерживать мощность 400-500 ватт в течение 25 миль - при этом средняя скорость составляет чуть менее 30 миль в час. Так что на самом деле Leaf в этот момент, вероятно, более эффективен, чем человеческое тело:)
 
У нас есть хорошие электромобили и хорошие зарядные станции, так как им не требуется канал передачи данных обратно в HMRC до начала зарядки. Я подозреваю, что мы увидим, что технология будет внедрена и обязательна для новых плагинов относительно скоро. Лично я планирую выйти из сети как можно скорее, тогда я не вижу чьего-либо дела, что я делаю со своим электричеством, правительству придется начать облагать налогом солнечную энергию ...
 
Не удивительно, что Leaf более эффективен на скорости. Велосипедисты ужасно тягучие (и я не имею в виду их склонность к бритью ног).
 

Робwиз

New member
Учитывая, что у большинства драйверов электромобили есть EVSE, кому-то будет очень трудно определить, сколько кВтч было использовано для зарядки электромобили. С установленной точкой зарядки с передачей данных это возможно, но мой опыт работы с ChargeVision заключается в том, что он далеко не точен и не достаточно надежен!
 

доналд

New member
gzoom сказал: ... Даже Leaf был очень эффективным и потребляет 300 ватт электроэнергии на милю. Будучи наполовину здоровым велосипедистом, я едва могу поддерживать постоянную мощность 250 ватт на своем дорожном велосипеде более 15 миль, прежде чем рухну !!

По разным подсчетам моя старая машина потребляла не менее 1000 Вт на милю !!
...
Профессиональный велосипедист может поддерживать 400-500 ватт в течение 25 миль

В этом и заключается опасность смешивания ваших юнитов.

Не имеет смысла, что вы только что написали.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Но какой смысл сравнивать расходы до вычета налогов, ведь одна жизненная уверенность заключается в том, что мы все должны платить налоги:)

Я понимаю вашу точку зрения, но также бессмысленно сравнивать ситуацию, которой нет в этой стране.

Сравнение/обсуждение было, есть ли у REx/PHEV долгосрочное будущее по сравнению с BEV. Я хотел бы спросить обратное, будет ли у BEV будущее по сравнению с REx?

Количество пользователей электромобилям невероятно мало. Если вы видите, как 100 000 автомобилей едут в западную страну в выходные дни в праздничные дни, а у 50% есть BEV, сколько зарядных устройств им нужно и куда они пойдут? У REx блестящее будущее , потому что это крупномасштабное поглощение электромобилей и инфраструктура зарядки, которая не сможет идти в ногу.
 
gzoom сказал: Тепловой насос в Leaf уже эффективен, требуется около 1 минуты, чтобы довести температуру в салоне до комфортного с 4-5 градусов, и после этого потребление энергии резко снижается.

Одна вещь за рулем Leaf заставила меня осознать, насколько я был расточительным с использованием энергии в прошлом.

Даже Leaf был очень эффективным и потребляет 300 ватт электроэнергии на милю. Будучи наполовину здоровым велосипедистом, я едва могу поддерживать постоянную мощность 250 ватт на своем дорожном велосипеде более 15 миль, прежде чем рухну !!

По разным подсчетам моя старая машина потребляла не менее 1000 Вт на милю !!

Когда вы на самом деле думаете об этом, количество энергии, которую мы (как вид) потребляем только для того, чтобы добраться от А до Б, ужасно ужасно ... По крайней мере, с электромобилями это снижает потребление энергии до уровня, неопределенно с которым живые организмы потребляют, чтобы переместиться из А в Б ..

Профессиональный велосипедист может поддерживать мощность 400-500 ватт в течение 25 миль - при этом средняя скорость составляет чуть менее 30 миль в час. Так что на самом деле Leaf в этот момент, вероятно, более эффективен, чем человеческое тело:)

Если они будут поддерживать 500 ватт в течение 25 миль, скажем, 25 миль в час, то их энергопотребление составит 20 Вт/ч. Так намного меньше, чем ваши 300Wh/миля в Leaf!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху