• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть ли будущее у REx? Конечно - бензин дешевле электричества!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Любительский сказал: Если они будут поддерживать 500 ватт в течение 25 миль, скажем, 25 миль в час, то их энергопотребление составит 20 Вт/ч. Так намного меньше, чем ваши 300Wh/миля в Leaf!

Спасибо за исправление меня ... это было рано утром:) Хотя мне все равно стоит £ £££, чтобы прокормить мои ноги, чем это нужно, чтобы запустить Leaf.
 

БаррыП

New member
Вопрос, какое будущее у REx? не имеет шкалы времени.
Я бы сказал, что REx и PHEV являются временными решениями на пути к полному BEV или даже полностью автономным BEV. Переход будет осуществляться политикой, а не прямой экономикой. В краткосрочной перспективе цены на нефть резко упадут из-за разногласий между двумя главными политическими блоками, для восстановления цен потребуется лишь небольшая война. Более важно медленное осознание того, что во всем мире необходимо отказаться от использования ископаемого топлива в качестве основного двигателя. Соедините это с постоянным прогрессом в эффективности и дизайне электромобилей, изменениях в способах ведения бизнеса и изменениях в восприятии транспорта людьми в целом, и у вас есть потенциал сделать автомобили, работающие на бензине, устаревшими.
REx это шаг на пути.
 
REx и другие решения PHEV будут иметь краткосрочную популярность. Но они не имеют долгосрочного смысла. Поскольку батареи становятся дешевле и легче, а зарядные станции распространяются, потребность в REx или PHEV уменьшается. Учитывая тот же химический состав, батарея большего размера имеет большую выходную мощность, меньше подвержена нагрузкам для данного рабочего цикла и, следовательно, будет работать дольше. Это также может занять более высокую ставку заряда.

Кроме того, неприятные эффекты двигателя внутреннего сгорания, включая выхлоп (тепло и ядовитый газ), защиту топливного бака и другие конструктивные соображения, необходимые для такого транспортного средства, ограничивают общую конструкцию. Чистый BEV всегда будет лучше с точки зрения упаковки. Затем мы перейдем к таким вещам, как техническое обслуживание и общая стоимость владения, где BEV, вероятно, окажутся лучше. Наконец, сжигание топлива в небольших двигателях - это загрязнение окружающей среды и выбросы углекислого газа. Мы просто не должны делать это, если мы можем избежать этого.

Нынешние поколения автомобилей не Tesla имеют достаточно маленькие аккумуляторные блоки, что делает решения PHEV и REx привлекательными. Батареи следующего поколения от производителей, не принадлежащих Tesla, должны начать приближаться к текущим батареям Tesla с точки зрения соотношения емкости и веса, а также приблизиться к текущему ценовому показателю Tesla. Это означает, что Leaf v2 и Bolt будут иметь дальность 125-150 миль, что должно кардинально изменить восприятие людей. Надеемся, что они смогут заряжать при 80 кВт или выше. Потребность или потребность в таком расширении диапазона уменьшится. Через поколение или два после этого, вероятно, станет ясно, что PHEV для подавляющего большинства личных автомобилей не имеет смысла. Как только диапазон BEV обычно составляет 200 миль, чувства, окружающие дальность тревоги, резко изменятся.
 

инферно

New member
Вам все еще нужно убедить операторов пунктов зарядных станций платежей принять оплату, почти каждая заправочная станция в мире будет продавать вам топливо для кредитной карты, но каждый оператор пункта зарядных станций требует, чтобы вы заранее заказали конкретную карту за неделю до поездки.

Для того, чтобы совершить поездку через несколько стран в BEV, нужно много планировать, в Hybrid или даже в некоторой степени REx, просто начать.
 

доналд

New member
техник сказал: REx и другие решения PHEV будут иметь краткосрочную популярность ......

Кажется, это односторонняя точка зрения.

С одной стороны, вы предполагаете, что производительность батареи будет увеличиваться, но в последнее время не было продемонстрировано прототипов с улучшенными батареями, исключая достижения в источниках питания REx, таких как турбогенераторы и топливные элементы, которые были продемонстрированы. в прототипах.

Я все еще хотел бы понять, что, по вашему мнению, произойдет с выходом из западной части страны 200 000 автомобилей в выходные. Если бы только 10% проникновения в национальный парк произошло, мы смотрим на около 10 000 автомобилей, которым требуется 2-часовая оплата услуг Майклсвуда!

Я не вижу, что происходит.

Я также не вижу, чтобы зарядные устройства были бесплатными, и им придется взимать примерно столько же, сколько и расходы на топливо, так что в течение 5 секунд люди будут задаваться вопросом, стоит ли получать REx, который будет стоить им столько же, сколько автомобиль. с кучей батарей в долгой поездке.

Похоже, что в будущем мейнстримом будет REx, BEV будут для эксцентриков.

Единственное, что я считаю, что изменит эту динамику, это если мы перейдем к BEV, которые могут перезарядиться через несколько минут. В этом случае, если вы можете получить заряд в такой же временной шкале, что и для дозаправки, вам не нужен такой большой пакет, и вы можете «заправиться» почти так же, как и в любой другой ближней дистанции. В таком случае целесообразно установить такие зарядные устройства на обычных заправочных станциях, хотя можно ожидать, что затраты на перезарядку будут аналогичны расходам на жидкое топливо (но не так, как на других зарядных устройствах).
 
Дональд сказал: Кажется, это односторонняя точка зрения.

С одной стороны, вы предполагаете, что производительность батареи будет увеличиваться, но в последнее время не было продемонстрировано прототипов с улучшенными батареями, исключая достижения в источниках питания REx, таких как турбогенераторы и топливные элементы, которые были продемонстрированы. в прототипах.

Я все еще хотел бы понять, что, по вашему мнению, произойдет с выходом из западной части страны 200 000 автомобилей в выходные. Если бы только 10% проникновения в национальный парк произошло, мы смотрим на около 10 000 автомобилей, которым требуется 2-часовая оплата услуг Майклсвуда!

Я не вижу, что происходит.

Я также не вижу, чтобы зарядные устройства были бесплатными, и им придется взимать примерно столько же, сколько и расходы на топливо, так что в течение 5 секунд люди будут задаваться вопросом, стоит ли получать REx, который будет стоить им столько же, сколько автомобиль. с кучей батарей в долгой поездке.

Похоже, что в будущем мейнстримом будет REx, BEV будут для эксцентриков.

Единственное, что я считаю, что изменит эту динамику, это если мы перейдем к BEV, которые могут перезарядиться через несколько минут. В этом случае, если вы можете получить заряд в такой же временной шкале, что и для дозаправки, вам не нужен такой большой пакет, и вы можете «заправиться» почти так же, как и в любой другой ближней дистанции. В таком случае целесообразно установить такие зарядные устройства на обычных заправочных станциях, хотя можно ожидать, что затраты на перезарядку будут аналогичны расходам на жидкое топливо (но не так, как на других зарядных устройствах).

Рассматривая вопрос об услугах, давайте посмотрим на энергию (или мили), доставляемую топливным насосом.
При обороте около 5 минут клиент уходит с ~ 60 литрами топлива (и при 9,7 кВт/ч около 582 кВт/ч). Те 582 кВт-ч, когда их проталкивают через бензиновый двигатель, получают около 200 кВт-ч движущей энергии.

Я полагаю, что будущее быстрой зарядки составляет около 200 кВт, поэтому для доставки сравнимой 200 кВт-ч энергии потребуется один час, что в 12 раз больше. Поэтому, если бы у нас было 100% проникновения BEV (и 0% домашнего заправки) нам понадобились бы быстрые зарядные устройства 12x200 кВт, чтобы заменить один бензонасос. При 10% проникновении нам нужно всего лишь 1,2 200 кВт на пороге для замены одного бензонасоса. С сегодняшним проникновением & lt1% (флот, а не продажи) нам нужно 0,12 порогов мощностью 200 кВт, чтобы заменить каждый бензиновый насос. Похоже, что в типичных автомагистралях есть ~ 16 насосов, поэтому сегодня нам нужно 1,9 200 киловатт-порогов в каждом сервисе, а когда у нас парк 10%, нам нужно 19,2. Сегодняшние пороги chademo составляют всего 50 кВт, поэтому нам нужно около 8 на каждую услугу, чтобы соответствовать возможностям бензина, и нам нужно ~ 750 порогов на 50 кВт для 100% проникновения.

Это предполагает, что все всегда хотят заряжать с ~ 600 милями дальности (они вероятно не будут), и никто никогда не заряжает вообще дома или в их предназначении.
 
Дональд сказал: С одной стороны, вы предполагаете, что производительность батареи будет увеличиваться, но в последнее время не было продемонстрировано прототипов с улучшенными батареями, исключая достижения в источниках питания REx, таких как турбогенераторы и топливные элементы, которые были продемонстрированы. в прототипах.

Похоже, вы намекаете на то, что дальнейшее продвижение с батареями невозможно. Это не имеет никакого смысла. Там было много прототипов различных достижений батареи. Мы обращаемся ко всем видам анонсов аккумуляторных технологий - однако, они являются прототипами. Нам принципиально не нужно дальнейшее совершенствование технологии по сравнению с удельной энергией 250 Вт/кг и характеристиками разряда 5-6C элементов NCA в современных батарейных блоках Tesla - они нам действительно нужны дешевле, и это произойдет в ближайшей перспективе.
Дональд сказал: Я все еще хотел бы понять, что, по вашему мнению, произойдет с выходом из западной части страны 200 000 автомобилей в выходные. Если бы только 10% проникновения в национальный парк произошло, мы смотрим на около 10 000 автомобилей, которым требуется 2-часовая оплата услуг Майклсвуда!

К 2020 году мы, скорее всего, достигнем BEV более 200 миль. При пробеге в 200 миль или 320 км многие из большинства поездок вообще не нуждаются в зарядке в пути. Основной точкой передачи энергии должно быть зарядное устройство, которое накапливает энергию в течение ночи. Как вы думаете, сколько бензиновых транспортных средств справится с услугами Майклсвуда за день? Та же самая динамика существует для бензиновых автомобилей, поскольку существует ограничение на количество автомобилей, которые могут обслуживаться на насос в час. Большинство BEV можно было пополнить за ночь до поездки. Кроме того, им нужно достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения, если у них есть зарядка, которая может быть медленной. Нет необходимости пополнять счет во время поездки, что значительно сокращает время зарядки. Опять же, больший аккумуляторный блок означает более высокую скорость передачи энергии. PHEV существенно ограничивает скорость передачи энергии к батарее.
Дональд сказал: Единственное, что я считаю, что изменит эту динамику, это если мы перейдем к BEV, которые могут перезарядиться через несколько минут. В этом случае, если вы можете получить заряд в такой же временной шкале, что и для дозаправки, вам не нужен такой большой пакет, и вы можете «заправиться» почти так же, как и в любой другой ближней дистанции. В таком случае целесообразно установить такие зарядные устройства на обычных заправочных станциях, хотя можно ожидать, что затраты на перезарядку будут аналогичны расходам на жидкое топливо (но не так, как на других зарядных устройствах).

Не нужно, чтобы сделать огромные изменения в транспорте.
 
Эдд Бизли сказал: Рассматривая вопрос об услугах, давайте посмотрим на энергию (или мили), доставляемую топливным насосом.
При обороте около 5 минут клиент уходит с ~ 60 литрами топлива (и при 9,7 кВт/ч около 582 кВт/ч). Те 582 кВт-ч, когда их проталкивают через бензиновый двигатель, получают около 200 кВт-ч движущей энергии.

Динамика зарядки сильно отличается - возможна медленная зарядка. Кроме того, в большинстве случаев нет необходимости пополнять счет - вам нужно всего лишь зарядить то, что вам нужно для вашего путешествия, плюс немного буфера. Очевидно, что назначение платы должно быть улажено, где те, у кого нет гаражей, все еще могут найти плату на постоянной основе. Пороги будут использоваться только для реальных дальних поездок, и сравнение напрямую с заправкой бензином не требуется. Вместо этого речь идет о требованиях для конкретной поездки. Поэтому, если мне нужно 100 кВт/ч, чтобы проехать 300 миль или 500 км, и у меня есть 65 кВт · ч для запуска, мне нужно добавить 35 кВт-ч, а не 200 кВт-ч при быстром зарядном устройстве. Я могу заполнить до 65 кВт-ч медленным зарядным устройством, которое занимает совсем немного времени или совсем не требует дополнительного времени. Таким образом, создание надежной сети зарядных станций платы назначения так же важно, как и сеть с быстрой зарядкой.
Эдд Бизли сказал: Это предполагает, что все всегда хотят заряжать с ~ 600 милями дальности (они вероятно не будут), и никто никогда не заряжает вообще дома или в их предназначении.

Это нереалистичное и ненужное предположение на обоих фронтах. Не нужно заряжать больше, чем необходимо, чтобы добраться до места назначения, где вы можете замедлить зарядку в течение нескольких часов. Если вы посмотрите на использование транспортных средств, каждый автомобиль сидит без движения, большую часть своей жизни.

Что касается существующего CHAdeMO, я думаю, что это пустая трата денег. Понятно, что быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 100 кВт реально не поддерживают перемещение на большие расстояния. Требуется не менее 100 кВт, а текущие стандарты CHAdeMO и CCS ограничены 200 А, что означает, что при напряжении 350-400 В они действительно равны 70-80 кВт при максимальных технических характеристиках. И очень немногие из этих лучших спецификаций CHAdeMO и CCS развернуты в любой точке мира. Только Тесла развертывает быстрые зарядные устройства & GT 100 кВт. В то же время требуется очень широко распространенная сеть зарядки L2 назначения даже с 200-мильными BEV. Эта технология находится в пределах досягаемости продуктов (6-10 кВт) и, следовательно, деньги, потраченные на создание этой инфраструктуры, не являются пустой тратой.
 
Kia имеет 100-киловаттные зарядные устройства CHAdeMO в своем офисе, и душа может взять ставку. Но да, текущая спецификация рассчитана на 500 В и максимум на 200 А.

Я действительно не знаю многих людей, которые могут пробить более 300-350 миль за один присест.
 

доналд

New member
техник сказал: Похоже, вы намекаете на то, что дальнейшее продвижение с батареями невозможно. Это не имеет никакого смысла.

Я не говорил этого вообще. Вы могли бы подумать, что из-за односторонней точки зрения!:Свисток:
Я просто указывал, что вы рады шутить об улучшениях батареи, как если бы они были само собой разумеющимся, но, похоже, с удовольствием придерживались представления о современных двигателях ICE в будущих REx без учета того, какие улучшения могут принести.

Я счастлив созерцать, что усовершенствования батареи вполне могут произойти, и я очень не игнорирую это, но, нет, NOT были прототипы автомобилей, бегающих с новой технологией батареи (назовите их), но там ИМЕЮТ прототипы с турбинами (C-X75) и топливными элементами (интеллектуальные энергетические такси). Последние не только бегают, но и подвергаются испытаниям на долговечность. Это не крошечные лабораторные ячейки с парой кубических мм необычных наноэлектродов, это настоящие машины, которые люди тестируют на дорогах и в пустынях.
 

МК Том

New member
Эдд Бизли сказал: У нас есть хорошие электромобили и хорошие зарядные станции, так как им не требуется канал передачи данных обратно в HMRC до начала зарядки. Я подозреваю, что мы увидим, что технология будет внедрена и обязательна для новых плагинов относительно скоро. Лично я планирую выйти из сети как можно скорее, тогда я не вижу чьего-либо дела, что я делаю со своим электричеством, правительству придется начать облагать налогом солнечную энергию ...

Вы не должны шутить. В 1696 году вас облагают налогом за количество окон, пропускающих свет в вашу собственность ... правительство всегда может обернуться и обложить налогом количество киловатт-часов в солнечной энергии, которое у вас есть ...
 
МК Том сказал: Вы не должны шутить. В 1696 году вас облагают налогом за количество окон, пропускающих свет в вашу собственность ... правительство всегда может обернуться и обложить налогом количество киловатт-часов в солнечной энергии, которое у вас есть ...

Что на самом деле неплохая идея, многие люди покупают солнечные батареи, чтобы компенсировать уже уплаченный налог ...
 
Дональд сказал: Я не говорил этого вообще. Вы могли бы подумать, что из-за односторонней точки зрения!:Свисток:
Я просто указывал, что вы рады шутить об улучшениях батареи, как если бы они были само собой разумеющимся, но, похоже, с удовольствием придерживались представления о современных двигателях ICE в будущих REx без учета того, какие улучшения могут принести.

Вы, кажется, произвольно проводите черту с точки зрения того, что, по вашему мнению, является «реальным» и «не реальным» грядущими достижениями. LG в сочетании с рядом автопроизводителей предоставили дорожные карты того, что, по их мнению, достижимо в краткосрочной перспективе ... и они их тестируют. Но вам не обязательно проверять их на транспортных средствах таким же образом, так как вы можете просто записать напряжения и заставить лабораторный стенд воспроизводить напряжения на испытательных камерах. Вам не нужно помещать их в транспортные средства до самого конца процесса. Тесла также неоднократно заявлял о своих представлениях о возможном сокращении удельной энергии и затрат в ближайшей перспективе.

Экономика и жизнеспособность BEVs под рукой. Транспортные средства на топливных элементах, или микротурбины и другие экзотические технологии еще не проявили себя так близко.
 
Спецификации CCS уже идут до 400 кВт. Очень немногие локации могут поддерживать его прямо из сетки. Потребуются новые подходы. Буферизация аккумуляторов на месте и генерирование из возобновляемых источников и/или окаменелостей в зависимости от того, что еще рядом.

Аккумуляторы большего размера уменьшают быстрые требования к очень небольшому количеству поездок. Например, если бы у меня был Tesla 85, мне нужно было бы подзаряжать 8-10 раз в год, чтобы покрыть все, чем я руководил за последние 10 лет. Редко проезжайте более 200 миль в 1 направлении.

Чип "Pay at the pump" и вывод усилителя неизбежны. Идут первые испытания нескольких юнитов.
 

доналд

New member
техник сказал: Вы, кажется, произвольно проводите черту с точки зрения того, что, по вашему мнению, является «реальным» и «не реальным» грядущими достижениями.

Абсолютно нет, и опять-таки, похоже, есть элемент преднамеренного неверного прочтения.

Единственный способ доказать, что что-то пригодно для автомобильного использования, - это вывести его на дорогу. Тестирование подсистем - это хорошо и хорошо, и это правильное начало, но ничто не имеет значения, пока все «ошибки» не будут идентифицированы в реальном использовании.

Линия, которую я рисую, конкретна и объективна, а вовсе не произвольна - кто-нибудь управлял прототипом?

Я просто читал эти темы

чтобы увидеть ссылку нужно войти

и

https://primecar.ru/t/8209/

и я подумал про себя:«Это траектория событий, которые я ожидал бы в отношении BEV и вдали от от REx или в направлении REx и от BEV?»

Как вы думаете?

Каждый признак в этой стране - то, что инфраструктура не справляется с расширением BEV, и даже там, где это происходит, она будет стоить дороже, чем жидкое топливо, когда вы решите использовать инфраструктуру зарядки. Прямо сейчас, если бы вы могли купить REX по той же цене, что и BEV, достаточной для вашего дневного диапазона *, то, честно говоря, это не просто.

* (это то, что я сделал, хотя REx 2-й руки против стоимости нового BEV)
 
Хорошо, учитывая то, что сделала последняя партия "электромобилей" на рынке, улучшив диапазон и уменьшив необходимость зарядки так часто, о, подождите ... Я вижу, в каком направлении мы движемся.
 
Интересная область, и я не чувствую уверенности в прогнозировании! Более длинный диапазон немного увеличился в последних моделях - то есть Leaf mk2 против mk1, мы надеемся на больший шаг в ближайшие пару лет, новый tesla должен предложить то же самое ... как это влияет на поведение, я не знаю.

Мой друг, который не был большим поклонником пределов диапазона Leaf, был намного более взволнован i3rex ... но, честно говоря, автомобиль им действительно нравится больше всего - чуждый phev. Почему? Эта способность продолжать долгий путь до Шотландии. Да это редко. Может быть, несколько раз в год, иррациональный во многих отношениях ... может быть, форм-фактор также привлекателен ...

В какой-то степени, когда радиус действия достигнет 200 миль от автомагистрали, я думаю, что основное внимание будет уделено обработке исключений, т. Е. Сколько времени займет зарядка. 30 минут для 80% - это слишком утомительно для многих. Я доволен этим на данный момент, но больше похоже на надежные 5 минут, это то, что люди хотели бы .... Рекс предлагает это, супер быстрая зарядка, конечно. Указывая на практичность перерывов на кофе/кофе/глаза и, возможно, 15-20 минут, может быть, 30 может работать, но везде, надежно, без очередей (как часто люди стоят в очереди за топливом).

Я уже 3 года вожу Leaf, сейчас - рекс, и я доволен тем, как эти машины работали/работают для меня ... Я планирую, соотвествую (соответственно меньше в рекс ... хотя я пытаюсь сделать ccs, когда смогу) ,

Таким образом, сложное сочетание увеличенной емкости, более быстрой зарядки (здесь помогает рекс), а также надежной/распространяющейся инфраструктуры. Множество стандартов не помогает в создании инфраструктуры, хотя, по крайней мере, есть какое-то взаимодействие, например, tesla/chademo ... как насчет chademo/ccs ... но тогда мы также находимся в контрактной/бизнес-стороне ...

Я действительно надеюсь, что долгосрочная чистая электромобилем будет там, где мы находимся ... она кажется проще, чище, чище ... хотя не стоит недооценивать влияние нефтяных компаний на водород как компонент рекс.

Другим фактором, влияющим на быструю зарядку, является более быстрая/регулярная зарядка ... по мере роста будет больше потягивать во время остановок, полный заряд во время работы/покупок ... таким образом, удаляя нагрузку из любой "быстрой" инфраструктуры ... и этих устройств так намного дешевле .. нам нужны оба, хотя.
 

Брадс

New member
Для распространения BEV вам нужно широкое признание со стороны автомобильного рынка компании, эти водители вряд ли «заправятся» дома, если они не будут оплачены их работодателем. Ясно, что добавление заряда на ночь желательно, но его следует поощрять разумной системой.
 

гзоом

New member
Брэдс сказал: Для распространения BEV вам нужно широкое признание со стороны автомобильного рынка компании, эти водители вряд ли «заправятся» дома, если они не будут оплачены их работодателем. Ясно, что добавление заряда на ночь желательно, но его следует поощрять разумной системой.

Это не было бы очень трудно сделать, хотя ... Автомобили, такие как Leaf/Tesla, уже могут отправлять весь свой пробег + энергию, используемую за милю, прямо в облако. Компаниям не составит труда использовать эту информацию для расчета требований по возмещению убытков.
 
Да, у меня есть Fleetcarma в моем Leaf, и он говорит мне абсолютно все - энергию, энергию, среднюю скорость, путешествия. Это идеально подходит для компаний. Для водителей это не так важно, так как невозможно было бы «случайно» использовать вашу топливную карту, чтобы заправить автомобиль жены, не забудьте объявить о прекращении личного пробега для прохождения собеседования во время посещения клиента. Плюс ко всему остальное, что делают водители служебных автомобилей в серых областях.

По этой причине я могу представить компании, которым нравится идея предоставления электромобилей своим сотрудникам.

Однако укоренившееся сопротивление настолько сильно, что понадобится что-то еще. Я помню, как зеленые заявили в 2000 году, что заправка бензином до 1 фунта стерлингов за литр привела бы к прекращению использования автомобилей. Так не получилось - люди слишком сильно любят свои машины.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху