• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Встречайте ElectrAA и почему я сейчас не посещаю.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
Кажется, что советники не могут быть взрослыми и нести ответственность за свои действия в связи с полным провалом установки быстрых зарядных устройств Вустершир. Это был полный белый слон от начала до конца. Общая трата 600 000 фунтов стерлингов.

Ниже приводится письмо, которое я только что получил от организаторов.

Презентация WCC по установке быстрых зарядных устройств Chargemaster в округе вызывает большой интерес.

Для управления ожидаемым объемом вопросов по этим двум пунктам было решено принимать только письменные вопросы, представленные заранее.

Пожалуйста, отправьте ваш вопрос (ы) для меня.

Дан Уайлд Почетный секретарь
-

Если они не могут быть достаточно большими, чтобы отвечать на вопросы широкой общественности, которым они служат, я больше не буду беспокоиться о том, чтобы присутствовать.

ElectrAA совершенно очевидно хочет защитить эти отходы работников государственного сектора, и, на мой взгляд, больше не является заслуживающей доверия группой в продвижении ev и связанных с ними сетей.
 
Как человек, который присутствовал на собрании, где это обсуждалось, я могу заверить вас, что это не является предполагаемой причиной для такого решения.

Это больше связано с получением правильных ответов, а не с тем, что кто-то тратит время впустую, тратя время на то, что является почти неслыханной возможностью - я не уверен, что у нас когда-либо была возможность задавать вопросы как установщикам/операторам (chargemaster), так и организаторы (Вустерский совет) до.

Организаторы ElectrAA стараются сделать так, чтобы мы наилучшим образом использовали возможность задавать вопросы. Все просто - никакой скрытой повестки дня.

На сессиях вопросов и ответов все еще есть время для других вопросов и ответов.
 
Я могу только смотреть из Глостершира, где у нас есть три зарядных устройства OLEV с доступом 24/7 и все работающие (сегодня) задающиеся вопросом Вустершир - WTF?
 
Это было мое первое впечатление на самом деле. Действительно хорошая идея.

У вас есть то, что кажется плохо продуманным планом от команды совета, которая, вероятно, не является экспертом. Они, вероятно, были обмануты своим «опытным подрядчиком». Задание вопросов заранее дает им возможность самим задавать сложные вопросы, а не просто пытаться защитить себя.

Альтернативой является то, что они оказываются перед вилой, владеющей опытной аудиторией, и поджариваются.

Что с большей вероятностью привлечет их к себе и приведет к обнаружению недостатков в их плане? Могут ли они даже слушать?
 
Мне жаль, что Стратфорд Зоя так себя чувствует.
Мы не хотим задушить критику или дебаты, но управлять ими на благо всех присутствующих
 
Джейсон Уоллес сказал: Я могу только смотреть из Глостершира, где у нас есть три зарядных устройства OLEV с доступом 24/7 и все работающие (сегодня) задающиеся вопросом Вустершир - WTF?

Я могу только смотреть из Шропшира, где у нас нет зарядных устройств OLEV, задающихся вопросом ..... что это за OLEV, о котором вы говорите .....

.... подождите .... нет ..... это было наше местное правительство думает, что ...

Должен сказать, хотя. Ранние признаки инициатив 2-го уровня от таких групп, как Stretton Climate Care, заставляют меня задуматься о том, может ли наше отсутствие средств olev в долгосрочной перспективе быть полезным для нас ....

Это побуждает местных адвокатов организовать собственную инфраструктуру зарядки. Который, как правило, лучше расположен, продуман, оценен и… использован!
 
Я не местный ... хотя меня больше беспокоит "Планирование" или его отсутствие. это, как говорится, предварительная постановка вопросов, если все сделано выше, звучит очень благоразумно, чтобы обеспечить некоторый баланс и время доступа к различным взглядам. Звучит хорошо, а не случайный, говорящий громче всех за все время вид событий?
 

Леxден

New member
Нужно спросить, с точки зрения налогоплательщика, является ли совет округа, который получил грант для 12 РК, а затем мало думал о том, куда их разумно нужно поместить, более ответственен, чем соседний совет, который проводил опрос, а затем пришел к выводу, что инфраструктура округа не может поддерживать RC. Обвинение должно быть связано с OLEV за то, что он не накладывает вето на места, которые явно обхитривают любой разумный стратегический план развертывания RC. Будет интересно посмотреть, какую форму примет OLEV после следующего обзора расходов.
 

Леxден

New member
Мистифицированный из Малверн сказал: Мне жаль, что Стратфорд Зоя так себя чувствует.
Мы не хотим задушить критику или дебаты, но управлять ими на благо всех присутствующих

Когда я написал в Совет и задал вопрос о выбранных местах расположения этих зарядных устройств, я ответил:«Мы не живем в Северной Корее». Можно утверждать, что «цензурные вопросы» одинаково недемократичны. Возможно, заверение присутствующих в том, что организаторы заранее не рассмотрели эти вопросы, чтобы избавить советника Блегга и других от смущения, и что они были выбраны наугад, уменьшит любые опасения. В конце концов, политики должны быть подотчетны тем, кого они представляют.
 
Лексден сказал: Когда я написал в Совет и задал вопрос о выбранных местах расположения этих зарядных устройств, я ответил:«Мы не живем в Северной Корее». Можно утверждать, что «цензурные вопросы» одинаково недемократичны. Возможно, заверение присутствующих в том, что организаторы заранее не рассмотрели эти вопросы, чтобы избавить советника Блегга и других от смущения, и что они были выбраны наугад, уменьшит любые опасения. В конце концов, политики должны быть подотчетны тем, кого они представляют.

На этот день еще есть время, отведенное для вопросов, поэтому трудно утверждать, что все вопросы должны быть предписаны ...
 

Леxден

New member
Как сказал бы Черчилль ... о да! Пожалуйста. Время искать лондонских организаторов....
 

тоны1тф

New member
Стратфордзо сказал: Если они не могут быть достаточно большими, чтобы отвечать на вопросы широкой общественности, которым они служат, я больше не буду беспокоиться о том, чтобы присутствовать.

Кажется, здесь немного "отрезать нос, чтобы прорезать лицо". Я был на собрании в прошлом году, и это был отличный день развлечений и общения с единомышленниками, так что даже если вам не нравится этот конкретный кусок бюрократии, его все же стоит посетить.
 

Спаркы2

New member
Стратфордзо сказал: ElectrAA совершенно очевидно хочет защитить эти отходы работников государственного сектора, и, на мой взгляд, больше не является заслуживающей доверия группой в продвижении ev и связанных с ними сетей.

Наоборот! Мы хотим, чтобы ВСЕ голоса были услышаны - не только самые громкие ...
После нашей первой (несколько неудовлетворительной) встречи с WCC дальнейшие консультации с членами комитета Malvern Hills ElectrAA (все из которых являются водителями BEV) не проводились.
Воскресное 26-е собрание в Грейт-Малверн - это удивительно редкая возможность для личной встречи с сотрудниками ВСЦ и коммерческим менеджером ChargeMaster.
Чтобы получить билет, пожалуйста, зарегистрируйтесь на EventBrite по ссылке ниже.

чтобы увидеть ссылку нужно войти



..
 

Е Гееза

New member
Я действительно задавался вопросом об электронном письме и предпочел бы, чтобы люди, которые должны отвечать на вопросы, были достаточно хорошо осведомлены о предметах, которые, вероятно, будут обсуждаться, чтобы не нуждаться в предварительном уведомлении и не должны были заблаговременно заболеть.

Однако я ценю, что решение было принято с наилучшими намерениями, и люди не должны откладывать посещение по этой причине. Я просто присматриваю за погодой.
 
Если вы были на электромобилями-мероприятиях с каким-либо авторитетным присутствием, вы, вероятно, столкнулись с очень громким и разрушительным меньшинством, которое могло бы перетянуть обсуждение в любой из множества темных переулков (возможно, длительное обсуждение о запрете PHEV от зарядных устройств). или как все правила OLEV должны быть изменены, чтобы перестать поддерживать плагин BMW X5, или, может быть, как следует изменить закон, чтобы сделать его незаконным для Tesla, чтобы разрешить только Tesla заряжать зарядные устройства Tesla), чтобы я мог понять, почему они сделал это
 
Я должен сказать - возможно, лучшая идея, чтобы сначала задать вопросы - тогда вы можете сгруппировать 20 вариантов одного и того же вопроса и ответить на них все сразу. Я также был на публичных собраниях, где кто-то встает с листком бумаги в руке, а затем пытается потратить 3 или 4 минуты, дребезжая от своего личного списка недовольства. Хуже всего то, что члены партии начинают издеваться и издеваться, когда это должно быть открытое публичное собрание, и они начинают, как если бы это было заседание совета палаты совета, говоря, понимаете ли вы, что партия х сделала то-то и то-то, просто потому, что советник на сцене с другой стороны.

Я бы спросил ...
Почему были выбраны сайты?
Что за спешка?
Были ли рассмотрены альтернативы или только первые люди, которые подали заявку (в окне 7 дней?)
Могут ли они быть перемещены, когда найдены новые более подходящие сайты с 24-часовым доступом?
Почему устройства мощностью 50 кВт использовали не что-то более медленное, учитывая, что люди в этих местах, как правило, проводят больше 30 минут?
Будут ли они менять цены, если их никто не использует. То есть Рассматривали ли они ценовую модель, которая поддерживает людей, приходящих на несколько минут, чтобы пополнить счет, прежде чем они достигнут места назначения, где они будут припаркованы на несколько часов и имеют доступ к электричеству (дом, родственники, рабочее место или общественное место)? 20-30 минут не так быстро, как 5 минут, а затем 4 часа на автостоянке, пока вы занимаетесь чем-то другим.

Вы никогда не знаете, что мы могли бы обнаружить что-то удивительное, например, что они провели некоторый анализ и обнаружили, что 90% водителей электромобилей любят пить послеобеденный чай в дальних поездках, и они останавливаются только для быстрой зарядки между часами 9 утра и 5 вечера, с пополнить в 5 вечера достаточно, чтобы они успели домой к обеду. Остальные 10% любят останавливаться в садовых центрах, чтобы прервать путешествие, и не очень заинтересованы в чае, а вместо этого ищут сорта растений, названия которых имеют недосказанность. Но все равно путешествовать только в светлое время суток.

Однако я просто шучу. [в случае, если это не очевидно]
 

Леxден

New member
Два простых вопроса, которые не требуют ничего, кроме ответа «да или нет». «Был ли какой-либо разговор с WCC об этом событии и вопросах от участников к присутствующим? Угрожал ли WCC выйти из мероприятия:значит, это самое последнее решение по письменным вопросам? Я спрашиваю как местный налогоплательщик Совета, а не как владелец электромобилями.
 
Лексден сказал: «Был ли какой-либо разговор с WCC об этом событии и вопросах от участников к присутствующим?

нет
Лексден сказал: Угрожал ли WCC выйти из мероприятия:значит, это самое последнее решение по письменным вопросам? Я спрашиваю как местный налогоплательщик Совета, а не как владелец электромобиль.

нет

Чтобы подчеркнуть мысль - это всего лишь попытка наилучшим образом использовать время.
 

Самсам

New member
Пришло время отследить, прежде чем потерять доверие к группе, которая, очевидно, поддерживает пилотов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху