• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Встречайте ElectrAA и почему я сейчас не посещаю.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Стратфордзо сказал: Пришло время отследить, прежде чем потерять доверие к группе, которая, очевидно, поддерживает водителей.

Ты смешон. Это увеличивает доверие в моих глазах.

Хорошо спланированный профессиональный подход.
 

Самсам

New member
Лексден сказал: Если я не прочитал электронное письмо о вкладе WCC/Chargemaster «было решено принимать только вопросы, представленные заранее», то вы говорите, что советник Блегг будет принимать вопросы из зала? Я вижу, что здесь было применено политическое давление. Нужно было сильное председательство, а не цензура. Еще есть время отменить это необдуманное решение, и если Совет откажется принять участие, пусть будет так.

Я тоже чувствую запах крысы.
 

Паул

New member
Ничего не зная о тех, кто занимается, мне кажется, что это разумный подход?

Когда вы держите Q&A, часто разумно задавать эти вопросы заранее.

То же самое и со встречами, заранее составленная повестка дня может сделать их гораздо более эффективными (если люди их читают!).

Телевизионные шоу, такие как «Время вопросов» и т. П., Как правило, имеют заранее выбранные вопросы, а не просто подход с открытым полом, потому что они должны делать вещи в небольшом окне возможностей, а также избегать дискуссий, «зацикливающихся» на одной линии вопросов для слишком длинная.
 
Стратфордзо сказал: Я тоже чувствую запах крысы.

Почему бы просто не отправить свои вопросы и посмотреть, если они решены? Если эти темы оказываются проигнорированными (и не включены в сочетании с другими связанными вопросами), то вы получите подтверждение своего заговора. Если нет, то у вас есть возможность получить ответы на некоторые вопросы.

Лично как бескорыстный аутсайдер, который вряд ли в ближайшее время будет взимать плату в Вустершире, я, тем не менее, надеюсь, что список @EVPotential будет включен, так как, похоже, он ссылается на большинство соответствующих проблем, и я был бы рад увидеть, как все это получится !
 

Спаркы2

New member
Майк Школьнинг сказал: Я думаю, что побочный бизнес по продаже попкорна в этот день может быть оправдан ....

Или, может быть, литиевые аккумуляторы емкостью 96S-1P-32 ампер-час, которые мы можем подключить, чтобы нам так часто не нужны быстрые зарядные устройства?
 
Sparky2 сказал: Или, может быть, литиевые аккумуляторы емкостью 96S-1P-32 ампер-час, которые мы можем подключить, чтобы нам так часто не нужны быстрые зарядные устройства?

Как тот, который установлен позади LEAF в мастерской? -)
 

Спаркы2

New member
EVPotential сказал: Я бы спросил ...
Почему были выбраны сайты?
Что за спешка?
Были ли рассмотрены альтернативы или только первые люди, которые подали заявку (в окне 7 дней?)
Могут ли они быть перемещены, когда найдены новые более подходящие сайты с 24-часовым доступом?
Почему устройства мощностью 50 кВт использовали не что-то более медленное, учитывая, что люди в этих местах, как правило, проводят больше 30 минут?
Будут ли они менять цены, если их никто не использует. То есть Рассматривали ли они ценовую модель, которая поддерживает людей, приходящих на несколько минут, чтобы пополнить счет, прежде чем они достигнут места назначения, где они будут припаркованы на несколько часов и имеют доступ к электричеству (дом, родственники, рабочее место или общественное место)? 20-30 минут не так быстро, как 5 минут, а затем 4 часа на автостоянке, пока вы занимаетесь чем-то другим.

Вы никогда не знаете, что мы могли бы обнаружить что-то удивительное, например, что они сделали некоторый анализ ..

Ответы, данные ВСЦ, были следующими:Для определения наиболее загруженных дорог/развязок использовались обследования движения, например, Evesham Country Park, а не Малверн!
Много и много сайтов были исследованы, но на удивление мало владельцев сайтов были готовы вступить во владение.
(по этой причине 4 из 12 зарядных устройств должны были быть установлены в местах, где круглосуточный доступ невозможен).
OLEV предоставит финансирование указанной установки к апрелю 2015 года, но в настоящее время предоставлено продление
Совет столкнулся с гораздо большими трудностями, например, недостаточная мощность доступна, чем ожидалось
Быстрые зарядные устройства не могут быть перемещены позже - установка очень дорогая
Грантовое финансирование OLEV было доступно только для быстрых зарядных устройств с тройной головкой на 50 кВт постоянного тока и 43 кВт переменного тока
Ценообразование может быть пересмотрено на основе опыта реального мира.

Вопросы из зала также были рассмотрены - выше всего лишь краткое изложение ключевых моментов.
 

БаррыП

New member
Похоже, что у WCC были те же проблемы, что и у Hampshire CC, вызванные в основном отсутствием лидерства со стороны OLEV. Кажется, что все, что может сделать правительство, это бросить деньги без раздумий.
Я думал, что идея OLEV состояла в том, чтобы продвигать решения, а не просто финансировать ошибки других. Лучше иметь половину количества зарядных устройств Rapid в местах, где они нужны и полезны, чем вдвое больше, чем токены.
 
BarryP сказал: Похоже, что у WCC были те же проблемы, что и у Hampshire CC, вызванные в основном отсутствием лидерства со стороны OLEV. Кажется, что все, что может сделать правительство, это бросить деньги без раздумий.
Я думал, что идея OLEV состояла в том, чтобы продвигать решения, а не просто финансировать ошибки других. Лучше иметь половину количества зарядных устройств Rapid в местах, где они нужны и полезны, чем вдвое больше, чем токены.

Верный. Сколько людей будет приветствовать, если некоторые из «потраченных впустую» денег от множества плохо расположенных Рапидс в Милтон-Кинсе и Хэмпшире вместо этого пошли на необходимые улучшения мощности, чтобы получить дополнительные Рапидс в Уэтерби? Это может быть не сексуально, но это то, что нам действительно нужно ...
 
50 порогов устанавливаются для службы такси в Милтон-Кинс.
Такси приводят в движение быстрое население.
 

Самсам

New member
У меня есть небольшая картина мест, которые нельзя посетить, и mk в этом списке. Наряду с Вустерширом и Хэмпширом. Я могу доехать до Лондона и припарковаться на улице в течение 4 часов бесплатно, и мне нужно заплатить 7 фунтов стерлингов за быструю и парковочную плату. Голова в облаках, тк не такая уж особенная.
 
Я считаю, что если бы мы предложили разместить блок мощностью 22 кВт вместо 50, они могли бы позволить им переехать, пока мы заплатили за установку на новом объекте и обновили блок питания. Wink) Если бы они были DBT, я бы сказал, оставь их. лол

22 кВт будет лучше подходить для мест, где время пребывания составляет около 1 часа. Добавьте в комплект банк из 4 блоков по 7 кВт, покрывающих 16 мест, чтобы увеличить максимальную мощность до 50 кВт, и у вас будет приличный участок. Ну, отель, будет. Не уверен насчет садового центра, который закрывается ранним вечером.
 

Самсам

New member
Chargemorester не сможет взимать столько же за 7 кВт или 22 кВт, поэтому не будет заинтересован.
 
Я думаю, что хозяин заряда предпочтет 7 кВт - из сообщения, которое кто-то сделал ранее, они взимают плату за подключение к почте, даже если вы не берете электричество. Отлично подходит для ночлега:O Еще предстоит подтвердить, есть ли верхний предел для этого.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Встречайте ElectrAA и почему я сейчас не посещаю. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153986/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху