• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ecotricity - более 18 000 пополнений в марте

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Экотрисити только что написал в Твиттере, что в марте на Электрическом шоссе было более 18 000 пополнений, по сравнению с 3300 годом ранее.

Это огромные новости, и они показывают, насколько быстро все меняется, хотя циник во мне задается вопросом, сколько из них были собственными инженерами ecotricity, которые тестировали и ремонтировали неисправные зарядные устройства ...

Это также предупреждение:с таким количеством сеансов зарядки не может быть много времени, прежде чем мы начнем видеть настоящую перегрузку зарядного устройства у занятых MSA. Под «реальным» я имею в виду время ожидания свыше 30 минут перед подключением.
 
Джимбо сказал: Экотрисити только что написал в Твиттере, что в марте на Электрическом шоссе было более 18 000 пополнений, по сравнению с 3300 годом ранее.

Это огромные новости, и они показывают, насколько быстро все меняется, хотя циник во мне задается вопросом, сколько из них были собственными инженерами ecotricity, которые тестировали и ремонтировали неисправные зарядные устройства ...

Это также предупреждение:с таким количеством сеансов зарядки не может быть много времени, прежде чем мы начнем видеть настоящую перегрузку зарядного устройства у занятых MSA. Под «реальным» я имею в виду время ожидания свыше 30 минут перед подключением.

Это хорошие новости
Я согласен с вами по поводу проблемы заторов зарядки, я зашел на станцию техобслуживания в выходные дни, только одно зарядное устройство работало и два Leaf передо мной добавили час к моей поездке
 
Я предполагаю, что эта цифра уменьшится вдвое, по крайней мере, когда они начнут вводить ценовую политику для взимания платы:с.
 
Статус в реальном времени тоже будет особенно полезен, если его вытолкнуть в автомобильные системы или навигационные приложения в режиме реального времени. То есть, если занято и показы дальности прекращаются позже или раньше. Более активное управление
 

флиппер

New member
Чтобы положить это в какой-то перспективе, хотя ...
18000 сеансов в течение 31 дня=580 в день
Evstatus.com перечисляет 240 быстрых зарядных устройств ... так что 2,5 зарядных устройства на зарядное устройство в день. (Даже если учесть, что около 40 зарядных устройств находятся в автономном режиме, вы по-прежнему просматриваете только 2,9 сеанса на зарядное устройство в день).
 

Йимбо

New member
флиппер сказал: Чтобы положить это в какой-то перспективе, хотя ...
18000 сеансов в течение 31 дня=580 в день
Evstatus.com перечисляет 240 быстрых зарядных устройств ... так что 2,5 зарядных устройства на зарядное устройство в день. (Даже если учесть, что около 40 зарядных устройств находятся в автономном режиме, вы по-прежнему просматриваете только 2,9 сеанса на зарядное устройство в день).

Могу поспорить, что там есть несколько зарядных устройств, которые заряжали только 3 раза в неделю.
 
Дин Хамер сказал: Я предполагаю, что эта цифра уменьшится вдвое, по крайней мере, когда они начнут вводить ценовую политику для взимания платы:с.

Как вы думаете, почему некоторые люди используют их вместо зарядки дома или по какой причине?

Я использую их, только если это удобно для моего путешествия и рабочего графика.

Когда дело доходит до оплаты, я бы скорее заплатил за электричество, чем за бензин, но надеялся бы, что это будет сравнимо с покупкой неэтилированного, если, как у некоторых, это будет стоить больше, чем тогда, когда я подумаю дважды.
 
UKTechie сказал: Как вы думаете, почему некоторые люди используют их вместо зарядки дома или по какой причине?

Я использую их, только если это удобно для моего путешествия и рабочего графика.

Когда дело доходит до оплаты, я бы скорее заплатил за электричество, чем за бензин, но надеялся бы, что это будет сравнимо с покупкой неэтилированного, если, как у некоторых, это будет стоить больше, чем тогда, когда я подумаю дважды.

Существует постоянное убеждение, что драйверы Outlander и i3 Rex не будут заряжаться, когда им придется платить. Возможно, это правда, в зависимости от того, как установлены цены. Если он близок к домашнему электричеству (т.е. примерно до 20 p/kwh), то рекс i3 будет продолжать работать, так как он все равно должен быть немного дешевле, чем бензин, как только вы достигнете выше этого первого, а затем чужеземцы выберут бензин, а не как это становится дешевле - если их единственная мотивация - финансовая.
 
Эдд Бизли сказал: Существует постоянное убеждение, что драйверы Outlander и i3 Rex не будут заряжаться, когда им придется платить. Возможно, это правда, в зависимости от того, как установлены цены. Если он близок к домашнему электричеству (т.е. примерно до 20 p/kwh), то рекс i3 будет продолжать работать, так как он все равно должен быть немного дешевле, чем бензин, как только вы достигнете выше этого первого, а затем чужеземцы выберут бензин, а не как это становится дешевле - если их единственная мотивация - финансовая.

Также некоторые водители BEV, как я встречал одного или двух, которые живут рядом с IKEA и используют только потому, что они свободны, поэтому они напряжены, поэтому они исчезнут, как должны.

Я использую их, когда мне нужно больше электричества, чтобы добраться до дома.

I3 на самом деле выполняет быструю зарядку достаточно быстро и стоит ожидания, так как добавляет изрядное количество миль E, поэтому не сравнимо с PHEV Outlander типа

Было бы верно, если бы это стоило больше, чем бензин, вероятно, не стоило бы ждать, но это несколько сбивает всю идею с ног и может обратить вспять продажи электромобилей, а не того, что мы хотим, поэтому будем надеяться, что сессия зарядки продолжит расти до такой степени, что справедливо калькуляция имеет смысл в бизнесе и не сдерживает рост.
 

МоонЦат

New member
Сколько было бы пополнений, если бы они исключили одно зарядное устройство с очередью такси, ждущей 24 часа в сутки?
 
Дин Хамер сказал: Я предполагаю, что эта цифра уменьшится вдвое, по крайней мере, когда они начнут вводить ценовую политику для взимания платы:с.

Если бы только они могли начать зарядку с завтрашнего дня! Это имело бы большое значение.
UKTechie сказал: Как вы думаете, почему некоторые люди используют их вместо зарядки дома или по какой причине?

Я использую их, только если это удобно для моего путешествия и рабочего графика.

Когда дело доходит до оплаты, я бы скорее заплатил за электричество, чем за бензин, но надеялся бы, что это будет сравнимо с покупкой неэтилированного, если, как у некоторых, это будет стоить больше, чем тогда, когда я подумаю дважды.

Вы можете сделать это только так, как и я, но если по дороге домой был один, который находится в 5 минутах от вашего дома, и вы можете сидеть и догонять выступающих с сообщениями электромобилем - почему бы не пополнить счет на 80% в течение 10 минут, чтобы добраться до 6 миль, которые вам нужны, чтобы добраться домой ... ?? Тогда верните оставшиеся 20% дома.
Эдд Бизли сказал: Существует постоянное убеждение, что драйверы Outlander и i3 Rex не будут заряжаться, когда им придется платить. Возможно, это правда, в зависимости от того, как установлены цены. Если он близок к домашнему электричеству (т.е. примерно до 20 p/kwh), то рекс i3 будет продолжать работать, так как он все равно должен быть немного дешевле, чем бензин, как только вы достигнете выше этого первого, а затем чужеземцы выберут бензин, а не как это становится дешевле - если их единственная мотивация - финансовая.

25p кВтч - это предел. Т.е. заряд 5-85% дает 15 кВтч, что стоит чуть более £ 4. Более того, бензин начинает дешеветь. Я не думаю, что кВтч является подходящей ценовой моделью для порогов, хотя ... время есть. И как только вы достигнете 80% спрыгнуть и использовать зарядное устройство 7 кВт по цене кВтч. За исключением того, что в большинстве мест их нет.
 

Йимбо

New member
EVPotential сказал: Если бы только они могли начать зарядку с завтрашнего дня! Это имело бы большое значение.

Особенно, если они идут к ценообразованию Chargemaster:/
EVPotential сказал: Я не думаю, что кВтч является подходящей ценовой моделью для порогов, хотя ... время есть. И как только вы достигнете 80% спрыгнуть и использовать зарядное устройство 7 кВт по цене кВтч. За исключением того, что в большинстве мест их нет.

Я думаю, что это немного сложнее:если вы делаете это на основе времени, у оператора есть стимул для снижения скорости зарядки. Если вы делаете это за киловатт-час, то стимул противоположен, но у людей нет стимула двигаться дальше, когда у них есть заряд, который им нужен.

Лично я считаю, что каждый киловатт-час лучше, с произвольной платой за каждые 5 минут, когда машина оставлена подключенной, но не заряжается.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ecotricity - более 18 000 пополнений в марте происходит здесь: https://primecar.ru/t/153995/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху