Никто на самом деле не купил серию AH 5, это становится более привлекательной перспективой, когда вы смотрите на то, что происходит с новой серией 7, особенно с производной гибридной системой i3/i8.
Tesla по-прежнему ориентирована на американцев и не совсем в той же «премиальной» лиге, что и BMW, что говорит о том, что BMW действительно может конкурировать с Tesla быстрее, чем Tesla может стать BMW.
Ожидайте увидеть большое количество углеродного волокна во всех моделях, BMW и, в частности, семейство Quandt делают большие ставки на CFRP - это то, с чем Тесла (или в этом отношении автомобильная промышленность в целом) не сможет конкурировать годами, возможно никогда.
Как я уже говорил в другой ветке, изначально все модели i собирались продавать напрямую потребителю через веб-сайт, дилеры разозлились, поэтому сегодня мы имеем дело с продукцией. Дилеры действуют как агенты и берут очень небольшую комиссию с продаж, будет интересно посмотреть, как это масштабируется, когда продажи растут. Но в краткосрочной перспективе это, по сути, означает отсутствие скидки, так как съедает ту небольшую комиссию, которую они получают. Также я считаю, что дилерские центры также вынуждены выкупать акции пользователей, чтобы контролировать цены (но не думаю, что это совершенно уникально для бренда i)