• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эгольф на маршруте

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

сцук

New member
Кажется, здесь не так много владельцев eGolf, поэтому я подумал, что скажу привет ...

Я заказал свой eGolf 3 недели назад, и теперь он построен, покинул завод и по дороге в автосалон.

Поскольку это такой высокопроизводительный автомобиль, единственным дополнительным дополнительным оборудованием, которое я заказал, был тепловой насос. Я в Шотландии, вчера шел снег, поэтому я думаю, что это было правильное решение ...

Еще не установили домашнее зарядное устройство, но я использую Jorro и получаю 100% финансирование от EST Scotland.

Не могу дождаться, чтобы получить в свои руки мою новую машину!

⚡☺
 
Хороший выбор @scuk - это то, о чем я сожалею, что у меня нет бывшего демонстранта.

Я думаю, что причина, по которой мы немного в меньшинстве, заключается в том, что многие участники форума - преданные водители электромобили, которые используют свой автомобиль для максимально возможного количества поездок и склонны смотреть на e-Golf за завышенную цену (по сравнению с листком) и недальновидным из-за отсутствия возможности зарядки 7 кВт.

Что касается меня, я ценю его элегантность дизайна и качество сборки, его превосходный диапазон и эффективность, а также его зрелость и отсутствие претензий как электромобиля, который не кричит «Я - электромобили!». Между тем его зарядные характеристики не являются проблемой, когда он заряжается почти исключительно в течение ночи.
 

Пхунк

New member
Я бы с осторожностью относился к Джорро, меня это беспокоило, и после двухмесячного ожидания я использовал Scottish Gas, для которого EST позволил мне потребовать 100% розетки 30a.

Я быстро пробежал по E-Golf, приятнее в управлении и приятнее внутри, чем мой Leaf. Однако я попытался зарядить его на экспрессе CCS в Музее транспорта Глазго, но это не удалось. Затем мне пришлось отогнать его обратно с мигающими угасающими огнями, а индикаторы и дворники перестали работать.:S
 

сцук

New member
Phunk сказал: Я бы с осторожностью относился к Джорро, меня это беспокоило, и после двухмесячного ожидания я использовал Scottish Gas, для которого EST позволил мне потребовать 100% розетки 30a.

Я быстро пробежал по E-Golf, приятнее в управлении и приятнее внутри, чем мой Leaf. Однако я попытался зарядить его на экспрессе CCS в Музее транспорта Глазго, но это не удалось. Затем мне пришлось отогнать его обратно с мигающими угасающими огнями, а индикаторы и дворники перестали работать.:S

Как Джорро облажался?
 

Пхунк

New member
Они не могли получить сокет T2 более двух месяцев из-за какого-то спора с Ролеком. Связь была плохой, они узнали, что Ролек не пошлет им устройство, когда я сам позвонил Ролеку, чтобы узнать, что происходит.

Мне тоже понадобилось время, чтобы вернуть свои деньги.
 
Phunk сказал: Я быстро пробежал по E-Golf, приятнее в управлении и приятнее внутри, чем мой Leaf. Однако я попытался зарядить его на экспрессе CCS в Музее транспорта Глазго, но это не удалось. Затем мне пришлось отогнать его обратно с мигающими угасающими огнями, а индикаторы и дворники перестали работать.:S

Интересно, было ли это проявлением проблем совместимости программного обеспечения, которые изначально мешали зарядке VW CCS, и которые сейчас предположительно решены?
 

Паул

New member
Добро пожаловать @scuk всегда приятно иметь больше владельцев eGolf (быть) здесь в миксе.:)
 
@Паул есть ли у нас где-нибудь страница с перечнем номеров и типов автомобилей, принадлежащих участникам сайта?
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: @Паул есть ли у нас где-нибудь страница с перечнем номеров и типов автомобилей, принадлежащих участникам сайта?

Нет, но я мог бы, вероятно, тралить данные.

Для eGolf у нас есть 15 пользователей в списке владельцев!
 
15 ах ..? Это составляет около трети тех, которые продаются в Великобритании. Howmanyleft.com списки 47 продано в 2014 году ...
 

сцук

New member
Тим Остлер сказал: 15 ах ..? Это составляет около трети тех, которые продаются в Великобритании. Howmanyleft.com списки 47 продано в 2014 году ...

Западный VW в Эдинбурге сказал мне, что я был только вторым человеком, которому они продали.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Одна из скрытых жемчужин Volkswagen ... Это ужасно, как мало усилий VW вкладывает в их маркетинг.

Еще раз для сексуального электронного гольфа вне еще более сексуальной домашней фотографии ...






Но да, ты прав.
 
Однажды я написал статью для архитектурного журнала, в которой сравнил озабоченность "подгонкой панелей" среди автомобильных экспертов с промышленным производством жилья. Разница в том, что автомобильные панели не являются фанерами, покрывающими склонную к гниению деревянную конструкцию ...
 

Робwиз

New member
Требуется что-то противоположное духу, чтобы выбрать электронный гольф и не поддаваться течению владения LEAF.

Если быть более ярким, я вижу, что экс-демо-e-Golf теперь преодолели уровень сопротивления в 20 тысяч фунтов.
 

сцук

New member
Робвиз сказал: Требуется что-то противоположное духу, чтобы выбрать электронный гольф и не поддаваться течению владения LEAF.

Если быть более ярким, я вижу, что экс-демо-e-Golf теперь преодолели уровень сопротивления в 20 тысяч фунтов.

Что ж, я признаю противоречивый дух, и продавцы в гараже сделали все, чтобы меня оттолкнуть.

Я сдаю его в аренду через свою компанию, так что остаточные ценности и т.д. для меня не имеют значения. Я получил действительно хорошее предложение по аренде, и это было приятно, но если бы я покупал машину в частном порядке, я бы не подумал, что пошел бы на eGolf.
 
Я думаю, что смогу претендовать на звание первого человека, который купил электронный гольф стоимостью менее £ 20K!
 
Трудно найти что-то плохое, чтобы сказать об эгольфе. Да, может быть больше CCS, но это инфраструктура, а не сам автомобиль. Зарядка CCS - это мечта. Ночью заберу машину на отдых. Драйв легкий и расслабляющий. Короче это отличная машина. Нуждается в большей гласности, большинство людей никогда не слышали об этом. Дилеры не продвигают, так как требуется меньше обслуживания.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху