• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Эгольф на маршруте

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леафер

New member
Дрифтбридж VW/Audi - название автосалона и местности. Раньше там был большой паб под названием Дрифтбридж, который был превращен в квартиру.
 
Дрифтбридж не один из немногих избранных дилеров, которые могут продать вам eGolf. Я должен был пойти в Колсдон, чтобы получить мой.
 
По иронии судьбы я теперь проезжаю мимо обоих дилеров по дороге на работу! Я перешел на «зеленый» на совершенно новый уровень!
 

Леафер

New member
charles545587 сказал: Дрифтбридж не один из немногих избранных дилеров, которые могут продать вам eGolf. Я должен был пойти в Колсдон, чтобы получить мой.

Не знал этого, помню, что видел там E-Up в течение нескольких месяцев.
Я тоже проезжаю мимо.
 
Может быть, если только мы не хотим высказать политическую точку зрения, а где-нибудь появиться и спросить, почему нет зарядных устройств CCS! )

Если мы сможем найти еще двух в местном масштабе, мы могли бы получить 10% наций эгольфов.

Я знакомлюсь с большинством водителей электромобилей в Ikea Croydon, это похоже на разговоры о Water Cooler. Я думаю, что ikea должен на самом деле выделить столик в ресторане для водителей электромобилей. Похоже, именно здесь все идут за кофе и ждут, пока не освободится место.
 
У кого-нибудь есть идеи, почему VW ограничивает количество дилеров. Это для того, чтобы предоставить более специализированный сервис или это еще один признак недостаточного продвижения по службе?

Я не знаю достаточно о автомобильной торговле, чтобы понять логику.
 
Я полагаю, что было принято решение, что при ожидаемом низком количестве продаж имеет смысл сконцентрировать очки обучения и зарядных станций на ограниченном количестве.

Однако это усложняет ситуацию, когда они продают электронные Гольфы через программу Das Welt Auto, а это означает, что вы можете купить электронный Гольф у неспециалиста, поскольку я нахожу за свою цену ... Я не уверен, как перейти к тому, чтобы Motorline Coulsdon стал моим дилером по умолчанию (и получить надлежащую консультативную поддержку), когда они не могут ожидать от меня никаких денег за обслуживание до июля 2016 года.
 

Леафер

New member
Тим Остлер сказал: Я полагаю, что было принято решение, что при ожидаемом низком количестве продаж имеет смысл сконцентрировать очки обучения и зарядных станций на ограниченном количестве.

Однако это усложняет ситуацию, когда они продают электронные Гольфы через программу Das Welt Auto, а это означает, что вы можете купить электронный Гольф у неспециалиста, поскольку я нахожу за свою цену ... Я не уверен, как перейти к тому, чтобы Motorline Coulsdon стал моим дилером по умолчанию (и получить надлежащую консультативную поддержку), когда они не могут ожидать от меня никаких денег за обслуживание до июля 2016 года.

Я в аналогичной позиции. Уилсон и Анкастерс не стали перезванивать, когда я хотел купить Leaf. Я связался с обоими три раза. Я должен был поехать в Бристоль, чтобы получить мой. Поэтому я буду искать другого дилера Nissan для обслуживания, когда придет время.
 
Тим,

Позвоните Греггу Паттону в Motorline Volkswagen Coulson по тел. 0208 6030100. gregg.patton (at) motorline.co.uk.

Он был продавцом, который передал мне мою машину. Во-первых, он, кажется, действительно хорошо разбирается в автомобильных системах, а во-вторых, хороший парень. Он бывший Королевский морской пехотинец, и я подозреваю, что не работа, которая стоит только для следующей продажи.

Он, вероятно, будет помнить меня, но как быстрый, бывший армейский парень, который должен был принимать множество рабочих звонков во время нашей передачи и одновременно разбираться со страховкой на другом ухе, "не говоря уже о том, как работает двигатель как работают свободные руки!

Вы всегда можете попробовать, что большее количество людей, которых вы встретите и увидите ваш автомобиль, является потенциальной продажей для Coulson. На электромобилях, таких как солнечные панели, формируется группирующий эффект:чем больше людей вступают в контакт с владельцем, тем больше они заинтересованы в его покупке. Кроме того, с таким небольшим количеством владельцев, реальный пользовательский опыт должен стоить того, чтобы помочь с продажей.

Я могу ошибаться, но стоит попробовать.
 
Спасибо Чарльзу - сделаем, так оценили.

Что это с бывшими военнослужащими и розничной продажей автомобилей? Я продал свою машину бывшему атомщику!

На самом деле меня забронировали для встречи с Греггом, когда я отвлекся на просмотр электронного гольфа в Солихалле.
 
Тим Остлер сказал: Спасибо Чарльзу - сделаем, так оценили.

Что это с бывшими военнослужащими и розничной продажей автомобилей? Я продал свою машину бывшему атомщику!

На самом деле меня забронировали для встречи с Греггом, когда я отвлекся на просмотр электронного гольфа в Солихалле.

Я думаю, что у них, вероятно, есть много хороших передаваемых навыков в этой области. Уверенность и умение привлекать незнакомца, вежливого и пунктуального, умного, хорошо представленного и с хорошими коммуникативными навыками. Большинство из них являются самостоятельными и поэтому легко контролируются, а также часто мотивируются конкурентной целевой средой.

Кроме того, многие из нас прячутся на виду, даже больше, так как защита сокращается, и я подозреваю, что после выборов последуют еще!

Я на самом деле предпочитаю модель Тесла только из нескольких продавцов, которые не смотрят на вас сверху вниз и не решают, можете ли вы позволить себе то, что они продают, прежде чем решиться поговорить с вами. Я сидел в нашем местном дилере Volvo как владелец Volvo, ожидая моего автомобиля, и никто из отдела продаж не воспользовался возможностью, чтобы показать мне новую серию и поговорить о новых возможностях (возможно, их не было). Если бы вы сделали это в продаже программного обеспечения, вы бы обанкротились. Если у вас есть постоянный покупатель, следует предоставить ему любую возможность продать им обновление, которое им не нужно или не нужно. Он работал на Microsoft десятилетиями, даже когда вы переходите на лимон (Windows 8 !!)

Автосалоны принимают к сведению!
 
На самом деле, что я ценю в продавце, это обычный человек, который не столько продавец, сколько помощник, но может ответить на любые ваши вопросы. BMW iGeniuses были такими в моем опыте, и именно продажность парня из Epsom Audi отчасти оттолкнула меня от e-Tron ...
 
Я согласен и подозреваю, что это верно для многих водителей электромобилей. Я сомневаюсь, что многие из нас пошли к дилеру, желающему купить ЛЕД, и затем были проданы электромобиля. Я подозреваю, что большинство из нас вошли к дилеру с большим знанием, чем продавец, но хотели уточнить с виду. В этом случае это становится совсем другим разговором.
 
У меня был Leaf на 24 часа, и он мне понравился, и это мне не понравилось, я посетил выставочный зал Tesla и не мог себе этого позволить/оправдать. Нам нужно что-то, что могло бы делать день ото дня в школе, а не ездить по автостраде. Тесла слишком велик для этого и слишком дорог для бега.

Основным требованием было 5 мест и приличный багажник, что исключало множество электромобилей, включая i3. Я не смотрел на французские марки, что могло быть ошибкой. Дело дошло до Leaf vs Golf

EGolf был хорошо известным брендом, и моя жена не хотела делать большое заявление электромобилях, что делают Leaf и i3. Мне понравились дополнительные функции, которые он предлагал, и он не был разумным для ограничения только 3,6 кВт зарядки, если бы я был на этом форуме, я бы, наверное, подумал, что это был переломный момент, но на самом деле я не думаю, что это действительно так. У вас есть время для зарядки на 3,6 кВт или вам нужна Rapid CCS. Я хотел бы видеть зарядное устройство CCS 7 кВт, сторона которого решает проблему.

Если бы у меня была какая-либо критика, это была бы сеть зарядки CCS, а не автомобиль. Вы можете сказать, что вам нравится в ЕС, который принимает CCS, но с таким количеством Chademo на рынке уже есть что наверстать!
 
Тим Остлер сказал: Где вы находитесь в Лондоне, вы владелец @VW eGolf?

Я живу в Мэрилебон. Который становится небесами наблюдателя электромобилями. Если я совершу пятиминутную прогулку, я смогу увидеть от 5 до 10 электромобилей, припаркованных на улицах, и каждый тип. I3 является наиболее распространенным раундом здесь.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху