• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

быстрое разочарование ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поэтому, не называя имен и местоположений, я решил поделиться этим со всеми вами. Прибыл на быстрой, подключил и просто выходил из машины, когда на стороне постоянного тока появился электромобиль, открылся клапан и человек вышел.

Я тогда получаю "как долго это будет?" Никаких шуток или чего-либо еще. Я сказал, что мне нужно 30 минут, и я скоро вернусь. Человек уходит и хлопает своей заслонкой! Вид агрессивный и не очень нужен.

Начав стонать по поводу "недостаточно зарядных устройств" и "час назад заряжались 2 машины", я сказал, что будет еще больше автомобилей на дороге. Я оставил человека, чтобы пыхтеть и пыхтеть, пока я пил кофе. 23 минуты спустя Зоя была на 96%, поэтому я отключил. Человек полностью изменил свою мелодию и начал спрашивать, на что была похожа Зоя? Куда я направлялся и рассказывал мне о других порогах в этом районе.

Я не использовал много порогов, но мне пришлось пару раз ждать своей очереди, но я вижу, что это такое в данный момент. Я не вижу смысла в том, чтобы быть взволнованным, поскольку его первым прибыл первым обслуженный.

Я имею в виду, может быть, у него был плохой день? Я размышлял, как бы я себя чувствовал, если бы моя лучшая половина имела агро, если бы не было там Хотя я думаю, что она просто отдаст оба бочки! )
 

Паул

New member
supermegamonkee сказал: Начали стонать о "не хватает зарядных устройств" и "час назад заряжались 2 машины"

Не похоже, что это было для дальнейшего путешествия, во всяком случае, или если бы это было так, вы можете понять, почему, проезжая целый час, они будут расстроены, чтобы вернуться на круги своя!
 

доналд

New member
Кажется, он был в порядке, когда остыл. Fair 'nuf. В наши дни слишком много стрессов, чтобы ожидать, что люди всегда будут спокойны. Кажется, его раздражение не было направлено против вас вообще.
 

Робwиз

New member
Звучит странно, что он описывал ситуацию часом ранее, но не успел собраться. Я подозреваю, что он местный к тому быстрому и управляет своей машиной на бесплатном электричестве.

Теперь есть мысль - Ecotricity знает, где живет каждый владелец карты, поэтому может ввести некоторую форму оплаты (или ограничение использования), которая предотвращает чрезмерное использование ближайшего зарядного устройства.

«Ближайший» будет в пределах пяти миль, а «чрезмерный» будет три или более раз в неделю.
 
возможно, имел встречу/appt и зашел по пути, чтобы зарядить. обнаружив, что это занято, он должен был идти дальше и возвращаться в обратный путь - это были сценарии, которые у меня были много раз ... (хотя обычно с интервалом & gt 1 час)
 
Ограничение использования, потому что это бесплатно, будет решено путем взимания по крайней мере внутренних тарифов .. тогда кто будет беспокоиться. Конечно, сбор сборов стоит, поэтому можно только представить справедливую наценку тоже.
 
Я был сильно раздражен на прошлой неделе. На автостоянке больницы в Манчестере есть два хорошо спрятанных быстрых зарядных устройства. Жена ходит примерно каждые 3 месяца и мы заметили их в последний раз - вакантно.

представьте, как я радуюсь, обнаружив две кровавые гибридные вещи - PHEV и Toyota - сидели там, заряжаясь, с Leaf, ожидающим по очереди, когда мы свернули в камеру.

Я сдался и припарковался в нормальном месте.

Через два с половиной часа мы возвращаемся и видим, что PHEV и toyota все еще подключены ... но, очевидно, заполнены, поскольку они не заряжались.

Очень любезно, чтобы они блокировали точки, чтобы пополнить свои десятинные батареи и не дать двум чистым BEV понюхать. Мы нашли другой момент позже и получили там очень необходимое пополнение. ..... но с ожиданием.

можно поспорить, что я буду агрессивен, если я встречу их эгоистичных хозяев ...... !!
 

Паул

New member
Занятое зарядное устройство - это занятое зарядное устройство, меня действительно не беспокоит, какой тип плагина подключен.

Меня беспокоит порог, если какой-либо автомобиль подключен и не заряжается в течение какого-то времени, но даже это происходит время от времени.

Все происходит, я выбрал BEV, никто не заставлял меня это делать, это риск, который я выбрал, и я принимаю.




И, конечно, ICErs - это совсем другое дело.
 
ИМО совершенно неправильно учитывать тип транспортного средства. Вполне разумно подключить PHEV или REX - столько же, сколько BEV. Это зависит от выбора потребителя, чтобы наилучшим образом удовлетворить его потребности.

Что неправильно, так это то, что зарядное устройство остается заряженным после того, как оно заряжено (или, в основном, падает до низкого уровня). Это не приемлемо.

Стоит также отметить, что даже при зарядке будет продолжаться конфликт по поводу доступа к точкам зарядки. первым пришел первым обслужен это общий случай ....

Также я бы предложил, что нет никакого оправдания "агрессии". Обсуждение плюсов/минусов или осторожный запрос наверняка. Возникающие вопросы о доступе с провайдером или вывески с сайта, начать образовательную кампанию ... все разумно подошло. Но агрессия? нет.
 

Самсам

New member
Существует четкое разделение между пхв и бев, которое постоянно игнорируется на этом форуме. Если мы можем говорить об этом, мы можем решить это, но отрицание того, что это существование, не дает нам ничего.
 

Паул

New member
Это не игнорируется, очень ясно, что у некоторых есть проблемы, а у других нет. Некоторые (как и вы) имеют проблемы в той степени, в которой они зациклены на них, даже в той степени, в которой они создают несколько учетных записей, чтобы обойти запреты и выглядят так, как будто они имеют «общий голос».

Этот форум предназначен для всех плагинов, и я рассматриваю каждую электрическую милю, каждый плагин, проданный как шаг в правильном направлении, и это позитивно.

В конечном счете, я считаю, что мы должны отказаться от ископаемого топлива, и BEV станут огромной частью этого будущего к лучшему, но не у всех одинаковые взгляды, и не все будут прыгать на две ступени, как наша семья. Лошади на курсы.

Если вам нравится только один тип электромобилю или вы обижены с определенной подкатегорией, вы, скорее всего, столкнетесь с трениями, поскольку я/мы про все плагины.

Есть множество мест, чтобы стонать о транспортных средствах плагина каждого типа уже.

И да, не все электромобилю созданы равными, и у всех есть свои плюсы и минусы. Давайте сосредоточимся на положительных сторонах нашего выбора и других.
 

йдсx

New member
Стратфордзо сказал: Существует четкое разделение между пхв и бев, которое постоянно игнорируется на этом форуме.

Я не думаю, что правильно говорить, что это «постоянно игнорируется». Каждая прочитанная мной PHEV-позитивная ветка имеет пару PHEV-негативных комментариев после нескольких сообщений. У меня нет проблем с этим, каждый имеет право на свое мнение, но это немного пробует, когда каждый связанный с PHEV поток заканчивается как сленговое совпадение между двумя сторонами. Очевидно, я на стороне аргумента «каждая электрическая миля - это электрическая миля», но это утомляет читать одни и те же вещи снова и снова:eek:.

Может быть, нам нужен сайт PHEV, Пол:LOL:(просто шучу обвс!)
 

Робwиз

New member
Я не вижу смысла в том, чтобы быть осторожным с зарядкой гибридов. Это первым пришел, первым обслужен. Так же, как использование насосов на заправочной станции. Водители ICE не отступают, чтобы позволить PHEV/rex идти первым!:)
 
Как я уже говорил в первом посте, агрессивный настрой меня озадачил, но через 20 минут он остыл и был приятен. Я просто думаю, что если вы купите бев, будьте готовы подождать. Неважно, какой это электромобилей, каждый имеет право пользоваться сетью.

Интересно, какая самая большая очередь для быстрой, кто-то сидел?
 

доналд

New member
Стратфордзо сказал: Существует четкое разделение между пхв и бев, которое постоянно игнорируется на этом форуме. Если мы можем говорить об этом, мы можем решить это, но отрицание того, что это существование, не дает нам ничего.

.. Делить? Те, кто беспокоится о получении следующего заряда, и те, кто этого не делает?

:D
 
Робвиз сказал: Я не вижу смысла в том, чтобы быть осторожным с зарядкой гибридов. Это первым пришел, первым обслужен. Так же, как использование насосов на заправочной станции. Водители ICE не отступают, чтобы позволить PHEV/rex идти первым!:)

Разве не должен PEV позволить пользователям бензина идти первым, учитывая, что у нас есть альтернатива? )
 

доналд

New member
PHEV должны всегда получать приоритет зарядки по следующим причинам:а) они не тратят столько времени на зарядку, поэтому суммарное время ожидания, скажем, пользователя BEV плюс пользователя PHEV будет уменьшено, если PHEV-er пойдет первым,
b) если PHEV-er опаздывает и решает, что он уйдет без оплаты, тогда возможность сократить выбросы CO2 была упущена, тогда как, если BEV-er опаздывает, это не имеет значения для количества выбросов CO2, поскольку он имеет нет выбора, кроме как ждать.

:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху