• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

быстрое разочарование ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цаспер

New member
supermegamonkee сказал: ps машина, о которой идет речь, была чистой бев.

Так что, если я правильно понял, это драйвер BEV, который неприятен другому драйверу BEV, и когда вы просматриваете все доказательства фактических аргументов, представленных на этом и других форумах, это всегда кажется между драйверами BEV. Я не могу принять сторону очевидного разделения BEV/PHEV, поскольку у меня есть оба, но если BEV нужны приоритеты на Rapids, то PHEV должны иметь приоритет на быстрых постах в центре города 3/7 кВт, чтобы позволить им сделать свой обратный путь как электромобилями и сократить город загрязнение воздуха. При том, что большинство поездок на работу составляет менее 40 миль, большинство BEV могут делать это на дому. То, что я сейчас вижу в центрах городов с большим количеством зарядных устройств, подключено к BEV весь день до 9 часов утра и фактически не заряжается большую часть дня. Возможно, нам нужен 4-часовой лимит на них.
 

доналд

New member
Каспер сказал: если BEV нужны приоритеты на порогах, то PHEV нужны приоритеты на быстрых постах в центре города на 3/7 кВт, чтобы они могли отправиться в обратный путь в качестве электромобилей и сократить загрязнение воздуха в городе.

Абсолютно.

BEV (или даже PHEV), который может вернуться домой без необходимости зарядки, блокирует зарядное устройство, если оно делает «пополнение».
 
Там, кажется, вообще есть несколько злых людей!

Я ждал, пока Лиф закончит работу в Корнуолле на прошлой неделе, а водитель припарковался и подошел к заряжающему Лифу и спросил его, когда он собирается закончить. Водитель Leaf указал, что я ждал зарядки, другой водитель подошел ко мне, чтобы спросить, жду ли я, а затем, когда я ответил да:), он ушел, говоря:«Я не чертовски жду вас и уехал» «!

В отличие от этого, я заправился на станции технического обслуживания на месте для меня (да, они все еще существуют!), И владелец/гаражный механик вышел из гаража, осматривая усилитель и ослепляя его тем, насколько он был занят и чего я хотел! Немного бензина, пожалуйста!:) Он наш местный Бэзил Фоулти, и он заставлял меня смеяться около получаса.

Таким образом, не беспокойтесь о кровавых идиотах, которые они здесь, чтобы развлечь нас!
 
К сожалению, вся эта агро является признаком людей, борющихся за дефицитный ресурс. Водители ДВС испытывают гнев на автостоянке, но не испытывают агрессии, чтобы говорить о попытке заправить свой автомобиль. Тем временем пользователи электромобилем должны терпеть то, что является относительно мягким эквивалентом продовольственных бунтов.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: но не о аггро говорить о попытке заправить их машину.

.. скажем, "маленькая" агро ...

Когда очереди длинные, и вы немного толкаете и толкаете, достаточно агро, чтобы увидеть - или быть частью, если вы так склонны !!:D
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: К сожалению, вся эта агро является признаком людей, борющихся за дефицитный ресурс.

Судя по звукам некоторых из этих отчетов, люди часто взволнованы из-за их чувства права или желания получить халяву столько, сколько нужно из чистой необходимости.

Это просто странно, жизнь слишком коротка.
 

Санды

New member
Я читаю эту тему с интересом. Похоже, что конфигурация PHEV/BEV имела приоритет в обсуждении, а не невнимательные дебилы, которые оставили свою машину на 2 с половиной часа на Rapid, независимо от конфигурации их двигателя/двигателя.

Мое счастье, если независимо от типа электромобиля они нуждаются в новой дыре, разорванной из-за полного отсутствия признания других.

Давайте поместим это в контекст. Если вы подъехали к бензиновому насосу, работающему на парах, и кто-то припарковал их дизельное топливо с насосом, прикрепленным к их автомобилю, и заблокировал кому-либо заправку, и они на несколько часов отключились, вы почувствуете ярость? Вы бы сказали "кровавый дизельный водитель" или вы бы сказали "Берк, кто-то должен его буксировать"
 

ЕВ:мк

New member
Другие электромобилю делают это? BMW обновляет программное обеспечение i3, чтобы сделать возможной «оплату гостеприимства». Автомобильная розетка автоматически разблокируется после завершения зарядки, даже если автомобиль заблокирован. Может ли это решить проблему, изложенную в начале этой темы?
 
Я считаю, что замена i3 только в США, где зарядные устройства, как правило, привязаны с помощью прилагаемого кабеля. такой подход был бы неуместен здесь, когда для L2, по крайней мере, у нас есть кабели - последнее, что я хотел бы, это чтобы он оставался разблокированным! Со стороны зарядного устройства все в порядке.

Конечно, для L3 ситуация обратная .. так что быстрый, во что бы то ни стало, выпуск.

Надеюсь, что бы они ни делали, это будет настраиваемо ... и действительно нужно различать быстрое и быстрое.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы быстрое разочарование ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/154105/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху