supermegamonkee сказал: ps машина, о которой идет речь, была чистой бев.
Так что, если я правильно понял, это драйвер BEV, который неприятен другому драйверу BEV, и когда вы просматриваете все доказательства фактических аргументов, представленных на этом и других форумах, это всегда кажется между драйверами BEV. Я не могу принять сторону очевидного разделения BEV/PHEV, поскольку у меня есть оба, но если BEV нужны приоритеты на Rapids, то PHEV должны иметь приоритет на быстрых постах в центре города 3/7 кВт, чтобы позволить им сделать свой обратный путь как электромобилями и сократить город загрязнение воздуха. При том, что большинство поездок на работу составляет менее 40 миль, большинство BEV могут делать это на дому. То, что я сейчас вижу в центрах городов с большим количеством зарядных устройств, подключено к BEV весь день до 9 часов утра и фактически не заряжается большую часть дня. Возможно, нам нужен 4-часовой лимит на них.