• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

70D заказал

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
BlackLeaf сказал: Я просто не мог установить Tesla на машине или на рабочей парковке:-(

Наш диск глупого размера и формы, около 1,6 автомобилей.


Конечно, построен для модели S ?!:D
 
Скинт сказал: По воздуху обновления сейчас стандартны?

Да, когда Технический пакет был удален.

Некоторые биты вошли в пакет Premium Interior (освещенные ручки дверей, противотуманные и усилители поворотов, усилитель задней двери), значительно уменьшенный пакет Autopilot Convenience добавляет TACC, парковка, авто дальнего/ближнего света, но все остальное пошло в стандартное оснащение:обновления OTA, автоматическое представление дверных ручек, подключение для передачи данных 3G, браузер, Rdio и т. д.
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: По воздуху обновления сейчас стандартны?

Обновления по воздуху всегда были включены - все автомобили получают новые версии программного обеспечения, независимо от спецификации.

Функции безопасности автопилота также всегда были стандартными (так как Автопилот, конечно, существовал).

До недавнего времени удобные функции satnav и Autopilot входили в состав Tech Pack, но теперь satnav является стандартным, Tech Pack устарел, а вспомогательные функции Autopilot являются дополнительной опцией.

tldr базовый автомобиль с нулевыми опциями, заказанными сегодня, будет оснащаться спутниковой навигацией, функциями безопасности Autopilot и обновлять прошивку по воздуху вместе с остальным парком машин.
 

Робwиз

New member
Дин Хамер сказал: Так заманчиво потасовать немного денег и взять приличный кредит на несколько лет, чтобы получить модель S 7:D. Я сел и серьезно подумал об этом.

Но это премиум-машина для премиум-покупателя, а я не премиум-покупатель, лол. По сути, это сравнимо с Audi A7, и я думаю, что это прекрасный автомобиль. Я бы не мечтал о том, чтобы бросить немного денег на А7. Во всяком случае, мне не нужна машина такого размера.

Так почему же я думаю о том, чтобы выложить эту серьезную сумму денег на Model S, ха-ха!

Моя голова фаната электромобиль действительно влияет на мое мнение.

Мой план - максимально использовать LEAF. Надеюсь, это не подведет меня в следующие 4-6 лет, и диапазон не будет резко уменьшаться. Продолжайте вкладывать деньги, которые я экономлю, используя LEAF, и у вас будет приличная сумма, чтобы поставить на модель 3 (или что-то эквивалентное Audi A4), но это должен быть электромобиль с реальным диапазоном 150-200. ,

Удачи всем вам владельцам Model S. Я только немного завидую (у):D.

Я с тобой на этом. Определенно, фанатская голова электромобиль все равно кусалась.

У меня был расширенный пробег автомобилей премиум-класса, и я пришел к выводу, что они просто решили более дорогие проблемы!:) С тех пор я забил лишние деньги в сбережения и пенсии. Я чуть не ослабел в феврале/марте прошлого года после того, как увидел S в Уэстфилде, но на самом деле он слишком велик и слишком точен для наших требований.

Потратив часы на поглощение дискуссий на форуме TMC, становится очевидным, что многие американские владельцы потратили гораздо больше, чем обычно, чтобы попасть в модель S. Отчасти по экологическим соображениям и с учетом прогнозируемой экономии топлива.
 

кин

New member
Робвиз сказал: Я с тобой на этом. Определенно, фанатская голова электромобилей все равно кусалась.

У меня был расширенный пробег автомобилей премиум-класса, и я пришел к выводу, что они просто решили более дорогие проблемы!:) С тех пор я забил лишние деньги в сбережения и пенсии. Я чуть не ослабел в феврале/марте прошлого года после того, как увидел S в Уэстфилде, но на самом деле он слишком велик и слишком точен для наших требований.

,

Почти то же самое здесь, я предпочел бы добавить еще несколько ноль к моему банковскому балансу, у меня очень мало в моей пенсии, вместо этого у меня есть крошечный портфель свойств, который будет моей пенсией !!

Я был безрассуден с моими автомобилями 10 лет назад, затем постепенно стал разумным, в конце концов продал все свои игрушки и купил Toyota Auris (до этого был Prius), теперь Mercedes, только дешевые 4-цилиндровые варианты, скучно !!

Будучи настоящей бензиновой головой, все эти рутинные машины на протяжении многих лет - ручная работа, поэтому я начал смотреть на AMG и Porsches, чтобы побаловать себя !! Пока я не прошел тест-драйв в BMW i3 !! Это полностью изменило мое мнение о электромобилях.

Честно говоря, теперь у меня появилась привычка экономить, время от времени я буду думать о том, чтобы отменить свою Tesla и вместо этого взять в аренду BMW, а также перевести залог на модель 3.

Мои ежедневные поездки - всего 15 миль, я никогда не ездил в дальние поездки, может быть, раз в пару лет, я мог бы съездить в Саутгемптон, так что Тесла для меня слишком сложен !!
 
В моей спецификации конфигурации сборки Tesla, выпущенной под новыми опциями, указано, что двойные зарядные устройства «включены».

Остается увидеть, будут ли они полностью включены или программное обеспечение будет ограничено 11 кВт, как это было в существующих британских автомобилях.

Адаптеры CHAdeMO находятся здесь, в Великобритании. Моя была приказана прибыть с машиной.
 
Я вижу, к сожалению, сеть Supercharger на самом деле не покрывает ни одну из моих больших поездок на работу (ту, которую я сделал бы в ICE), поэтому, чтобы работать для меня, я должен был бы положиться либо на 22 кВт (Двойные зарядные устройства), либо на Электрическое шоссе Адаптер) (мне понадобится около 100 миль в реальном мире, по сравнению с тем, что 7:D может предложить в больших поездках).
 
ИМХО адаптер CHAdeMO более универсален в Великобритании и намного дешевле. Конечно, вы должны учитывать надежность сети и вероятные конфликты с другими электромобилями.
 
Да, я нахожусь в той же ситуации с Leaf, но поездки M1 предоставили бы мне большой выбор, тогда как в Leaf есть определенные остановки, такие как Восточный Лестер и Тибшельф, на которых я должен остановиться, чтобы совершить поездку (отсутствие порогов) рядом с домом и головным офисом), тогда как в 70 я мог использовать любой из них в течение дня. Обычная поездка в главный офис была бы легко осуществима с остановкой на полчаса где-нибудь на М1 или там, или на обратном пути, Эссекс/Бедфорд достаточно легки, но поездки в самый глубокий темный Уэльс, вероятно, должны были бы остановиться на одном из Бристольский СЦ -)
 
Руперт Холдсворт сказал: Т ... поездки в самый глубокий темный Уэльс, вероятно, должны были бы остановиться в одном из Бристольских SC -)

Я слышал сообщения (упомянутые на TMC), что на недавнем мероприятии Tesla Clubhouse в Уэст-Дрейтоне были хорошие новости о предстоящих валлийских нагнетателях. Никаких реальных подробностей, но мало обсуждаемых сайтов, но ожидающих подтверждения наличия подходящей мощности. Я надеюсь, что Aberystwyth SC, который кратко появился на карте «скоро», может быть восстановлен.
 

мгбоыес

New member
Пол Моррис сказал: Я слышал сообщения (упомянутые на TMC), что на недавнем мероприятии Tesla Clubhouse в Уэст-Дрейтоне были хорошие новости о предстоящих валлийских нагнетателях. Никаких реальных подробностей, но мало обсуждаемых сайтов, но ожидающих подтверждения наличия подходящей мощности. Я надеюсь, что Aberystwyth SC, который кратко появился на карте «скоро», может быть восстановлен.

Мероприятие Clubhouse представляло собой смесь хороших и плохих новостей (то есть, некоторые вещи быстро прогрессируют, другие занимают много времени), но во всех случаях были определенные «новости», а не просто шум и вафля.

В частности, с SC было ясно, что развертывание было приостановлено, пока они выясняют, что делать (потому что у них сейчас много потенциальных сайтов, включая некоторые соглашения с партнерами, которые работают в нескольких местах, и им нужно выяснить, какие двигаться вперед, чтобы получить самую полезную и обширную сеть). Похоже, мы должны ожидать еще один скачок вперед через несколько месяцев.

С другой стороны, ситуация в Экотрисити не достигла прогресса в арбитраже и, похоже, вернется в суд, но не раньше января 2016 года:cry:. ТМ четко дала понять, что они считают, что монополия/эксклюзивность должны быть нарушены, и готовы сыграть в длинную игру, чтобы попытаться добиться этого.

И проблемы с 3G трудно решить, отчасти потому, что Tesla просто не такой большой игрок в Европе и не может договориться о более выгодных сделках с Telefonica. Однако они собираются разрешить автомобилям двигаться к EE (от O2), чтобы улучшить покрытие.
 
Хорошие новости о роуминге на EE, поскольку покрытие O2, где мы находимся, абсолютно ужасно. Обидно за ситуацию с Ecotricity, чтобы заставить инфраструктуру работать в будущем не только для Tesla, но и для всех, ключевые места должны быть разделены.
 

гзоом

New member
Я продолжаю все ближе и ближе заказывать 7:D тоже !!! Несмотря на то, что у Leaf PCP осталось еще 23 месяца ... Но вчера я понял, что если вы закажете сегодня Tesla, вам не придется платить/финансировать всю сумму до тех пор, пока автомобиль не будет доставлен, а это может быть через 10 месяцев! ! Так что в теории примерно в следующем году этот Тим я могу полностью посвятить Тесле С:D












Спасибо, конечно, за неизвестную модель 3. Разве Маск не процитировал слова «Это будет как ничто другое на дороге?» ... Учитывая его послужной список инноваций и способность доставлять, я могу только представьте, что он имеет в виду под этим предложением ... Так что я рад, что Nissan связал мне руки с Leaf в течение следующих 24 месяцев ... Достаточно времени, чтобы подождать и посмотреть, какие подробности появятся в модели 3 Позволяя мне сэкономить, но также и 2 года - это, пожалуй, абсолютный максимум, который я смогу удержать от покупки Tesla:).
 
@gzoom Я в значительной степени на той же лодке, буду очень серьезно смотреть на нее через 6 месяцев, не зная, как она будет действовать с грантом в 5 тысяч, но надеется, что она все еще будет финансово жизнеспособной в 2016 году. Надеюсь, это также даст некоторое время для развития сети SC, чтобы быть абсолютно уверенным, что я смогу реально заставить ее работать без ICE (и что ICE не слишком сильно обесценивается за это время o_O)
 
Ну, я действительно сделал это сейчас! Просто нажмите на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ:eek::eek::eek:Самая дорогая интернет-покупка, которую я когда-либо делал. Таким образом, я пошел со спецификацией, значительно превышающей мой первоначальный бюджет, но если вы тратите столько, сколько захотите, вы захотите!:)

Красный 7:D с черной кожей, крышей Pano и премиум-паком с черной обшивкой. Я пошел на компромисс на колесах:( с циклонами это выглядело бы намного лучше.

Это говорит, что доставка в конце сентября сейчас.
 

мгбоыес

New member
Электрическая жаба сказала:Ну, я действительно сделал это сейчас! Просто нажмите на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ:eek::eek::eek:Самая дорогая интернет-покупка, которую я когда-либо делал. Таким образом, я пошел со спецификацией, значительно превышающей мой первоначальный бюджет, но если вы тратите столько, сколько захотите, вы захотите!:)

Красный 7:D с черной кожей, крышей Pano и премиум-паком с черной обшивкой. Я пошел на компромисс на колесах:( с циклонами это выглядело бы намного лучше.

Это говорит, что доставка в конце сентября сейчас.

Фантастика, поздравляю!

С доставкой в конце сентября, а к середине октября вы будете в идеальном положении, чтобы решить, что «из соображений безопасности» вам действительно нужен комплект зимних шин, в этом случае вы можете установить их на стандартные колеса, а весной - самим. набор циклонов, чтобы надеть летнюю резину:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху