• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

70D заказал

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Электрическая жаба сказала:Ну, я действительно сделал это сейчас! Просто нажмите на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ:eek::eek::eek:Самая дорогая интернет-покупка, которую я когда-либо делал. Таким образом, я пошел со спецификацией, значительно превышающей мой первоначальный бюджет, но если вы тратите столько, сколько захотите, вы захотите!:)

Красный 7:D с черной кожей, крышей Pano и премиум-паком с черной обшивкой. Я пошел на компромисс на колесах:( с циклонами это выглядело бы намного лучше.

Это говорит, что доставка в конце сентября сейчас.

Congrats.

Я не думаю, что вы пропустили циклоны, если вы также не пошли на воздух. Катушки 19s + - это хороший компромисс, и в конечном итоге вы сэкономите немного денег на шинах.
 
Саймон Мак сказал: Congrats.

Я не думаю, что вы пропустили циклоны, если вы также не пошли на воздух. Катушки 19s + - это хороший компромисс, и в конечном итоге вы сэкономите немного денег на шинах.

Циклоны 19 "

Я предпочитаю Циклоны по сравнению со стандартными сплавами Model S. Но разве вы не думаете, что дополнительные расходы в 2100 фунтов стерлингов - это немного ОТТ? Особенно учитывая тот же размер, что и у стандартных сплавов.
 
У меня есть 3-4 месяца, чтобы подчеркнуть:
  • Гранты все еще доступны
  • Дорожный просвет (привод наклонный вниз, тротуар наклонный вверх):(
  • Зарядка:Leaf Polar и нет UMC, хотя в спецификации сказано, что вы его получили!
 
Дин Хамер сказал: Циклоны 19 "

Я предпочитаю Циклоны по сравнению со стандартными сплавами Model S. Но разве вы не думаете, что дополнительные расходы в 2100 фунтов стерлингов - это немного ОТТ? Особенно учитывая тот же размер, что и у стандартных сплавов.

Дох .. Я перепутал турбины и циклоны:)

Но да, 2100 фунтов стерлингов - это много для того, что они есть. И вы не можете воспользоваться преимуществом 21-го, поэтому держу пари, что они все еще выглядят немного зияющими в отделе колесных арок.
 

мгбоыес

New member
С циклонами диапазон высоких скоростей улучшается примерно на 2% по сравнению со стандартными колесами (они более аэродинамические).

Кто знает, когда вам могут понадобиться эти лишние несколько миль)
 
mgboyes сказал: С циклонами диапазон высоких скоростей улучшается примерно на 2% по сравнению со стандартными колесами (они более аэродинамические).

Кто знает, когда вам могут понадобиться эти лишние несколько миль)

Почти на половину стоимости по сравнению с S85 с большим аккумулятором, если бы дальность была так важна для вас) (я действительно сомневаюсь, что вы увидите почти 2% реального вождения с аэродинамическими колесами, но очень вероятно, что вы увидите 15% + с большим батареи)

Давайте будем честными об этом, аргумент диапазона не в том, почему люди покупают их. Как и все вещи Tesla, они продают вещи, которые являются почти посредственными на базовых уровнях, чтобы подтолкнуть вас к высоким маржинальным апгрейдам. Эстетика 19-х годов является классическим примером:они не только малы с учетом общего радиуса шины, но и выступают спицами от ступицы к ободу, что выглядит необычно/странно.

Проблема со старым выбором между 19 и 21 годами была реальным недостатком 21 владельца. Помещение промежуточного варианта в это все еще глупые деньги, заставляет людей покупать их, но не останавливает людей, говорящих «просто чуть-чуть», у меня тоже может быть 21-й.

Лично я хотел бы, чтобы этот промежуточный вариант был 20-дюймовым вариантом, но тогда я подозреваю, что это могло бы действительно повредить продажам Турбин.
 

цйм_2013

New member
Я страдаю от сильной ревности, когда читаю такую тему.

Я мог бы позволить себе модель S, но я всегда страдал от «паранойи при покупке подрядчика» - как и в случае с моим контрактом, поспешный конец будет тот самый момент, когда я совершу любую экстравагантную покупку! Я даже страдал от этого несколько недель назад, когда купил квадрокоптер Phantom (600 фунтов).

Ох, и миссис убьет меня. Депозит за машину может серьезно повлиять на нашу ипотеку ....
 

кин

New member
@gzoom Я немного запутался, ты думаешь получить Теслу через 10 месяцев?
 

гзоом

New member
Скинт сказал: @gzoom Я немного запутался, ты думаешь получить Теслу через 10 месяцев?

Я хочу заказать один сейчас !! Но не стоит, так как у меня осталось еще 23 месяца на сделку с Leaf PCP:D

Но можно было бы заказать один раз в 10-12 месяцев, для доставки в апреле 2017 года .... Чем, кто знает, как будет выглядеть Тесла, или что еще будет на рынке:) Я знаю, когда заказываю Модели S , сиденья следующего поколения, центральная консоль, фонари для лужи и т. д., пневматическая подвеска - это варианты «Должен иметь», поэтому мы рассмотрим заказ стоимостью более 60 тыс. фунтов стерлингов:eek:.
 
Саймон Мак сказал: Лично я хотел бы, чтобы этот промежуточный вариант был 20-дюймовым вариантом, но тогда я подозреваю, что это могло бы действительно повредить продажам Турбин.

Абсолютно согласен. Несколько фото послепродажного обслуживания, которые я видел в 20-х годах (динамика команды?), Выглядят очень хорошо и предполагают, что это дает лучший компромисс между ездой и внешним видом.
 

кин

New member
Алан Дениер сказал: Абсолютно согласен. Несколько фото послепродажного обслуживания, которые я видел в 20-х годах (динамика команды?), Выглядят очень хорошо и предполагают, что это дает лучший компромисс между ездой и внешним видом.

+1 Я упомянул в одном из моих предыдущих постов, Тесла должен предложить 20 "колесо, это было бы идеально !!

Люблю 21 ", но не мог перебить запрашиваемую цену 3700 фунтов стерлингов !!
 
Я чувствую, что это аналогичный рэп с катушками против воздуха - трудно понять, почему Tesla предлагает и то и другое, кроме как для увеличения прибыли, продавая воздух с наценкой, людям, которые хотят, чтобы их автомобили были «полностью загружены». У меня есть взаймы p85 + сегодня с воздухом - и хотя он чувствует себя «легче», вы все равно получаете точно такие же удары черепа и прыгающие сквозь. Могли бы понять, если бы воздушный вариант дал вам выбор между комфортом и спортом, но так как он кажется просто бессмысленным, то кажется очень похожим.
 

мгбоыес

New member
Алан Дениер сказал: Я чувствую, что это аналогичный рэп с катушками против воздуха - трудно понять, почему Tesla предлагает и то и другое, кроме как для увеличения прибыли, продавая воздух с наценкой, людям, которые хотят, чтобы их автомобили были «полностью загружены». У меня есть взаймы p85 + сегодня с воздухом - и хотя он чувствует себя «легче», вы все равно получаете точно такие же удары черепа и прыгающие сквозь. Могли бы понять, если бы воздушный вариант дал вам выбор между комфортом и спортом, но так как он кажется просто бессмысленным, то кажется очень похожим.

С другой стороны, автоматическое поднятие подвески на основе GPS на самом деле довольно изящно (и находка в некоторых местах, куда мы регулярно ездим).

В общем, все варианты оцениваются, чтобы сделать Tesla хорошей здоровой нормой прибыли (и они довольно честны в этом!).
 

кин

New member
Должен признать, что из всех этих дорогих вариантов я думаю, что панорама - это настоящая сделка за £ 1250.

Редактировать, чтобы добавить:Также набор 19 "зимних шин установлен за £ 2100, это тоже сделка, IMHO
 
@alan denyer Я ездил, P85 на 19 с воздухом, мой 60 с катушками и 19 и P85 + с 21

Мой честный взгляд - 19-дюймовый P85 был ужасно недооцененным (это было холодно и сыро). 60 на катушках приемлемый, но не совсем спортивный. P85 + в воздухе и 21-е самое BMW-esque в чувстве, но все еще довольно хороший мудрый ездить 19-е по-прежнему выигрывают для комфорта езды, особенно с воздухом.

Лично я бы сказал, что машина была оптимизирована для + конфиг с воздухом и 21 с. (Если вы можете позволить себе износ шин)

Я с нетерпением жду вождения автомобиля:D, чтобы увидеть разницу.
 

кин

New member
@Simon Mac - полноприводный с:D, у 19 "должно быть намного больше сцепления, поэтому я не думаю, что это будет ощущаться под шинами.

Я слышал, что у P8:D установлена более спортивная подвеска с катушкой, так что, надеюсь, это будет больше, чем BMW?

Несмотря на это, у меня очень мало интересов в его поворотах, меня больше интересует прямой гран-при светофора.:D
 
Еще одна вещь, которую я заметил в 14-тарелочном автозаправщике p85 +, заключалась в том, насколько шумнее он был - как в шинах, так и в том, что я чувствую из-за отсутствия звукоизоляции в салоне, - а также в том, насколько быстрее он глотает электроны. Довольно страшно, как быстро, кажется, падает диапазон, просто делая нормальные движения вокруг по сравнению с s85.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху