BarryP сказал: ... ходовая часть в основном такая же, как у обычной машины, и поэтому она предсказуема. Электропривод является известным фактором в промышленности .......
Это не совсем «правда». Двигатели спроектированы так, чтобы обеспечивать определенную производительность, и каждый раз переделываются под конкретное применение. Каковы слабые стороны двигателя, это то, что выяснилось с течением времени. Да, есть знания о том, как правильно строить моторы, но всегда есть, что нужно.
Существует несколько моделей двигателей для электромобилей, которые не прошли испытание реальностью на дороге. Одна из проблем заключается в том, что промышленные двигатели не вкручиваются в шасси и отскакивают по дороге в мороз. Они, как правило, страдают только от вибрации, вызванной самоиндукцией, и удерживаются при постоянной температуре окружающей среды, тогда как дорожные транспортные средства накладывают на них стрессы, связанные с дополнительными напряжениями ям и чрезмерными температурами. Электродвигатели также должны быть рассчитаны на работу в более широком диапазоне рабочих скоростей и выполнять это бесшумно. (Вы слышали запуск промышленных двигателей?)
Электроника привода также очень проблематична. Контроллеры промышленных двигателей заменяются на регулярной основе, так что в действительности надежность высока, поскольку ожидается, что они выйдут из строя (конечно, не относится к двигателям с прямым приводом переменного тока, но это не переменная скорость). Не обязательно, что они обязательно склонны к поломке, но опять же, как только вы вставляете его в машину, пробивающуюся через отверстия в горшках при экстремальных температурах, тогда дополнительно вы должны аккуратно упаковать все, чтобы потом было 2 дня работы, чтобы вытащить инвертор, а не чем через 30 минут, отключив настенный промышленный приводной агрегат.
Итак, в заключение .... не совсем! Электромоторы и приводная электроника также находятся в стадии эволюции/развития.