• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как EV с большим пробегом сравнивается с бензиновыми автомобилями с большим пробегом?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я вижу, что в ближайшие несколько лет будет появляться все больше компаний, специализирующихся на преобразованиях и ремонте приводов электромобиль.

Я согласен с приведенными выше комментариями, что электромобили будут достигать определенного уровня (2500-5000 фунтов стерлингов) и будут сохранять свою ценность, поскольку компоненты будут многократно использоваться и идеально подходят для конверсий или хранения в сетке и т. Д.
 

МоонЦат

New member
Дин Хамер сказал: Я согласен с приведенными выше комментариями, что электромобили будут достигать определенного уровня (2500-5000 фунтов стерлингов) и будут сохранять свою ценность, поскольку компоненты будут многократно использоваться и идеально подходят для конверсий или хранения в сетке и т. Д.

Я согласен. Старый Prius действительно хорошо держит свою стоимость (за исключением импорта по серой веревке), с примерами о сверхбольшом пробеге в середине £ 2k для 10-летнего. Я думаю, что EVs будут такими же. Те автомобилисты, которые хотят или, возможно, нуждаются в экономии денег на эксплуатационных расходах, - это те, кто не может себе позволить цену в 15 тысяч фунтов стерлингов. Как только автомобили снизятся до £ 4k/£ 5k, они будут пользоваться высоким спросом.
 

Санды

New member
Разница с ДВС в том, что вы выбираете, где его ремонтировать, когда он старый. Я выполнил большую часть ремонтных работ на моем старом Stilo и таких вещах, как сцепление, которым я доверял крошечному независимому на дороге, который заряжал кнопку за почасовую ставку.

Вы покупаете Zoe, и вы в значительной степени вынуждены ехать в Renault, то же самое для Leaf вы будете вынуждены с Nissan, потому что они единственные места со знанием.
 

волт69

New member
Сэнди сказал: Разница с ДВС в том, что вы выбираете, где его ремонтировать, когда он старый. Я выполнил большую часть ремонтных работ на моем старом Stilo и таких вещах, как сцепление, которым я доверял крошечному независимому на дороге, который заряжал кнопку за почасовую ставку.

Вы покупаете Zoe, и вы в значительной степени вынуждены ехать в Renault, то же самое для Leaf вы будете вынуждены с Nissan, потому что они единственные места со знанием.

Только в случае сбоя в работе привода eV. Замена моторного масла Rex, тормозных колодок и других деталей подвески может быть произведена где угодно, особенно после гарантии. Кроме того, Renault/BMW и т. Д. Обученные специалисты по электронным технологиям не заставят себя долго ждать и создадут свои собственные специализированные пункты. Если eV не являются надежными, поэтому недостаточно бизнеса, то вариант только дилера не беспокоит!
 

БаррыП

New member
За последние 35 лет я всегда приносил новое и бегал в землю. Когда я покупаю автомобиль, я делаю мысленный расчет, основанный на ожидаемой продолжительности владения и пробеге плюс ожидаемые затраты. Я обычно продаю около 500 фунтов стерлингов. Мое эмпирическое правило, когда ремонт превысит стоимость автомобиля, на котором он ездит.
Мой LEAF - новая территория, большая неизвестность - батарея, ходовая часть в основном такая же, как у обычного автомобиля, и поэтому предсказуема. Электропривод является известным фактором в промышленности. Корпус, сиденья, шины и т. Д. - все это известные факторы. Единственным неизвестным является ожидаемый срок службы батареи, НО, с заменой батарейного блока около 5 000 фунтов стерлингов, даже с учетом этой стоимости.
Как только BEV станет более распространенным, цена будет выравниваться в зависимости от полезности автомобиля, а не от страха перед «магией» электромобилей. Это будет общее состояние, которое определяет цену продажи.
 
Ноев папа сказал: Как этот пример сравнить с электромобилям? Через 3 года мы пройдем около 80 000 - 90 000 миль на нашем Nissan Leaf. Это будет стоить нам много с обслуживанием, заменой частей и ремонтом? Будут ли проблемы с батареей и их стоимость? Какие могут быть типичные проблемы. Теоретически, это все еще будет хорошая машина для езды в качестве основной машины или, по крайней мере, для бега?

Примерно через три или четыре дня у нас будет 100 000 миль LEAF.

По нашему опыту, мы не думаем, что частные автомобили водят так же сильно, как такси. Наш LEAF до сих пор имел пыльцевый фильтр, замену тормозной жидкости, новые щетки стеклоочистителей и множество шин. Пока еще нет тормозных колодок спереди или сзади. Шины служат дольше на LEAF по сравнению с автомобилями ICE. Никаких механических проблем, что так всегда.
 

МоонЦат

New member
На какой пропускной способности баров/уровней находится этот автомобиль? Или это секрет для тебя и Nissan?

Было бы очень интересно узнать, что для большинства людей 100к на среднем автомобиле - это полезная жизнь, и после этого все становится бонусом. Если у Leaf все еще есть полезная жизнь в этом пробеге, то у Nissan есть победитель.
 
Машина занята работой, но когда она достигнет 100 000, мы опубликуем скриншот для вас, не секрет, что мы хотим помочь электромобили'ers.
 

МоонЦат

New member
Мишель С&C сказала:Я забыл упомянуть 1650 быстрых зарядок и 7120 L2 зарядов, и у нас все еще есть все 12 батарей.

Все 12? На 95к + миль?

Почему продаются автомобили с 45k с отсутствующей планкой? Или разница между технологиями батареи Leaf и Gen2 Leaf настолько велика?
 

волт69

New member
Мишель С&C сказала:Примерно через три или четыре дня у нас будет 100 000 миль LEAF.

По нашему опыту, мы не думаем, что частные автомобили водят так же сильно, как такси. Наш LEAF до сих пор имел пыльцевый фильтр, замену тормозной жидкости, новые щетки стеклоочистителей и множество шин. Пока еще нет тормозных колодок спереди или сзади. Шины служат дольше на LEAF по сравнению с автомобилями ICE. Никаких механических проблем, что так всегда.

Если это все, что было сделано с момента появления новых «0» миль, то это удивительно дешевая поездка, даже с учетом затрат на обслуживание, которые, как мне кажется, дешевле на Nissan электромобиля, чем на Nissan ICE? Услуги Volt/Ampera намного дешевле, чем услуги GM ICE.

Мой Honda Civic Diesel только что пробежал 50 тысяч миль и нуждается в новых передних дисках и колодках. Сейчас у Вольт около 22k, а диски и колодки выглядят совершенно новыми!

Как бизнес, Мишель, эти более низкие эксплуатационные расходы должны действительно помочь в конечном итоге, вы можете подорвать конкуренцию (если есть?) И все же получить более высокую прибыль.

Awsome. В моем городе нет чистых электромобилей электромобиля, но Toyota Prius очень популярна как Такси.

M
 

гзоом

New member
Теперь, когда Tesla продает домашние аккумуляторы мощностью 10 кВт/ч за 3500 долларов, я вижу, как будет существовать хороший рынок для использованных аккумуляторов электромобилях ...

Если электромобилям удастся избавить людей от проблем с заменой автомобилей каждые 2-3 года без уважительной причины, это станет важным шагом в сокращении общего количества «отходов», которые мы производим здесь, в первом мире.

Несмотря на то, что Tesla стоит 55 фунтов стерлингов, если вы держите его в течение 10–15–20 лет, учитывайте экономию топлива, и вдруг цифры начинают выглядеть очень привлекательно !!
 
nattydread сказал: но с новыми батареями LEAF, возраст также является фактором, а не только "milage".
Батарея разряжается с возрастом и использованием.

Возможно, возраст является фактором, но на этой ранней стадии я не думаю, что есть доказательства с химическим составом батареи. То, как люди хранят свои батареи, может иметь значение, потому что обшивка усугубляется температурой и высоким уровнем заряда. Время покажет.

Хотя эта технология батареи скоро будет заменена.
 
Кажется странным, что японские LEAFs, доставленные в Великобританию, работают не так, как британские LEAF.

Может быть, дело в хранении машины. То есть производство батареи и ее отправка в Великобританию. Сколько времени до того, как автомобиль действительно привыкнет с момента его производства.

Британские сходит с производственной линии Сандерленд, и в течение недели или двух она используется ежедневно.

Некоторые из японских LEAF 2013 года, которые были проданы, имеют даты сборки 2011 года и т. Д.
 

доналд

New member
BarryP сказал: ... ходовая часть в основном такая же, как у обычной машины, и поэтому она предсказуема. Электропривод является известным фактором в промышленности .......

Это не совсем «правда». Двигатели спроектированы так, чтобы обеспечивать определенную производительность, и каждый раз переделываются под конкретное применение. Каковы слабые стороны двигателя, это то, что выяснилось с течением времени. Да, есть знания о том, как правильно строить моторы, но всегда есть, что нужно.

Существует несколько моделей двигателей для электромобилей, которые не прошли испытание реальностью на дороге. Одна из проблем заключается в том, что промышленные двигатели не вкручиваются в шасси и отскакивают по дороге в мороз. Они, как правило, страдают только от вибрации, вызванной самоиндукцией, и удерживаются при постоянной температуре окружающей среды, тогда как дорожные транспортные средства накладывают на них стрессы, связанные с дополнительными напряжениями ям и чрезмерными температурами. Электродвигатели также должны быть рассчитаны на работу в более широком диапазоне рабочих скоростей и выполнять это бесшумно. (Вы слышали запуск промышленных двигателей?)

Электроника привода также очень проблематична. Контроллеры промышленных двигателей заменяются на регулярной основе, так что в действительности надежность высока, поскольку ожидается, что они выйдут из строя (конечно, не относится к двигателям с прямым приводом переменного тока, но это не переменная скорость). Не обязательно, что они обязательно склонны к поломке, но опять же, как только вы вставляете его в машину, пробивающуюся через отверстия в горшках при экстремальных температурах, тогда дополнительно вы должны аккуратно упаковать все, чтобы потом было 2 дня работы, чтобы вытащить инвертор, а не чем через 30 минут, отключив настенный промышленный приводной агрегат.

Итак, в заключение .... не совсем! Электромоторы и приводная электроника также находятся в стадии эволюции/развития.
 

гзоом

New member
Мишель С&C сказала:Машина занята работой, но когда она достигнет 100 000, мы опубликуем скриншот для вас, не секрет, что мы хотим помочь электромобиле'ers.

Пожалуйста, опубликуйте скриншот, и когда я пытаюсь продвигать преимущество электромобилей, я все равно заставляю сомневаться:«Батареи разорвутся/станут бесполезными после 10 000 миль»… Leaf на 100 000, получающий заряд 95%, должен их закрыть. вверх .... Хотя, без сомнения, они найдут что-то еще на подобрать:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху