• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла Энерджи и Тесла Powerwall, представленный Элон Маск

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
MoonCat сказал: Может ли он использоваться в электромобилей или лишний вес сделает его нежизнеспособным? Или это может быть использовано в плагин?

Я не думаю, что хорошо развитая ячейка NiMH, взятая за пределы химии, обязательно будет намного тяжелее, но она будет больше. В Калифорнии до сих пор существуют оригинальные электромобили Rav4 (1997-2003 гг.) С оригинальными батареями, протяженностью 200 км и дальностью полета EPA 95 миль (см. Рейтинг Nissan Leaf EPA 73 мили).

Кому ты рассказываешь....?!:)
 
Дело в том, что насчет стационарных приложений хранения. Да, liion лучше всего подходит для автомобилей, но когда вес и размер не являются такой проблемой, вы задаетесь вопросом, почему нет никакого накопителя энергии
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Дело в том, что насчет стационарных приложений хранения. Да, liion лучше всего подходит для автомобилей, но когда вес и размер не являются такой проблемой, вы задаетесь вопросом, почему нет никакого накопителя энергии

Я просто думаю, что никто не «создал» рынок приложений для домашнего хранения.

Для защиты от взлома используются щелочно-железо-щелочные батареи, которые длительное время эксплуатируются, но они большие и тяжелые.
 
Саймон Даниэль сказал: Привет, Тревор и др., Наша система Маслоу чтобы увидеть ссылку нужно войти, с переменным током (микроинверторы) и постоянным током (автономный). так работает локальное переменное напряжение постоянного тока (по умолчанию:обычно 24-30 В) локальное, для светодиодного/постоянного тока USB от батареи, если вы этого хотите, или если ИБП отключен от сети/отказоустойчив, или на предварительно установленном альянсе/POE.

@simon daniel Надеюсь, я правильно охарактеризовал твой подход, я пытался дать ему представление!
Тревор Ларкум сказал: Если вас интересуют серверы, ПК и т. Д., То у Moixa, вероятно, есть более подходящий подход - они в большой степени ориентированы на «постоянный ток всего», поэтому они по мере необходимости отводят постоянный ток от солнечной энергии через постоянный ток, а затем направляют постоянный ток вокруг здания к питанию серверов напрямую. ПК, розетки USB и т. Д. По их мнению, через 10 лет в офисах и, возможно, в домах будет кольцо постоянного тока. Интересная идея


Я видел, как вы присутствовали на Ecobuild, и я рад сказать, что я думал, что ваша презентация о хранении энергии была лучшей там (подробнее в сообщении в блоге чтобы увидеть ссылку нужно войти). Я думаю, что благодаря идее локального вывода DC вы опередили Tesla, хотя у них есть ресурсы, чтобы добиться большего. Я также предполагаю, что они могут сделать свои коробки для хранения по намного более низкой цене из-за их поставки батареи электромобилей.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Или просто напишите веб-страницу, где люди продают вещи, и вы берете 10% с каждой транзакции, которая получает достаточную тягу и серьезность, чтобы кто-то предлагал вам миллиарды за нее.

Остальное следует естественно. Вы можете быть тем, кем хотите, с достаточным количеством денег.

Если быть честным, то, что у вас много денег, вы становитесь тем, кем вы действительно являетесь, и Элон, безусловно, умный парень.

Да, это было так легко заработать, мы все станем миллиардерами.

Очевидно, вы еще не прошли историю Tesla и Space X, когда они были близки к краху, или как в возрасте 24 лет он пошел на огромный риск, чтобы основать компанию по разработке программного обеспечения вместо того, чтобы закончить докторскую диссертацию по физике, и до 30 лет. после того, как Compaq выкупил у него компанию, он уже был миллионером, заработавшим деньги самостоятельно. Это все предварительно PayPal.

Точно так же многие люди думают, что Стив Джобс был просто хорошим продавцом, хотя на самом деле этот парень был гением.

Чего я не понимаю, так это того, что Силиконовая долина может продолжать выпускать таких людей, самые большие «звезды», которые у нас есть в Великобритании, - это такие люди, как Саймон Коуэлл и Х-фактор:(

Если у вас нет большой идеи, которая просто ждет своего часа, чтобы завоевать мир .... У нас более чем достаточно академических дипломов/истории в Великобритании, чтобы быть лидерами в области инноваций/технологий в мире, не так ли когда-нибудь, где как 'Трент долина' взял лучшее из Силиконовой долины)
 
gzoom сказал: Чего я не понимаю, так это того, что Силиконовая долина может продолжать выпускать таких людей, самые большие «звезды», которые у нас есть в Великобритании, - это такие люди, как Саймон Коуэлл и Х-фактор:(

Если у вас нет большой идеи, которая просто ждет своего часа, чтобы завоевать мир .... У нас более чем достаточно академических дипломов/истории в Великобритании, чтобы быть лидерами в области инноваций/технологий в мире, не так ли когда-нибудь, где как 'Трент долина' взял лучшее из Силиконовой долины)

Уходя от темы здесь, но я думаю, что большая часть этого - характер людей. Стив Джобс, Билл Гейтс и Элон Маск во многом являются (были), вежливо говоря, твердолобыми личностями. Определенно, в Силиконовой долине разводят более агрессивную психику "собачья еда". (Здесь Элон стоит немного один от Билла и Стива, где он не участвовал с самого начала бизнеса и был привлечен в качестве инвестора.)

Тогда у вас есть способ финансирования бизнеса. Гораздо больше технологических инкубаторов/раннего венчурного капитала в США в целом, что в конечном итоге приведет к IPO при очень высоких показателях EBITDA. (Часто используя финансирование, чтобы купить долю рынка, через рекламу, раскручивание или неустойчивые модели ценообразования, с, возможно, более низкими технологиями:()
 
MoonCat сказал: Может ли он использоваться в электромобилях или лишний вес сделает его нежизнеспособным? Или это может быть использовано в плагин?

Ним любит, когда его держат на уровне ниже 80% и выше 20%, он также любит саморазряжаться (когда-нибудь бывали аккумуляторные дрели, которые раньше литий-ионных?). Тем не менее, он может вырабатывать много кВт для небольшого количества кВтч, то есть Prius может делать ~ 25 кВт из 1,4 кВт/ч. Это как батарея Leaf мощностью 427 кВт (550 л.с.) или модель S мощностью 1500 кВт (2000 л.с.).

Дешевый, небольшой заряжаемый плагин, работающий два раза в день, является хорошим приложением для NIMH или в качестве гибридной батареи в бензиновом автомобиле с топливными элементами.
 

дпеилоw

New member
Похоже, что Tesla работает на Fronius и для инверторов (хороший ход), а текст подразумевает, что ссылка на Powerwall - DC.
Fronius
Fronius и Tesla сотрудничают на глобальном уровне, предлагая Powerwall в сочетании с гибридным инвертором Fronius Symo в качестве бесшовного решения для бытовых фотоэлектрических систем. Для новых установок PV домовладельцы могут использовать инвертор Fronius для работы как с PV, так и с Powerwall, что снижает общую стоимость системы. Для домовладельцев, у которых уже есть солнечная фотоэлектрическая система, инвертор Fronius может быть добавлен в систему (связанный с переменным током) или заменить существующий инвертор (связанный с постоянным током), и решение Fronius будет работать с любым типом солнечной энергетической системы. Это делает решение Fronius plus Tesla очень гибким решением по всему миру.

Fronius - ведущий производитель инверторов на мировом рынке, с почти 1 миллионом инверторов, установленных по всему миру. Fronius известен как инновациями и высоким качеством, с 1 008 активными патентами и 23-летним опытом использования солнечной энергии. Ее продукция экспортируется через 22 международных дочерних предприятия и торговых партнеров/представителей Fronius в более чем 60 странах. Компания является многопрофильным лидером в области накопления энергии, зарядки аккумуляторов и сварочных технологий. Фрониус и Тесла рады расширить текущие успешные отношения в области хранения энергии.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Ним любит, когда его держат на уровне ниже 80% и выше 20%, он также любит саморазряжаться (когда-нибудь бывали аккумуляторные дрели, которые раньше литий-ионных?).

Не согласен.

Единственная причина быстрого разряда - это очень тонкие сепараторы, которые могут быть зафиксированы с помощью ... более толстых сепараторов, как, например, в батареях Eneloop или Infinium. Они остаются заряженными больше пары лет - я знаю, потому что я купил оптовую загрузку 3 года назад, и они все еще заряжаются из блистерной упаковки. Более толстые разделители означают, что в ячейку АА может быть упаковано немного меньше энергии, вот и все. NiMH злоупотребляют своим ходом, от 0% до 100%.
 

МоонЦат

New member
Разве 20% -80% не были просто волшебным окном для долгоживущего гибридного использования, тогда как для 0% -100% NiMH имеет такой же срок службы, что и L-ион?

То есть он дешевле, дольше и способен быстрее разряжаться? (и никаких сообщений о самопроизвольном вспыхивании пламени) Почему бы не использовать NiMh вместо этого?
 

Йацк

New member
MoonCat сказал: Почему бы не использовать NiMh вместо этого?

Нежелательные операторы обременены патентами, что делает невозможным использование NiMh для автоматических и других приложений большой емкости.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
MoonCat сказал: Разве 20% -80% не были просто волшебным окном для долгоживущего гибридного использования, тогда как для 0% -100% NiMH имеет такой же срок службы, что и L-ион?

То есть он дешевле, дольше и способен быстрее разряжаться? (и никаких сообщений о самопроизвольном вспыхивании пламени) Почему бы не использовать NiMh вместо этого?

Ну, на самом деле, он действительно загорается, если не управляется правильно:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они имеют некоторые странные характеристики при высоких значениях SOC, когда напряжение может фактически упасть, поэтому зарядное устройство может подумать, что ему нужно немного больше заряда с предсказуемыми результатами.


Тяжелая разрядка приводит вас к сотням циклов, определенно не то, что вы хотите для BEV.
 

МоонЦат

New member
Джек сказал: Нежелательные операторы обременены патентами, что делает невозможным использование NiMh для автоматических и других приложений большой емкости.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я знаю, но это истекло.

Разумеется, NiMh можно использовать в одном из этих устройств типа Powerwall с меньшими затратами?
 

Йацк

New member
Ну, в этом вся прелесть обременения патентом, потому что рынок должен был пойти и инвестировать в другие возможные неполноценные решения, исследования инфраструктуры и т. Д., Деньги были потрачены. Никто не собирается тратить деньги на производство крупномасштабных никель-металлогидридных батарей, и это больше не является веской причиной, это не дает скачка производительности, как это было раньше.
 

дпеилоw

New member
Элон говорит, что Powerwall не имеет смысла на всех рынках, но именно в Германии это происходит. Кроме того, спрос снят с крючка.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Инсайдеры систем хранения данных охладились в новой системе батарей Tesla

«чтобы увидеть ссылку нужно войти не беспокоятся. Некоторые видят положительный эффект в объявлении.

«Высокий авторитет сильного бренда Tesla может, наконец, привести в движение энергетический рынок», - говорит Андреас Пипенбринк, генеральный директор провайдера E3DC, одного из лидеров рынка хранения в Германии. У него все еще есть сомнения относительно того, может ли батарея быть успешной. Ряд участников рынка придерживаются взглядов, похожих на взгляды Пиепенбринка, и потирают глаза на то, что они считают неоправданным шумом в прессе ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти



«<Я> Пока не ясно, что именно клиенты получат по цене, потому что Tesla не выпустила достаточно информации о производительности батареи. Например, она не указала срок службы цикла, который определяет срок службы Кроме того, это не является фиксированным, но зависит от глубины разряда, производительности разряда и других факторов.

Тесла пишет, что он использует те же ячейки в стационарных системах хранения, что и в своих автомобилях.

Хотя срок службы автомобиля Tesla составляет менее 500 циклов, этого достаточно, чтобы проехать 200 000 и более километров без замены батареи.

Тем не менее, батареи для стационарных систем хранения должны иметь срок службы не менее 4000 циклов, чтобы работать в течение 20 лет, заряжая и разряжая один раз в день ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти [/I]
 

дпеилоw

New member
^ Если вы прочитаете мою ссылку выше, вы увидите, что большая часть критики в этой статье - чепуха. Генеральный директор говорит, что в основном он сомневается, что существует рынок для его собственного продукта!

Кроме того, батарея модели S не рассчитана на 500 циклов. Родстер был, но это другая химия.

Два варианта Тесла Powerwall также разные химические составы.

4000 циклов раз в день это не 20 лет ...
 

Брадс

New member
Имеет ли смысл иметь 2 батарейки для домашнего хранения. один с большей емкостью зарядки/разрядки с большим количеством циклов для сглаживания мощности, а другой аккумулятор с большей емкостью, чтобы подзаряжать другой? Возможно разные химии для каждого?
 

МК Том

New member
Брэдс сказал: Имеет ли смысл иметь 2 батарейки для домашнего хранения. один с большей емкостью зарядки/разрядки с большим количеством циклов для сглаживания мощности, а другой аккумулятор с большей емкостью, чтобы подзаряжать другой? Возможно разные химии для каждого?

Это имело бы большой смысл. Тип Ni для полной разрядки в течение ночи и Li для облачных моментов в день и после истощения Ni в течение ночи. Ni должен быть небольшим около 4 кВт-ч, хотя для обеспечения полной зарядки и разрядки в течение 1 дня
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тесла Энерджи и Тесла Powerwall, представленный Элон Маск происходит здесь: https://primecar.ru/t/154172/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху