Эдд Бизли сказал: Конечно, стационарные приложения - это то, что мы цитируем аккумуляторы EOL электромобиль в течение многих лет.
Верно, но кто-нибудь действительно хотел бы их, если они не видят, что другие покупают их?
Эдд Бизли сказал: Конечно, стационарные приложения - это то, что мы цитируем аккумуляторы EOL электромобиль в течение многих лет.
Саймон Мак сказал: Это не здорово
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Как всегда, дьявол кроется в деталях. Я не осознавал, что эти два размера - это разные химические составы батарей, а блок мощностью 10 кВт рассчитан только на 50 циклов в год.
Дональд сказал: Если хотите, назовите меня старым циничным обманщиком (о, хорошо, у вас уже есть!), разве это не просто путь к заправке и созданию в противном случае едва существующего рынка старых аккумуляторов для электромобилей, как и когда они появятся? свернуть свои последние мили?
Продавая желанный продукт по цене $ X, даже если он не будет хорошо продаваться, как только выйдет более дешевая альтернатива по цене $ X/2, все подумают:«Эй, я могу получить это по более низкой цене!», И даже если бы они не думали о покупке одного раньше, то все захотят одну из более низкой цены. Рулон в деградированном аккумуляторе электромобилю ...
Дональд сказал: Верно, но кто-нибудь действительно хотел бы их, если они не видят, что другие покупают их?
Дональд сказал: Если хотите, назовите меня старым циничным обманщиком (о, хорошо, у вас уже есть!), разве это не просто путь к заправке и созданию в противном случае едва существующего рынка старых аккумуляторов для электромобилей, как и когда они появятся? свернуть свои последние мили?
Продавая желанный продукт по цене $ X, даже если он не будет хорошо продаваться, как только выйдет более дешевая альтернатива по цене $ X/2, все подумают:«Эй, я могу получить это по более низкой цене!», И даже если бы они не думали о покупке одного раньше, то все захотят одну из более низкой цены. Рулон в деградированном аккумуляторе электромобилях
EVPotential сказал: На самом деле, хотя 10 МВтч звучит много, это всего 100 стеков. Я вижу эквивалент центров обработки данных - энергетических центров с несколькими этажами, припаркованными рядом с электростанциями. 100 кВт=1 блок. 1 МВтч - 10 блоков. 10 МВтч - 100 блоков. Вы можете вписать это в вездесущую единицу измерения - поле мяча для ног.
Вполне возможно, что вы можете сбросить их на окружающих подстанциях, где вы испытываете проблемы с питанием в пиковое время, вместо того, чтобы обновлять провода.
Специфично для использования электромобилем ... довольно легко представить блок мощностью 100 кВт, прикрепленный вдоль боковых порогов.
При «всего» 250 долл. США/кВтч за 100 кВтч это 25 000 долл. США или в английских деньгах ... около 15 тыс. Фунтов стерлингов + НДС + доставка + дополнительный бит, который, кажется, добавляется для работы с Великобританией. Назовите это £ 25k для надежного обновления инфраструктуры электромобилем. Это может реально обслуживать от 4 до 6 порогов в настоящее время - учитывая низкий коэффициент использования. С непрерывной струйной зарядкой с низкой скоростью 20 кВт, а не с импульсной зарядкой при 50 кВт.
Игра действительно изменится!
Осбрук сказал: Гигафабрика действительно может замедлить производство батарей, если она производит батареи достаточно дешево, чтобы делать альтернативы, не стоящие разработки.
Дональд сказал: Это очень хороший момент.
Эта жалоба уже была направлена на рост Li по сравнению с NiMH, первый приобрел репутацию в отрасли и получил большие инвестиции, а второй томился из-за проблем с запатентованием ячеек большого формата.
Эдд Бизли сказал: И теперь, когда срок действия патента истек, Toyota использует свои позиции для создания новой линейки электромобилей Nimh! Ой, подождите, нет, они не имеют.
MoonCat сказал: Есть ли какие-то преимущества для NiMh? Или это похоже на предположение, что пар имеет некоторые преимущества перед дизелем?