• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла Энерджи и Тесла Powerwall, представленный Элон Маск

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Конечно, стационарные приложения - это то, что мы цитируем аккумуляторы EOL электромобиль в течение многих лет.

Верно, но кто-нибудь действительно хотел бы их, если они не видят, что другие покупают их?
 
Саймон Мак сказал: Это не здорово

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как всегда, дьявол кроется в деталях. Я не осознавал, что эти два размера - это разные химические составы батарей, а блок мощностью 10 кВт рассчитан только на 50 циклов в год.

У разных людей будут разные потребности. Я и мой партнер работаем на полную ставку, большая солнечная батарея мало что даст нам в течение недели, но мы будем использовать ее на выходных. Таким образом, для нас 2–4 силовые стены могут заряжаться в течение недели (с мелкой/неполной разрядкой каждый день), а затем наступить выходные, когда мы будем пользоваться машиной, смотреть фильмы, бегать по Гуверу, стирать и т. д. мы, вероятно, сделаем полную разгрузку и, возможно, нарисуем немного из сетки. Понедельник катится, и зарядка начинается снова.

В идеале 10-20 из них увидели бы нас всю зиму без использования сетки, хотя и с довольно высокой ценой.
 
Дональд сказал: Если хотите, назовите меня старым циничным обманщиком (о, хорошо, у вас уже есть!:)), разве это не просто путь к заправке и созданию в противном случае едва существующего рынка старых аккумуляторов для электромобилей, как и когда они появятся? свернуть свои последние мили?

Продавая желанный продукт по цене $ X, даже если он не будет хорошо продаваться, как только выйдет более дешевая альтернатива по цене $ X/2, все подумают:«Эй, я могу получить это по более низкой цене!», И даже если бы они не думали о покупке одного раньше, то все захотят одну из более низкой цены. Рулон в деградированном аккумуляторе электромобилю ...

Я думаю, что это больше нацелено на поддержку прогнозируемой производительности Gigafactory, которая, по мнению некоторых аналитиков, намного превышает емкость, которую может потреблять Model 3.

Как уже говорили другие, это, вероятно, больше о взгляде на фондовый рынок. Интересно, что статья вышла одновременно с анонсами Q1. Намек на классическую тактику хоронить плохие новости, если вы действительно циничны)
 
Дональд сказал: Верно, но кто-нибудь действительно хотел бы их, если они не видят, что другие покупают их?

Кто сказал, что стена власти, которую они предлагают, еще не полна подержанных ячеек? Я уверен, что они уже выпустили тысячи модулей, которые не совсем подходят для использования в автомобилях.
 
Дональд сказал: Если хотите, назовите меня старым циничным обманщиком (о, хорошо, у вас уже есть!:)), разве это не просто путь к заправке и созданию в противном случае едва существующего рынка старых аккумуляторов для электромобилей, как и когда они появятся? свернуть свои последние мили?

Продавая желанный продукт по цене $ X, даже если он не будет хорошо продаваться, как только выйдет более дешевая альтернатива по цене $ X/2, все подумают:«Эй, я могу получить это по более низкой цене!», И даже если бы они не думали о покупке одного раньше, то все захотят одну из более низкой цены. Рулон в деградированном аккумуляторе электромобилях

ИЛИ резервный план, потратив 5 миллиардов долларов на производство аккумуляторов, на случай, если продажи автомобилей в 2017 году не пойдут на ура. Лично я думаю, что мы на пороге энергетической революции. Мне нравится, как в статье делается вывод, что канцелярские товары отойдут на второй план от продаж автомобилей, хотя на самом деле есть реальная возможность, что может произойти обратное, если вы посмотрите на крупномасштабные, а не жилые ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я предполагаю, что жилому рынку придется подождать, если у них будут контракты на ГВт-ч электроэнергии из крупных энергоносителей, потому что они хотят спасти себя от строительства еще одного спроса после установки CCGT. Просто продолжайте крутиться всю ночь и заряжайте аккумуляторную батарею.

Повышает эффективность существующего комплекта за счет снижения затрат на техническое обслуживание, поддержания потока дохода и повышения теплового КПД, работая при пиковой нагрузке, а не следуя требованию. Батареи могут сделать это немного.

Цитата «Тесла предлагает аккумуляторы бытового масштаба в батарейных блоках по 100 кВт, которые сгруппированы в пакеты от 500 кВт до 10 МВт +». 10MWh !!!!!
 
На самом деле, хотя 10 МВтч звучит много, это всего 100 стеков. Я вижу эквивалент центров обработки данных - энергетических центров с несколькими этажами, припаркованными рядом с электростанциями. 100 кВт=1 блок. 1 МВтч - 10 блоков. 10 МВтч - 100 блоков. Вы можете вписать это в вездесущую единицу измерения - поле мяча для ног.

Вполне возможно, что вы можете сбросить их на окружающих подстанциях, где вы испытываете проблемы с питанием в пиковое время, вместо того, чтобы модернизировать провода.


Специфично для использования электромобилем ... довольно легко представить блок мощностью 100 кВт, прикрепленный вдоль боковых порогов.

При «всего» 250 долл. США/кВтч за 100 кВтч это 25 000 долл. США или в английских деньгах ... около 15 тыс. Фунтов стерлингов + НДС + доставка + дополнительный бит, который, кажется, добавляется для работы с Великобританией. Назовите это £ 25k для надежного обновления инфраструктуры электромобилем. Это может реально обслуживать от 4 до 6 порогов в настоящее время - учитывая низкий коэффициент использования. С непрерывной струйной зарядкой с низкой скоростью 20 кВт, а не с импульсной зарядкой при 50 кВт.

Игра действительно изменится!
 
EVPotential сказал: На самом деле, хотя 10 МВтч звучит много, это всего 100 стеков. Я вижу эквивалент центров обработки данных - энергетических центров с несколькими этажами, припаркованными рядом с электростанциями. 100 кВт=1 блок. 1 МВтч - 10 блоков. 10 МВтч - 100 блоков. Вы можете вписать это в вездесущую единицу измерения - поле мяча для ног.

Вполне возможно, что вы можете сбросить их на окружающих подстанциях, где вы испытываете проблемы с питанием в пиковое время, вместо того, чтобы обновлять провода.


Специфично для использования электромобилем ... довольно легко представить блок мощностью 100 кВт, прикрепленный вдоль боковых порогов.

При «всего» 250 долл. США/кВтч за 100 кВтч это 25 000 долл. США или в английских деньгах ... около 15 тыс. Фунтов стерлингов + НДС + доставка + дополнительный бит, который, кажется, добавляется для работы с Великобританией. Назовите это £ 25k для надежного обновления инфраструктуры электромобилем. Это может реально обслуживать от 4 до 6 порогов в настоящее время - учитывая низкий коэффициент использования. С непрерывной струйной зарядкой с низкой скоростью 20 кВт, а не с импульсной зарядкой при 50 кВт.

Игра действительно изменится!

Интересно посмотреть, будет ли/когда стоимость батареи меньше, чем стоимость кабелей/питания.
 
Расходы на прокладку траншеи для скважины IIRC составляют около 50 фунтов стерлингов/метр. Таким образом, все, что требует обновления более 500 м кабеля, может оказаться дешевле, если вы заскочите в магазин на 100 кВт/ч, пока вам не понадобится постоянное обновление. Прелесть в том, что вы можете переместить аккумулятор в другое место в качестве временного решения. Я уверен, что инженеры электросетей по всему миру заняты созданием новых таблиц:)
 

доналд

New member
Все это может соскользнуть, когда появится лучшая химия батареи, оставив гигафабрику Must в виде гигафлопа. Не то чтобы я хотел видеть это, удачи ему, но я надеюсь, что он оставил производственные мощности «гибкими», чтобы приспособиться к новым технологиям.
 
GF не зависит от химии. Если что-то получится лучше, они обменяются и станут партнерами с теми, у кого есть технология. Очевидно, это не сильно поможет, если вы только что потратили 2 млрд фунтов на оснащение. Но пока кто-то еще не объявит о цене 250 $/кВтч модуля батареи ....
 

осброок

New member
Гигафабрика действительно может замедлить производство батарей, если она производит батареи достаточно дешево, чтобы делать альтернативы, не стоящие разработки.:(
 

инферно

New member
Вы можете сделать ускорение от 20 кВт-ч или меньше с подходящей батареей, и в случае, если батарея израсходована, она все равно будет заряжаться со скоростью, которую она может извлечь из сетки.

Так как скорость зарядки снижается довольно рано в цикле, начальный заряд батареи в 45 кВт-ч и, возможно, заканчивается в 10 кВт-ч, может занять 30-40 минут и использовать только 20 кВт-ч, так что только на 1/3 больше, чем позволяет сетка, и быстрая батарея вернется к 100% сока через 20 минут.

С аккумулятором 70 кВт-ч вы можете выдержать около 6-ти зарядок вплотную, прежде чем разрядится, и любое время простоя вместо этого быстро зарядит аккумулятор.
 

доналд

New member
Осбрук сказал: Гигафабрика действительно может замедлить производство батарей, если она производит батареи достаточно дешево, чтобы делать альтернативы, не стоящие разработки.:(

Это очень хороший момент.

Эта жалоба уже была направлена на рост Li по сравнению с NiMH, первый приобрел репутацию в отрасли и получил большие инвестиции, а второй томился из-за проблем с запатентованием ячеек большого формата.
 
Дональд сказал: Это очень хороший момент.

Эта жалоба уже была направлена на рост Li по сравнению с NiMH, первый приобрел репутацию в отрасли и получил большие инвестиции, а второй томился из-за проблем с запатентованием ячеек большого формата.

И теперь, когда срок действия патента истек, Toyota использует свои позиции для создания новой линейки электромобилей Nimh! Ой, подождите, нет, они не имеют.
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: И теперь, когда срок действия патента истек, Toyota использует свои позиции для создания новой линейки электромобилей Nimh! Ой, подождите, нет, они не имеют.

Есть ли какие-то преимущества для NiMh? Или это похоже на предположение, что пар имеет некоторые преимущества перед дизелем?
 

гзоом

New member
Я думаю, что люди будут ждать некоторое время, прежде чем смогут принять поставку

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Лично я не беспокоюсь о будущей дорожной карте Теслы относительно батарей, Маск не глуп, не забывайте, что он владеет Space X, и одно из его официальных званий - «конструктор ракет».

Это достижения ребят серьезно недооценивается. Он едва на 10 лет старше меня, но его достижения заставляют меня чувствовать, что большая часть моей жизни была потрачена впустую ... Мне хочется вернуться назад во времени, выбрать физику в Кембридже вместо медицины и чем купить билет в один конец в Силиконовую долину !!
 

доналд

New member
Или просто напишите веб-страницу, где люди продают вещи, и вы берете 10% с каждой транзакции, которая получает достаточную тягу и серьезность, чтобы кто-то предлагал вам миллиарды за нее.

Остальное следует естественно. Вы можете быть тем, кем хотите, с достаточным количеством денег.

Если быть честным, то, что у вас много денег, вы становитесь тем, кем вы действительно являетесь, и Элон, безусловно, умный парень.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Есть ли какие-то преимущества для NiMh? Или это похоже на предположение, что пар имеет некоторые преимущества перед дизелем?

Абсолютно. Дешево, можно полностью разрядить. Может заряжаться в небольшом конверте. Нет BMS, по крайней мере, не сложный, который должен управлять каждой ячейкой в отдельности. Robust. Электроды не реагируют самостоятельно. Легко обесточивается и перерабатывается в конце срока службы.

Несколько лет назад существовал аргумент, который все еще актуален, что если бы NiMH получил столько же внимания, сколько Li-ion, то к этому моменту он был бы конкурентоспособен (не обязательно победил) по удельной массе, хотя NiMH, вероятно, всегда будет немного больше чем литий-ионный может быть.
 

МоонЦат

New member
Может ли он использоваться в электромобиля или лишний вес сделает его нежизнеспособным? Или это может быть использовано в плагин?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху